В современной паразитической системе, навязанной всем народа нашей планеты, соблюдаеся принцип «хлеба и зрелищ»: активно популяризуются блокбастеры, супергерои и суперзлодеи. Всё должно быть зрелищно и просто, чтобы задумываться не было ни необходимости, ни возможности. Для каждой социальной ниши придуманы свои персонажи: человек-паук против черепашек-ниндзя, Путин против Навального, Кришна с Арджуной против Святой Троицы. Добро всегда побеждает зло, крошит его в мелкий винегрет и жестоко убивает…
Однако, настоящая Война, не прекращающаяся с древнейших времён, и Настоящие Герои так же далеки от современных сказок и блокбастеров, как Макдональдс от вкусной и полезной пищи. Судьба реальных исторических личностей, которые участвовали в этой войне на стороне Светлых Сил, сложна и трагична, а тактика и действия «богоизбранных» врагов, рвущихся к мировому господству, поражает своей подлостью и безпринципностью, людоедской и аморальной сутью.
В качестве примера вспомним Вячеслава Константиновича Плеве (1846-1904), министра внутренних дел Российской Империи, честного борца с мировым сионизмом. Благодаря ему и другим немногим государственникам-патриотам, стала возможна фраза немецкого писателя Вильгельма Мара: «Россия – последний бастион Европы, и именно против неё евреи готовят свой окончательный удар… Еврейские заговорщики вызовут в России революцию, какой мир ещё не видел... В настоящее время еврейство в России всё ещё опасается изгнания из страны. Однако после того, как Россия будет повержена, им уже нечего будет бояться...»
Плеве действовал в тот же исторический период, что и министр финансов царского правительства граф Сергей Юльевич Витте, женатый на иудейке Матильде Ивановне (Исааковне) Хотимской. История карьерного «взлёта» этого человека, а также его предательские действия во время Японской войны хорошо известны. В то время как японская сторона насчитывала 300 тысяч человек, Япония была экономически истощена (деньги, выделенные им Яковом Шиффом, закончились), людские резервы были исчерпаны, среди пленных попадались старики и дети. Командующий русской армией генерал А.Н. Куропаткин, однако, решительных действий не предпринимал и избрал малоэффективную тактику действий. Чтобы спасти Японию от полного разгрома, Яков Шифф финансирует Первую «Русскую» революцию, которой Николая II запугивает С. Витте, через свою жену весьма тесно связанный со всё тем же Яковом Шиффом.
Так вот, опуская большую часть государственной деятельности Плеве, его работу над «Временными правилами» и другими документами, обратим внимание на один из эпизодов, который привёл, в конечном итоге, к его убийству.
Теодор Герцль, идейный руководитель проекта «Государство Израиль», автор вышедшей в 1896 году в Санкт-Петербурге книги «Еврейское государство», через С.Ю. Витте отдал распоряжение скупать акции российских предприятий и вывозить из России как можно больше всевозможных ценностей за океан, в Америку.
Понятно, преданный душой и телом иудеям С.Ю. Витте охотно пошёл бы навстречу пожеланиям Теодора Герцля, но это означало бы, что сионисты получили бы право беспрепятственно вывозить из России золото прямо в слитках, не говоря уже о других ценностях, составлявших достояние государства. Поэтому все скупки акций заграничными сионистами министр внутренних дел Вячеслав Константинович Плеве немедленно пресёк и сначала побил тростью, а затем отдал под арест и суд некоего Шмарию Герценштейна, осмелившегося предложить ему в этой связи взятку.
В отличие от большинства членов тогдашнего правительства, Плеве оказался неподкупным, узнав о чём, Теодор Герцль решил встретиться с ним лично, чтобы как-то всё же договориться. Плеве принял его в августе 1903 года. Подробности их беседы неизвестны. Мы можем судить о ней только по официальному письменному ответу Вячеслава Константиновича, который он направил Герцлю несколько позже:
«Если действительно исходить из того, что, поскольку сионизм имеет целью создать независимое государство в Палестине, в этом случае сионизм приведёт к эмиграции известного числа евреев – подданных России, постольку русское правительство могло бы отнестись к нему положительно. Но с тех пор, как сионизм стал уклоняться от своей прямой цели и стал заниматься пропагандой еврейского единства в самой России, то такого направления Правительство не может потерпеть ибо оно приведёт к тому, что в стране возникнут группы людей, чуждых и враждебных патриотическим чувствам, на коих основано каждое государство. Если сионизм вернётся к своей прежней программе, он может рассчитывать на моральную и материальную поддержку русского правительства, особенно с того дня, когда какие-нибудь из его практических мероприятий сократят численность еврейского населения России. В этом случае Правительство готово поддержать перед Турцией стремление сионистов, облегчить их деятельность и даже выдавать субсидии эмиграционным обществам...»
Однако такой оборот дела сионистов совершенно не устраивал. Им нужны были, прежде всего, деньги, а если и какие-то евреи из России, то лишь «гонимые», которые вызывали бы сочувствие у всего мира и гнев в адрес России. Для этого необходимым стало многократно проверенное и самое надёжное средство – еврейские погромы. Но пока Плеве занимал пост министра внутренних дел, в России они были невозможны. Оставалось только устранить Плеве, что эсер Созонов и сделал: 15 июля 1904 года застрелил Вячеслава Константиновича.
Сейчас Созонова по-прежнему называют Евгением Сергеевичем, хотя на каторге в Горном Зелентуе он числился под своим настоящим именем-отчеством: Мейлох Самуилович. Эта старая и «добрая» иудейская традиция – приклеивать к другому народу своих подлецов. С какой стати Апфельбаум и Розенфельд – Зиновьев и Каменев? Лейба Бронштейн – Лев Троцкий? Бланк – Ленин? Или уже в наше время стихотворец-оратор с кличкой «Евгений Евтушенко» имеет настоящую фамилию Гангнус.
После убийства В.К. Плеве по Российской империи и прокатились те волны еврейских погромов, обстоятельства которых потом расследовала специальная комиссия Временного правительства, но вскоре свою работу прекратила, и всё, что узнала, пыталась предать забвению.
Оказалось, что организатором погромов в Курске, Нижнем Новгороде, Твери, Балашове (1905), Одессе, Симферополе, Ростове-на-Дону, Ярославле, Челябинске, Томске (1906), затем в Киеве, Белой Церкви, Бердичеве, Минске, Могилёве, Гомеле, Белостоке и других городах был начальник департамента полиции Лопухин, женатый на иудейке. Он же устроил Михаила (на самом деле Мордухея) Багрова в личную охрану императора, и этот Мордухей первого сентября 1911 года убил П.А. Столыпина. Непосредственными же громилами евреев были преимущественно работавшие под русских патриотов якобы члены Союза Михаила Архангела. Этот союз через графа Витте финансировался Еврейским Колониальным Фондом – дочерней компанией Всемирной сионистской организации, в которую аккуратно делал приличные взносы уже не раз упоминавшийся банкир Яков Шифф.
Не правда ли, удивительно похоже на ситуацию с современными националистическими организациями в России?
И убийство Плеве, и убийство Столыпина, и Ленский расстрел, и еврейские погромы – звенья одной цепи. Усиленно подстёгивая Германию к развязке Первой мировой войны, сионисты в то же время готовили в России контингент недовольных царской властью рабочих масс, в первую очередь страдавших от погромов местечковых евреев, которых в Российской империи тогда уже насчитывалось более 5 миллионов. Они-то не ведали, кто стоял за так называемыми «черносотенцами».
А уже после реализации великой иудейской революции миллиарды Якова Шиффа, затраченные на революцию и обескровливание России в двух войнах, окупились даже не сторицей, а в куда больших размерах. Это было такое разграбление развалившейся гигантской империи, перед которым блекли все, вместе взятые, грабежи армий Александра Македонского, Тамерлана и Наполеона Бонапарта.
Анализируя реальные исторические события, масштабность и последствия действий социальных паразитов и их иудейского костяка, становится смешно от псевдогероев нашего времени – оборотней, людей Х, футболистов-фигуристов, певцов – порождений этой же паразитической системы. И всё же, проводя аналогию с прошлым, можно увидеть честных патриотов, действующих на благо России. Их борьба ведётся на передовом крае информационной и идеологической войны – их книги либо замалчиваются, либо признаются экстремистскими (например, знаменитая книга Н.В. Левашова «Россия в кривых зеркалах»), самих авторов судят, лишь бы правда не просочилась, лишь бы не проснулись русы, не поняли, где враг и как против него действовать. Необратимый этот процесс уже не остановить, главное не допустить, чтобы социальные паразиты, не добившись тотального «мирового господства», напоследок «хлопнули дверью», разрушив той или иной катастрофой нашу планету.
По материалам книги А.С. Иванченко «Путями великого россиянина»