Те, кто полагает, что Ротшильды и Рокфеллеры – это вчерашний день, либо наивны, либо злонамеренно лгут
Автор – Андрей Фурсов
Истинные причины и возможные последствия объединения капиталов двух супервлиятельных семейств «БИЗНЕС Online» объяснил известный кризисолог и историк Андрей Фурсов.
– Слияние части активов Ротшильдов и Рокфеллеров – событие вовсе не заурядное. Оно отражает некие сдвиги, происходящие на более глубоком уровне. Те, кто утверждает, что Ротшильды и Рокфеллеры – это нечто из вчерашнего дня, не оказывающее влияние на день сегодняшний, – либо наивны до неприличия, либо злонамеренно лгут. Тот факт, что представители этих семей, особенно Ротшильдов, а также Барухов (создавших в 1613 г. «банк банков» – Standard Chartered Bank), Варбургов и других, не выходят сегодня на первый план, свидетельствует об их реальной власти: реальная власть – тайная власть.
На первом плане – приказчики и марионетки: президенты, премьер-министры, миллиардеры-нувориши. Последние ни по своему богатству, ни по весу в мировой власти не могут сравниться со старыми семьями. Смешно читать список богатейших людей в Forbes – классическая дурилка, отвлекающая внимание от тех, кого Бенджамин Дизраэли называл «хозяевами истории». Реальное богатство – не индивидуальное, а семейное, которое копится в течение нескольких столетий, превращаясь в определённый момент во власть, в организационное оружие.
По оценкам аналитиков, семейное состояние Ротшильдов – около 2,5 триллиона долларов, Рокфеллеров чуть меньше. И вот эти люди, а также представители ещё 15-20 семей – вчерашний день, не влиятельны?! Как говорил в таких случаях Юрий Владимирович Андропов, не надо морочить голову себе и другим.
Ротшильды, Рокфеллеры в союзе (и в конфликтах) с другими семьями контролируют не только ФРС и большое число секторов экономик многих государств, но целый ряд влиятельнейших закрытых наднациональных структур управления и согласования, подкреплённых суммой богатств этих семей и реализующих долгосрочные и целостные интересы мировой верхушки, что, повторю, не исключает противоречий и конфликтов между её представителями – для решения этих вопросов и нужны структуры типа Бильдербергского клуба, Трёхсторонней комиссии и других, о которых мы вообще не знаем. И это – не конспирология, а политэкономия капитализма.
Теперь о причинах слияния и обнародовании факта слияния части активов. Сумма невелика – $40 млрд., и решить серьёзные проблемы, связанные с диверсификацией рисков и угрозой китайской экспансии в условиях надвигающегося глобального кризиса, не поможет. Кроме того, во-первых, что касается китайской экспансии, то Ротшильды настолько присутствуют в экономике КНР, что им опасаться нечего; во-вторых, средств решить частные проблемы финансового кризиса и пережить его, оседлав и использовав, у Ротшильдов и Рокфеллеров хватит и по отдельности. Объединение $40 млрд. с целью всего лишь диверсификации рисков стало бы демонстрацией слабости двух семейств, и его вряд ли афишировали бы. Значит, дело в другом.
На мой взгляд, объединение активов Ротшильдов и Рокфеллеров – главным образом символическая акция, фиксирующая, что мировой кризис приближается к очень опасной точке – не финансовой, не экономической, а системной, которая может разрешиться макрорегиональной или даже глобальной войной. Вот такая угроза действительно требует объединения активов, причём не двух семей, а семей большей части буржуазно-аристократической верхушки мира, т.е. создание макрообщака даже не в политических, а геоисторических целях. Слияние активов – сигнал: «присоединяйтесь к нашему движению», «несите ваши денежки» и таким образом присягайте на верность.
Когда говорят о том, что на Западе запланировано будущее для одного миллиарда – «золотого» или в лучшем случае ещё одного, «серебряного», – это означает резкое сокращение численности населения планеты. Но это же означает и сокращение господствующего класса, сжатие мировой верхушки, которая начнёт уплотняться, отсекая одних (выскочек, нуворишей, полукриминал и т.п.) и принимая других.
В этом плане интересен следующий факт. Не так давно Билл Гейтс и Уоррен Баффет заявили, что оставят своим наследникам очень небольшую часть состояния, а почти всё состояние передадут на нужды общества (у нас похожие заявление сделал Владимир Потанин). Ни Гейтс, ни Баффет не принадлежат к мировой верхушке. Не являются ли их акции своеобразной платой, билетом, взносом за вход в верхушку посткапиталистического мира, знаком лояльности «хозяевам мировой игры»? Особенно, если учесть, что мы хорошо знаем, кто определяет «нужды общества» на Западе.
«Гиперобщак», освящённый двумя патриархами семейств, у которых в прошлом было немало противоречий, – это символ. И сигнал формирования нового посткапиталистического кластера новой Матрицы. Думаю, в скором времени мы увидим немало странных, на первый взгляд, событий, которые, однако, при рассмотрении под правильным углом зрения, сложатся в пазл. В любом случае объединение активов «двух Р» – не рядовое явление, а нечто значительно большее. Это знак формирования «капитала вторжения» – вторжения определённых сил в историю, в том числе, в нашу. Как пелось в одной советской песне, «тихо на границе, но не верьте этой тишине».
Ротшильды и Рокфеллеры. Вероятные причины альянса
Итак, вчера было объявлено о событии, которое ещё месяц назад казалось невозможным. Кланы Ротшильдов и Рокфеллеров объявили об образовании стратегического альянса. Разумеется, мы не в состоянии влезть в головы этим «великим кукловодам» и понять, какие именно цели они преследуют этим альянсом после почти 20-летней войны на уничтожение. Войны, в которой оба семейства потеряли как не по одному члену семьи, так и по несколько ближайших сотрудников. Войны, в которой Ротшильды фактически выбили Рокфеллеров из банковского бизнеса, но были вынуждены почти полностью вывести из США реальные активы клана.
Однако, мы можем попытаться предположить эти цели, исходя из доступного нам видения текущей мировой ситуации, а также из истории сотрудничества и противостояния названных кланов. Правда, придётся признать, что большая часть наших рассуждений неизбежно следует отнести к разряду конспирологических домыслов. Также, приношу извинения за то, что мне придётся повторить часть из уже написанного ранее.
До 1972-го года отношения между кланами, хоть и были относительно конкурентными, но все же в стратегическом смысле партнерскими. Ротшильды контролировали ФРС, а Рокфеллерам принадлежала большая часть реального сектора экономики. Разумеется, речь идёт не только и даже не столько о самих семействах, сколько о кланах, ими возглавляемых.
При этом, если исходить из мистического отношения к миру (да простят мне мои читатели такой подход), оба клана следует воспринимать как ближайших вассалов у трона некоей сверхчеловеческой сущности, занятых борьбой за комфортное место у подножия её трона. Таковой сущности можно придавать как религиозный смысл (Антихрист), так и энергоинформационный («эгрегор денег»). Суть от этого на земном плане сильно не поменяется. Главное, что это некая единая разумная сила, заинтересованная в получении власти над миром. А оба клана являются её инструментами достижения мирового господства. Не случайно важнейшие события мировой истории (революции и войны), а также различные цивилизационные тренды (ГМО содомия, управляемый хаос, чипизация населения) прочно связаны с этими кланами или фондами, ими финансируемыми. И далеко выходят за рамки конкурентной борьбы в экономической или даже политической сфере.
После отхода от золотого стандарта в первое десятилетие преимущество захватили Рокфеллеры. Этому способствовали два подряд нефтяных кризиса в 1973-м и 1980-м годах, в результате которых цены на нефть взлетели в несколько раз, обеспечив колоссальные прибыли Рокфеллеровской Стандарт-Ойл. Не меньше прибыли клану приносили и контракты на производство и разработку новых видов вооружений от «гонки» с СССР. Финансы в этот период, напротив, занимали подчиненное положение. Система безинфляционной денежной эмиссии в эти годы только нарабатывалась и опробовалась.
Зато потом Ротшильдам удалось взять реванш. Финансовая система США, не меньше советской подорванная бесконечной гонкой вооружений и особенно программой СОИ, потребовала новых подходов к финансированию дефицита. И Ротшильдам удалось решить эту проблему. В 90-х годах банковская сфера стала всё больше выходить не передний план и занимать всё большую долю в ВВП США. Началась эра глобальной экономики, в которой на стороне Ротшильдов оказались колоссальные преимущества в виде контролируемой по всему миру огромной банковской сети.
Плавающие валютные курсы, возможности неограниченной спекуляции финансовыми инструментами, запуск многочисленных программ деривативов, всё это привело к гигантским возможностям по наращиванию прибылей империи Ротшильдов и постепенного смещения баланса в её сторону. Виртуальная экономика всего за несколько лет показала, что в отличие от реального бизнеса, в котором норма рентабельности ограничена конкуренцией, с одной стороны, и потенциалом спроса, с другой, в финансовой сфере прибыльность ограничена только твоими способностями манипулирования активами. А уж в этом конкурентов Ротшильдам как не было, так и нет.
Когда стоящие за тобой активы не имеют лимитов, а активы твоих конкурентов ограничены исключительно их собственными средствами, результат предсказуем заранее. Тем более, что с крушением СССР отпала объективная необходимость поддерживать высокий жизненный уровень населения в Европе и США. Теперь это самое население медленно повели на убой, отбирая всё, выданное ранее. Разумеется, с процентами.
В результате усилившейся конкуренции между двумя глобальными кланами, Рокфеллеры фактически потеряли свою часть банковского бизнеса (в пользу Ротшильдов), а вместе с этим и утратили контроль за происходящим. «Контрольным выстрелом в голову» по замыслу Ротшильдов должна была стать гигантская афёра по замене реального золота Форт Нокс на позолоченные вольфрамовые болванки, осуществлённая во времена Клинтона. Причём, заметьте. Именно в это время английский банк Ротшильдов, не одно столетие бывший лидером золотой торговли в Лондоне, неожиданно выходит из бизнеса. Очевидно, чтобы не быть связанным с возможными обнаружениями подделок, должных поступить в продажу на рынке.
Решающая битва за власть над США разразилась на выборах 2000-го года. Видимо, все помнят эту историю, когда Рокфеллерам (в лице Буша) буквально на бровях удалось захватить Белый Дом. Иначе с ними было бы давно покончено.
А потом наступило 11-е сентября 2001-го, и в результате колоссального жертвоприношения Рокфеллеры получили несколько лет передышки. В этот период начинается фактический исход капиталов Ротшильдов из США. Они по-прежнему контролировали крупнейшие банки, но реальные активы этих банков начали замещаться нелегальными кредитами ФРС. Что при полном контроле над последней, согласитесь, не так уж и сложно.
К 2008-му всё фактически было подготовлено для дефолта доллара. Однако, победа Обамы, означавшая частичный возврат контроля над политикой США, позволила несколько продлить агонию системы. В то же время контроль уже не был полным. Неслучайно в окружении Обамы представителей клана Рокфеллеров сегодня едва ли меньше, чем представителей Ротшильдов.
Именно это позволило Рокфеллерам начать контригру, заставив Ротшильдов задуматься над тем, насколько гарантирована их победа. Начался процесс сложного маневрирования Сторон, договорившихся на время оставить сами США в покое. Ротшильды увлечённо принялись готовить долговой кризис в Европе, а Рокфеллеры занялись продолжением Игры в контроль над мировой нефтью, организовав «Арабскую весну» (на мой взгляд, война с Ливией была выгодна обоим кланам. – Н.Г.), а потом и бойню в Ливии. Удивительно, но Ротшильды и в Ливии умудрились отхватить свой кусок. Есть основания полагать, что сотня тонн золота Каддафи, в итоге, оказалась именно в их закромах.
Внешний информационный фон последних лет показывает, что примерно до середины прошлого года Ротшильды считали себя однозначными победителями в гонке «за мировой господство». Их главный операционный банк «Голдман Сакс», не скрываясь, надувал один пузырь за другим, топил конкурентов и откровенно наживался на собственных клиентах. Он же стоял за провокацией и греческого долгового кризиса. Откровенно говоря, для такого восприятия мира у Ротшильдов были практически все основания.
США можно обрушить в любой момент. Клан контролирует большую часть мировых золотых запасов. Бумажные активы прибыльно трудятся в Китае, с руководством которого достигнуты стратегические договорённости. Честность Китая в этих договорённостях обеспечивает ядерный арсенал России, поскольку клан контролирует подавляющую часть теневого российского бюджета, не говоря уже о частных капиталах тысяч российских чиновников.
Что, как говорится, нужно ещё, чтобы «уверенно глядеть в будущее»?
И вдруг всё изменилось. Весь перечень случившегося нам знать не дано. Однако, очевидная переориентация России на союз с Рокфеллерами (выразившаяся внешне в сделке Роснефть-Экссон вместо Роснефть-БиПи) + (встреча В.В. Путина с Генри Киссинджером 20 января 2012 г. – Н.Г.), новое избрание Путина (не случайно вызвавшее такую озверелую реакцию в Лондоне и почти нейтральную в США), сыграло в этом процессе не самую слабую роль. Хотя основным стала всё же самостоятельная геополитическая Игра Китая. При полной поддержке России и других стран БРИК (именно БРИК, а не БРИКС. Появление в «клубе» ЮАР, скорее всего, говорит о согласии Ротшильдов на некоторое изменение перспектив).
Китай своими действиями на рынках недвусмысленно заявил, что готов к немедленной эмиссии конвертируемого юаня в любых необходимых масштабах. То есть Китай фактически заявил, что именно он, а не Ротшильды, готов в любой момент организовать дефолт доллара. При этом он также готов и не допустить обвала Еврозоны, что являлось составной частью планов Ротшильдов.
В ответ Ротшильды предприняли отчаянную попытку организовать победу своих ставленников (Бо Силай и другие) в сентябре в Китае. И опять проиграли. Теперь уже окончательно. Теперь уже их собственные капиталы в поднебесной оказались под угрозой.
Ротшильды спешно принялись доводить до ума базу в Австралии и перегонять туда войска из США для обеспечения безопасности. Но при любом раскладе эти войска не панацея и могут лишь защитить золотой запас от грабителей. Но явно не спасут от коллективного «наезда» недавних кредиторов. Пришлось опять начать воспринимать США, как единственную потенциально возможную базу, гарантирующую сохранение позиций в Большой Игре.
Всё сказанное – мотивация Ротшильдов к объединению. А в чём интерес Рокфеллеров?
Здесь всё обстоит банальней и проще. Рокфеллерам нужны США, вне которых, они не Игроки. Но для этого, при неизбежном дефолте (даже через этап гипера) доллара, придётся расплачиваться с Россией и Китаем. Это, как минимум, если им удастся довести свою игру по ликвидации монархий Залива до желаемого финала. А для этого нужно золото. А золото почти всего мира у Ротшильдов. Вот и происходит альянс по принципу база и безопасность в обмен на взятие на себя части долгов перед внешними кредиторами.
На портале «День ТВ» Андрей Фефелов беседует о развитии глобального кризиса с Андреем Фурсовым (июнь 2012 г.)
Планы «мирового правительства», запечатлённые в символической форме на медали Олимпийских игр в Лондоне в июне 2012 года (на английском).