Дэвид Дюк
Фрагменты из книги «Еврейский вопрос глазами американца»
Что же есть в еврейском народе, что вызывает такие противоположные эмоции – с одной стороны, неограниченное преклонение, а с другой стороны – внутреннюю органическую ненависть?
Как только я стал убеждённым сторонником той идеи, что американский народ европейского происхождения, а на самом деле, и любой другой народ, имеет право защищать (отстаивать) и сохранять своё собственное этническое наследие и культуру, я стал молодым членом организации под названием «Совет граждан».
Часто после занятий в школе и в дождливые летние дни я имел обыкновение спускаться в офис этой организации на улице Карондоле в Новом Орлеане с тем, чтобы поработать волонтёром (в качестве добровольного помощника). Множество захватывающих публикаций стекалось в офис от сотен региональных представительств организаций правого толка по всей Америке.
Однажды, когда я уже заканчивал помогать с разбором почты, приходящей на адрес Совета, я наткнулся на несколько бульварных газет правого толка под названием «Здравый смысл». Эта была консервативная газета, созданная по образу и подобию листовок Томаса Пейна… Один из заголовков номера гласил: «Коммунизм – детище евреев!». Я нашёл также несколько старых номеров этого издания.
Резкие слова Матти Смит
Одна из постоянных добровольных помощниц, Матти Смит, пожилая дама в платье в цветочек и нелепой шляпе, увидела меня, когда я хихикал над этими сенсационными заголовками и сказала совершенно спокойно и просто: «Я знаю, что это – правда».
– Красная диктатура к 1954 году? – ответил я с улыбкой.
– Нет, – сказала она. – Коммунизм – еврейское детище. Именно они стоят за этим.
Я подумал, что смогу ублажить старую леди, если немного вежливо поспорю с ней.
– Мэм, как это может быть? – спросил я. – Коммунисты являются атеистами, они не верят в Бога. Евреи же верят в бога, так, как же они могут быть коммунистами?
– Ты знаешь, кто такой Герберт Аптекер? – спросила она, отвечая вопросом на вопрос.
– Нет, – отвечал я, прикидываясь безразличным.
Она была, как туго скрученная пружина, готовая распрямиться в любой момент.
– Он имел официальный пост главного теоретика коммунистической партии США, и его имя можно найти в справочнике «Кто есть кто в мировом еврействе». [5]
Лев Троцкий, который вместе с Лениным захватил власть в России, был приведён в справочнике «Кто есть кто в американском еврействе» [6]. Его настоящее имя – Лев Бронштейн. Оба они являются коммунистами-атеистами, и оба они с гордостью представлены, как великие евреи в этих справочниках, публикуемых ведущими раввинскими организациями мира.
Я коротко предположил, что может быть, они были приведены в данных справочниках, поскольку они были евреями.
– Тебе нужно узнать так много, – сказала она со вздохом. – По закону государства Израиль о возвращении, ты можешь быть коммунистом-атеистом, и, тем не менее, иметь право иммигрировать в Израиль только в том случае если ты – еврей, а еврей просто описывается, как тот, кто имеет еврейское происхождение. Таким образом, ты можешь быть евреем, и, тем не менее, оставаться атеистом и коммунистом, – вот я и говорю, что коммунизм – это детище евреев!
– Все евреи являются коммунистами? – парировал я саркастически.
– Нет, нет, нет, – отвечала она с большим терпением и весьма выразительно, что проявлялось в том, как она делала ударения в этих словах. – Безусловно, не все евреи являются коммунистами, не более, чем все змеи ядовиты. Но, большинство ведущих коммунистических лидеров в Америке – евреи, равно, как и большинство осуждённых русских шпионов в Америке – евреи, равно, как и большинство лидеров движения «Новых левых» – также евреи. А из истории известно, что большая часть революционеров-эмиссаров в России также были евреями.
То, что сказала миссис Смит, привело меня в замешательство. Хотя было ещё не время уходить, я объявил, что мне необходимо успеть на автобус, чтобы попасть домой. Я поспешно покинул офис. Миссис Смит должна была быть не права, но у меня просто не было в распоряжении достаточного количества фактов с тем, чтобы оспорить её аргументы.
Я принял твёрдое решение подробно изучить данный вопрос с тем, чтобы я мог доказать ей, почему она не права. Что-то ещё беспокоило меня, поскольку я чувствовал себя до некоторой степени виноватым за то, что просто обсуждал эти вопросы с теми людьми, которые осмеливаются утверждать такие неприятные вещи о евреях.
Я был стойким антикоммунистом, поэтому предположить, что именно евреи стояли за этим, было для меня таким ужасным откровением, что моё сердце говорило мне, что это никак не может быть правдой. Впервые я лицом к лицу столкнулся с человеком, который, как я предполагал, был антисемитом. Вскоре я уже бежал по улице для того, чтобы успеть на свой автобус.
В течение последующих нескольких дней я избегал даже думать об этом вопросе, и держался подальше от офиса Совета граждан. В конце концов, я прочитал два экземпляра издания «Здравый смысл», которые захватил домой. В одном из них утверждалось, что NAACP была ведущей коммунистической организацией, посвятившей себя окончательному ниспровержению нашего образа жизни. Из прочитанного я вынес, что 12 евреев и один негр основали NAACP, причём, все эти основатели были убеждёнными марксистами, и в течение нескольких десятилетий являлись членами коммунистической партии.
В данной статье утверждалось, что единственный негр – основатель NAACP, У.Е.Б. Дюбуа, был открыто признанным членом коммунистической партии, который эмигрировал в Коммунистическую Гану (где и был, в конце концов, похоронен). Более того, в данной скандальной публикации подразумевалось, что NAACP финансировалась на еврейские деньги, и даже имела президента-еврея. В ней говорилось о том, что еврей Киви Каплан был действующим президентом NAACP и что он был фактическим лидером организации, а не негр Рой Уилкинс, который был президентом только для отвода глаз (подставной фигурой). Хотя общественность воспринимала Уилкинса, как лидера NAACP, в статье утверждалось, что, на самом деле, он имел более низкий пост национального секретаря.
Аргумент, приводящийся в «Здравом смысле», состоял в том, что евреи возглавляли и поддерживали интеграционные усилия NAACP во всех отношениях, в том числе и финансовом, поскольку эта организация противостояла мощным негритянским националистическим лидерам, таким, как Маркус Гарви, а позднее – такому движению, как «Народ ислама». Евреи не были заинтересованы в том, чтобы негры становились уверенными в себе или независимыми.
В статье утверждалось, что лидеры еврейского мира были заинтересованы в расовом плюрализме только потому, что это давало определённые преимущества еврейской этнической группе.
В другом экземпляре «Здравого смысла» содержалась не менее поразительная информация. В нём была длинная статья, в которой утверждалось, что международный коммунизм был еврейским детищем, и что русская революция, по существу, вовсе не была русской. Евреи предположительно финансировали и руководили коммунистическим движением с самого момента его возникновения, кроме того, евреи полностью доминировали в Коммунистическом движении США.
В «Национальном опроснике», издании правого толка, приводится множество имён, дат и источников информации с тем, чтобы иметь документальные подтверждения этим невероятным заявлениям.
Я был настроен весьма скептически относительно их утверждений, но информация была слишком неопровержимой, чтобы её можно было просто проигнорировать. Я научился рано или поздно легко отказываться от непопулярных мнений. Несмотря на сильные документальные подтверждения, приводимые в статье, они представлялись мне абсолютно эксцентричными для того, чтобы быть правдой.
Как такое могло случиться, что наиболее крупная и наиболее могущественная негритянская организация в Америке была создана, финансировалась и даже управлялась евреями, и более того, евреями-марксистами, а не неграми (чернокожими американцами)? Каким образом настолько невероятный факт мог так долго скрываться от большинства людей?
Если русская революция действительно была революцией, которую возглавляли евреи, а не русские марксисты, то, каким же образом данный чрезвычайно важный исторический факт мог так долго игнорироваться в наших исторических книгах и наших популярных средствах массовой информации? Более того, я не мог понять, почему состоятельные и влиятельные евреи способствовали расовому смешению и распространению коммунистической идеологии?
Отец часто рассказывал мне о злодеяниях коммунистов, и я был абсолютным антикоммунистом с момента прочтения таких книг, как «Совесть консерваторов» Барри Голдуотера [7], «Никто не осмелится назвать это изменой» Джона А. Стормера [8] и «Вы можете доверять коммунистам (Быть коммунистом)» [9] Фредерика Чарльза Шварца. Эти и другие аналогичные книги убедили меня в проникновении коммунистической идеологии в наше общество, средства массовой информации и правительство.
«Кубинский ракетный кризис» разразился, всего лишь, за три года до этого, и планы отца построить бомбоубежище для защиты от возможного выпадения радиоактивных осадков всё ещё свежи в моей памяти. Он даже закупал продукты и другие припасы для возможности выживания. В тот период времени идея ядерной войны перешла из разряда абстрактных идей в разряд реальной подготовки к ней. В начале 1960-х годов большая часть общин проводила испытания рабочего состояния воздушных сирен, включая их ежедневно в полдень. Иногда, когда мы теряли представление о времени, сидя в школе, а сирены воздушной тревоги, которые обычно звучали в полдень, не срабатывали, мы начинали гадать, не началась ли уже война.
Во время кубинского кризиса большинство людей давали рациональное объяснения тому, почему термоядерная война не может произойти, точнее, что она не должна произойти – поскольку сама эта мысль была слишком чудовищной, чтобы об этом можно было просто размышлять. 11-летний человек гораздо более склонен думать, что вполне может найтись кто-то, кто окажется в состоянии включить рубильник.
Многие годы спустя мир обнаружил, что мы находились в состоянии маятника и были гораздо ближе к ядерной войне, чем большинство американцев знало об этом в тот момент. Тот факт, что коммунисты поставили мою семью на грань реальной опасности ядерного уничтожения, в значительной степени внёс свой вклад в мою внутреннюю позицию антикоммуниста.
В одном из выпусков газеты «Здравый смысл» упоминалось о статье Уинстона Черчилля объёмом в целый разворот, которая называлась: «Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа». Статья вначале появилась в иллюстрированном издании «Санди Геральд» 8 февраля 1920 года. Черчилль утверждал, что мировое еврейство разрывалось между лояльностью коммунизму с одной стороны и лояльностью сионизму с другой. Черчилль надеялся, что евреи примут сионизм в качестве альтернативы тому, что он называл «дьявольским» или «зловещим» большевизмом.
В своей хорошо написанной статье, появившейся в первые годы русской революции, Черчилль описывал коммунизм, как «зловещую конфедерацию» «мировых евреев», которые «схватили русский народ за волосы и стали практически господами их огромной империи». [10] «Нет необходимости преувеличивать ту роль, которую играли в создании большевизма и в фактическом осуществлении русской революции эти мировые и большей частью, атеистические евреи...»
Статья настолько шокировала меня, что я вынужден был проверить её подлинность. Оказалось, что она действительно подлинная. Фактически я обнаружил несколько ссылок на неё в различных еврейских источниках, скорбящих о том факте, что статья Черчилля послужила пищей для антисемитизма по всему миру.
Источник – «Советник» – путеводитель по хорошим книгам.