Представляем вам свежее доказательство того, что Северная Америка некогда входила в состав единой Славяно-Арийской Империи. На известном пляже Брайтон Бич в Нью-Йорке бывший наш соотечественник Игорь Алпатов разглядел обработанные мегалитические блоки с изображёнными на них ликами и письменами. Среди этих изображений есть изображения мужчин белой расы с длинными усами и бородами, очень похожих на славянских волхвов, как мы их себе сейчас представляем. Некоторые идут дальше и видят изображения славянских Богов, в частности богов Перуна или Велеса. К сожалению, по свидетельству первооткрывателя, многие камни в последнее время уже исчезли с пляжа.
Мегалиты Нью-Йоркщины
Связь времён имеет обыкновение рваться на самом видном месте
Вот так ходят миллионы людей по пляжу в американском мегаполисе, и в голову никому не приходит посмотреть под ноги. А зря. Вероятно, именно потому, что открытие не укладывается в сознание, противоречит всему накопленному жизненному опыту, противоречит просто здравому смыслу, срабатывает защита.
Падают шторки, и глаз не воспринимает действительность. И неудивительно, разве это мыслимо, чтоб Нью-Йорк могли построить на руинах мегалитического сооружения и не заметить этого? Для американцев, которые привыкли извлекать прибыль буквально из воздуха, это не типично. Собственная «Пирамида Хеопса» на территории города – это же золотое дно! Разве могли люди столетиями не замечать, что буквально топчут ногами артефакты, сопоставимые по ценности с египетскими сфинксами и шумерскими статуями? Тут два варианта ответа:
а) Видели, знали, но специально уничтожили и похоронили;
б) Очевидное настолько невероятно, что люди на самом деле могли не видеть реальную картинку, поскольку она до такой степени невероятна, что даже искра догадки не могла потревожить мозг.
Это не бетонные плиты. Это природный базальт, имеющий следы искусственной обработки, ни больше, ни меньше.
Это как, знаете, померещилось что-то, закрыл глаза, перевёл дух, прошептал: «Чур, меня! Чур»! А затем взглянул снова: «Фуууу! Померещится же такое»! В данном случае не мерещится. Несмотря на то, что многие надписи сделаны нашими современниками, и следы от сверления – типичные, такие остаются при современной технологии добычи камня в карьерах, также сделаны сравнительно недавно, у меня сложилась очень устойчивая версия: Перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации, современницы Куско, Мачу-Пикчу, Йонагуни, Пидана, Воттоваары, Колымы, Урала и мн. др.
Причём, необходимо отметить, что найденные следы – остатки культуры, родственной тем, что господствовала на южноамериканском континенте, но не являвшейся её частью. Это подтверждается барельефами на обломках базальта. Не нужно быть специалистом, чтоб мгновенно идентифицировать лики бородатых усатых мужчин с изображениями славянского Бога Перуна. Тем невероятнее находка, и тем больше критики вызовет моя версия, я понимаю. Но всё-таки осмелюсь утверждать, что это именно так. Предлагаю последовать примеру первооткрывателя, нашего соотечественника Игоря Алпатова, который первый показал миру эти уникальные артефакты, просто открыть глаза и им поверить.
Не нужно усложнять, не стоит лезть в дебри. История показывает, что на самом деле у всего есть простое и логичное объяснение. В таких вещах нет ничего мудрёного. Если продаётся за баснословные деньги кинжал из гробницы фараона со следами пайки и изображениями охотящихся на оленей волков, то это не значит, что у придворных Тутанхамона были в арсенале паяльники, а в Египте бегали волки. Это значит, что за древнеегипетский артефакт выдаётся европейский охотничий нож конца 18 века, а продавец просто дурачит вас, и жаждет сорвать куш пожирнее.
В данном случае мы видим обломки мегалитических сооружений, созданных из базальта, который содержит высокий процент содержания слюды и пирита. Именно благодаря обильному включению крупинок пирита в свой состав, базальт светится золотым блеском на солнце. К слову сказать, я именно этим эффектом объясняю описание горы Меру у древних. Она сверкала пиритом на солнце, и наблюдателю со стороны казалась золотой.
Наличие следов высоких температур позволяет сделать предположение о том, что мегалитическое сооружение было уничтожено в результате мощного землетрясения, сопровождавшегося обильным извержением вулканической лавы. Точно такие же признаки можно наблюдать в Каменном городе и Чёртовом городище на Урале, о которых я писал ранее. Либо всё это результат использования мощнейшего оружия, сопоставимого с ядерным, но превосходящим его по мощности в разы или даже на порядки. Представляете, какой мощности должен быть взрыв, чтоб разметать мегалитический город, словно спичечные коробки, и при этом в эпицентре осталось кипящее лавовое озеро, огненные ручьи которого, растекаясь, плавили осколки плит и блоков весом в десятки и сотни тонн?
Очевидно, строители Нью-Йорка даже не догадывались, что строят новый город на месте «Граунд Зеро», в сравнении с которым манхэттенский «Граунд», оставшийся на месте взорванного Всемирного Торгового Центра, просто прыщ на теле у слона. Они использовали руины, словно это обычный строительный мусор, и стаскивали их на побережье, обустраивая пляж. Использовали осколки блоков и плит в качестве бута, наполнителя в опалубке из деревянных свай. Необходимо вспомнить и отношение аборигенов к месту, на котором построен Нью-Йорк. Оно было для них сакральным, значит, они многое знали из того, что нам придётся заново открывать.
Сами нью-йоркчане ещё тысячу лет топтали бы безценные артефакты, и скорее всего, затопчут окончательно. По крайней мере, мы хоть что-то узнали, о том, что до американцев на этом месте было нечто величественное, загадочное и явно как-то связанное с историей других континентов, которые, несомненно, имели общее, неразрывное прошлое. И прошлое это – единый материк Гондвана или Пангея. Когда на земле не было морей и океанов, когда можно было посуху обойти весь земной шар, лишь форсируя реки.
Благодарю Богов за то, что они послали в Нью-Йорк парня из России, который разглядел в обычном необычное. Вот его контакты:
Почта: 9611841@gmail.com
Скайп: vazovsk1
Группа в VK – http://vk.com/public48725470
Личная в VK – http://vk.com/id144103233
Личная в Facebook - http://www.facebook.com/igor.alpatov.35
Личная в Odnoklassniki - http://www.odnoklassniki.ru/profile/5
Тел. +1-917-480-7967, это кто пожелает с автором видео связаться... и помочь с расследованием...
А теперь авторские съёмки
Камни на Brighton Beach, США, Brooklyn 2013. Часть 1.
http://www.youtube.com/watch?v=L2m5xsJcY3g
Камни на Brighton Beach, США, Brooklyn 2013. Часть 2.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2lri5rmuibI
Камни на Brighton Beach, США, Brooklyn 2013. Часть 3.
http://www.youtube.com/watch?v=-qJMXIWrLpI
Камни в Центральном парке Манхеттен, США, Brooklyn 2013
http://www.youtube.com/watch?v=nobZ5U0sQes
Мегалиты Британщины
Интересная тема, особенно лики на камнях. В связи с этим решил поделиться своим схожим опытом (даже была мысль тему отдельную открыть – Мегалиты Британщины). На фотографиях большие гранитные валуны, которыми усеяны километры (!) южного побережья Британии. На большом количестве валунов следы сверления. Я так понимаю, что это современные следы сверления с целью последующего раскола более крупных валунов на более мелкие. По крайней мере, мне так кажется. Ну, бог с ними, со следами сверления. Мне показалось интересным то, что часто валуны имеют идеально ровную грань, что, по моему разумению, может указывать на то, что британцами была разобрана какая-то колоссальная структура из мегалитических гранитных блоков с огромной площадью выровненной поверхности. Остаётся только догадываться, где она находилась, и что это было за сооружение.
А это уже подложные британские мегалиты
Стоунхендж построили в 1954 году
Первая реакция отдельных читателей, продолжающих что-то говорить про «выемку», «реставрацию», «замену» «древних мегалитов», убедила, что без пояснения всё-таки не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, которое выше, вы видите белые круги, обозначающие места для будущих «мегалитов». Это «фронт работ» для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. «Мегалиты» не выдёргиваются как морковки, не оставляя ни малейшего следа от этой процедуры.
Далее, если рассмотрите снимки повнимательней, то найдёте и военных, и колючую проволоку в окрестностях, и другие детали, говорящие о том, что с определённого момента будущая «циклопическая постройка» древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите «представителей заказчиков», не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдёте «посвящённых» с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу – «космическому порталу», «энергетическому кристаллу» и т.д., и т.п., отводилась важная роль в представлении, связанном с «апокалиптикой», «скачками» и прочим; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения – биологическое и духовное заражение. Которое проиллюстрировано современными фотоматериалами в конце данного поста…
Источники:
http://nnm.ru/blogs/shivadance777/kak-nas-naduvayut-stounhendzh-postroili-v-1954-godu/
http://p0pik0ff.livejournal.com/192134.html