Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Кто защитит князя Святослава? Часть 1.

, 6 декабря 2010
17 515
Сионисты всеми силами пытаются замолчать славную победу Великого Князя Святослава над иудейской Хазарией в 10-м веке. Но мы должны хорошо понимать и всегда помнить, что без этой победы, скорее всего, уже не было бы и России...

 

На фото изображён макет памятника Великому русскому Князю Святославу Храброму

 

Анатолий Глазунов (Блокадник)

…В России 11 декабря 2004 года прошла научно-практическая конференция «Князь Святослав и его время. Вопросы археологии, истории, религии и геополитики». Присутствовали крупные русские учёные. Сионисты не могли, потому даже и не пытались запретить конференцию. Вячеслав Клыков и Международный Фонд Славянской письменности и культуры планировал в 1040-ю годовщину разгрома иудейской Хазарии, в 2005 году поставить непременно один памятник князю Святославу на Украине, а второй – в России.

15 октября 2005 года, к раздражению сионистов, на Украине, в Запорожье памятник князю Святославу Храброму был открыт. Скульптор Клыков. Высота статуи – пять метров. Памятник поставлен в Воскресенском парке на берегу Днепра, у места, где, по одной из версий, погиб князь Святослав. Помог деньгами Вячеслав Богуслаев – генеральный директор ОАО «Мотор Сич».

На высоком постаменте князь Святослав, передаёт потомкам меч:

«Возьмите меч, несите нашу славу!»

 

Дискриминация Русских

Второй памятник, конную статую князя Святослава, Вячеслав Клыков планировал поставить в Белгороде тоже в конце 2005 года. Но сионисты в России посильнее, чем на Украине. Поставить памятник в Белгороде в конце 2005 года не удалось. Была поднята большая шумиха в прессе и в Интернете. Появилось множество заметок, о том, что в ноябре в Белгороде памятник князю-антисемиту уже поставлен. Заметки снабжены фотографиями памятника: под боевым конём князя Святослава валяется на земле, прикрываясь щитом «хазарин». На щите – шестиконечная иудейская звезда.

Сионисты вопили: почему власти Белгорода разрешили «антисемитский памятник»? Такие же сообщения с такой же фотографией (с шестиконечной звездой на щите «хазарина») появились и на некоторых русских националистических сайтах. Сами того не ведая, они врали с жидовской подачи. Появились сообщения, что памятник поставили, но по требованию еврейской общины демонтировали.

На самом деле памятник в Белгороде в конце 2005 года поставлен не был. А фотография с шестиконечной звездой – это лишь фотография макета памятника. Это памятник, который должен был быть поставлен по плану Клыкова.

Сионистам шестиконечная звезда Давида на щите поверженного воина очень не понравилась. И вот 21 ноября 2005 года в печати и Интернете появилось Заявление «Федерации еврейских общин России» с требованием запретить установку памятника князю Святославу в Белгороде. Цитирую полностью это «заявление»:

«Федерация еврейских общин России считает установку в Белгороде памятника Вячеслава Клыкова провокационной акцией, которая не только искажает историю, но и крайне негативно влияет на современность. Памятник представляет собой скульптурное изображение князя Святослава верхом на коне, топчущем копытами хазарского воина; на щите хазарина крупно изображена звезда Давида.

Известно, что звезда Давида никогда не входила в государственную символику Хазарского каганата, а иудаизм не был религией, исповедуемой всеми жителями этого государства. Таким образом, памятник, посвященный историческому событию, грубо искажает его смысл. Объяснение этому кроется в современности: звезда Давида является официальным символом иудаизма и гербом государства Израиль.

Автор памятника Вячеслав Клыков известен своими антисемитскими взглядами, и потому готов переписывать историю России так, как удобно ему и его сторонникам. Подобные приёмы для оправдания своих действий широко использовали пособники всех людоедских режимов прошлого.

Недоумение Федерации еврейских общин России вызывает попустительство этой провокационной акции со стороны властей Белгорода и Белгородской области. Видимо, они не извлекли необходимых уроков ни из событий второй мировой войны, истоки которой так же лежат в невнимании к выступлению националистов и ксенофобов, ни из событий в Воронеже, где неонацисты оставались безнаказанными до тех пор, пока не произошла трагедия, имевшая международный резонанс.

Федерация еврейских общин России считает необходимым провести экспертизу действий белгородских властей, связанных с установкой данного памятника, и дать соответствующую правовую и моральную оценку факту установки в Белгороде памятника, оскорбляющего чувства верующих одной из традиционных российских конфессий. По мнению Федерации, инициатор данной акции и его сподвижники должны держать ответ за свои поступки».

Сионисты запугивали местную администрацию. Усилился гвалт в СМИ. Много материалов помещено на эту тему в Интернете в конце 2005 и в начале 2006. Федерация еврейских общин России (ФЕОР), ВААД России, Федеративная Еврейская Национально-культурная автономия (ФЕНКА) и Евро-Азиатский еврейский конгресс (ЕАЕК) заявили, что подадут на администрацию Белгородской области в суд, если памятник будет установлен. В суд подадут и на Клыкова, и его соратников.

«Композиция господина Клыкова – это откровенно антисемитское изваяние». Сообщали, что Заявление ФЕОР направлено полномочному представителю Президента Путина в регионе (УФО) Г.С. Полтавченко, губернатору Белгородской области Савченко Е.С. и главе местного самоуправления Чернянского района Белгородской области Лаптеву И.С.

Генеральный секретарь ЕАЕК Михаил Членов, в частности, подчеркнул в беседе с «Ъ», что установка памятника является элементом «широкомасштабной шовинистической (русской) кампании в стране». «Творение скульптора Клыкова заслуживает места в одном ряду с памятниками пособникам германского нацизма, воздвигаемыми в странах Балтии», – заметил господин Членов. Руководитель департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин пояснил при этом «Ъ», что элита Хазарского каганата в последний период его существования действительно приняла иудаизм, но не использовала в качестве символа звезду Давида. «ФЕОР будет добиваться сноса памятника, если он будет установлен», – отметил господин Горин.

Клыков ещё надеялся увидеть свой памятник в Белгороде. В интервью Российской газете (2 декабря 2005 года) он заявил: Хотя евреи и подняли шум, «но мы будем ставить памятник в Белгороде... Я не собираюсь в угоду еврейским организациям идти против истории. Это же исторический факт: хазары сначала тайно приняли иудаизм, а потом и официально. Об этом говорят раскопки на территории Хазарского каганата».

* * *

В «Русском Вестнике» (№25, 2005) под шапкой «Возня вокруг памятника» было опубликовано ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО одному из сионистских подписантов (а возможно и написавшему «заявление») – Членову М.А. (профессору Еврейской академии им. Маймонида, Академии истории и культуры евреев Украины им Шимона Дубнова (Киев), президенту ВААДа (Федерации еврейских организаций и общин России), члену Президиума Всемирной сионистской организации и Совета директоров еврейского агентства «Сохнут») от В.П. Кириенко, исполнительного директора Научно-исследовательского центра социально-политических проблем России:

«В тексте “заявления” Вы пишите, что еврейские структуры в России “…выражают своё возмущение в связи с установкой на территории Белгородской области монумента, оскорбляющего национальные и религиозные чувства еврейского народа”.

Но считать, что установка памятника Великому русскому князю Святославу Храброму оскорбляет чьё-то национальное достоинство – просто глупо. В нашей стране достаточно много памятников, посвящённых победам России над наполеоновской Францией или над Швецией Карла 12-го. Изгнанию поляков из Московского Кремля или победам князя Александра Невского и т.д. При этом французам, шведам, полякам или немцам не приходит мысль утверждать, что все эти памятники оскорбляют национальные и религиозные чувства русского народа. А Вы, являясь представителем еврейской диаспоры в РФ, фактически кричите об этом.

Далее вы пишите: “Мы воспринимаем установку этого «памятника» как наглую антисемитскую акцию, проведенную по инициативе скандально известного скульптора В. Клыкова и стоящими за его спиной силами, которые сегодня разворачивают широкомасштабную шовинистическую и ксенофобскую кампанию в стране”.

Даже в одной этой фразе (как, впрочем, и во всём тексте “заявления”) звучит неприкрытая ненависть к известному русскому скульптору В.М. Клыкову И в определённой степени, к большинству русских. А ведь Вы живёте в России. А сравнение памятника Великому князю Святославу Храброму с памятникам “пособникам германского нацизма, воздвигаемыми ныне в странах Балтии” – является просто оскорблением для подавляющего большинства русских. А ведь вы живёте в России, а не в США или Израиле. Более того. Хочу Вам напомнить, что подобные высказывания и сравнения, что называются, вполне “тянут” на ряд статей УК РФ…

Вы пишете: “Мы также хотели бы напомнить, что звезда Давида не являлась официальным государственным, либо военным символом Хазарского каганата, разгрому которого якобы посвящён монумент”. На это ваше высказывание можно ответить так:

1. В Эрмитаже, как и в других музеях страны и мира, вполне достаточно археологических экспонатов эпохи Хазарского каганата, которые убедительно доказывают, что символ иудазма – звезда Давида (наряду с другими символами) были в Хазарии, и отрицать это для человека, получившего вузовское образование – просто неприлично.

2. Памятник Великому князю Святославу Храброму – это художественное произведение, а не некий строго исторический «документ», и скульптор имеет полнейшее право на своё видение этой проблемы. И в связи с этим имеет полнейшее право изображать на шлеме, мече или щите воина всё то, что считает необходимым.

3. В силу того, что Вы в своё время не получили серьёзного гуманитарного образования (ИВЯ – это не исторический или философский факультет), Вы можете и не знать, что в эпоху раннего средневековья в цивилизованных странах мира не было официального государственного герба и даже гимна. А символом иудеев всего мира, в том числе и в Хазарском каганате, являлась (в том числе) и звезда Давида.

Уважаемый Михаил Анатольевич, для повышения уровня Ваших знаний (в том числе в области истории Хазарского каганата) советую Вам чаще бывать в синагогах Москвы. В этих синагогах имеются достаточно хорошие книжные магазины, в которых Вы обязательно найдёте исторический материал, который заставит Вас в корне пересмотреть Ваш взгляд на символы Хазарии.

Читая «заявление», подписанное Вами, особенно фразу: “Исходя из вышеизложенного, Евро-Азиатский Еврейский конгресс требует незамедлительного расследования обстоятельств и правомочности установки данного сооружения, политической, правовой и нравственной оценки, а также скорейшего уничтожения этого публичного символа антисемитизма”, невольно приходишь к выводу, что именно такими словами стукачи НКВД-КГБ писали доносы на своих коллег, на своих соседей. А слова “о скорейшем уничтожении” прямо напоминают костры из книг в гитлеровской Германии.

Исходя из вышесказанного, я надеюсь, что Вы, как интеллигентный человек, буквально ужаснётесь от всего того, что написано в материале, который Вы подписали и обязательно отзовёте Ваше “заявление” против установки памятника Великому русскому князю Святославу Храброму».

* * *

Вячеслав Клыков 12 января 2006 года заявил в интервью «Русской линии» следующее:

«Для начала я бы хотел коснуться замысла памятника и истории его создания. В 2005 году исполнилось 1040 лет со дня разгрома Хазарского каганата великим князем Киевским Святославом в результате похода, состоявшегося в 965 году. В ряду наших побед, это событие занимает особое место – без него не было бы вообще России – ни как Московской Руси, ни как православного государства, ни как Российской империи. И вот, из всех памятных дат, которые широко отмечались в 2005-м году (625-летие Куликовской битвы, 60-летие разгрома фашистской Германии), об этой важнейшей дате, об этой победе почему-то умолчали.

Святослава я считаю крупнейшим полководцем мирового уровня. Защищая интересы русского государства Киевской Руси, он не проиграл ни одного сражения. Мы помним Александра Македонского, но не чтим Святослава, нашего русского полководца, не ведавшего поражений.

По каким причинам разгром Хазарии не отмечался на государственном уровне, – это уже другой вопрос. Но мы решили отметить эту великую победу хотя бы силами патриотических общественных организаций. В разных городах России прошли конференции и вечера. Было решено увековечить память великого полководца в двух местах. Первый памятник был открыт 15 октября в Запорожье напротив острова Хортица, где злодейски был убит наш национальный герой. Это – памятник пешему князю, на нём Святослав изображён, как бы передающим меч потомкам, в этом и состоит смысл композиции «Возьмите меч мой...».

Открытие памятника превратилось в полном смысле во всенародное торжество. Вот где были продемонстрированы взаимная любовь, наша историческая дружба с украинским народом. Никаких сепаратистских настроений в этот день не было. Все средства массовой информации Украины дали положительные материалы. На открытии были представители церковного клира, Верховной Рады Украины, правительства страны, мэр города, руководители многих крупных промышленных предприятий, приехала большая делегация из Москвы. Всё это вылилось в радостный праздник духовного единства русского и украинского народов.

Второй памятник, конный, мы решили поставить на белгородской земле, и губернатор Евгений Степанович Савченко любезно предоставил нам такую возможность. Как раз в конном монументе мы и хотели выразить суть победы Святослава.

Надо понять, что такое Хазарский каганат. Это было паразитическое государство, которое жило исключительно за счёт работорговли, контроля над торговыми путями и за счёт наёмных воинов. И уже где-то в VII веке сначала тайно, а затем явно Хазария приняла иудаизм.

Т.Антипенко: А где географически располагалась Хазария?

В.Клыков: Она находилась в низовьях Волги, растянувшись на запад и на восток вплоть до Мордовии, включая такие территории, как Северный Афганистан, Крым (Тмутаракань – один из её городов). Хазарский город Семендер находился на Северном Кавказе, Саркел – в междуречье Волги и Дона, нижнего их течения. Столица Итиль находилась как раз в устье Волги, примерно на месте современной Астрахани.

Князь Святослав совершил поход против Хазарии, предприняв искусный манёвр – он не пошёл по степи, в лоб, на Хазарию, а обошёл её, достиг Рязани, по Оке спустился до Волги и далее двинулся на ладьях с небольшим количеством войска и сразу же осадил столицу Итиль. Взял её штурмом и, как пишут летописи, не оставил камня на камне. По пути разбил Семендер, Саркел, Тмутаракань, и таким образом Хазарский каганат рухнул и дал возможность Руси развиваться как государству. Одновременно были спасены славянские и многие другие племена, проживавшие вокруг. В результате, на много веков вперёд было определено их развитие.

Я думаю, что славянская карта Европы сегодня выглядела бы по-другому, не будь этой победы над Хазарией. Не говоря уже о России, – для её истории и становления, как государства, эта победа имеет важнейшее историческое значение. Вот почему мы хотели привлечь к ней внимание, как общественности, так и правительственных кругов. А то порой складывается такое впечатление, что всё это было не в реальности, а только в былинах.

Т.Антипенко: А что касается протеста еврейских общественных организаций против памятника?

В.Клыков: Еврейские организации пытаются доказать, что шестиконечная звезда якобы не являлась символом Хазарского государства. На самом же деле государство, которое приняло иудаизм и последние два века своего существования исповедовало Талмуд, это и есть иудейское Хазарское государство, и символом его и в то время, и всегда была как раз шестиконечная звезда. Это подтверждают находки, которые встречаются во время археологических раскопок. Такие экспонаты есть в Эрмитаже. Но самое главное для нас, я думаю, заключается в том, что это – наша история, и мы должны ее знать. Мы должны понимать суть победы князя Святослава. А что касается протестов еврейских организаций – это их проблемы.

Т.Антипенко: А без этого символа на памятнике можно было обойтись?

В.Клыков: Нет! Тогда теряется смысл победы. Кто повержен? Какой воин? В данном случае конкретно показано, что это – победа над иудейским Хазарским каганатом.

Т.Антипенко: А какое отношение к этой победе имели Белгород или Запорожье? Почему решено установить памятники именно там?

В.Клыков: На острове Хортица князь Святослав нашел свой последний приют. Возвращаясь домой с одного из походов, по какой-то причине, о которой история умалчивает, он пошел с небольшой дружиной отдельно вверх по Днепру на ладьях. Остановился на острове Хортица, напротив теперешнего Запорожья передохнуть. Воровским образом большое войско печенегов окружило ночью русских воинов. В этом последнем сражении вместе со своей дружиной и погиб князь Святослав.

Что касается второго памятника, князь Святослав мог проходить из Киева через белгородские земли. Белгородский памятник будет установлен по соседству с Холтинским монастырем на одном из холмов – это создаёт ощущение древнего пейзажа той земли, по которой проходили не только Святослав, но и другие русские князья. Оба памятника Святославу – наш дар Запорожью и Белгородской области.

Т.Антипенко: Чем же вы зарабатываете? Я смотрю, всё в дар приносите...

В.Клыков: Поясню: сделал я, допустим, какую-то работу по заказу, деньги остались... Я их не коплю, и никогда не копил. Отдаю на какие-то благотворительные дела. Иногда друзья помогают, единомышленники. Слава Богу, что белгородцы технические расходы оплатили, например, перевод памятника в бронзу.

Источник

Памятник князю Святославу в селе Холки Белгородской области. Вячеслав Клыков.

Поделиться: