Когда наркотики становятся оружием
Выдержки из книги Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария»
Примером того, как ведётся война в демографическом субпространстве против России, может служить масштабная наркотическая война, развязанная против нашей страны, которая ведётся с территории Афганистана. Ведь живую силу страны-объекта нападения можно уничтожать оружием, что требует от агрессора немалых затрат, а можно наркотиками, за счёт самой жертвы агрессии. То есть, выгода налицо: и тратиться не надо, и масштаб воздействия огромен, а главное, никто не обвинит в незаконном нападении на суверенное государство — всё происходит тайно.
В Уставе ООН и других международных документах требуется санкция только на вооружённое вмешательство, а вот наркотическая интервенция не предусмотрена нигде, и потому никакого разрешения, допустим, Конгресса или ООН на неё получать не нужно. Веди её, как тебе заблагорассудится. И целей войны достигаешь, уничтожая демографический потенциал своей жертвы (которая при этом сама послушно идёт на заклание). Причём, поскольку поток наркотиков идёт из Афганистана, то он выплёскивается, прежде всего, на территорию Сибири, важнейшей сырьевой базы России. Чем меньше там будет населения, чем больше оно будет зависимо от наркотиков, тем легче будет оккупировать этот главный стратегический район нашей страны.
Ну и, помимо всех этих «преимуществ» в одном шприце, не надо тратиться, а даже, наоборот, получаешь огромную прибыль, которую можно потратить на финансирование войны, например, на Кавказе. Не требуя, заметим, денег из бюджета в установленном законом порядке. Вот такая получается самоокупаемость.
В мировых банковских структурах ежедневно легализуется более 1,6 млрд. долларов, полученных в результате незаконного оборота наркотических средств, торговли оружием и людьми. Ежегодно в мире легализуется более 600 млрд. долларов, полученных в результате различной незаконной деятельности. Доходы наркобизнеса превышают 400 млрд. долларов в год, что равняется 8% всего оборота мировой легальной торговли.
После вооружённой интервенции США производство наркотиков в Афганистане возросло астрономически. Парадоксально, но факт: до американского вторжения правительство талибов совместно с ООН в течение 2000-2001 годов успешно осуществляло программу по уничтожению наркотиков. В результате производство опиума было сокращено на 94% и упало до 185 тонн. В условиях военного присутствия США с октября 2001 года начался стремительный рост производства наркотиков. По данным ООН с 2001 по 2006 год, то есть, за пять лет, этот рост составил 3200%! Здесь нет ошибки. Именно эта цифра содержится в докладе ООН. В 2006 году культивируемые площади достигли 165 000 гектаров. В 2001-м, на момент вторжения, они составляли 7 706 гектаров.
Афганистан сейчас вышел на первое место по производству наркотиков. Причём, если раньше там производился сырой наркотик, опиум, то сейчас его перерабатывают в героин. Это выгодно с точки зрения наркобизнеса, потому что героин имеет маленькие габариты, что упрощает процесс контрабанды. По оценкам специалистов, в настоящее время доля Афганистана на мировом рынке героина составляет 92%.
Эксперты ООН сообщают, что доля опиума составляет 52% от ВВП Афганистана. Это получило название наркоэкономики. Афганистан уже причисляют к новому типу государств — наркогосударствам. Можно сказать, что именно США породили этот специфический вид псевдогосударства.
В октябре 2006 года британский генерал Стил, выступая в Москве с лекцией об успехах НАТО в Афганистане, сказал, что в этой стране начался период стабилизации. После завершения выступления генералу был задан вопрос, суть которого заключалась в следующем: если сейчас, как он утверждает, в Афганистане начался период стабилизации, то, учитывая нынешний астрономический рост наркотрафика, насколько он увеличится, по его мнению, к концу периода стабилизации? Смысл ответа явно раздосадованного генерала сводился к тому, что афганцам ведь нужно на что-то жить, нельзя же их оставить без средств к существованию.
Стоит отметить, что советские войска, находившиеся в Афганистане, выступали сдерживающим фактором распространения наркотиков. Так, в середине 80-х годов Афганистан произвёл 50 тонн опиума. Через год после вывода наших войск это производство достигло 600 тонн! В период американского и натовского присутствия в Афганистане был поставлен рекорд роста. По данным ООН, с 2005 по 2006 года, то есть, за один только год, объём произведенного опиума вырос с 4500 тонн до 6100 тонн, что эквивалентно 610 тоннам героина.
Это, если речь идёт о чистом героине, без примесей. В розничную торговлю обычно идёт героин с примесями. В среднем в суррогате доля героина составляет 36% и редко 50%. Таким образом, из 6100 тонн опиума можно произвести 12200 тонн 50%-го героина. Одного килограмма героина достаточно для производства 200 тысяч доз. Чтобы стать наркозависимым требуется 3-4 дозы. Чем выше содержание героина в суррогате, тем выше его цена. По данным ООН, средняя стоимость 36%-го героина составляет 157 долларов за грамм.
В феврале 2004 года «Голос Америки» со ссылкой на Госдепартамент США привёл данные о том, что «афганский героин на международном рынке продаётся в 100 раз дороже, чем та цена, за которую его продают афганские крестьяне», то есть, таким образом, доходы от этого бизнеса составляют уже сотни миллиардов долларов. Известно, что по прибылям торговля наркотиками занимает третье место после торговли нефтью и оружием. Подчеркнём, что этот гигантский наркоресурс находится на территории страны, где присутствует большой контингент войск США и НАТО…
В настоящее время сложился мощный антигосударственнический альянс, своего рода наркотическое НАТО, заинтересованный в войне и насилии. В состав этого альянса входят международные организации наркобизнеса, частные военные компании такие, как, например, KBR. И те, и другие зарабатывают на войне и насилии деньги. Кроме того, альянс включает транснациональные энергетические компании, такие, как, например, Halliburton, которые с помощью войны и насилия уничтожают государства-конкуренты.
Руководит этим альянсом и координирует его деятельность политическая, а, по сути, глобальная теневая элита, находящаяся у власти в ряде государств таких, например, как США, которая с помощью войны и насилия уничтожает традиционную государственность, устанавливает новый мировой порядок и формирует антигосударство. Этот альянс достаточно силён, чтобы провоцировать и вести войны и организовывать революции.
Наркотическое НАТО намного сильнее и опаснее военного НАТО, потому что первое имеет в своём распоряжении несоизмеримо больше сил и средств, оно не ограничено никакими рамками законов, действует тайно, а потому практически незаметно на территории государств — объектов нападения, его угрозу многие не только недооценивают, но и не видят (а потому не принимают должных мер). И что ещё очень важно подчеркнуть: практически никто не воспринимает этого коллективного мета-агрессора, как интегрированное единое целое, а потому не собирает особые интегрированные силы на особую борьбу с ним.
Известно, что этот альянс под руководством США организовал смену режимов в Восточной Европе, начиная от свержения Чаушеску и вплоть до разных «цветных» революций. Эти революции ассоциируются с действиями американских и западных неправительственных организаций (НПО) и фондов. Одной из таких организаций был Институт Альберта Эйнштейна (AEI), который финансировался из средств Национального фонда за демократию (NED) и фонда Сороса. Институт Альберта Эйнштейна помогал в создании революционного молодёжного движения Кмара в Грузии. П. Скот свидетельствует, что с этим институтом связан А. Буткевичус, сотрудник Far West Ltd.
Тьери Мейссан в своей книге «Институт Альберта Эйнштейна: ненасилие по меркам ЦРУ» пишет, что «в июне 1992 года Буткевичус, тогдашний министр обороны независимой Литвы, присутствовал на симпозиуме, где благодарил Институт Альберта Эйнштейна за ключевую роль, которую сыграла эта организация в процессе достижения независимости Балтийских стран».
Следуя этой логике и учитывая нынешнюю ситуацию, сложившуюся вокруг России, можно предположить, что правительство США может и в настоящее время прибегнуть к помощи наркотического НАТО для смены режима в России.
Может ли эта коалиция организовать нечто подобное террористическим актам 11 сентября в США? Способна ли она на это? П. Скот утверждает, что способна.
Он ссылается на доказательства ряда авторов, которые свидетельствуют, что к терактам в Америке причастны в том числе международные наркокартели, которые были заинтересованы во вторжении США в Афганистан с целью получения возможностей для наркобизнеса и властных полномочий в новом афганском правительстве.
Поэтому в число подозреваемых в организации терактов следует включить и международные наркокартели, а также заинтересованные в войне американские частные военные компании, заинтересованные в азиатской нефти транснациональные корпорации, и заинтересованные в установлении нового мирового порядка через войну правящие круги США и иже с ними. Одним словом, всё наркотическое НАТО в полном составе. И потом, когда дело было сделано, война развязана, на помощь, тут как тут, приходит военное НАТО и, оправдывая бешеный наркобизнес в Афганистане, официально цинично заявляет, что населению нужно на что-то жить. НАТО таким образом защищает этот режим и выполняет функции охранного предприятия у наркодельцов, наводняющих Россию наркотиками.
Для них Россия — колоссальный потенциальный рынок этого зелья. Пока он ограничен государственным контролем. Если каким-то образом сменить здесь режим и привести к власти проамериканское антинациональное правительство, этот колоссальный рынок будет открыт, и всю территорию можно будет беспрепятственно просто завалить наркотиками.
Примером тому служит война в Ираке, а вернее её последствия…
* * *
P.S. По последним данным, в 2007 году Афганистан произвёл 8200 тонн опиума. Таким образом, динамика роста производства выглядит так:
2005 год — 4500 тонн опиума,
2006 год — 6100 тонн,
2007 год — 8200 тонн.
Это беспрецедентный показатель, сопоставимый только с опиумной войной, которую вела Великобритания против Китая в XIX веке.
Площадь плантаций опийного мака в этом году увеличилась на 17% — до 193 тыс. га. По оценкам экспертов, под выращивание культур, которые служат сырьем для наркотиков, в Афганистане занято больше земли, чем в Колумбии, Боливии и Перу, вместе взятых.
90% всего героина, продаваемого в России, поступает из Афганистана.
* * *
Академик Николай Левашов впервые описал реальный механизм воздействия наркотиков на человека в 9-й главе своей замечательной книги «Последнее обращение к Человечеству», которую можно безплатно скачать с Интернет-сайта автора. Кроме этого, фрагмент книги, в котором описываются подробности воздействия алкоголя, никотина и других наркотиков на человека, выделены нами в отдельную статью под названием «Причины болезней человека»…
Источник – «Советник» – путеводитель по хорошим книгам.