Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Лживая история ломает наше сознание

32 409
Анализ событий и фактов – очень интересное и полезное занятие! С помощью элементарного логического анализа можно докопаться до таких глубин многовекового обмана, что голова кругом идёт. Об этом на очередной нашей Конференции...

 

19 ноября 2011 года на сайте «Ключи познания» с 19 до 21 часа будет проводиться Веб-Конференция «Искажение истории, как способ управления сознанием». Приглашаются все желающие, будет очень интересно…

 

Когда знакомишься с историей, особенно с материальными изделиями старины, с оружием, то невольно начинаешь рисовать в воображении прошедшие баталии, представляешь картины изготовления этих специфических предметов. Заинтересовавшись каким-нибудь типом изделий, начинаешь думать над технологией изготовления, использовавшимися материалам, начинаешь изучать сопутствующую литературу… И здесь появляется удивление, а потом начинаются нестыковки и подозрения.

Для примера расскажу вам об изучении т.н. рыцарских доспехов 14-15 века. В городе Санкт-Петербурге множество доспехов представлено в Артиллерийском музее и в Эрмитаже. Когда довелось их рассматривать в первый раз, сразу возникла мысль: «Им по 500-600 лет, а они выглядят, как новенькие, не поржавели! Могут ли они быть изготовлены из нержавеющей стали?».

Действительно, когда рассматриваешь доспехи в музее, то они, как правило, все оказываются без следов коррозии и (или) следов раннего воздействия коррозии; все полированные, есть золотистого цвета, есть чернёные. По сравнению с ними, даже автомобиль Победа с лужёным кузовом выглядит рухлядью. Антикоррозийных покрытий в 14-16 веках ещё не было, чем и как обрабатывали доспехи, чтобы они не ржавели, совсем непонятно. Антикоррозионная стойкость средневековых доспехов вызывает сначала уважение, а потом сразу же и подозрение. Ведь все автолюбители советских времён знают, как быстро гниют машины без специальной обработки, бывали случаи, что и за три года в машинах дыры прогнивали. Даже на Руси в те времена технологии обработки металла были не самыми совершенными, мягко говоря, а в Европе была сплошная дикость (см. статью Алексея Артемьева «Города Мастеров»).

Начинаю читать учебники истории, и вижу следующее: металлургия в то время в Европе была ещё совсем неразвита, основное производство – это чугун, реже железо (серое), полученное способом продолжительной проковки. Всё это плохого качества, а о стали, тем более, о сплавах, а особенно высоколегированных, разговоров тогда вообще не было. Соответственно, цена железа в то время была запредельная (Какой в действительности Европа была в средние века, можно узнать из статей «Средневековая Европа. Штрихи к портрету», часть 1, часть 2).

На этом удивление доспехами не заканчивается.

Второй факт, который сильно меня удивил – это утверждение, что вес доспехов доходил до 30 килограммов, а толщина металла в этих доспехах доходила до 3-х миллиметров (для примера скажу, что это толщина листа железа при изготовлении гаражных ворот).

Эти утверждения можно легко проверить самому. Вес одного квадратного метра такого железа составляет 23,7 килограмма, но одного квадратного метра никак не хватит для изготовления доспехов. Если рассмотреть доспехи, то видно, что они облегают тело рыцаря полностью, а на плечах, локтях, коленях и шее имеют даже нахлёст (см. Рис.1 в конце статьи).

Чтобы вычислить количество металла, необходимое для изготовления доспеха, нужно знать размер поверхности тела человека. В Википедии приведена информация о том, что площадь поверхности тела человека составляет от 1,5 до 2,3 кв. метров. Но так как доспехи – это не лосины и не костюм аквалангиста, то они по размеру значительно больше, чем тело человека (раза в полтора). Каждый рыцарь в холодные и в жаркие времена должен был одевать под доспех ватную или войлочную одежду для предотвращения обмораживаний и ожогов от охлаждённого или нагретого солнцем доспеха, а также для распределения силы удара на больший участок тела и смягчения его воздействия.

Учебники истории учат нас, что рыцари 15 века были маленькими людьми, обладавшими невероятной силой и выносливостью, поэтому в расчётах веса доспехов будем учитывать площадь поверхности тела человека, в размере 1,5 кв. метров.

Соответственно, площадь железа, необходимого для изготовления такого доспеха составляет 2,25-3 кв. метра с весом 53-71 килограммов, что намного больше заявленных в учебниках истории и справочниках (для сравнения скажу, что 2,4 кв. метра – это площадь одной половины гаражных ворот с таким же весом, попробуйте надеть такие на спину и повоевать немного).

Но мы помним, что рыцари из книжек – это сверхлюди и для них 5-6 часов боя с таким весом ничего не значат. Если поверить историческим справочникам, что вес доспехов составляет до 30 килограммов, то толщина такого доспеха не должна превышать 1,2-1,7 мм. Эта толщина соизмерима с толщиной кровельного или тонколистового железа и ни отчего не защищает.

Сразу возникает резонный вопрос: зачем же делать доспехи, которые ни от чего не защищают своего хозяина?

Потом возникает следующий вопрос: по какой технологии изготавливались такие листы? Сегодня хорошо известно, что их можно сделать только на прокатных станах или на подобном оборудовании! А, согласно учебникам истории, о таком оборудовании до 19 века даже не мечтали. В кузнице невозможно равномерно прогреть столь тонкое железо и достичь одинаковой толщины.

На этом вопросы и недоумение по поводу т.н. рыцарских доспехов не заканчиваются, а только начинаются!

Детальное рассмотрение изделий показывает, что они сделаны из тонколистового прокатного железа методом прессования на клише (особенно шлемы), без швов, они идеально отшлифованы, на них нет следов работы молотка и молота, заклёпки служат только для крепления ремешков, встречаются даже рояльные петли (как на представленном шлеме). Но мы знаем, что рояльные петли потому и называются рояльными, что изобретены в 19 веке для крепления крышек роялей (см. Рис.2).

  Многие шлемы состоят из двух половинок, и на них нет следов клёпки, они соединены методом прессования, без какой-либо обработки молотком (см. Рис.3).

Абсолютно невозможно объяснить, как можно было отковать такую сферу (идеальный шар) и вытянуть на ней гребень (см. Рис.4)?

А вот ещё одно высокотехнологическое изделие. Непонятно, с помощью какой алхимии в 15-м веке они получили такой сплав (см. Рис.5)?

На этом шлеме ясно видны отверстия от штампа (такие отверстия остаются в листовой заготовке при изготовлении, например, монет). Золочение нанесено не иначе как гальваническим способом (см. Рис.6).

Доспех имеет идеальный вид, не видно следов работы молотка, видимо, позднее доспех отшлифован и отполирован. Чем?. (см. Рис.7)

Такой формы доспех можно получить только методом штамповки на клише из твердосплавной стали (см. Рис.8).

Здесь абсолютно непонятно, чем (какой фрезой) сделаны вытачки на мече, а ещё более непонятно, каким гвоздём оружейник проковырял отверстия ромбовидной и прямоугольной форм с ласточкиным хвостом на концах (см. Рис.9)?

Рассмотренные доспехи указывают на непостижимо высокий уровень технологий обработки металлов в Европе 15 века. На самом деле, такие технологии появятся там только в 19-м веке! Возникает сразу два возможных умозаключения:

1. Кто-то умышленно занижает уровень развития науки и промышленности в 14-16 веках.

2. Доспехи изготовлены не ранее 19 века, а выдаются за подлинные.

На первый вопрос есть следующий ответ: если они (мастера) владели технологией изготовления листового железа такого качества, то зачем им было биться на мечах, когда проще было сделать бронированные повозки и стрелять, сидя в них, из арбалетов. Если Вы умеете изготавливать листовую сталь размером с носовой платок, то сможете и размером с КАМАЗ.

На второй вопрос сразу найдутся сторонники традиционной истории, что старые доспехи разрушились и были изготовлены новые, чтобы люди могли ознакомиться и изделиями 15 века. НО вы нигде не увидите ни одной надписи в музее, что это копии доспехов 15 века! Везде пишут «средневековые доспехи»! Кроме того, каждый доспех изготавливался (или должен был изготавливаться) индивидуально для каждого рыцаря! Каждый доспех изготавливался в какой-то мастерской, определённым мастером! Об этом должно быть подробно написано: чей это доспех, когда, для кого и кем был изготовлен, в каком году и в какой мастерской, как попал в музей! А если этой информации нет, то это НЕ экспонат музея! Это просто обманка!

Вполне возможно, что на самом деле на нашей планете происходили совершенно другие события, но кому-то хочется, чтобы мы верили, что наши предки были дикарями. Вот нам и сочинили сказки про отважных и непобедимых рыцарей, лихо сражавшихся в неподъёмных доспехах. Факт остаётся фактом: в доспехах весом 70 кг (больше, чем вес тела, но это единственные доспехи, способные защитить воина) воевать длительное время просто невозможно! А для перевозки даже небольшой армии требуется огромный обоз под доспехи, фураж, продовольствие и палатки. Такая армия очень уязвима, особенно на марше.

Эти времена воспеты во многих книгах, песнях, о них написаны тысячи картин и гравюр. НО, технологий данного уровня не было, и быть не могло в Европе 14-16 веков! А на Руси доспехи были совсем другими – более практичными и удобными, хотя тоже тяжёлыми…

Об остальных удивительных вопросах, возникающих при изучении вполне доступных средневековых изделий различных видов, вы узнаете на Веб-Конференции «Искажение истории, как способ управления сознанием», которая будет проведена на сайте «Ключи познания» 19 ноября 2011 года с 19 до 21 часа по московскому времени.

Приглашаю всех, будет очень интересно. Обещаю! 

Поделиться:
Дополнительные иллюстрации
Рис.1. Рыцарский доспех - это довольно сложное сооружение...
Рис.1. На шлеме видна «рояльная петля», изобретённая в 19 веке...
Рис.3. Очень технологичные шлемы из двух половинок...
Рис.4. Отковать такую сферу в кузнице практически невозможно...
Рис.5. Не менее сложное сооружение, которое сделать молотком нельзя...
Рис.6. На шлеме ясно видны отверстия от штампа...
Рис.7. Кто-то верит, что этому изделию более 500 лет?
Рис.8. Такой формы доспех можно получить только методом штамповки...
Рис.9. Пропилы на мече можно сделать только фрезой...