Из блога Евгения Ройзмана
Для очистки совести
Женщина пришла. Хорошая, интеллигентная тётка. Две дочери у неё. Старшая – успешная, а младшая – наркоманка. И у этой наркоманки дочка восьми лет. Хорошая девочка, очень любит маму, а мама колется крокодилом, и ноги у неё уже как у слона, и кисти раздуло (из опыта, это уже обратно не делается, и всё движение только в одну сторону). Она живёт с каким-то пересидком, тащит из дому, но ключ у неё забрать не могут, потому что дочка. Она таскает дочку по притонам, и вообще держит около себя. А квартира у них четырёхкомнатная. Мать продала старую двушку, старшая дочь добавила денег, и мать добавила, и купили четырёхкомнатную. И мать оформила всем по равной доле. И дочери наркоманке посоветовал сожитель, чтобы она потребовала половину квартиры. Она потребовала. Потребовала очень жёстко, а потом по-семейному добавила: «А если не отдадите, я вас закажу».
И вот мать пришла ко мне, и вижу, что она не переживает за квартиру, а переживает за то, что дочь закалывается и внучку от себя не отпускает, и ей спекулирует. Пока не вижу, что можно сделать. Думаю. Подсказал один ход, сказал чтобы начала собирать документы на лишение родительских прав. Если до этого не дойдёт, хотя бы отрезвит.
У нас история была, постоянно шли сообщения по адресу: Космонавтов, 52-428. Мы работали там. Хозяйка притона – Анжела Антропова, 1969 г.р. Её уже последние разы не забирали, нога отгнила. Слабонервным не смотреть (Читать дальше...)
Она умерла весной, все вздохнули, потому что она отравляла жизнь огромному количеству людей. А у неё было три дочери, и все они крокодиловые наркоманки. Все покупают в аптеке на Челюскинцев, 19, это прямо напротив прокуратуры Железнодорожного района. И вот её дочь, Алена Синельникова, 1988 г.р., получила срок за содержание притона, но снова варит. У неё ребёнок. Вторая дочь – Кристина, 1992 г.р. У неё тоже сын и дочь. А самая младшая, Настя, 1994 г.р. И вот, последний раз зашли на этот притон, ей в этот день 19 лет исполнилось, а у неё уже ноги гниют, как у матери. И ещё какой-то призрачный шанс остаётся, что всё можно остановить и исправить. Сказал сегодня парням, чтобы попытались найти, кто там родственники есть, попробуем решить.
Раньше бы решили, сейчас уже просто устали. Энергии не хватает. Так, чтоб совесть не мучила…
Пойди туда, не знаю куда
Незаконное удержание нам инкриминировали всегда. Особенно перед выборами. А подбросы наркотиков раньше на нас не вешали. Ну, во-первых, это сугубо ментовское занятие, и они цепко держатся за эту пальму первенства, во-вторых, у нас авторитет другой, и язык ни у кого не поворачивался. Но сейчас власть измельчала, и не гнушается ничем.
Когда-то в Фонд приехал из Асбеста бывший полицейский и сказал, что мечтает в своём городе бороться с наркотиками. Борись, кто тебе не разрешает? Тем более, Асбест. Есть с чем бороться. Вон, один начальник ГАИ Асбеста Мальцев чего стоит, центнерами затаскивал! Работай, есть где развернуться. Тем более парень-то резвый такой. Маленкин с ним разговаривал, и записал все контакты. Через полгода, приехал какой-то предприниматель из Асбеста и говорит: У нас какая-то дикая банда бывших и действующих ментов грабит, поджигает магазины и представляется Фондом! И называет организатора, бывшего полицейского, который к нам приезжал!
Оказывается, этот говнюк для себя и своей банды изготовил удостоверения Фонд «Город без наркотиков», номер 001; 002; 003;... и начал душить предпринимателей! Ну, полицай, натуральный. И управы на него никакой нету. У него ещё сестра работала чуть ли не замначальника ГНК Асбеста, Ложкина фамилия, её потом из-за него уволили. Для нас такие дела всегда первоочередные. Кстати, у нас удостоверений в Фонде никогда не было. И вот, добросовестный Маленкин нашёл контакты этого бандерлога, затянул его в Фонд, и в Настином кабинете заставил его рассказать всё, как было. И он всё рассказал, как грабил, как поджигал. А Маленкин сумел полностью его записать. Потом эту запись мы передали в ТАУ, в прокуратуру и ГНК, всё закрутилось, и этого подонка и его подельников закрыли и дали срок. И предприниматели в Асбесте вздохнули свободно.
Прошло два года.
В Свердловской полиции рулят москвичи, приближаются выборы. И этот недоделанный полицай, сидючи на 13-й в Тагиле (ментовская зона) вдруг вспоминает, что его несколько лет назад незаконно удерживали в Фонде «Город без наркотиков» Маленкин и Ройзман, и пишет на нас заявление! И в пятницу, 14.06, приходят опера нас опрашивать. И снова начинается возня. И усосутся все полицаи и ничего не высосут из этой истории, но будут посылать оперов, опрашивать, проводить мероприятия и т.д. и т.п., и всё это в рабочее время! И таких дел ещё на подходе – хренова туча.
Совершенно понятно, как будут дальше действовать. Будут договариваться с нарколыгами, чтобы писали на нас заявления, по незаконному удержанию, будут объезжать наркоторговцев, сидящих в тюрьмах и лагерях, и уговаривать написать на нас заявление, что наркотики подбросили (уже начали). Этот фронт работы бесконечен: много тысяч наркоманов через нас прошли, и несколько тысяч наркоторговцев посажены. Одних только таджиков и цыган больше тысячи усадили. И полицаи будут этим заниматься вместо работы. А больше пока ничего придумать не могут.
Понятно одно, если за такую хрень цепляются, значит реального на Фонд вообще ничего нет. И уже четырнадцать лет так. Кот-идиот. Когда ни откроешь дверь, он обязательно влезет в квартиру. Ничего за три года не нашёл, а лезет.
Обращаюсь
Сегодня впервые за последнее время не нашли денег рассчитаться с оперативниками. У парней несколько операций хороших, притоны, цыганку хлопнули с полукилограммом героина, а зарплату выдать нечем. На продукты ещё наскребли, и всё, кончились деньги. На счетах – ноль. По Стране тоже зарплаты не выдали. Если кто-то хочет помочь, время пришло. Тот самый случай.
НО БФ «Город без наркотиков»
Почтовый адрес: 620151, Россия, г. Екатеринбург, ул. Белинского д.19
ИНН 6658084586, КПП 666201001
БАНК «НЕЙВА» ООО в г. Екатеринбург
К/с 30101810400000000774
БИК 046577774
Р/с 40703810100060000088
НО БФ «Город без наркотиков»
ИНН 6658084586
КПП 666201001
(в целях платежа следует указать «добровольное пожертвование»)
БАНК ОАО «УБРИР» г.Екатеринбург
К/с 3010181090000000795
БИК 046577795
Р/с 40703810800000000945
НО БФ «Город без наркотиков»
ИНН 6658084586
КПП 667201001
Яндекс-деньги: 41001287446575
Пожалуйста, пишите только «добровольное пожертвование» и НИК. Система автоматически блокирует ID из-за надписей типа: «на борьбу с наркотиками» и т.д.
Вэбмани:
R238034280415 – Рублевый
Z121639431178 – Долларовый
E391169793681 – Евро
Мамы всякие нужны
У нас девочка была из одного маленького городка. Красивая девочка, пятнадцать лет. Люба зовут. В четырнадцать лет мозги скурила, на маму с кулаками бросалась, была отличница, учёбу бросила и пошла по притонам. Попала к нам, потому что никто справиться не мог и обращаться было некуда. Очень сложно начинала: с истериками и скандалами, но потом прижилась, закончила десятый класс на отлично, курить бросила. Серьёзная девочка, у нас её все любили, и очень много сил и энергии на неё тратили. А мама для неё пластилиновая. И она маму гнёт и мнёт, как хочет, а у нас она вошла в режим, и впервые в жизни услышала слово СТОП.
По опыту, когда дети не слышат слова СТОП, они теряются. Они могут конфликтовать с близкими, выбирать слабину, проверять на прочность, но они в глубине души хотят услышать слово СТОП. Им это важно. И тогда мир начинает приобретает очертания, и всё встаёт на свои места.
И вот, пластилиновая мама по Любе соскучилась, и начала капать нам на мозги: – Вот, лето. Я хочу Любу на неделю домой забрать.
Ей говорят – Нельзя. Рано ещё. Унесёт.
– Не унесёт, она будет дома сидеть. Я свою дочь знаю.
И всё. Бесполезно спорить. Забрала.
Ей звонили всю неделю: Как там Люба?
– Да ничего, вот к тёте поехала, вот, в кино пошла...
Через неделю узнали, что Любы нет, и никто не знает, где она. Мало того, её нет с первого дня, просто мать нам всё время врала!!! Зачем??? Сейчас взмолилась: Помогите найти!
Ищем все. Город маленький, облазили всё, информации ноль, трубки не берёт. Ищем. Найдём, конечно, если жива. Снова начнём. Вообще, практически любого наркомана можно вытащить, если ты с его родителями на одной стороне, и родители хотят этого также, как и ты.
Свидетели обвинения
Суд по нам идёт. Допрашивают свидетеля обвинения по видеосвязи из Тагила. Основное: в Фонде было хорошо, приехала добровольно, с Казанцевой дружила, когда поднялась температура, сразу Игорь начал вызывать скорую, постоянно звонил родителям Тани, ну, то есть всё как есть. А в конце: никаких претензий ни к кому не имею, Фонд помог, уже год не колюсь. Тут взвивается прокурорша и требует огласить первоначальные показания данные на следствии. Показания совершенно противоположные. Торжествует.
Да, ладно. Всем всё понятно, там на всех заявлениях девчонок одни и те же ошибки грамматические, то есть один и тот же умник их писал. Что вам показания? У вас вон старые большевики ещё из тех, что из искры пламя раздували за полярным кругом, друг на друга такие показания давали, когда вы их правильно допрашивали, а тут обычные девчонки-наркоманки...
А следующей допрашивали девочку, которой девятнадцать лет. Тоже из Тагила. У неё двое маленьких детей. Так она была до такой степени упоротая, что допросить её не получилось, потому что она всё время мычала. Мне кажется, прокурорских эта ситуация устраивает.
Пока это все свидетели обвинения. Ничего у прокурорских не срастается. Не за что Игоря судить, Маленкина тем более. Мы ещё не начинали защищаться. Когда пойдут свидетели защиты, серьёзные, известные люди, не наркоманы, которые будут говорить правду, и которых не запугают полицаи, всё встанет на свои места. Другое дело, что с перепугу, они могут отказать в допросе свидетелей защиты. Как у Навального. Но, думаю, что здесь это не пролезет.
Девушки
Нашлась Люба. Нагулялась, накувыркалась, самогонки попила и домой пришла. Очень довольная. Тесты на наркотики не показали. Уже хорошо. На беременность не делали. Дима приехал её забирать, а мама говорит: Я её возьму 28 июня, у тёти день рождения! Дима чуть не взвыл. Сегодня попробую сам с мамой поговорить. А у неё ещё двое детей, младше Любы, и все от разных мужей. И если Любу не вытащить, то младшие сразу попадают в группу риска.
Я уже говорил, что детей очень много идёт. На Женском пришлось даже отдельно детскую палату делать. Такие там дерзкие собрались. Интриги начали интриговать, бунт против старших устроили! Правильно, старшие на огороде (уже редиска своя, лук, укроп! Морковка подрастает, свёкла, перчики почти выросли!). Ремонт делают, уже пол дома отремонтировали, Слава Брозовский материалами помогает. На кухне постоянно работают, на двадцать-то человек ещё и сготовить надо! А маленькие сидят у окна, телевизор посмотрят, и дальше глаза красят! А кушать не забывают, и ещё гулять просятся.
А меня больше всего задевает, что они видят, что старшие работают по-честному, и их это не трогает! Наглое потребительское отношение. Из семьи идёт. Понятно, что они все разные, но приём один – заморозить совесть. Правильно, если совесть включишь, сразу надо подхватываться, впрягаться наравне со всеми и работать. Поэтому, пока совесть не трогаешь, оно вроде и ничего.
Разделим их сейчас. Одну, наверно, придётся выгонять. Ну и будем выполнять правило: кто не работает, тот не ест. Поймут быстрее. А вообще, Женский без режима не выстроить. Сейчас там двадцать человек. Когда бросают колоться – вылезают все болячки и проблемы. Это когда колешься, всё просто, упоролся – и всё решилось! А когда бросил, всё по-другому. У одной зубов нету, у другой за квартиру не уплачено, у третей ВИЧ обнаружился, у пятой родителей подвесили, требуют кредит выплатить, у следующей колодец в паху не заживает, а эту материнских прав лишают, а у той и вовсе месячные начались, а эта ей завидует, потому что беременна и не знает от кого.
И так каждый день. И надо с каждой ездить по больницам, решать проблемы в судах, договариваться с опекой, связываться с исполнением наказания, решать с родителями, и т.д. и т.п., и ещё работать с каждой, заставлять читать, привозить разных людей, организовывать досуг, вывозить на разные мероприятия, обустраивать быт и смотреть ещё, чтоб друг другу в волосы не вцепились. У девушек бывает. И при этом надо понимать, что когда дойдёт до дела, половина напишет на тебя заявления. Так это сейчас их двадцать, а когда Игорь был, доходило до пятидесяти с лишним. Парень вообще света белого не видел, и сейчас сидит. Что думаете, кого-то из них совесть мучает?
Ладно, справимся.
Слушайте, про лесбиянок расскажу. У нас одна пара выделилась, ну, с ревностями конечно, со скандалом, но, вот живут, и не колятся, и обе работают, и очень довольны. Слава Богу (надеюсь, ничего не напропагандировал я?). А тут у нас Катя московская заявила, что она лесбиянка. А я смотрю на неё и понимаю, что она так себе лесбиянка, до первого нормального мужика. Я встречал таких лесбиянок, которые просто мужиков настоящих не видели, и решили, что им девушки больше нравятся. Так бывает.
На одном языке
Фёдорыч с Саней маленьким приехал. У нас восемь человек парней закончили школу и получили аттестаты. Все будут учиться дальше, а Сашу с Юрой берут на бюджетный в Автотехникум! То есть не зря они целый год работали в нашей мастерской. Очень я за них рад. Всё получилось.
А потом ко мне в гости в Музей Невьянской иконы заехал Борис Гребенщиков! Ух, как я обрадовался! Мы с ним больше часа разговаривали о жизни и обо всём, что происходит в Стране. Я убедился, что правильно понял песню «Назад, в Архангельск», но меня это не обрадовало. Поэт один может сформулировать лучше, чем сто аналитиков, политологов и футурологов. И когда уже я пошёл Бориса Борисовича провожать, я искренне, от всей души, поблагодарил его за песню, и за строчку «Вавилон не властен над тобой» и ещё за одну строчку «Вавилон никогда не был властен над тобой».
Надо ли объяснять?
22 июня. Год прошёл
Ровно год назад нас начали громить. Основные действующие лица – замгенпрокурора Пономарёв и начальник ГУ МВД по Свердловской области Бородин. Оба, кстати, приезжие. И в это же время приезжий губернатор-назначенец Куйвашев объявил о том, что создаёт свою организацию, которая всех вылечит без наручников, при помощи аромотерапии и джакузи. Всё это сопровождалось истошным лаем ручных карликовых журналистов.
Прошёл год. В центрах Фонда на двести человек меньше. В течение года эти люди кололись, воровали, грабили, убивали и торговали наркотиками. Сколько они принесли вреда людям и горя своим близким, посчитать не представляется возможным. Но это ещё не всё. Кроме тех, кто в психушке, в тюрьме, в розыске, умерло девять девчонок. Из парней тоже некоторые погибли, навскидку могу назвать четверых. Парней нет возможности отслеживать. Вдвое сократилось количество операций Фонда против наркоторговцев, барыги поднимают голову, потому что считают, что Фонда нет. А по школам просто пошла волна наркомании.
За это время губернаторские структуры не сделали ни хрена. В широко разрекламированном центре в Карпинске, который на двадцать пять коек, и на который потрачено десятки миллионов, находятся три человека. Ничего за этот год сделано не было. Кроме украденного логотипа, наглейшего и лживого пиара с идиотскими сценами переодевания в крокодила Гену. Ну что за люди?
Вот этот случай с Фондом показал, как может навредить целой области мелкая, неумная, злая власть при поддержке коррумпированных силовиков. И всё равно с вашей помощью стоим, работаем, спасаем людей, закрываем наркоторговцев, ликвидируем наркопритоны.
В общем, живём…