Голубеющий Ватикан, или Что сказал папа римский Франциск
Автор – Евгений Чернышёв
Петрарка о Ватикане: «Это лабиринт, где нет другого средства, кроме золота. За золото же там продадут небо и Иисуса Христа…»
Последние времена, о которых говорит Православная Церковь, – понятие не календарное. Они внутри нас. Это образ, сопутствующий человеку с катастрофы грехопадения. И определённые силы их всячески стараются приблизить. Но наступят ли они в действительности, зависит от нас.
В конце июля 2013 г. глава католической церкви впервые открыто заявил о «толерантности» к мужеложникам. Сделано это было очень хитро и внешне вполне по-христиански (и неслучайно в дни Крещения Руси). Папа римский Франциск заявил: «Если человек – гей и обладает доброй волей, и стремится к Богу, кто я такой, чтобы судить его?»
Я давно ожидал этого заявления и сейчас постараюсь разобрать его, чтобы показать, какую философскую линию избрал иезуит Бергольо для постепенной легитимизации этого греха. Почему я называю папу римского иезуитом? Просто потому, что он, прежде всего, иезуит, а уж потом Папа римский. И кто хоть краем уха слышал об ордене иезуитов, понимает, о чём речь (об иезуитах прекрасно рассказано в лекции с 35:20). Так же, как любой человек, имеющий гражданство США и другой страны, прежде всего, гражданин США, а уж затем все прочее (прочитайте присягу США).
Итак, давайте разберём смысл фразы Бергольо. Вначале несколько слов о мировоззрении в целом, ибо без этого будет непонятен намёк «непогрешимого» папы.
Говоря кратко, у бытия есть две стороны – умозрительная и чувственная. Умозрительная – это сфера идей, чувственная – это сфера телесных чувств. Таковы же возможны и типы мировоззрения. Умозрительное мировоззрение видит то, что недоступно плотскому рассудку, ибо превосходит осязаемые вещи. Это мир идей, воплощающихся в вещах. Вещи являются лишь носителями этих идей. Каждая вещь восходит к своему архетипу, как к истоку, из которого берёт начало («архэ» - начало по-гречески). Нет вещей без содержащихся в них идей. Вещь – это сосуд для идеи, как и тело – сосуд души. Нет ни одной вещи, которая была бы сама по себе. Она непременно что-то выражает. Что именно? Свою идею. Умение и стремление видеть эти идеи составляет сущность умозрительного, духовного, идейного мировоззрения.
Исходя из этого, ясно, что любой мужеложник – носитель идеи мужелоства, носящий её в себе и распространяющий, как заразу. Марш этих вырожденцев – это демонстрация идеи вырождения и смерти. Они-то прекрасно это понимают и стремятся именно к пропаганде греха. Пропаганда потому и возможна, что идея проникает в других людей и овладевает ими. Как элекромагнитное поле в проводнике распространяется и возбуждает электрический ток (а не от прямых столкновений электронов друг с другом), так и идея распространяется в виде поля, захватывая в свою сферу притяжения всё больше людей (а не от прямых контактов с мужеложниками). Вот почему размножение пропагандой возможно. И вот почему необходимо её пресечь.
Понимая это, глобальная верхушка давно ведёт пропаганду другой идеи. Она транслирует чувственное мировоззрение. Его смысл в том, что существуют только чувственно осязаемые вещи и что идей не существует. Есть только материальный мир, а идеи – это плод нашего воображения. Поэтому человек – сумма атомов, всё есть тело, и вообще, живи для телесных наслаждений. Только материальное признаётся существующим («они же вас не трогают»), а идеи изгнаны и высмеяны. И, однако же, нужно понимать, что это тоже идея, только нигилистическая. Но она очень эффективна в разрушении духовности.
Вот к этой-то идее, к этому мировоззрению и обращается уже официальный Ватикан. Вместо того, чтобы осудить мужеложство, как греховную идею, Бергольо призывает не судить её носителей. Какое «великодушие»! А точнее, какая иезуитская хитрость. Он по умолчанию продвигает мысль, что идей нет, а есть отдельные вещи. Значит, и люди – это просто тела. Конечно, так прямо он ещё не сказал, но вектор задан именно в этом направлении. Расшифровать его – вот наша задача.
Мы же должны ясно понимать: мы осуждаем не мужеложников самих по себе, но – мужеложство. Как и Православная Церковь осуждает не грешников, но – грех. Тот, кто не видит греха, слепой. Как слеп и тот, кто не видит идей. Вот такими слепцами нас и хотят сделать. А слепому можно подсунуть уже что угодно, в том числе выдать ложь за истину.
Итак, наша задача состоит в том, чтобы:
1. Ясно видеть (по крайней мере, стараться видеть) идеи, которые содержатся в материальном мире.
2. Уметь отличать идеи от носителей.
3. Не осуждать грешника (ибо все мы грешны), но осуждать грех. Никакой поблажки греху! Умение видеть грехи, в том числе свои, – вот что должно нами руководить. И тогда, когда мы этому научимся, никакой грех в нас не проникнет. Тогда мы дадим отпор любому греху.
Но, поскольку у нас нет времени долго ждать, то работать над собой нужно начинать прямо сейчас. И немаловажную роль здесь должна сыграть мировоззренческая подкованность. Для этого и была написана статья. Если она кому-то пригодится, значит, достигла своей цели.
Евгений Чернышёв, Донецк
Природа кармы или анатомия греха
Так называется 9-я глава 2-го тома книги академика Николая Левашова «Сущность и Разум». Именно здесь впервые чётко и понятно расписано, что такое «грех», и что такое «карма», каков физический смысл этих понятий, и «как оно работает» на самом деле.
Уникальность того знания, которое подарил нам Н.В. Левашов в своих книгах, состоит в том, что теперь любой человек может прочесть и понять, что реально является «грехом», а что – нет; что такое «карма» на самом деле, как она работает, когда она срабатывает и каким образом. Эти понятия, затуманенные эзотериками всеми возможными способами, опять стали ясными и понятными. И точно так же, впервые, благодаря безценным работам Николая Левашова, стало совершенно ясно, что же такое Человек, что такое Душа, что такое Духовное развитие, и какова на самом деле цель нашего существования, т.е. какова подлинная цель человеческой жизни!
Без чёткого знания, понимания и следования этой информации, мы никогда не сможем стать по-настоящему людьми разумными и останемся доживать безполезное воплощение разумными животными, в которых нас превратили социальные паразиты со своими подельниками с помощью множества ухищрений и технических средств.
Но, если мы пересилим тупость и апатию, навязываемые нам сегодняшним социумом, если мы сможем проявить силу воли и вернуть себе знания, отнятые у нас паразитами, у нас есть хороший шанс продолжать безконечно интересный процесс своего эволюционного развития сколь угодно долго – миллионы лет…
Дмитрий Байда
Немного правды о религии
О христианской культурной традиции
Христианский алкогольный геноцид
Духовник всея Руси оказался невеждой
Итальянские попы ничем не лучше наших!
Дворцы и мерседесы – это служение Богу
Пасхальные яйца и воскрешение Христа
Власть – от бога, бог – от власти!
Церковь тоже хочет пилить бюджет!