Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Медицина внушаемых ужасов. Часть 1

12 911
Производство вакцин значительно выгодней чем производство лекарств: колоться заставляют всех подряд, денег берут из бюджета столько, сколько захотят; да ещё и население быстро хиреет и вымирает. Все 33 людоедских удовольствия...

Медицина внушаемых ужасов

Особенно хорошо преуспели в своём многомиллиардном бизнесе производители вакцин, которые лоббируют и навязывают всеобщую вакцинацию через международные организации и правительства. Очевидной их целью является сохранение во всём мире нынешних прививочных графиков с возможной заменой старых вакцин, таких, как против коклюша и БЦЖ, на новые, более дорогие.

И этот бизнес гораздо более выгоден, чем производство лекарств, поскольку каждый взрослый и каждый ребёнок на планете является потенциальным потребителем нескольких доз вакцин, назначаемых периодически в течение жизни, ведь колят вакцины всем подряд, начиная с новорождённых и заканчивая беременными женщинами и стариками. То есть рынок для вакцин, практически, неограничен, поскольку им является весь мир, с его неисчислимыми болезнями, которые необходимо «обнаружить» и «ликвидировать».

Поэтому компании и убеждают всех, что можно придумать прививку от каждой болезни, распространяют миф о том, что от инфекционных болезней можно защититься только профилактическими прививками. Причём постоянно и грамотно, часто с помощью врачей, поддерживают обывателей в страхе перед различными инфекциями и стараются представить отказ от прививок преступлением. А доказательства эффективности и безопасности прививок поручены тем же людям, которые их производят и продают

Однако настоящая же их цель довольно проста и прозрачна – расширение рынка сбыта своей продукции и превращение всего мира в послушного и постоянного потребителя всё новых вакцин. То есть прививать каждого, всюду, в любом возрасте, против любой болезни, любыми средствами, любой ценой и всегда. И нет возможности остановить прививочный поезд до тех пор, пока в дело будут замешаны огромные деньги и интересы фармакологических компаний.

Чтобы быть уверенным, что никто не ускользнёт из их сетей, они уже хотят «определить и создать возможности... получения доступа к непривитым лицам». Сразу после рождения, например, или перед записью в школу, или перед выбором профессии. И это нам всем уже хорошо знакомо! А мечта ВОЗ, которую она лелеет с 2005 года – обязательная вакцинация населения всей планеты под страхом лишения свободы!

По их планам правительства должны сделать программы прививок своим главным приоритетом в области здравоохранения, и тратить столько средств, сколько требуется для того, чтобы привить каждого против любой возможной болезни. Причём насильно.

И «прививочный» картель работает в каждой стране, и везде ревностно охраняет святость прививок. И не секрет, по данным «Британского медицинского журнала», что и многие эксперты ВОЗ коррумпированы, имеют финансовые связи с фармацевтическими компаниями и лоббируют их интересы. (Например по подсчётам экономистов, только на продажах вакцины от гриппа AH1N1, благодаря правительственным заказам, британская компания GlaxoSmithKline могла заработать дополнительные 3,5 млрд. долларов, а Sanofi и Novartis планировали получить 1 млрд. и 600 млн. долларов соответственно).

Но на сегодняшний день, например, уже обнаружено более 1500 видов вирусов. Сколько же их всего – не знает никто. И неизвестно, откуда постоянно появляются всё новые их разновидности, ведь ни один учёный ещё не видел процесса мутации. Так разве можно от всех них создать вакцины?..

Например за последние 14 лет учёные США, Великобритании, Японии затратили на создание и клинические испытания антиспидовых вакцин более миллиарда долларов, но реальный эффект пока равен нулю. По мнению сотрудников нашего Минздрава и международных организаций для решения «проблемы» кори и краснухи есть только один способ – поголовная вакцинация с охватом не менее 95%. Хотя, например, в 2004 году, в Украине было всего 146 случаев заболевания (менее 0,5% от общего числа больных в Европе), а во Франции, например, – в тридцать раз больше (но там, почему-то, не проводилось никаких дополнительных внеплановых вакцинаций). А по официальным данным Минздрава, в 2005 году от кори скончался один человек, а в 2006 году было четыре смертельных случая на всю страну.

(Кроме того, в составе вакцины, которую нам подарили международные организации для «борбы» с корью (9 миллионов доз и ещё денег дали!) в огромном количестве присутствовал хориональный гонадотропин, являющийся половым гормоном. То есть через несколько лет вакцинированные школьники и школьницы не смогут иметь детей, но заподозрить в этом массовом бесплодии вакцину будет невозможно…)

Так зачем нам тотальнная вакцинация?

Ведь давно известно, что в период с 1860 по 1948 год в Англии произошло ошеломляющее снижение в заболеваниях корью (94,1%), скарлатиной (99,7%) и коклюшем (91%) без вакцинаций! Более того, недавнее исследование обнаружило, что вакцинация против кори «вызывает подавление иммунитета, способствующее повышенной восприимчивости и к другим инфекциям». Вот пример – в Румынии, в 2003 году, было зарегистрировано 555 больных краснухой на 100 000 населения. Это абсолютный рекорд Европы XXI века по заболеваемостью ею, и он был поставлен всего через четыре года после компании вакцинации от этой болезни, которая проводилась в стране под эгидой ВОЗ и ЮНИСЕФ! На агитационные мероприятия организаторы сомнительной вакцинальной кампании ассигновали 300 000 долларов США.

И нужно знать, что финансирующая эту кампанию United Nation Foundation – это не «Фонд ООН», а частное учреждение, основанное американским проводником идеи «золотого миллиарда», медиамагнатом Тедом Тёрнером. И, видимо не зря, некоторые эксперты (Population Research Institute in Washington) полагают, что истинная цель тотальной вакцинации – ослабить людей и сделать их ещё более восприимчивыми к болезням и преждевременной смерти.

Причём организаторами тотальных вакцинаций предпринимаются все меры для того, чтобы люди приняли прививки, к которым их принуждают, как панацею от всех болезней. И, при этом, главное правило – любыми средствами не давай думать самим пациентам! Немаловажно и то, что если правительство вовлечено в пропаганду прививок, то вряд ли оно будет поднимать суету из-за таких пустяков, как «случайные» побочные эффекты или смерти привитых. Но если вакцины так эффективны, почему нам нужно их всё больше для защиты от новых болезней?

60 лет назад была всего одна массовая прививка – от оспы. Сегодня их уже 20. А сколько их будет завтра – 30, 50...? Почему аллергии и системные болезни стремительно растут, вместо того, чтобы исчезнуть? Почему агрессивное и подавляющее лечение так распространено в каждодневной медицинской практике? Почему в начале 1900-х годов Филиппины перенесли свою самую страшную эпидемию оспы после того, как 8 миллионов людей получили 24,5 миллиона доз вакцины (был достигнут уровень 95%) – в результате чего, коэффициент смертности вырос с 10% до 74%?

Почему государство Оман испытало широкомасштабную вспышку полиомиелита через 6 месяцев после проведения полной вакцинации (а работа, опубликованная в «New England Journal of Medicine» показала, что множество румынских детей также заражалось полиомиелитом от вакцины)?

Почему в 1977 году разработчик вакцины от полимиелита Джонас Солк, вместе с другими учёными, вынужден был признать, что 87% случаев заболевания полиомиелитом с 1970 года в Америке были вызваны... прививками. Причем 80% всех случаев заболевания связано с первой прививкой, а риск заболевания у иммунодефицитных лиц в 3-6 тысяч раз превышает риск у здоровых. А прошедший вакцинацию, к тому же, может стать носителем опасного заболевания?

Почему американская федеральная правительственная программа компенсаций увечий от вакцин (NVICP) выплатила более 1,2 миллиарда долларов с 1988 года родителям детей, пострадавших или погибших от прививок?

И таких «почему» можно приводить множество.

Если мы уже всё победили, и только благодаря прививкам, туберкулёз, дифтерию, полиомиелит и др., то зачем от них проводится массовая вакцинация?

Только один пример – несмотря на то, что от туберкулёза у нас прививают всех ещё с детского возраста, количество привитых детей, заболевших туберкулёзом, в последнее десятилетие выросло в 2 раза. Количество же взрослых больных уже перешло опасный рубеж. А во всём мире заболевают туберкулёзом 9 миллионов человек ежегодно.

Нельзя ли сесть и подумать: может быть, туберкулёз разносится принудительной системой прививок, которая проводится в роддомах без обследования детей и разрешения их родителей.

У нас все дети, начиная с детских роддомов, хронически инфицированы – ведь им прививают живую вакцину, т.е. вводят хоть и ослабленную, но всё же микробактерию – это те самые бактерии, которые вызывают туберкулёз. Готова ли иммунная система младенца бороться со столь сильной нагрузкой? Что происходит с тимусом, выработкой лимфоцитов после применения БЦЖ – что делается с этой системой защиты?

Этого, к сожалению, никто не изучал...

Но доказано, что у младенцев иммунная система ещё незрелая, что она начинает функционировать в пределах некоторой «нормы» через 6 месяцев, а до того организм ещё не адаптировался, не созрел. Какая может быть БЦЖ в этом периоде? Ведь после БЦЖ начинается серьёзная перестройка природных особенностей иммунной системы, в первую очередь макрофагальной её составляющей, на живые микобактерии туберкулёза, являющиеся основой этой вакцины. И подобная иммуномодуляция, если и требуется кому-то, то таких – единицы (к тому же давно уже известно, что антитела не приносят видимой пользы в защите против туберкулёза). В итоге все дети, которым с роддомов уже внесли этот туберкулёз, хронически инфицированы, в результате чего сильно ослаблены и сейчас сплошь болеют туберкулёзом.

Потом каждый год, не понятно для чего, поголовно всем детям делают туберкулиновую пробу, а это значит, опять введение нового антигена. При этом игнорируется то, что реакция Манту – тоже серьёзная иммунологическая перестройка. Ведь организм «обязан» выдать реакцию с местными проявлениями в месте введения аллергена – туберкулина, на крохотное количество биологической диагностической пробы. И организм реагирует воспалительным процессом – покраснением разной величины в месте парентерального поступления туберкулина. Эта диагностическая проба – ничуть не менее опасное вмешательство, чем сама вакцина, постольку тоже чужеродный белок, аллерген.

После развала Советского Союза дифтерия, из-за плохих санитарных русловий, поразила многих взрослых, хотя все они были ранее привиты против дифтерии. То есть при вспышках дифтерии 1989-1997 годов (которые тут же, окрестили эпидемиями), 80-85% заболевших детей и взрослых оказались «правильно и своевременно» привитыми. То есть, когда снова появилась настоящая причина дифтерии – плохие санитарные условия, прививки не сыграли никакой роли в защите от болезни.

Другой пример. Поражение центральной нервной системы – это одно из осложнений не только от оспенной вакцины, вплоть до летальных исходов, но в т.ч. и от АКДС-вакцин!

Во всём мире поствакцинальные осложнения признаны, а в США с 1985 г. вообще прекратили производство АКДС-вакцин из-за постоянных судебных издержек (ведь только за 90-е годы США потратили более $802 млн. на компенсацию ущерба тем американским семьям, чьи дети получили повреждение мозга или были убиты вакцинами!).

В США от коклюша ежегодно умирает до 10 детей, в то же время количество смертей от вакцин в 100 раз больше. И шанс умереть от тяжёлой побочной реакции прививки DPT (АКДС) – 1 к 1750, в то время как шанс умереть от коклюша – 1 к нескольким миллионам.

А в Англии наблюдалось падение смертности от коклюша, когда уровень вакцинации уменьшился до 30% в середине 70-х годов. Даже консервативная статистика CDC (США) по коклюшу за 1992-1994 годы показывает уровень выздоровления невакцинированных от неё 99,8%!  И вообще, вероятность заражения коклюшем довольно мала, а последствия его несущественны. А получить серьёзные осложнения от коклюша или даже умереть, может только изначально родившийся нездоровым ребёнок.

Последствия же вакцинации от коклюша чрезвычайно опасны для мозга (от припадков, деменции и пожизненной астмы до летального исхода). Но у нас, несмотря на это, АКДС и другие вакцинации строго обязательны для всех детей и ещё больше ужесточаются, а права пациентов полностью игнорируются.

Уже доказано, что вирус полиомиелита, и прививки от него вызывают одни и те же нарушение притока крови (ишемию) к мозгу и телу от клинически незаметного до смертельного. Когда младенец умирает от «внезапной детской смерти» или «беспричинно» после прививки, то действительной причиной смерти является прививка, в результате которой ухудшается кровоток в микроциркуляторном русле в стволовой части мозга, где находится дыхательный центр. И, согласно исследованиям, за последние 20 лет всякое и каждое заболевание полиомиелитом обязано своим возникновением исключительно вакцинации от него же.

Причём повреждения от прививок приобретаются и накапливаются с каждой последующей прививкой. Они вовлекают человеческий организм в процесс, результатом которого является подрыв иммунной системы. Они, на самом деле, могут вызвать ту болезнь, защитить от которой предназначены. Они могут вызвать иные болезни, отличные от тех, предотвратить которые должны были. Причём потенциальный ущерб нарастает, когда делают много прививок в короткий период времени. Например, артралгии и артриты характерны только для краснушной вакцинации.

А доктор медицины Барт Классен, разработчик вакцинных технологий, проведя эпидемиологические наблюдения по всему миру, выяснил, что вакцины являются причиной 79% диабета 1-го типа у детей до 10 лет.

Увеличение риска развития диабета лежит в пределах от 9% для дифтерийной вакцины и до 50% для вакцины против гепатита В.

И, видимо, именно полувековая «профилактика здоровья» вакцинами неизбежно приводит к росту иммуноослабленных поколений.

При этом прививочные вирусы, переданные детям по наследству от привитой мамы, дополненные набором вновь вводимых вакцин, однажды набирают критическую массу и «взрывают» организм человека изнутри.

Например, уже в 13 недель у беременной женщины имеется в крови 61% антител кори, 94% антител дифтерии, 69 % – столбняка. А это всё будущий ребёнок изначально получает от матери через эмбриональные клетки и поэтому появляется на свет уже «иммунизированым». И дополнительная прививка после рождения может заложить основы многих серьёзных патологий. То есть фактически вакцины не предотвращают болезни, а создают их. И видимо не случайно первым СПИД появился в Африке. Именно там Луи Пастер в начале века начал делать массовые прививки, воздействуя на иммунную систему местных жителей. То есть там привито больше поколений, потому там, со временем, и возник иммунодефицит. А, например, население в странах 3-го мира, которое никогда не «прививалось», понятия не имеет о болезнях, от которых прививают в «цивилизованных» странах...

Однако нас пугают, что если не привьёшься – заболеешь, а заболеешь – то обязательно умрёшь.

Хотя среди детей, после года особенно, чувствительно к дифтерии всего 20-25%, к полиомиелиту чувствителен один из ста. Спрашивается: зачем мы прививаем остальных 99? Ведь контакт с болезнью не гарантирует заражения ею. Если иммунная система в порядке, то человек сам может избежать многих болезней, или перенести их в лёгкой форме. И имейте в виду, что практически все прививки ослабляют иммунную систему (это основная работа адъювантов вакцин), и никогда не сделают её сильнее!

К тому же почему-то ни одна из обязательных прививок не направлена против смертельной, угрожающей жизни болезни. Более того, болезни «против» которых делают прививки, даже близко не смертельны! Большинство из болезней, против которых делают прививки, являются нашими попутчиками на протяжении тысячелетий. И не в интересах болезни уничтожать всё население, ею заражаемое. У вируса нет цели убивать человека – своего носителя. Его цель выжить и продолжить свой род.

По этой причине большинство из ранее очень заразных заболеваний перешли в более мягкие детские формы, не убивающие и не оставляющие пациента больным на длительный срок, позволяющие детям вырастать и увеличивать вокруг число детей, которые могут быть инфицированы. Эти болезни, случающиеся в детстве, на самом деле настраивают развивающуюся иммунную систему таким образом, чтобы ребёнок стал крепким, здоровым взрослым, таким, который сможет избежать большинства инфекций или, во всяком случае, пережить их. Болезнь, если она случится вообще, завершившись, сделает их здоровее и крепче.

Недавние исследования показали, что люди, переболевшие в детстве скарлатиной, корью и другими детскими инфекциями, имеют меньший риск заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями. Дети, перенёсшие корь, реже болеют лейкемией, а болевшие ветрянкой – реже имеют опухоли мозга.

Прививки же наоборот, увеличивают количество хронических заболеваний в будущем.

Когда иммунная система не испытывает влияние этих крайне полезных детских инфекций, она развивается неправильно и способна «напасть» на организм хозяина! Поэтому нельзя беспредельно накапливать избыточные антитела – их избыток приводит к аутоиммунным процессам.

Отсюда и «помолодевшие» аутоиммунные заболевания у молодёжи: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, заболевания почек, щитовидной железы, расстройство нервной, эндокринной и сосудистой систем, многочисленные онкозаболевания, а среди них – детский лейкоз. Да и все детские болезни перестали быть лёгкими.

Есть подозрения, что некоторые прививки провоцируют у детей развитие астмы, дерматитов, аллергий и гиперактивности. Распространение в мире диабета, желтухи, не исключает корреляции с распространением и интенсивностью вакцинации. Известны случаи когда вакцины провоцировали вспышку заболеваний, сходных с теми, против которых они были предназначены (например, вакциноассоциированного паралитического полиомиелита). Прививки являются причиной и многих неврологических осложнений, не признанных широко.

Так исследование в Германии показало прямую связь между прививками и 22 неврологическими состояниями, в которые вошли многие нервные нарушения, дефицит внимания и эпилепсия. Скачок заболеваемости аутизма в западных странах и США последовал точно за введением прививки вакциной MMR (против кори, свинки и краснухи) в середине 1980-х гг. и стал особенно наглядным в США после добавления к календарю прививок в начале 1990-х гг. двух новых ртутьсодержащих вакцин, от гепатита В и гемофильной инфекции. А в 2010 году, после прививки от гриппа, у подростков Исландии, Финляндии и Швеции появились симптомы редкого заболевания – нарколепсии...

Источник

Поделиться: