Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Почему Ющенки не празднуют нашу Победу

14 653
Расследование, проведённое на общественных началах, убедительно показывает, что супруги Ющенко скорее всего, совсем не те, за кого себя выдают. Засланцы сионистского Госдепа за 4 года не смогли уничтожить все оставшиеся следы...

 

Сучье семя

Автор – Сергей Ермаков

Дед Катерины Чумаченко – вовсе не жертва «совьєтов» на ниве раскулачивания. Андрей Чумаченко был осуждён судом по статье уголовной – за убийство с особой жестокостью: живьём закопал односельчанина. Пока сидел – «деятельно раскаялся»: «стучал» органам на односельчан (донос публикуем ниже). И ложь, что родня Катерины Чумаченко-Ющенко пострадала от голодомора (документы).

Почему День Победы – не праздник четы Ющенко

Не знаю, все ли знаменитые Екатерины такие, но со всех тех, которые широко известны – хоть роман остросюжетный пиши. Небезызвестная радистка Кэт – сподвижница самого Штирлица; Екатерина Медичи – за ней на долгие века закрепилась слава отравительницы и коварной интриганки; русская императрица, наводившая собственные порядки в собственной империи... И жену нашего бывшего венценосного супруга и местечкового по складу ума «хозяина» Украины, оказывается, можно смело в этот ряд поставить.

Официальная биография бывшей первой леди Украины Екатерины Ющенко – буквальное воплощение американской мечты. Родилась 1 сентября 1961 года в Чикаго, в семье бедных украинских эмигрантов. Родители дали дочери двойное имя – Катерина-Клава (англ. Katherine-Claire), в честь двух младших сестёр её отца, погибших от голода на Украине в 1933 году. А в больнице, где она родилась, имя «Катерина-Клава» записали как «Кэтрин-Клер». Кэтрин много училась и занималась общественной деятельностью, благодаря чему и проложила дорогу на олимп. Её индивидуальным коньком стали патриотические достижения по восстановлению исторической памяти, особенно «Голодомора 30-х годов» и «геноцида украинского свободолюбивого народа» на Украине, специально организованных «злобными большевиками и москалями», оккупировавшими цивилизованную Украину, являющуюся неотъемлемой частью Европы.

Только в отличие от вышеупомянутых легендарных персонажей, она, скорее, потянет на роль забугорной «Марты» в нашем тылу и совсем чуть-чуть не дотягивает до царицы, правившей страной, оставаясь в тени. Хотя, если б выборы обернулись по-другому, как знать... Любопытно, что романов по её рассказам только о родственниках можно писать сразу два.

Один – трагический – сочинила она сама, призывая украинские СМИ прежде, чем тиражировать и комментировать их, обратиться к принципам объективности и непредвзятости, второй – криминальный – уже по реальным биографиям тех же родственников. И, что самое интересное, получаются два совершенно разных произведения. Автобиографическая эпопея родни Екатерины Чумаченко чем-то напоминает покрытую туманом тайн и противоречий биографию Андрея Ющенко и «построенную» героиней нашей повествования «Детской больницы будущего». Но всё по порядку.

По словам самой Екатерины Михайловны, её дед Андрей Чумаченко, проживавший в селе Зайцевка Харьковской области, был убит большевиками – так она говорит в интервью журналисту газеты «Волынь, 12.08.2004 года»: «Ми пішли на те місце, де мій дід похований, якого стратили під час репресій у 1934 році». А уже через пресс-службу президента 03.06.2008 года Екатерина Михайловна озвучила куда более драматическую версию, обличая депутата ВР Л. Грача:

«Почему в 1936 году, по обвинению в кулачестве, коммунисты арестовали и повесили моего деда, крестьянина Андрея Чумаченко, который проживал в селе Зайцевка Харьковской области, – одного из сотен тысяч украинских крестьян, которые стали жертвами коммунистических репрессий? Почему в 1939 году в родном селе моего отца коммунистами была уничтожена и до сих пор не восстановлена православная церковь? Почему, забрав еду, заморили голодом большинство моей семьи в Харьковской и Киевской областях?..»

Впрочем, в интервью газете «Сегодня, 25.06.2009» односельчанка деда Ганна Назаровна Скрыпниченко рассказывает совсем другое: «Но в один из дней… он повесился, оставив жену и четверых детей. Тогда в селе говорили, что Чумаченко не смог перенести обиды, которую нанесла ему советская власть…» Единственное, что совпадает в этих воспоминаниях – только Иудина форма ухода из жизни. В остальном, согласитесь, здесь есть совсем немалая разница.

Никто не станет утверждать, что в 1934 или 1936 годах граждане СССР наслаждались всеми благами свободы и демократии. В этот исторический период это было затруднительно, но до сих пор ни в каких архивах, исторических исследованиях или воспоминаниях свидетелей не встречается упоминаний о практиковавшейся органами НКВД в 1934 или 1936 годах смертной казни через повешение, и уж тем более совершённое демонстративно по месту жительства.

Смущает ещё и то, как Екатерина Михайловна рассказывая это, упоминает между делом, что большевики в 1939 году разрушили православную церковь в селе её деда. Однако Чумаченко Андрей Михайлович, 1876 года рождения, родился и проживал на хуторе Богодаровка Чернецкого сельсовета Боровского района Харьковской области (из материалов архивного уголовного дела № 82420), а не в селе Зайцевка. Однако и это ничего не меняет. А, согласно данным, изложенным в книге А.Я. Исаева «Борівщина в роки людомору. 1928-1933» стр. 214 , и в статье «Частный визит публичной семьи» в газете «Наша газета», 15.10.2009, церкви в хуторе Богодаровка или селе Зайцевка никогда не было... Соответственно, и разрушить её никому бы не удалось, даже при очень большом желании.

А вообще, забота о судьбе православного храма по месту жительства её деда в устах Кэтрин-Клер, с младых ногтей бывшей адептом секты РУН-Віри, звучит уж очень лицемерно. Тем более, что заведующий Государственным архивом Луганской области Н. Старовойтов сделал первой леди ксерокопии записей из церковной книги, подтверждающие, что именно в Свято-Воскресенской церкви села Райгородки Луганской области в октябре 1912 года венчались её дед и бабушка. Ещё одна запись указывала на то, что в 1917 году 10 августа в этой церкви крестили её отца, родившегося 7 августа («Наша газета», 15.10.2009).

Но позвольте, как же рассказы Екатерина Михайловна о раскулачивании, повешении?

А чтобы понять это, обратимся к архивному уголовному делу № 82420 (хранится в Государственном архиве Харьковской области), возбуждённому ГПУ в июне 1929 году по обвинению гр. Рогова Ивана Петровича, Голуненко Ефима Артемовича, Гунько Дмитрия Самсоновича и Чумаченко Андрея Михайловича.

Почитав протоколы допросов, узнаём, что дед Екатерины Ющенко был кулаком, владел 37 гектарами земли, поддерживал тесные связи с бандитами, прятал хлеб, дабы не сдавать Советской власти. Но это далеко не всё. Чумаченко Андрей Михайлович был у себя на хуторе кем-то вроде небезызвестного отпетого гуманиста и борца с преступностью нардепа Лозинского. Свидетели в один голос утверждали, что братья Яков и Андрей Чумаченко как-то раз раскричались, мол, бедняк Дмитрий Перепелица украл у них уздечку. Так это было или нет – никто не знает. Но братья призывали всех хуторян немедленно расправиться с вором. Соседи крестьяне в этом участвовать отказались. Тогда братья сами стали избивать Перепелицу. А когда умаялись – ещё живого закопали в землю.

«В то время братья Чумаченко Яков и Андрей побили гр-на Перепелицу Михаила, а потом живьём закопали в землю...» – показал на допросе Алексей Коновалов. То же самое показали и другие хуторяне Чумаченко – Фёдор Вразовский, Владимир Колесник, Яков Трубчанинов.

В наше время такое квалифицируется как умышленное убийство, совершённое с особой жестокостью (п.4 ч.2 ст. 115) и наказывается лишением свободы на срок от 10 до 15 лет лишения свободы или пожизненным лишением свободы.

В своей книге А.Я. Исаев «Борівщина в роки людомору» изданной при спонсорской помощи племянника президента Ярослава Ющенко, посвятил невзгодам судьбы Чумаченко А.М. не одну страницу, обильно цитируя материалы архивного уголовного дела № 82420 со ссылками на листы дела, но об этих неудобных обвинительных показаниях свидетелей не обмолвился ни разу. В итоге А.М. Чумаченко получил три года концлагерей. Пока сидел – «действительно раскаялся»: успел настучать органам на служащих сельсовета, которые, по его мнению, проворачивали махинации с земельными наделами (по-нашему – коррупционеры). За что, надо понимать, благодарностями власти их не осыпали и талонов на усиленное питание не выдали. А у нашего героя через год пошатнулось здоровье, и он стал писать ходатайства об освобождении, заодно напоминая о своих заслугах на ниве стука.

 Когда его стремление на волю в июле 1930 года было удовлетворено, вернувшись в село, учёл свои «ошибки» и вступил в колхоз, ему дали мастерскую, где он и трудился. В 1932 году жена Аграфена Софроновна развелась с ним, взяла девичью фамилию Косогова.

 А в 1934 или 1936 году в один из дней… Чумаченко нашли повешенным. Кто повесил или сам повесился – так и осталось загадкой, но, согласитесь, вряд ли это совершили представители власти. Врагов и недоброжелателей у Чумаченко и так хватало – родня, родственники закопанного живьём Дмитрия Перепелицы, чиновники сельсовета, на которых он донёс... И, учитывая его наклонности, это вряд ли исчерпывающий список лиц, желавших его смерти…

Теперь о родителях супруги экс-президента. И за основу возьмём информацию о семье Кэтрин-Клер, размещённую на официальных интернет-представительствах Президента Украины, пропрезидентских СМИ и международного благотворительного Фонда «Украина 3000». Если кто забыл, координатором проектов информационного отдела данного филантропического учреждения был… А. Кислинский, а создавалась эта структура, как статусная игрушка для Е.М. Чумаченко-Ющенко.

Мать – София Ефимовна Пунька – родилась в 1927 году в селе Литки на Киевщине. Её мама Мотря приглядывала за скотиной и огородом. Отец Ефим был каменщиком. Кроме Софьи в семье было ещё две старшие сестры – Анна и Полина. К 1941 году они уже вышли замуж и переехали в Киев. С приходом немцев в 1941 году в селе стали формировать молодёжные группы для работы в Германии. Софию в возрасте 14 лет, несмотря на все попытки родителей подделать метрику, забрали на чужбину прямо из школы.

Отец – Михаил Чумаченко, родился в 1917 году в селе Зайцевка, что на Харьковщине, в большой крестьянской семье. Он остался одним из немногих в своей семье, кто выжил во время Голодомора 1932-33 годов. Михаил Чумаченко получил образование инженера-электрика в г. Лисичанске Луганской области. Позже служил в Красной Армии, воевал во Второй мировой войне, был захвачен в плен и вывезен в 1942 году на принудительные работы в Германию («остарбайтер»).

После освобождения американцами перед ними стал вопрос: возвращаться домой или нет. А у Софии фактически не было другого выбора – до Германии уже докатилась весть, что фашисты сожгли полсела, в том числе и хату Пуньков. Маму сестры забрали к себе в Киев. А отец к тому времени был в советском лагере, ему припомнили, что он и ещё несколько односельчан не успели организовать эвакуацию колхозного скота. Но главная причина «невозврата» – в 1945 году София ждала ребёнка. И Михаил Чумаченко, который недолюбливал Советскую власть (его родню раскулачили), уже не отпускал от себя будущую жену. А на Родине их считали пропавшими без вести...

Жизнь в послевоенной Германии стала испытанием для молодой семьи. Михаил болел туберкулёзом, был вынужден лечиться восемь лет в противотуберкулёзном санатории, София работала, чтобы прокормить первенца – Лиду; девочку отдали в приют. 1 сентября 1961 года у Михаила и Софии родилась вторая дочь – Кэтрин-Клер. В 1956 году по приглашению Украинской Православной Церкви в Чикаго семья Чумаченко эмигрировала в Соединённые Штаты Америки, там украинская община обещала помочь с работой.

Уже из этой «выверенной» биографии матери Кэтрин-Клер абсолютно ясно, что никого из её семьи в Киевской области голодом не заморили! Теперь попробуем разобраться, кого из многочисленной родни Кэтрин-Клер заморили голодом в Харьковской области.

В материалах архивного уголовного дела № 82420 есть протокол допроса Чумаченко А.М., в котором он указал, что имеет семью из 13 человек. А.Я. Исаева в своей книге «Борівщина в роки людомору. 1928-1933» утверждает, что у Чумаченко А.М. было 6 детей от первого брака и 10 от второго. Заведующий Государственным архивом Луганской области Н. Старовойтов сделал для семьи Ющенко ксерокопии церковных записей и составил родословную семьи Чумаченко – всего 23 человека.

Для начала обратимся к «Национальной книге памяти жертв Голодомора 1932-1933 годов в Украине», изданной в Харькове под чутким руководством (главный редактор!) президентского племянника Ярослава Ющенко. Поищем в главе Боровской район в разделе «Чернецкий сельсовет»; с удивлением убедимся, что никаких данных о вымерших родственниках Чумаченко А.М. там нет. В книге «Борівщина в роки людомору. 1928-1933» Исаев А.Я. указывает только умершую (причина смерти не указана) 02.12.1932 года в десятилетнем возрасте Чумаченко Настю Андреевну, проживавшую на хуторе Богодаровка.

Однако односельчанка Чумаченко А.М. Ганна Назаровна Скрыпниченко вспоминает иное – «Деда Катерины забрали в тюрьму. Жена с детьми на руках осталась на улице (июль 1929 г.). Спасла соседка: сжалилась и пустила в свой дом. После смерти отца дети помогали матери, а когда подросли, то старшие дочери – Настя и Сонька – взяли Михаила и поехали на работу в Донбасс. С мамой осталась одна Катерина. Мы с ней очень сдружились в войну, вместе копали окопы. Там она, видно, сильно простудилась и вскоре померла» – газета «Сегодня» 25.06.2009.

Пусть читатель сам решит, кому верить: писателю-педагогу Исаеву А.Я. или односельчанке и подруге Скрыпниченко Г.Н., когда речь заходит о судьбе Насте Чумаченко.

А вот ещё одно фантастическое свидетельство о жизни семьи Чумаченко: «Другая женщина рассказала (Чумаченко-Ющенко) о последнем годе жизни пятилетней Кати (младшей сестрёнки отца Катерины Михайловны, умершей в 1941 году от рака). До сих пор неизвестна судьба ещё одной сестры отца – Клавы, которую в 1933 году (время Голодомора) выкрали прямо из детского сада. А вдруг жива… – «Наша газета», ст. «Частный визит публичной семьи», 15.10.2009 года.

Теперь вопросов ещё больше, чем ответов: супруги Чумаченко расторгли брак в 1932 году, а в 1934 или 1936 году А.М. Чумаченко уже не было в живых; в каком возрасте и от чего умерла сестра Михаила Чумаченко Катя? Кто вообще в 1941 году на хуторе, расположенном на границе Харьковской, Луганской и Донецких областей, мог диагностировать онкологическое заболевание у ребёнка? Какой такой детский садик существовал в 1933 году на хуторе Богодаровка, и как теперь быть с двойным именем – Катерина-Клава в честь двух младших сестёр её отца, якобы погибших от голода на Украине в 1933 год? А как же: «Михаил Чумаченко остался одним из немногих в своей семье, кто выжил во время Голодомора 1932-33 годов, заморенных голодом большинство моей семьи в Харьковской области...»

Вывод только один: Кэтрин-Клер Чумаченко-Ющенко цинично паразитирует на человеческих трагедиях голода 1932-1933 годах, создавая себе политический капиталец.

Что же до матери Кэтрин-Клер – Софьи Ефимовны Пуньки, 1927 года рождения, угнанной в Германию в 14 лет, так достаточно вспомнить, что немцы заняли Киевскую область в сентябре 1941 года. Людей стали увозить на работы в Германию только с 28 января 1942-го. Причём, поначалу никто никого насильно не угонял, всё происходило исключительно добровольно. Для справки читателю – «100 тысяч украинцев уже работают в свободной Германии. Как насчёт тебя?» – объявление с таким текстом вышло в киевской газете за 3 марта 1942 года.

Ещё о дедушке Кэтрин-Клер, Ефиме Пуньке, который после войны оказался в лагере. Однако на сайте общества «Мемориал» в алфавитном перечне лиц «Жертвы политических репрессий в СССР» данные о нём отсутствуют.

По словам Кэтрин-Клер, её отец – Чумаченко Михаил Андреевич – служил в Красной Армии, воевал во Второй мировой войне. Далее начинается тёмная история. Будучи тяжело раненым, был захвачен в плен и вывезен в 1942 в концлагерь в Германию. Сразу масса вопросов:

Во-первых, по данным Центрального архива министерства обороны СССР Чумаченко М.А пропал без вести в марте 1944 года.

Во-вторых, в какой воинской части служил; когда и где попал в плен; в какой лагерь попал; почему попал в концлагерь, а не в лагерь военнопленных; какой у него был лагерный номер – вытатуированный на левом предплечье или на груди, означавший конвой, и личный лагерный номер; как удалось тяжело раненному узнику – в отличие от миллионов военнопленных, не протянувших в нацистских лагерях смерти и пары лет и погибших там почти поголовно – выжить; при каких обстоятельствах стал остарбайтером в команде пленных, работавших в доме немца (то есть, наёмным рабочим, получавшим деньги за труд во благо Третьего рейха).

Замечу, что только в архивах Международной службы розыска Международного Красного Креста (г. Арользен, ФРГ) хранится более 19,8 тысяч погонных метров архивных документов, 135,6 тысяч метров микрофильмов, около 81,6 тысяч микрофиш. На основании хранящихся в архивах службы документов ведёт поименный учёт граждан, находившихся в концлагерях или угнанных на принудительные работы в Германию в годы войны. Думаю, если Кэтрин-Клер захотела бы обратиться в эту службу, она очень быстро получила бы развёрнутую архивную справку, когда и в каких лагерях содержался её отец, где и когда он использовался на принудительных работах.

Хотя, зачем искать ответы? Про любившего хороший немецкий кофе Андрея Ющенко теперь вон сколько известно – и ничего... В ющенковской Украине – это скорее свидетельство о потомственной благонадёжности. И не стоит удивляться, что в Зале Памяти Национального музея истории Великой Отечественной войны 1941-45 г.г. размещены снимки Андрея Ющенко и Михаила Чумаченко.

Но так или иначе, будущие родители Кэтрин-Клер познакомились в Германии в 1944 году, и, в конце концов, уехали жить в Америку. Но тот факт, что «восточные рабочие», после войны оказавшиеся в американской зоне оккупации, согласно подписанному Ялтинскому соглашению, должны вернуться в страну своего гражданства независимо от их желания, в условиях острой послевоенной безработицы, имея на руках маленького ребёнка, получили гражданство США, сам по себе наводит на нехорошие мысли.

А там будущая первая леди Украины нашла себе наставников. Вначале гауптштурмфюрера СС Порфирия Силенко, служившего в дивизии «Галичина», награждённого немцами за усердие в карательных операциях Железным крестом 2-й степени и знаком за борьбу с партизанами. Этот наставник приобщил Екатерину и её родителей к рунвере... Впрочем, к вере ли? РУН-Віра отнюдь не сборище клоунов. На самом деле, на определённом уровне посвящения всё серьёзно. РУН-Віра – «украинизированный» вариант мистического нацизма. Глубинная суть учения – не только отрицание христианства, но и морали, как таковой, культ «этнически чистого украинца», которому «всё позволено».

Сверхчеловеку, согласно Силенко, покровительствует властитель тьмы, и служить ему надо без остатка. Особо интересно, что РУН-Віра не только допускает, но и прямо указывает своим адептам, что если это необходимо – следует скрывать принадлежность к тоталитарной секте и позиционировать себя глубоко верующими христианами...

Впоследствии, у Екатерины появился ещё один духовный наставник – обер-лейтенант СС Теодор Оберлендер. Примечательно, что служил он вместе с Романом Шухевичем в батальоне «Нахтигаль». Бойцы его батальона «прославились» в июле 1941 года во Львове. Они так активно участвовали в погромах и убийствах местных поляков и евреев, что немецкое командование предпочло вывести «Нахтигаль» из города. «Мы расстреляли всех встретившихся нам жидов. А также всех русских и русскоговорящих, встречающихся на пути», – рассказывал впоследствии один из служак этого батальона.

При таких наставниках Екатерина Михайловна, понятное дело, сама прониклась их же идеологией. Стала активисткой неонацистской организации «Национальный альянс». И, понятное дело, на волне тогдашних антисоветских настроений попала работать в Госдепартамент в подразделение по связям с общественностью…

Читать статью полностью

Ещё

Как сменить один проамериканский режим на другой

Поделиться: