- Вот и стал Таракан победителем,
- И лесов и полей повелителем.
- Покорилися звери усатому
- (Чтоб ему провалиться, проклятому!).
- А он между ними похаживает,
- Золочёное брюхо поглаживает:
- Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
- Я сегодня их за ужином скушаю!..
- К.И. Чуковский «Тараканище»
- И лесов и полей повелителем.
Понятие ювенальной юстиции для России не новое. Первоначально оно подразумевало под собой суды для несовершеннолетних правонарушителей. Первый суд состоялся в г. Санкт-Петербурге в 1910 году. Спустя семь лет, такие суды действовали во многих городах России. По свидетельству современников, российская модель ювенальной юстиции была очень удачной. До 70% несовершеннолетних правонарушителей «детские суды» отправляли не в тюрьмы, а под надзор попечителей, наблюдавших за их поведением. Да и сам суд рассматривался как орган социального попечения о несовершеннолетних.
Современная ювенальная юстиция будет заниматься не только несовершеннолетними преступниками. В её задачи входит всесторонняя защита детей и подростков. От рождения и до совершеннолетия. Теперь сотрудники социальных служб получат право заходить в любую семью и проверять, в каких условиях растёт чадо. Если что-то не понравится соцработнику, ребёнка из семьи изымают и передают в приют.
Поводом для лишения родительских прав могут быть следующие факты (список неполный):
– непосещение детской молочной кухни (а вы уверены что еда из молочной кухни безопасна, что она не содержит, например, ГМ продуктов?).
– ребёнку не были своевременно сделаны прививки (прививки – это прямой вред для ребёнка. Об этом подробно написано на РУАНе в Разделе «Вакцинация»).
– жильё в аварийном состоянии (а у кого в доме ничего не ломается?).
– квартира требует ремонта (любое помещение время от времени требует ремонта).
– квартира ремонтируется (а слышали ли вы пословицу о том, что ремонт невозможно закончить, что его можно только приостановить?).
– наличие в доме домашних животных (большинство заводит домашних животных как раз для детей, для того чтобы дети не росли эгоистами и учились чувству ответственности. Убеждён в том, что животные в доме просто необходимы).
– аморальное поведение (под этот пункт можно подогнать любого человека).
– несвоевременное прохождение врачей в детской поликлинике (по моему убеждению ребёнка незачем показывать врачу, если он не болен. А если и показывать, то не тому, к которому ребёнка приписали, а тому, которому родитель доверяет).
– на полу разбросаны игрушки и мусор (в какой-то момент времени в каждом доме это бывает, и нет в этом нарушения прав ребёнка, особенно учитывая то, что он сам эти игрушки и разбрасывает).
– отсутствие детских игрушек в достаточном количестве (надо быть миллиардером, чтобы выполнить все запросы ребёнка, особенно после вступления в законную силу этого деструктивного проекта).
– ребёнок играет с посторонними предметами вместо игрушек (это ограничение конституционных прав человека. Получается, ребёнку нельзя играть теми предметами, которыми он хочет, потому что тогда его заберут ювенальщики). – ребёнок выполняет домашнюю работу: моет посуду, подметает и моет полы, стирает и т.д. (значит, надо растить из детей безруких паразитов, привыкших всё получать и ничего не давать взамен?).
– ребёнок находится на кухне вместе с матерью в процессе приготовления пищи (опять ограничение конституционных прав ребёнка, нарушается право на свободное передвижение).
– ребёнок часто и громко кричит и плачет (очень многие дети кричат и плачут без особого повода, просто в силу характера).
– в холодильнике присутствует не весь ассортимент необходимых ребёнку продуктов или продукты просрочены (ассортимент – на усмотрение соцработника) (никто не может диктовать родителю, чем должен питаться его ребёнок, особенно учитывая то, что из себя представляют современные продукты питания. Это же сплошная химия, а с недавнего времени ещё и ГМО).
– жалобы соседей (или домочадцев) на жестокое обращение с ребёнком в т.ч. анонимные (этот пункт вообще интересный. Работник ювеналки получает зарплату, которая прямо пропорциональна конкретному числу отобранных детей. Вопрос: кто больше всего будет писать анонимных жалоб? Ответ: сами же «борцы за права детей», просто по тому, что им, очень денег хочется).
В Хартии есть пункт о защите и важности семьи, как ячейки общества. Но на самом деле это лишь слова. Если раньше российские социальные службы годами работали с неблагополучными семьями, лишая родительских прав только в самых безнадёжных случаях, то теперь, отправляя ребёнка в школу или сад, неизвестно, увидите ли вы его снова (что, кстати, часто и происходит в пилотных регионах России).
Для того, чтобы в одночасье лишиться ребёнка, теперь не надо быть ни пьяницей, ни дебоширом. Наоборот – семьи, где есть достаток, будут под особым присмотром таких служб. Потому что расходы на содержание ребёнка в приюте или в приёмной семье в основном несут именно родители. Отняв детей, родителей ещё и обязывают платить за то, что их ребёнок отобран и воспитывается чужими людьми. Поэтому, чем родители богаче, тем выгоднее у них отбирать детей. Нетрудно догадаться, что проще отнять ребёнка из благополучной семьи. У неблагополучных же детей расстроена психика, трудный характер, различные заболевания. С ними нужно очень много возиться, чтобы привести их в норму.
И даже если родители в суде смогут доказать, что лишение родительских прав ошибочно, чиновники не понесут никакой ответственности! Никакого уважения к семье, никакой заботы о ней ювенальная юстиция не проявляет. Социальные работники и судьи имеют полную, безграничную власть над судьбой ребёнка. Сотрудники могут отнять детей по анонимным телефонным звонкам. «Изъятого» ребёнка передают в приют.
Там с ним работают психологи. Они внушают ребёнку, что не родители главные в семье, а главные – судья, прокурор, государство. Фактически подрывается авторитет родителей. Объяснить маленькому ребёнку, что такое государство, невозможно, но зато он прекрасно понимает, что такое мама, папа, бабушка, дедушка. И он невольно настраивается на то, что родители – его враги. Теоретически ребёнок может через несколько лет вернуться в родную семью. Но после соответствующей «промывки мозгов» он может не захотеть этого. «Обработанного» таким образом ребёнка отдают в приёмную семью
Многодетные семьи особенно уязвимы. Социальные службы заявляют, что родители якобы не в состоянии содержать своих детей, и легко их отбирают. Для наших чиновников это прекрасный выход. Не надо мучиться, изыскивать жильё для многодетных. Достаточно просто разрушить такую семью, распределив детей среди приёмных родителей…
Согласно докладу ведущих французских юристов, в 2007 году 50% детей отнято противозаконно. Количество «изъятых» детей – показатель эффективности работы этой системы. Если семья не подпадает ни под один из вышеперечисленных предлогов, есть ещё и такая универсальная формулировка – «удушающая родительская любовь». Во Франции, например, 9 из 10 детей отбираются именно по этой причине. Один судья отнимает девять детей из десяти, а у него 200-300 дел. А сколько таких судей по всей Франции?!
А сейчас во Франции, например, развёрнута кампания по поводу усыновления детей из России. Министерство образования РФ уже дало некоторым ассоциациям официальное разрешение на усыновление наших детей во Францию. Внедрение ювенальной юстиции в России существенно облегчит работу данной ассоциации. Во Франции немало семей сексуальных меньшинств. Некоторые кандидаты в президенты Франции обещают узаконить гомосексуальные «браки» и предоставить этим парам возможность усыновлять детей. Отнимать у нас и отдавать им!
http://www.sotvorenie-kaliningrad.ru/articles_80_80
Конечно, любой закон несовершенен, но в данном случае речь идёт скорее не о законе, а о целой системе, которую действительно можно назвать «ювенальной диктатурой». У нас и так есть соответствующие законы, которые призваны защитить детей от неблагополучных родителей. Почему же нам пытаются навязать что-то ещё? А может быть, кто-то заинтересован в разрушении института семьи? Мы уже жили в эпоху тоталитарного режима советской власти, когда за нас решали, как нам думать и как нам жить.
Вроде бы хорошо, что юриспруденция решила всерьёз защищать права несовершеннолетних, а также принимать правильные меры, в случае, если они нарушают закон. Тем не менее, жизнь показывает, насколько она несовершенна и опасна. Несовершенна, потому что ювенальная юстиция не успевает за трудными ситуациями, которые создаёт современная жизнь. Опасна, ибо она подходит к детям и несовершеннолетней молодёжи, как к предмету, например, мячу, которым в судебном зале разыгрывают что-то, подобное футбольному соревнованию разведённые супруги или суррогатная мать с женщиной, которая заказала себе ребёнка. Цель игры – решение суда, которое определит, кому принадлежит ребёнок.
Это лишь половина трудностей. Будет ещё хуже, если уполномоченные государственной властью комиссии или суды решат в одностороннем порядке, с нарушением этических норм, кому отобрать ребёнка и кому его дать. СМИ описывают и показывают волнующие сцены, когда эти учреждения отбирают детей у родителей совсем не в крайних, беззаконных ситуациях, а по чисто субъективным поводам: «родители нам не нравятся», «мы их подозреваем в…», «они малообеспеченные и наверняка не справятся с воспитанием четвёртого ребёнка» и т.д.
Это уже не справедливость, а её противоположность, нарушение родительских прав или даже диктатура закона и насилие.
Однажды в Америке ведущий популярного ток-шоу пригласил в студию желающих поговорить о проблемах, связанных с ранней беременностью. Прибежал двадцатилетний парень и взахлёб стал рассказывать о том, как он любит пятнадцатилетнюю мать своей дочери, как они вместе заботятся о новорождённой, как им вообще хорошо вместе… Короче, по законам штата получил этот парень двадцать лет тюрьмы за секс с несовершеннолетней. А недавно калининградские милиционеры догнали и перегнали Америку: пошли в какой-то районный ЗАГС, проверили регистрацию рождений, где матери моложе 16 лет и 8 месяцев, а отцы соответственно на два и более года старше. В результате были получены неоспоримые доказательства нарушения Уголовного кодекса, и молодые люди, имевшие неосторожность по-честному признать отцовство, были привлечены к ответственности. И за дело – милиция у нас знает, от чего дети родятся. Поистине – пусть рушится мир, но торжествует правосудие. Увы, подобный идиотизм сейчас в моде, теперь это называется «защита прав ребёнка»…
Проблемы с детьми – не юридические, а нравственные и социально-экономические. В здоровом обществе традиционная семейная мораль, ориентирующаяся на законы природы и здравый смысл, вполне справляется с проблемами, которые возникают между близкими родственниками. Нужно сделать так, чтобы в жизнь детей органы правопорядка вмешивались как можно меньше. Ведь не случайно детей пугают милиционером. То, что касается защиты детства, отношений между детьми и родителями, – всё это должно регулироваться нравственными понятиями, а не оперативными уполномоченными.
http://gorodkanta.ru/index.php?type=501&newsid=3638
Во многих регионах России проходят митинги против введения ювенальной юстиции.
В Калининграде 27 марта состоялся сбор подписей несогласных с этим нововведением, а ранее, 19 января митинг. Каждый здравомыслящий человек должен понимать, что введение ювенальной юстиции в нашей стране является незаконным действием, ведущим к окончательному краху России, как государства.
Своевременный массовый протест может остановить машину разрушения традиционных семейных ценностей, машину разрушения России и геноцида русов...