Евреи против книги «Шесть миллионов – потеряны и найдены»
Книга Ричарда Харвуда «Шесть миллионов – потеряны и найдены» является, пожалуй, одним из наиболее дорогих изданий, когда-либо напечатанных на английском языке. Миллионы слов были сказаны и напечатаны об этой книге в течение двух судебных процессов в Канаде над Эрнстом Цунделем (Ernst Zundel), издателем этой книги. Еврейское лобби подало на него в суд по статье XIII века (!), чтобы принудить его к молчанию, и ему потребовалось восемь лет и сотни тысяч долларов, чтобы защитить своё право на свободу слова.
Еврейскому лобби не пришлось тратить денег, т.к. послушное сионистам канадское правительство оба раза перенимало обвинение и судило Цунделя за деньги налогоплательщиков, платя «экспертам» обвинения, многие из которых были наняты в США, по 150 долларов в час (!), плюс расходы на авиабилеты, отели, рестораны и прочее.
В результате двух судебных процессов и последующей апелляции в Верховный Суд, та статья была признана антиконституционной. И свобода слова, которую еврейское лобби пыталось урезать, является сейчас достоянием всех канадцев. К моменту, когда эта книга была впервые напечатана в Канаде, она была уже переведена на 12 языков и продавалась в 18 странах.
Сионисты, будучи не в состоянии опровергнуть научную сторону этих исследований, прибегли к испытанной тактике политического давления и запугивания людей, вовлечённых в это. Они даже не остановились перед тактикой террора.
Марсель Дюпра, который распространял эту книгу во Франции, был убит бомбой, подложенной в его машину, после чего, еврейские организации сделали заявление для прессы, в котором они выражали одобрение этому убийству и предупреждали остальных о последствиях попыток проанализировать тот период истории.
Эрнсту Цунделю посылали бомбы по почте, была взорвана бомба возле его дома, потом его дом был подожжён, в результате чего, был принесён значительный материальный ущерб.
Дом швейцарского историка Юргена Граффа (Jurgen Hrawf) был сожжён, а также, дом шведского исследователя, проживавшего в Дании. Книжный склад американской организации, объединяющей несколько исследователей этого вопроса, также был подожжён.
Французский историк, профессор Р. Фориссон (Faurisson), который занимается этим вопросом, был жестоко избит, и только вмешательство людей, находящихся поблизости, спасло ему жизнь.
Во Франции, Германии, Австрии, Португалии, Испании, Дании, Голландии, Швейцарии были приняты законы, предписывающие наказание за любые попытки отрицать тот «факт», что в гитлеровской Германии было убито шесть миллионов евреев.
Немецкий инженер Гермар Рудольф, который провёл научное исследование на тему возможности убийства людей в помещении Освенцима, представляемом, как газовая камера, был осуждён на 18 месяцев лишения свободы! И это – несмотря на то, что в его докладе не было ни одного заявления политического характера!
Но правда продолжает пробиваться наружу!
Исследования американского эксперта по газовым камерам Фреда Лейхтера о возможности массовых убийств в Освенциме и Майданеке, с химическим анализом, проведённым в помещениях, которые, якобы были газовыми камерами, произвели наибольший эффект. Его три книги на эту тему переведены на многие языки и изданы во многих странах.
После исследования Лейхтера, Государственный музей Освенцима обратился с просьбой к Краковскому Судебно-Экспертному институту провести исследование на тему возможности того, что массовые убийства имели место в Освенциме. Анализ кирпичей и цемента полностью подтвердил результаты полученные Лейхтером.
Вальтер Люфтль, австрийский инженер, Президент Австрийской Ассоциации Инженеров, тоже исследовал эту проблему и пришёл к заключению, что уничтожение людей в помещениях, представляемых как газовые камеры, технически невозможно. Невозможно было и кремировать такое количество трупов в печах, которые были в концлагерях, для этого потребовались бы буквально тысячи крематориев.
Существует большое количество книг, ставящих под вопрос утверждения, что в гитлеровской Германии было убито шесть миллионов евреев.
Источник: http://www.dazzle.ru/wars/tsksmpin.shtml
Сионистский террор
Совсем недавно мир отметил 57-ю годовщину Победы над фашистской Германией. Теория и практика гитлеровского фашизма имела целью порабощение многих народов. Самая печальная судьба ожидала славян, прежде всего русских, белорусов и украинцев. Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами и против других народов, в том числе и против евреев. Их страдания, как и страдания представителей всех иных национальностей, безмерны. Поэтому вызывает решительное осуждение стремление экстремистских сил, связанных, прежде всего, с сионизмом, использовать эти страдания для достижения грязных политических целей, в том числе и для оправдания оккупации сионистским образованием палестинских территорий.
Эти стремления вызвали вначале сомнения, а потом и противодействие многих честных учёных, которые превыше всего ставят правду истории. Тех из них, кто, на основании скрупулёзно изученных документов и свидетельств очевидцев, поставили под сомнение утверждения сионистов, назвали «ревизионистской школой».
История указанной школы – трагична. Это – история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора. Война против, так называемого, «ревизионизма» усилилась на Западе во второй половине 70-х годов и, с тех пор, не ослабевает. Полный список её жертв занял бы не одну страницу. Поэтому представляется целесообразным назвать лишь тех, кто больше всего известен.
В Германии это Тис Кристоферсен, автор книги «Ложь об Освенциме», вынужденный бежать в Данию. Однако и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается.
Это Манфред Редер, осуждённый за то, что написал предисловие к книге Кристоферсена.
Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу «Миф об Освенциме» отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере.
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырёк с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование, так называемых, «газовых камер».
В сентябре 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы «Сыны еврейской памяти», сломали ему челюсть и несколько рёбер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осуждённый в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли 6 миллионов?». Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма.
На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме, в качестве «газовых камер», физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Робер Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом: «Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах».
Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Сионистская пресса обзывает его «фашистом», но он – никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.
Характерно, что главными «аргументами» в борьбе против «ревизионистов» являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников, так называемого, ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растёт. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди «Основополагающие мифы израильской политики», также разоблачающая миф о «холокосте», что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовёшь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году, после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за «ревизионизм», и вот теперь он опять «ревизионист», только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого, благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных, французы считали почти святым.
Появление самого термина «холокост» – отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Как поясняет Р. Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершённые против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придаётся сакральный характер». «Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру, оно включается в Божественный план, как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи».
По утверждению раввинов, создание государства Израиль – это «ответ Бога на холокост». Отсюда очевидно, сколь значительное место придаётся мифу о «холокосте» в рамках обоснования существования на исконно палестинской земле сионистского образования, именующего себя государством Израиль.
Одной из важнейших составляющих действий руководства сионистского образования является постулат: «если мы (евреи) пострадали в прошлом «больше всех», то теперь у нас есть право заставлять страдать другие народы (палестинцев)». Именно такая логика широко проявила себя в ходе недавнего варварства сионистских войск под названием «Защитная стена».
Как видно из всего отмеченного выше, сионистский террор за последние полвека имел широкое проявление не только против арабов, но и против представителей других народов, в том числе против многих европейских учёных, которые, на основе проведённых ими исследований, показали всю несостоятельность сионистских выдумок о «холокосте».
И в нынешних условиях, характеризующихся всемирной агрессией управляемых сионистами США против Ислама и невиданной активизацией агрессии Израиля против палестинцев, указанный террор, по всей видимости, будет только нарастать.
Дмитрий Степаненко, 2002-05-05 (Беларусь, г. Могилёв)
Источник – «Советник» – путеводитель по хорошим книгам.