Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Наркомафия очень хочет реванш

7 280
Власть, намертво сросшаяся с криминалом, пытается оклеветать и уничтожить Фонд «Город без наркотиков», который помогает людям избавиться от привычки к этой заразе. Власть фактически помогает наркомафии уничтожать население...

 

Моим товарищам, соратникам и просто добрым людям

Вот наш логотип, который знают все. Завтра, на Белинского 19, каждый, кто посчитает нужным, может взять этого маленького дельфина и наклеить на свою машину. Зачем? Да просто, чтобы мы видели, что мы не одни. И затем, чтобы они понимали, что нас много. Буду с 18-00 в Фонде. Сам всем раздам наклейки и буду рад пожать руку каждому из вас…

http://roizman.livejournal.com/1397512.html

Концепция поменялась

Похоже, ничего они высосать из ситуации не могут, и с уголовными делами у них тоже ничего не срастается. Да и какие там дела? – Слёзы. И они зашли с другого боку. Сегодня появилась в Фонде прокурорская проверка. И с ними представители Минюста. Обоснование… Как здесь привязывается муде к бороде – нам непонятно. Им тоже. Но Минюст цепляется за каждую запятую, роется во всех документах и ищет любую зацепку. Вот, какие документы они попросили представить… Как минимум, две Газели документов. При этом не запрашивается ничего, касающееся Тани Казанцевой!

У Минюста не было никаких оснований для проверки деятельности Фонда. Минюст привлекла прокуратура. Их задача – под любым предлогом, по любым формальным признакам, юридически ликвидировать Фонд «Город без наркотиков». В частности, за то, что Фонд помогает детям-сиротам и детям-инвалидам, а в уставе эта деятельность не прописана. Сразу же наша работа становится незаконной. Вслед за этим, автоматически аннулируется договор аренды, и мы остаёмся без помещения, и также автоматически мы не можем брать никого на реабилитацию и лишаемся всех реабилитационных центров. Одновременно с фондом, заканчивает своё существование проект «страна без наркотиков».

Во, как придумали! Ну, давайте, умники, посмотрим, как это у вас пролезет.

http://roizman.livejournal.com/1396995.html

Письмо пришло

Уважаемый Евгений Вадимович! Нас очень беспокоит ситуация, сложившаяся вокруг Фонда. Мы благодарны Фонду за то, что он принял на реабилитацию нашего Сашу и его жену. После рождения ребёнка ребята осознали необходимость реабилитации, добровольно легли в больницу, а затем добровольно поехали в Екатеринбург – в реабилитационный центр Фонда. Выбирая реабилитационный центр, мы понимали, что отправляем их не на курорт. Но именно у Фонда самая лучшая статистика по количеству действительно реабилитировавшихся – тех, кто не вернулся к прежней зависимости спустя годы, тех, кто смог преодолеть тягу к наркотикам и построить свою жизнь. В Екатеринбурге мы познакомились с людьми, которые после реабилитации не захотели расстаться с Фондом, остались в нём работать и помогать другим, вставшим на нелёгкий путь реабилитации.

Да – изменение своей жизни это всегда нелёгкий путь, но Фонд даёт на это большой шанс, который глупо не использовать. Не санаторные условия? Жёсткая (но не жестокая!) дисциплина? А в армии? Представьте, если солдатам, отслужившим 3 месяца, предложить возможность вернуться домой, выставив их героями-мучениками, перенёсшими лишения жизни в казармах и замученными тяжёлым физическим трудом, многие ли откажутся?

Те, кто громит реабилитационные центры и не даёт Фонду работать, что они могут предложить нашим ребятам взамен? Они могут дать им действенную реабилитацию, да ещё и за очень небольшие деньги, которые и так с трудом выкраивают родители, воспитывающие внуков?

Они утверждают, что защищают права наркоманов – а об их родителях и их детях, жизнь которых зависит от того, сумеют ли они реабилитироваться, кто-то подумал? И если речь идёт о людях, которые в сознательном возрасте сами решили попробовать наркотик, то их дети ведь этого не выбирали? У них есть право родиться здоровыми, иметь любящих здоровых родителей, а не воспитываться в Доме Ребёнка или, в лучшем случае, пусть даже с самыми заботливыми, бабушками?

Легче громить Фонд, чем наркопритоны? Лучше бросить ребят, только что переставших употреблять наркотики, на произвол судьбы, «избавив от ужасного Фонда», вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с теми, кто эти наркотики продаёт и предлагает ребятам? Невольно напрашивается мысль – кому и зачем это выгодно?

Нам очень жаль, что при создавшейся ситуации наши ребята покинули Фонд через 3 месяца после начала реабилитации – это слишком маленький срок для того, чтобы действительно реабилитироваться и почувствовать благодарность к тем, кто тебе в этом помог. Мы не оправдываем, но можем попытаться понять 19-летнюю девушку, оказавшуюся без документов и денег в чужом городе за тысячи километров от дома в руках милиции, предложившей ей роль героини – страдалицы: гостиницу, еду и возвращение домой – за дачу показаний, в том числе и ложных, против Фонда (а какую милиция может предложить альтернативу – можно только догадываться, но примеров того, как выбивают нужные показания и из более стойких, к сожалению, немало).

Мы благодарим Фонд и готовы оказать ему поддержку, надеемся, что Фонду удастся преодолеть все трудности и продолжить свою очень нужную и важную работу.

Семья Саши»

(Чтоб было понятно, речь идёт о той самой девчонке, на ролик с откровениями которой даёт ссылку прокуратура).

http://roizman.livejournal.com/1396915.html

Милый дедушка, Константин Макарович

Сегодня собрались в Фонде возмущённые родители. Решили писать письмо Путину. Люди очень расстроены. Чуть не плачут. Говорят: «Ну, как же так?! Когда наши дети кололись, тащили всё из дома, на наших глазах превращались в животных, когда мы не могли вытащить их из притонов, не знали, как их спасти, и были в отчаянии, – тогда ни прокуратура, ни полиция не проявляли к нашим детям ни малейшего интереса. Но, как только нашлись люди, которые стали спасать наших детей, откуда ни возьмись, появились полиция и прокуратура, и заинтересовались этими людьми...»

Действительно, странно.

http://roizman.livejournal.com/1396679.html

Вот, как это выглядит на самом деле

Возмущённые родители реабилитантов «Города без наркотиков» взывают к губернатору, силовикам, президенту. Рассказывают, как из их детей выбивают показания: «Остановите беспредел!» 25.06.2012

Сегодня, 25 июня, родители реабилитантов фонда «Город без наркотиков», возмущённые действиями полиции, которая делает всё возможное, чтобы получить хоть какой-то предлог для «уголовки» против общественной организации, написали коллективное обращение на имя президента РФ Владимира Путина, губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, руководителя следственного управления следственного комитета РФ по Среднему Уралу Валерия Задорина. В своём послании они просят «остановить беспредел» полицейских, проверить законность их действий и привлечь к уголовной ответственности всех причастных к незаконным действиям против Фонда сотрудников ГУ МВД РФ по Свердловской области, передаёт корреспондент «URA.Ru».

Родители просят власти дать фонду возможность продолжить реабилитацию их детей. «Считаем, что это единственный шанс вернуть наших детей к нормальной жизни», – говорится в их обращении. Женщины и мужчины, собравшиеся сегодня в здании фонда, настроены серьёзно. «Если на вас будут продолжать давить, скажите, и мы готовы выйти на митинг – кроме вас никто не поможет нашим детям!» – говорит одна из собравшихся.

«Митинги – это крайняя мера протеста. Сначала посмотрим, как власти отреагируют на обращение», – успокаивает вице-президент фонда Евгений Маленкин.

«Повышенное внимание» силовиков к Фонду появилось в начале прошлой недели, когда стало известно о смерти 30-летней реабилитантки Татьяны Казанцевой, скончавшейся в больнице в Берёзовском от менингита. После этого замгенпрокурора Юрий Пономарёв дал задание провести в фонде проверку. К ней активно подключились сотрудники свердловского полицейского главка. 19 июня была предпринята попытка штурма женского реабилитационного центра. 21 июня Ройзман принял решение отпустить всех реабилитантов, которые бы хотели покинуть центры. После этого к отделениям реабилитационного центра в деревне Сарапулка и близ Белоярского водохранилища прибыли полицейские. Часть реабилитантов, возвращавшихся домой, задержали полицейские и доставили их в отделения. Там, как утверждают фондовцы, их угрозами заставляли подписывать доносы на «Город без наркотиков».

На настоящий момент несколько девочек из реабилитационного центра фонда удерживаются полицией. Как считают их родители, удерживаются в заложниках. Некоторые из взволнованных родителей подумывают о том, чтобы обратиться с соответствующими обращениями в прокуратуру.

«Из моей дочки показания выбивали угрозами. В итоге она вынуждена была подписать бумаги, которые ей подсовывали, не читая», – рассказала Ирина Новосёлова.

Ещё одна показательная история: буквально вчера, 24 июня полицейские пришли с заявлением реабилитантки Лизы Меньшиной – той самой, видеоинтервью с которой силовики распространили накануне. В заявлении говорилось, что фондовцы незаконно удерживают в центре её мужа. «Пришёл муж, говорит полицейским: уходите. Я хочу жить, поэтому нахожусь здесь по собственной воле», – рассказал Маленкин.

Некоторые обвинения полицейских, отчаявшихся хоть что-то «нарыть» на фонд, просто абсурдны. В частности, в показаниях одной из девушек сказано, что их заставляли «насильно ухаживать за домашними животными». «Это просто смешно – да, у нас есть домашнее животное. Кролик. Его все любят!», – говорит Маленкин.

http://roizman.livejournal.com/1396007.html

Глазами очевидцев

Как пытаются закрыть Ройзмана. Свидетельства очевидцев и участников спецоперации

24.06.2012

Вероятно, желающие посадить Ройзмана, рассчитывали, что родители умершей Татьяны станут обличать его. Но нет. Танина мама (в центре) прямо говорит: «Дочь умерла не в фонде, а в больнице!»

Ни стенд ЭКСПО-2020 на Питерском форуме, ни новый свердловский премьер – ничто из этого не повлияло на имидж Свердловской области так, как силовая акция против фонда «Город без наркотиков». Смерть пациентки, силовой захват двух реабилитационных центров, обвинения в избиениях, анонимные заявления представителей МВД, предупреждения от источников в администрации президента. В конце недели о фонде и происходящем в нём было сказано столько… Жёстче ситуация была только в 2003-м, когда перед выборами в Госдуму президента «Города без наркотиков» Евгения Ройзмана просто арестовали.

Что происходит сейчас с самой узнаваемой организацией Урала? Почему под ударом оказался человек, который всего месяц назад публично передал часть своей общественной поддержки губернатору, назначенному Кремлём? В выходные корреспонденты «URA.Ru» встретились с родителями умершей пациентки, с девчонками, обвинившими Ройзмана в побоях, и с теми, кто за него заступился. Хотите разобраться – мы поработали для вас.

Читать материал полностью

Банда врунов

Уполномоченный по правам человека Татьяна Георгиевна Мерзлякова приехала на Женский. И говорит:

– Женя, они готовят какую-то информационную бомбу – десять девочек под видеозапись будут рассказывать, как над ними издевались в Фонде.

Я говорю:

– Татьяна Георгиевна, а как в 2003 году двадцать девочек рассказывали под видеозапись, как над ними издевались в фонде?! (Было возбуждено 23 уголовных дела. С пресс-конференциями и заявлениями официальных лиц. С негодованием и прочим шумом. Все эти дела через четыре года стыдливо по-девичьи были прекращены за отсутствием события преступления).

Татьяна Георгиевна говорит:

– Женя, у них есть какая-то видеозапись, где одна из девочек рассказывает, как Таню Кузнецову перед смертью били, таскали за волосы и не давали ходить в туалет.

Я говорю:

– Татьяна Георгиевна, так вот же эта девушка, которая рассказывает это в телевизоре.

– Как, – спрашиваю, – получилось?

– Как? – Говорит. – Они меня запугали, у мамы документы отняли. Я говорила то, что они мне велели.

Я спрашиваю:

– На камеру расскажешь?

Она говорит:

– Да, конечно, расскажу, как есть.

Записали. Татьяна Георгиевна говорит:

– Женя, они мне всякие ужасы снова рассказывают про вас.

Я говорю:

– Татьяна Георгиевна, вы здесь бывали каждую неделю. Кто вам, что может рассказать? А потом, вспомните, в 2003 году вам на полном серьёзе рассказывали, что мы этих девчонок каждую ночь сдаём богатым клиентам и с этого кормимся.

Она вздохнула, покачала головой и говорит:

– Ничего не поменялось.

– Ну, да, – говорю, – разве что обмельчали слегка.

UPD

Информация о том, что по факту смерти в больнице Тани Казанцевой возбуждено уголовное дело – полная ложь. В настоящее время ведёт проверку Следственный Комитет, и если будет принято решение о возбуждении уголовного дела, то это может быть только уголовное дело в отношении менингита и гепатита.

http://roizman.livejournal.com/1393790.html

Разоблачение

Реабилитантки «Города без наркотиков» проведут брифинг и расскажут, как их заставляли давать показания против фонда. ВИДЕОзаявление одной из девушек

22.06.2012

Фонд «Город без наркотиков» готовится предоставить доказательства того, что девушки, которых во время ночной осады женского реабилитационного центра фонда увезли полицейские, давали свои показания под давлением. «Мы соберём пресс-конференцию, на которой девочки выступят и расскажут всю правду», – рассказал «URA.Ru» вице-президент фонда Евгений Маленкин.

Как сообщалось, сегодня ночью женский центр фонда в Сарапулке и мужской центр в Белоярке были взяты в оцепление сотрудниками полиции. Итогом силовой акции стало задержание нескольких реабилитантов. Всех их доставили в отделения правоохранительных органов, где, как убеждены фондовцы, их силой заставляли подписывать заявления об издевательствах в центрах. Об этом же говорит и свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, встретившаяся с несколькими девушками из женского реабилитационного центра: «К моему сожалению, факты давления на девочек имеют место», – заявила она.

Итогом сегодняшней ночной силовой акции и задержания реабилитантов стало возбуждение ОВД Берёзовского уголовного дела по части 2 статьи 116 УК РФ «Нанесение побоев из хулиганских побуждений», в котором пока нет фигурантов. «За насморк и то больше дают», – прокомментировал возбуждение дела лидер фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман, отметив, что статья 116 УК РФ предусматривает наказание за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий: «То есть это всё, что они смогли нарыть на нас, атакуя реабилитационные центры?», – подчеркнул он.

Отметим, крупные акции, инициированные руководством ГУ МВД РФ по Свердловской области (по словам Ройзмана, сегодняшней ночной осадой руководил замначальника главка Владимир Романюк) и призванные продемонстрировать бурную деятельность главка, уже приводили к неоднозначным финалам. Например, практически весь состав управления (850 силовиков) плюс спасатели МЧС, военные, егеря, авиация под личным руководством начальника ведомства Михаила Бородина искали пропавшую в лесу трёхлетнюю девочку. Когда ребёнка нашли, Бородин вынес его на руках из леса, позируя телекамерам.

Были у Михаила Бородина и нестыковки в комментариях по скандальному делу о вооружённом нападении на посёлок Сагра, которое получило всероссийский резонанс. Так, например, он заявлял, что конфликт в населённом пункте между жителями и цыганом Лебедевым произошёл из-за «леса и лесопилки», а не из-за того, что последний занимался торговлей наркотиками. В результате версия наркоторговли официально звучит в материалах уголовного дела по нападению на Сагру.

Несмотря на печальный опыт Сагры, руководство главка, едва не допустило абсолютно аналогичного происшествия в другом свердловском муниципалитете – Артёмовском городском округе. На улицах этого города развернулась самая настоящая война между двумя уличными бандами – лесновскими и «синими». В больницы регулярно поступали люди с обеих сторон с колотыми и даже огнестрельными ранениями. Однако начальник местного отделения полиции в стиле Бородина заявлял, что ничего серьёзного в этом противостоянии нет, и все эти стычки – «простая бытовуха». Отчаявшиеся местные жители неоднократно призывали руководство свердловского полицейского главка повлиять на своих подчинённых в Артемовском и принять какие-то меры, чтобы остановить кровопролитие. Никаких мер, к сожалению, принято не было, и только по счастливой случайности сагринская история не повторилась.

Пытаясь наладить связь с интернет-активной аудиторией, Бородин пришёл на встречу с блогерами, проговорил ровно 6 минут и ушёл. Блогеры назвали это неуважением к собравшимся.

Как сообщалось, активные действия силовиков в отношении Фонда «Город без наркотиков» начались на этой неделе, когда стало известно о смерти 30-летней реабилитантки Татьяны, скончавшейся в больнице в Берёзовском от менингита. После этого замгенпрокурора Юрий Пономарёв дал задание провести в Фонде проверку. К ней активно подключились сотрудники свердловского полицейского главка. Во вторник была предпринята попытка штурма женского реабилитационного центра.

Руслан Исмаилов, Ольга Братцева

Читать материалы полностью

 

Поделиться: