Фармагеноцид. Лекарства-убийцы
До начала знакомства с материалами цикла «Лекарства-убийцы» предлагаю посмотреть Список лекарств с недоказанной терапевтической эффективностью
С конца 1990-х до середины 2000-х годов единственным печатным СМИ в России, которое системно публиковало информацию о лекарствах-двойниках и лекарствах-убийцах российского рынка, о прививочной афёре и многих других составляющих фармагеноцида, была газета «Деловой курьер Алтая». 30-тысячный тираж расходился только в одном районе Барнаула, но электронная версия газеты имела постоянных читателей в обоих столицах Российской Федерации, в Европе и странах СНГ, Израиле, Штатах. За последние годы тема фармагеноцида стала ещё более актуальной. Буду рад, если некоторые публикации ныне закрытой газеты «ДКА» принесут практическую пользу читателям.
Разрушение генофонда: глобальные умолчания
Нас давно не удивляет то, что российский рынок в последние годы превратился в своеобразный «полигон утилизации», свалку для всего того, что признано опасным, от чего избавляется остальной мир. Но есть в современной глобальной экономике такая отрасль, которая превратила в свалку весь мир. Отрасль эта – фармация. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) как-то объявила, что «для лечения всех болезней хватило бы 200 медикаментов». Реальное же количество препаратов, имеющихся на рынках некоторых стран Евросоюза, превышает 12 тысяч. Количество препаратов, представленных на российском рынке, стремительно приближается к этому числу. И среди них есть немало таких, вредоносные и даже смертоносные последствия применения которых давно поставили крест на их дальнейшем использовании в странах Северной Америки и Евросоюза. Тем любопытнее посмотреть, какова судьба этих препаратов в России.
Глобальные процессы на Западе и назначение российского рынка
Запад, «подсевший» на медикаменты гораздо раньше нашего, вскормивший такие суперкорпорации, что ни наука, ни государство им теперь не указ, поскольку скуплены на корню, судорожно пытается избавиться от излишних, небезвредных и откровенно опасных препаратов. Там идёт грандиозная информационная война. Обыденными стали массовые обращения в суд за многомиллионными компенсациями от жертв и от родственников жертв фармо-корпораций. В иных странах препараты ежегодно изымаются с рынка чуть ли не сотнями. Общественное мнение от очередных разоблачений бросает то в жар, то в холод. И страны, вроде нашей Папуа-Новой России, традиционно служившие «мусорным ведром» для многих других отраслей западной индустрии, с «отбросами» фармацевтической отрасли явно не справляются. Слишком уж велики «мусорные отвалы». «Третий мир» не в состоянии их вместить. Но прежде, чем обратить взор на наши с вами родные аптечные витрины, давайте подумаем вот над чем:
Что дала фармация народам, в её развитии преуспевшим?
Вот идеальное поле для статистических исследований – Швейцария. Страна, не знавшая в ХХ веке ни войн, ни социальных потрясений, сытая, с давно сложившейся демографической динамикой без провалов и всплесков. Швейцария раньше и дальше других стран продвинулась по пути «медикаментализации» населения. Это один из европейских лидеров (наряду с Францией) развития фармации, обиталище трёх транснациональных фармо-корпораций. Так вот, с 1930 по 1990 год население страны увеличилось на 50%. Смертность от рака возросла за те же 60 лет почти в 3 раза (более поздних данных по Швейцарии нет), а заболеваемость по многим типам раковых заболеваний – в 8 раз. Число смертных случаев от сердечно-сосудистых и церебрально-сосудистых заболеваний удвоилось, число умерших от болезни Паркинсона возросло в 4 раза, смертность среди больных бронхиальной астмой выросло в 3 раза, и т.д. В общем, получается, что сверхразвитая фармация не лечит, а калечит людей.
Уместно также вспомнить французов, явных мировых лидеров по пожиранию антидепрессантов и транквилизаторов (во Франции этих препаратов принимают в 5 раз больше, чем в США, а там их также лопают в количествах, какие нам и не снились) и их плачевную демографию. Минимальный показатель рождаемости «коренного населения» Франции (конец 1970-х годов и вызванный им «провал» конца 1990-х) пришёлся на максимальный объём употребления «успокаивающих» средств.
Ну да бог с ним, с Западом. Посмотрим, что натаскали представители корпораций с позволения всяких охраняющих здоровье граждан РФ ведомств в наши аптеки. В России-то и без цифр очевидно, что с бурным ростом аптекарского бизнеса, бурно идёт в рост и всевозможная заболеваемость.
Прозак (Флуоксетин)
В конце 1980-х – начале 1990-х годов по Европе прокатилась волна странных немотивированных убийств, совершаемых добропорядочными, в том числе пожилыми гражданами. Несколько лет те, кому положено, искали «общий знаменатель» и наконец, выяснили, что все убийцы регулярно принимали антидепрессант ПрозаК, синтезированный американской лабораторией Eli Lilly.
Спустя всего лишь 6 лет после поступления препарата на рынок (к 1993 году), за этим лекарством числилось 26 623 случая нежелательных побочных эффектов, 1885 самоубийств. Лаборатории Eli Lilly было предъявлено 170 судебных исков за причинённый ущерб здоровью. Среди самых громких преступлений, совершённых людьми, постоянно употреблявшими прозак, особо нашумевшим было массовое убийство, совершённое служащим Жозефом Весбекером, спокойным и законопослушным швейцарским гражданином, которой однажды взял и убил 8 коллег и ранил 12. За год до этого преступления 5 из 8 «экспертов по здоровью», давших добро на продажу прозака, состояли в деловых отношениях с Eli Lilly. А ещё ранее в США прозак пошёл в массовое производство и в продажу, благодаря тому, что экс-президент Джордж Буш-старший, ещё перед избранием в Белый Дом, входил в административный совет этой лаборатории, а избирательная кампания сенатора Индианы экс-вице-президента Дана Квайля финансировалась этой же лабораторией, имевшей своё бюро в Индеанаполисе.
К чему мы это говорим? А вот, к чему. Благодаря получившим широкую огласку скандалам в Европе, для прозака настали тяжёлые времена, в ряде стран он был запрещён и изъят. На основе реальных трагических событий был даже снят и показан на Западе предназначенный для молодёжной аудитории художественный фильм-предупреждение «Поколение Прозака» (его 30 августа показал канал REN-TV).
А вот в России препарату немедленно открыли «зелёный свет». Он появился во всех сегодняшних справочниках и прайсах, имеется в многоуважаемом «Реестре лекарственных средств» (это после скандалов-то и запретов!), само собой, в аптеках. Более того, ответственные за наш фармо-рынок контролёры не только впустили препарат из США под собственным именем Прозак (оптовая цена упаковки более 550 рублей), но и позволили скопировать его двум отечественным фирмам (под названиями Профлузак и Флуоксетин ценою 111-128 рублей). Следом, сориентировавшись в обстановке, скопировали Прозак и погнали его в нашу Папуасию-Россию под наименованиями Фрамекс и Флоксэт братья-венгры. К 2004 году компанию им составили многочисленные копии-«двойники»: норвежский Флуоксетин Никомед, чешский Депрекс, финский Флуксонил, словенские Портал и Флувал, индийские Продеп и Флюдак...
А вот информация о том, какая буря отбушевала вокруг прозака-флуоксетина в Европе, была наглухо закрыта не то, что для потребителей РФ – для врачей. Даже книгу французского врача Л. Броуэра, откуда мы взяли этот пример, в России издать не удалось, она издана в Киеве.
В следующий раз поговорим о ещё более знакомых лекарствах.
Остальные публикации цикла «Лекарства-убийцы» – здесь
Серия сообщений «Лекарства-убийцы»:
Часть 1 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 1. Прозак
Часть 2 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 2. Фенолфталеин
...
Часть 23 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 23. Антагонисты ионов кальция
Часть 24 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 24. Лекарства -убийцы нерождённых детей
Часть 25 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 25. Имодиум
Часть 26 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 26. Анальгин
Часть 27 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 27. Россия как всемирная свалка анальгетиков
...
Часть 33 – Фармогеноцид. Лекарства-убийцы 32. Синтетические витамины – орудие наживы и геноцида. Часть 2
Часть 34 – Из чего делают вакцины
Часть 35 – Цель вакцинации – подрыв иммунной системы . Откровения бывшего создателя вакцин
Виноваты ли вакцины в детском аутизме?
Автор – Mike Adams
В США систематически скрывают правду о непосредственной связи вакцин с аутизмом. Фармацевтические компании и федеральное правительство в один голос отказываются признавать это перед родителями детей, пострадавшими от вакцинации, в суде, создав «незаконное судебное разбирательство», которое изначально не предполагает справедливого решения, независимо от того, что в нём разбирается, (а, следовательно, нарушает все гражданские права американцев). Но даже так, этот же суд не раз признавал бесспорный вред вакцин, вызвавших аутизм у детей. И родителям тех детей неоднократно предлагали «взятку», после чего они спокойно уходили, подписав соглашение о том, что они никогда не заговорят с прессой по этому поводу.
В видео ниже разоблачается систематическое сокрытие правды о вакцине, наносящей детям больше вреда, чем пользы, его опубликовала организация Canary Party (www.CanaryParty.org), а рассказал актёр Роб Шнайдер, активный защитник родительских прав в делах, касающихся медицины. Пожалуйста, расскажите об этом видео всем, кого вы знаете. В нём доступным, понятным языком, объясняются важные моменты реальных событий, а именно того, как производители вакцин скрывают правду о детях, пострадавших от вакцинации.
Что такое Canary Party?
Итак, Canary Party – быстрорастущее движение, в ряды которого входят родители, врачи, учёные и простые граждане, их цель – положить конец систематическому отравлению населения со стороны фармацевтических компаний, производителей вакцин и других корпоративных торговцев токсическими веществами, которые постоянно наносят вред человечеству (а, значит планете в целом). Меморандум, излагающий позицию Canary Party, основан как на научном «принципе предосторожности», так и на родительских правах и индивидуальных ответственностях. По сути, Canary Party пытается открыть правду о том, как нас отравляют аморальные корпорации, и найти конструктивные способы, которые помогут остановить эти отравления, и прекратить все человеческие страдания.
Почему вакцины наносят вред детям?
Вся вакцинная индустрия, включая купленных врачей, авторов и «учёных», на протяжении десятилетий сознательно лгала миру, утверждая, что у вакцин нет побочных действий, а значит, они не представляют никакого риска. Как на самом деле, читайте в статье «Вакцинированные дети болеют на 500% чаще, чем невакцинированные». На самом же деле, даже Министерство Здравоохранения признаёт, что в вакцинах содержатся четыре компонента, каждый из которых является мощным нейротоксическим химическим веществом. В эти компоненты входят:
- Ртуть (по-прежнему используется в качестве консерванта);
- Алюминий (используется как адъювант);
- Формальдегид (используется для обезвреживания вирусов);
- Глутамат натрия (используется, чтобы вызвать воспаление иммунной системы).
Все эти вещества очень токсичны для организма человека, особенно при введении их внутрь. Во всём мире не найдётся ни одного здравомыслящего врача или учёного, который на самом деле считает, что инъекции с ртутью, формальдегидом, глутаматом натрия и алюминием, которые делают младенцам и детям, «полностью безопасны», но врачи по-прежнему продолжают вводить эти вещества нашим детям каждый день в виде вакцин.
Вакцинная индустрия куда хуже табачной?
Так же, как и в стоматологической индустрии, в течение многих десятилетий, упорно отрицали токсичность ртути в зубных пломбах, так и вакцинная индустрия вводит всех в заблуждение, отрицая всякую токсичность ртути. То, что мы наблюдаем сегодня в современной медицине, напоминает холокост, вакцины убивают и калечат наших детей в рекордных количествах. А стратегия «неразглашения любой информации», дабы скрыть научные доказательства, поддерживает всё это. Да, Большая Фарма намного хуже табачной индустрии.
И того момента, когда аутизм станет проблемой 1 из 10 детей, ждать осталось совсем недолго, поскольку на сегодняшний день им уже страдает 1 ребёнок из 100. Если такой уровень заболевания был бы вызван чем-то другим, а не вакциной, Министерство здравоохранения давно бы объявило об эпидемии и попыталось бы внедрить вакцины против него. Но аутизм вызывают вакцины, а именно – содержание ртути в них, поэтому Министерство здравоохранения намеренно преуменьшает показатели и делает вид, что с детьми ничего не происходит. Федеральное правительство играет в ту же игру и отрицает всё, надеясь, что никто не заметит того, что в один прекрасный день каждый пятый ребёнок в Америке окажется больным аутизмом после введения сотни «обязательных» вакцин, которые примет законодательство в ближайшее время.
А здесь уже идёт речь об истреблении нации. И если такую вакцинацию не прекратить, Америка просто не выживет. Ни одна страна не сможет пережить подрыв здоровья своих граждан. К тому же, делать инъекции, в составе которых есть ртуть, населению Америки столь же глупо как однажды была глупой идея, снабжать жителей Рима питьевой водой с высокой концентрацией свинца. Многие историки утверждают, что свинцовое отравление жителей Рима и привело к его падению. Но, сегодня – это вакцины, и они самым непосредственным образом способствуют такому же падению уже современной цивилизации.
Удар по фармакологической мафии
Врачи теперь не смогут выписывать лекарства пациентам по торговому названию брендов
Минздрав, в целях исключения выписки пациентам определённых препаратов на основании договорённости врача с фармкомпанией, запретил с 1 июля выписывать лекарства по торговому названию. На сегодняшний день медики обязаны выписывать рецепты, указывая не название конкретного лекарства, а его международное непатентованное наименование (МНН, т.е. действующее вещество) или группировочное наименование (объединяет разные МНН в одной терапевтической группе). По мнению Минздрава, новое правило должно расширить возможности выбора лекарств, т.к. из предложенного в аптеке перечня препаратов с одним МНН пациент может выбирать, с учётом цены и качества.
Специалист – гендиректор сети «Первая помощь» Александр Семёнов полагает, что у аптек это нововведение может вызвать некоторые сложности, т.к. далеко не все фармацевты обладают исчерпывающими знаниями о том, под каким МНН продаётся тот или иной брендированный препарат – сообщает Ридус. Проблема так же может заключаться и в программном обеспечении аптек, т.к. Поиск в базе осуществляется в основном по брендам лекарств. Аптеки формируют свой ассортимент, исходя из требований закона и спроса на определённые бренды, рассказывает Семёнов. Поэтому огромного количества препаратов с одним МНН в аптеках, обычно, нет, в линейке их от двух до пяти.
С тем, что в новой системе усилится роль аптечных сетей, согласен и другой эксперт. Так, по словам представителя производителя лекарств Servier в России Василия Груздева, теперь провизор, а не врач будет рекомендовать пациенту конкретный препарат. Ведь именно провизор перечисляет покупателю имеющиеся в продаже лекарства одного МНН. Вместе с тем, специалисты сходятся во мнении, что пока не следует ожидать серьёзных изменений в «фармакологическом вопросе». Кроме того, значительная часть рынка в России приходится на безрецептурные лекарства, которых новые требования не касаются.
Ещё одним немаловажным фактором является то, что, когда человек приходит в аптеку с рецептом по МНН, он уже, как правило, знает, что будет покупать. Ничто не мешает врачу рекомендовать пациенту конкретный препарат и большинство пациентов сами просят врача поступить именно так.
«Трибуна Общественной палаты» спросила экспертов, действительно ли существует проблема договорённости врача и фармакологической компании сейчас? Способна ли эта инициатива изменить ситуацию и главное, выиграют ли от этого пациенты. Николай Дайхес, председатель комиссии Общественной палаты РФ по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии, директор Федерального государственного научно-клинического центра оториноларингологии:
– Я не фармаколог, но могу сказать, что в плане общей тенденции разведения понятия врач и понятия «фармацевтическая компания», я не только это поддерживаю, но и являюсь одним из разработчиков, начиная ещё с депутатских времён конца 90-х годов. Я всё время говорил о том, что фармакология у нас – это как будто бы отдельное государство, которое живёт по своим законам и диктует их другим. Особенно это было явно видно в 90-е, в начале 2000-х годов, когда фармбизнес декларировался, как самый доходный, и многие получали сверх прибыли от лекарств.
Я сторонник максимального разведения понятий врач и фармацевт. Это не единственное постановление Минздрава в этом русле, и чем больше будет таких постановлений, которые разводят врачей и фармкомпании, клиники и фармкомпании, больницы и фармкомпании, тем будет лучше. Чем больше порядка, прозрачности и запретительных мер в отношении сотрудничества, – это будет только лучше и для бюджета и для больных.
Лилия Кичикова, член Общественной палаты РФ, генеральный директор фармацевтической компании ООО «Асторат-Элиста», член Калмыцкого территориального отделения межрегиональной общественной организации «Врачебная палата ЮФО»:
– Считаю, такие изменения действительно необходимы. Во-первых, с профессиональной точки зрения, рецепты должны выписывать по МНН. Во-вторых, это позволяет пациентам иметь возможность выбирать лекарственные препараты из нескольких торговых наименований, учитывая, естественно, ценовую разницу. Более того, эта норма, действительно, исключает возможность выписки пациентам лекарств на основании договорённости врача с фармацевтической компанией. Но нельзя не учитывать то, что лекарственные препараты с одинаковым МНН различаются часто по эффективности, иногда это зависит даже от производителя. Поэтому нельзя жёстко ограничивать врача, нужно дать ему возможность подбора индивидуальной терапии.