На днях вся христианская общественность торжественно отметит свой главный праздник – воскрешение распятого бога, Иисуса Христа. В «чистый четверг» с раннего утра верующие старательно чистят своё тело от грехов, убирают в доме, красят яйца и пекут пасхальные куличи. После этого в домах принято не убирать до самой Пасхи, якобы для того, чтобы «не засорять глаза лежащему во гробе Христу». Такая вот сейчас на Руси существует христианская культурная традиция.
Хозяйки энергично закупают ингредиенты для пасхального стола и с энтузиазмом обмениваются рецептами выпечки куличей и окраски яиц, коими битком забит Интернет; магазины предлагают подарочные наборы с теми же куличами и «церковным кагором», а также шоколадными яйцами, курами и зайцами. За всей этой предпраздничной суматохой редко какой верующий задаётся вопросом: «Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного хорошего человека жестоко убили, распяв его на кресте?» Ответ на этот вопрос до безобразия прост: «Абсолютно никакого»!
Единственным блюдом, действительно отражающим суть этого христианского праздника, является собственно пасха (или паска) – специальное блюдо, изготовленное из творога со сливками или сметаной, и спрессованного в виде усечённой пирамидки. На боковых сторонах пасхи изображается крест и буквы «ХВ», что означает «Христос Воскресе». Это, говорят священники, символ Гроба Господня, который замещает на праздничном столе пасхального агнца – ягнёнка, которого было принято приносить в жертву на иудейскую Пасху. Кроме того, пасхального ягнёнка предписывалось есть с пресными лепёшками и горькими травами, а дрожжевые изделия из теста употреблять в пищу запрещалось, о чём даны прямые рекомендации в Ветхом Завете, за несоблюдение которых следовало одно-единственное наказание – смерть:
«С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых – пришлец ли то, или природный житель земли той. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб». Исход 12:18-20
В соответствии же с текстом Нового Завета, Иисус Христос отпраздновал ветхозаветную Пасху с печёным ягнёнком, а затем якобы ввёл новозаветную пасху (1 Кор. 11:23-26) – есть пресный хлеб, как его тело, и пить вино, как его кровь. Я не буду здесь объяснять подоплёку этого странного «завета» из арсенала чёрной магии, хотя она, безусловно, интересна и многое объясняет в христианских «таинствах».
Темой этой статьи в большей степени являются кулинарные обычаи христианского праздника. В Библии они, как мы видим, прописаны достаточно недвусмысленно – пресный хлеб и вино. Всё! Нет никакого упоминания о куличах и о крашеных яйцах – главных атрибутах традиционного празднования. Откуда же тогда это появилось в христианстве? Почему же на Пасху красят яйца и пекут сдобные куличи? Почему их пекут именно такой, цилиндрической формы, и сверху поливают белками и посыпают разноцветной крошкой? Почему на Пасху принято играть с крашеными яйцами – катать или «биться»?
Ни один христианский поп не скажет Вам правду по этому поводу, даже, если он её и знает. Они буду повторять выдумки по поводу Марии Магдалины, которая якобы преподнесла первое пасхальное яйцо императору Тиберию, когда пришла к нему с вестью о воскрешении Христа. Император сказал, что это так же невозможно, как и то, что куриное яйцо вдруг станет красным, и после этих слов куриное яйцо, которое он держал, якобы стало красного цвета.
Вам не скажут, что обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в так называемые «языческие времена», когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы, что расписные яйца находят и в древнем Египте, и в скифских курганах, что при раскопках легендарной Трои было найдено каменное яйцо с нанесёнными на него символическими знаками.
Тем более Вы не услышите от церковников, что обычай «биться» яйцами был установлен в далёком прошлом, в память о грандиозной планетарной катастрофе, произошедшей более 100 000 лет тому назад:
- «Помня из Вед о деяниях Даждьбога,
- как он порушил оплоты Кощеев,
- что на ближайшей Луне находились...
- Тарх не позволил коварным Кощеям
- Мидгард разрушить, как разрушили Дею...
- Эти Кощеи, правители Серых,
- сгинули вместе с Луной в получастьи...
- Но расплатился Мидгард за свободу,
- Даарией скрытой Великим Потопом...
- Воды Луны тот Потоп сотворили,
- на Землю с Небес они радугой пали,
- Ибо Луна раскололась на части
- и ратью сварожичей в Мидгард спустилась…»
(Сантии Веды Перуна, Саньтия 9, шлоки 11-12).
В честь победы Даждьбога и спасения от Потопа был установлен праздник ПАСХЕТЪ, что в переводе с х‘Арийской Рунической письменности означает: «Путь, по которому шли Боги», и обычай «биться» крашеными яйцами, проверяя, чьё яйцо крепче. Разбитое яйцо называли яйцом Кощеев, т.е. разрушенной Луной Лелей с базами Чузеземцев, а целое яйцо называли Силой Тарха Даждьбога.
И, конечно, христианские функционеры никогда не просветят Вас насчёт того, что писанки – славянская роспись на неварёном яйце, и крашенки – на варёном, имеют древнее обрядовое и обереговое значение. Их клали и в колыбель к младенцу, и дарили молодожёнам на свадьбу, ими поминали предков. Поэтому крашеные яйца могут покрываться сотнями обереговых символов, каждый из которых защищал от разных напастей – от болезней, наговора, разлуки, зависти и т.д.
Существовала целая культура росписи яиц. Чтобы создать обереговую писанку, нужно было много чего знать: и значение обереговых символов, и символику рисунков и цвета, какие травы, лепестки цветов или кора, какого дерева или их комбинация используется для той или иной краски, когда и где нужно набирать воду. И, конечно, нужно иметь терпение, чтобы с помощью горячего воска последовательно, слой за слоем, наносить нужный орнамент. Сначала яйцо окуналось в одну краску и на него воском наносился орнамент, защищая таким образом, части орнамента, которые должны быть этого цвета, затем оно погружалось в другую краску, и снова наносилась часть орнамента, которая должна быть выполнена этим цветом и так далее. После того, как были нанесены все краски, воск осторожно растапливался, и писанка появлялась во всей своей красе.
Яйца начинали расписывать весной, открывались подземные родники и колодцы, рушился лёд на реке и просыпалась пчела. В этот день принято было печь специальный хлеб в форме мужского детородного органа, специальной формы, с коричневой шляпкой политой белым сахаром (излитым семенем) и посыпанным зерном – символом плодородия и начала весны, начала пробуждения природы.
Красили яйца и в дохристианской Европе, что совсем не удивительно. Ведь до XI века в ней жили мощные союзы славянских племён – венедов и лютичей. По свидетельству Плиния Старшего, у друидов раскрашенные яйца выполняли роль талисманов. Их окрашивали в алый цвет в честь Солнца. Кельтская богиня красоты и любви Клиодна имела в своём распоряжении двух неземных птиц красного цвета с зелёными головами, которые откладывали голубые и пурпурные яйца.
Так что вывод напрашивается только один – христианская церковь не погнушалась присвоить себе древние обычаи народов и выдать их за свои. Для этого попы даже пошли на нарушение заповедей своего бога, который им чётко сказал – есть пресный хлеб. А они что делают? Освящают в своих церквях сдобный хлеб и крашеные яйца.
О том, что христианская Пасха позаимствовала языческие праздники, свидетельствует её название в Англии и Германии: соответственно Easter по-английски, Ostern по-немецки. До навязывания христианства на весеннее равноденствие (21 марта) там праздновали день богини Остары (Эостре). Её священным животным был заяц из-за своей быстроты и плодовитости. Считалось, что употребление в пищу зайчатины помогает зачатию сыновей – продолжателей рода, а также процветанию и удаче. Однако, есть зайчатину могли позволить себе далеко не все, а богатства хотелось всем. Как говорится, голь на выдумки хитра, и настоящего живого зайца заменили искусственным. Главное, чтобы он присутствовал на праздничном столе, а уж из чего он будет сделан – не важно. Вот отсюда и появились пасхальные зайцы, сделанные из шоколада, теста, а также из глины, стекла и меха.
Мило, не правда ли?
Однако здесь не всё так розово и пушисто. Все эти «заимствования» совсем не свидетельствуют о веротерпимости или уважении христианских попов к другим вероисповеданиям, а произошли совсем по другой причине.
Христианская религия является на самом деле культом Озириса – идеологическим и психологическим оружием социальных паразитов, захвативших нашу планету. В разное время и в разных странах этот культ имел разные названия. В Малой Азии он назывался культом Аттиса (Attis), в Сирии – культом Адониса (Adonis), на землях Ромеи – культом Дионисия (Dionysius). Менялось только имя убитого и воскресшего сына Божьего (см. статью «Кто родился в Рождество»), добавлялось немного местной экзотики, что предполагало «заимствование» местных праздников, богов и обычаев, и «новая» религия была готова.
Всё это делалось для того, чтобы подчинить своей воле завоёвываемый народ, зазомбировать людей, превратив их в рабов духовных и телесных. Одним из инструментов, который для этого использовался, был обман генетической памяти народа. Церковники заменяли смысл и дух исконных народных праздников на нужные им, дав им своё название, но при этом во многом сохранив форму и обрядность празднования. Академик Н.В. Левашов назвал такое действие «принципом кукушки», подкладывающей свои яйца в гнёзда других птиц (см. 2-й том книги «Зеркало моей души»).
Именно поэтому на каждый славянский ведический праздник церковники придумали свой. Так, день бога Ярилы превратился в праздник перенесения мощей св. Николая Весеннего, день Ивана Купалы – в рождество Иоанна Крестителя, Масленица – в Благовещенье, Коляда – в Рождество Христово, Триглав – в св. Троицу, день бога Перуна – в день Ильи пророка и т.п. Они даже в название своей организации используют исконно славянское ведическое слово – Православие. Не сразу это произошло.
После кровавого крещения Киевской Руси в X веке и до 1448 года христианская церковь на этих землях называлась Киевской метрополией Константинопольского патриархата. Православной она стала называться уже только после реформы Никона в XVII веке, который изменил название церкви с правоверной на православную, и с 1700 по 1917 одним из названий её было Православная Кафолическая Греко-Российская Церковь. А в «Словаре Академии Российской» ещё в самом конце XVIII века (1789 г.) употребляется название «Грекороссийская церковь», а само понятие «Церковь» определяется, как «Собрание, общество правоверных христиан…» (том 6, 1794 г., стр. 625).
И это было ещё одним шагом в обмане генетической памяти русского народа и его подчинении, потому что Православие никогда никакого отношения ни к христианству, ни к какой другой религии не имело и иметь не могло!
«…Мы – православные, ибо мы правь и славь прославляем. Знаем мы воистину, что правь – Мир Светлых Богов наших, а славь – Светлый Мир, где обитают Великие и Многомудрые Предки наши. Мы – Славяне, ибо славим от нашего чистого сердца всех Светлых Древних Богов и Святомудрых Предков наших...» ( «Славяно-Арийские Веды», Книга Третья).
Православие существовало только в славянской ведической традиции за много тысяч лет до появления не только христианства, но и его первоисточника, придуманного социальными паразитами – египетского лунного культа смерти, культа Озириса.
Откуда взялась РПЦ?
Наименование «Русская православная церковь» было принято как официальное и признано государством осенью 1943 года, но без наделения статусом юридического лица. Последний был получен в полном объёме 30 мая 1991 года на основании Закона СССР от 1 октября 1990 года «О свободе совести и религиозных организациях» при регистрации Министерством юстиции РСФСР Гражданского устава Русской Православной Церкви (Википедия).
«Но, заметьте, какой бы христианская церковь ни была – хорошей или плохой – нынешняя РПЦ к той имперской церкви никакого отношения не имеет. Все христианские священнослужители после революции уехали в США и Канаду. А вот эта РПЦ была создана в 1943-м году по указу Иосифа Виссарионовича Джугашвили-Сталина, и первый патриарх был генерал-полковник госбезопасности…» (Из выступления А. Хиневича на «Второй международной конференции ПравоСлавных староверов» 12-17 сентября 2004 г., г. Анапа).
Эта информация легко подтверждается сведениями с сайта музея Великой Отечественной Войны:
«С весны 1943 года в правительстве СССР обсуждался вопрос о проведении нового курса в религиозной политике. 4 сентября этого года Сталин провёл совещание, во время которого им был представлен полковник Карпов, намеченный на пост председателя Совета по делам Русской Православной Церкви. Поздно вечером того же дня в Кремль для переговоров со Сталиным прибыли митрополиты Сергий, Алексий и Николай (Ярушевич). В ходе двухчасовой беседы Сталин выразил одобрение патриотической деятельности Церкви и подчеркнул, что она “может рассчитывать на всестороннюю поддержку правительства во всех вопросах, связанных с её организационным укреплением и развитием внутри СССР». Московской Патриархии было дано разрешение на проведение Архиерейского Собора для избрания Патриарха, открытие приходов и духовных школ, возобновление издания ‘Журнала Московской Патриархии‘”…».
А уже 8 сентября 1943 года был созван Архиерейский Собор, на котором мгновенно избрали Святейшим Патриархом «Русской Православной Церкви» митрополита Сергия…
Вот так под чутким руководством «отца народов» образовалась т.н. «Русская Православная Церковь» – РПЦ…