На написание этой статьи меня вдохновил просмотр серии видеофильмов под общим названием: «Искажение истории как способ управления сознанием». В них Алексей Кунгуров (Челябинск) поднимает массу вопросов о фальсификации нашей истории. По этому поводу в сети Интернет идёт бурное обсуждение по содержанию видеороликов, при этом мнения высказываются разные: от восторженных до негативных. Безспорно одно: равнодушных мало, и это радует. То, что автор ставит эти вопросы и предлагает свои версии ответов на них, достойно большой похвалы. Но параллельно с этим он предлагает всем думающим людям принять участие в этом благородном деле. Искать и сохранять артефакты, документальные материалы, ещё не уничтоженные нашими врагами, которые позволят снять завесу лжи и восстановить реальные события нашей истории. В полезности и необходимости всего этого у меня нет никаких сомнений, но я хочу поговорить о другом.
В последних роликах этой серии её авторы стали включать видеоряд с авторским текстом, что само по себе очень хорошо, просто замечательно, но некоторые вещи меня, мягко говоря, неприятно удивили. Приведу всего один пример: в конце видеофильма «Обман» часть 11 под авторским текстом «Брали на себя ответственность. Пытались донести правду людям и изменить мир» в одном ряду стоят: Константин Петров и Николай Левашов. Не все знают, кто они такие, какую правду несли и как пытались изменить мир.
Небольшое отступление: людей, которые стараются нести нам правду и пытаются изменить мир – огромное количество, но всегда ли они несут правду, и в лучшую ли сторону пытаются изменить мир? Это ещё вопрос! Чаще всего под завесой красивых и правильных слов истинная правда (суть) очень тщательно скрывается, а все разговоры и дискуссии ведутся вокруг второстепенных вопросов, уводя от главного. Чтобы было понятней, рассмотрим это на примере образа дерева. Можно сколько угодно говорить и восхищаться, какой у дерева могучий ствол, какие крепкие ветки, какие красивые и здоровые листочки, но, если у этого дерева гнилые корни, то все эти разглагольствования – пустое сотрясание воздуха, потому что рано или поздно погибнут и ствол, и ветки, и листики. Поэтому, давайте попробуем разобраться и выяснить, какую правду несли Константин Петров и Николай Левашов людям, и в какую сторону пытались изменить мир.
Как говорил небезызвестный Козьма Прутков: «зри в корень», поэтому заглянем в корень мировоззрения авторов и разберёмся, на чём они основаны у каждого из них. Итак очень кратко:
1. Константин Павлович Петров (23.08.1945-21.06.2009) генерал-майор военно-космических сил СССР, создатель и руководитель партии «Курсом Правды и Единения» (КПЕ), один из авторов «Концепции общественной безопасности» (КОБ), на основе которой формируется мировоззрение членов этой партии и их последователей. Одно уточнение: необходимо всегда помнить и чётко понимать, что все партии создаются для распространения своих идей и, в конечном счёте, для прихода во власть, чтобы эти цели воплотить в жизнь, КПЕ в этом отношении не исключение.
Серия документов КОБ, один из которых называется «Мёртвая вода», описывает тайну концептуальной власти и её управленческой периферии, классифицирует и расставляет приоритеты по уровням и важности воздействия. Эта информация приоткрывает завесу тайны и раскрывает механизмы всей системы управления паразитов на нашей планете, её необходимо использовать, и против этого трудно возражать. Петров являлся приверженцем идей неоязычества. Прошёл обряд раскрещивания и имянаречения (Волхв Мерагор) в 2005 году. Скончался 21 июля 2009 года. Приведу всего три цитаты, в которых излагается основная идея этой концепции, «её суть». Более подробную информацию можно узнать, прочитав Историко-философский очерк «Мёртвая вода»:
«Основополагающей идеей излагаемых знаний является идея единого для всех живущих на Земле Бога – Творца и Вседержителя. Без понимания этой идеи всё написанное, да и сами цели написания будут для читающего мало интересны и привлекательны. Понимаю, что на этом месте многие, относящие себя к материалистам, будут готовы отложить предлагаемую брошюру. Не делайте этого, ПОВЕРЬТЕ чужому опыту. Основавшие систему знаний КОБ относят себя к искренне верующим, хотя не ходят в церковь, не связаны с обрядностью, более того, убеждены, что вера Богу в принципе несовместима с принадлежностью к той или иной религиозной конфессии…»
Виктор Алексеевич Ефимов «Концептуальная власть» Стр.4:
«Бог создал Человека так, что ему от рождения дан разум, который может, опираясь на инстинкты, прислушиваться к интуитивным прозрениям. В интуиции же неугнетённая психика различает, что идёт от Бога, а что является наваждениями и, исходя из этого, человеку дано строить своё поведение в ладу с Божьим Промыслом…»
Виктор Алексеевич Ефимов «Концептуальная власть» Стр.41:
«Есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ – это материя. Есть нечто, объективно существующее, но нематериальное, что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи – отображения от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя – это информация по-русски: образы, «Нет вещи без образа» – Словарь В.И. Даля. Присутствует ещё нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации – порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. – это всё частные меры различения параметров. И эта троица: материя, информация, мера (через «ять»: мъра) существуют в неразрывной связи друг с другом, образуя триединство. «Бог троицу любит», но Бог не троица…»
«Мёртвая вода» Историко-философский очерк. Часть 1, стр. 28.
Смысл и суть всей этой информации, если кратко, состоит в утверждении, что Есть Бог – Творец и Вседержитель, который, соответственно, сотворил всё, в том числе и человека. Всё существующее, т. е. реальность состоит из материи, информации и меры.
2. Николай Викторович Левашов (8.02.1961-11.06.2012) учёный, физик-теоретик, целитель, автор фундаментальной теории о неоднородности Вселенной, которую справедливо называют ещё теорией обо всём. Очень кратко его теория изложена в замечательных книгах «Последнее обращение к Человечеству», «Сущность и Разум» и «Неоднородная Вселенная». Всю свою сознательную жизнь он делал всё от него зависящее, чтобы помочь людям проснуться от ментального сна, в котором они оказались усилиями социальных паразитов, всеми силами пытающихся превратить в рабов всё человечество. Для этого он писал книги, разоблачая всю ложь, давая новые знания, помогающие снять пелену с глаз, стать думающими и понимающими.
Он был Светлым Воином и сражался с Тёмными на всех уровнях, несколько раз спасая Землю от полного уничтожения. Разоблачал и показывал различные виды социального оружия, с помощью которого Тёмные и стоящие за ними космические паразиты делают свои дела на нашей планете. И самое коварное оружие, превращающее людей в рабов – это слепая вера в Бога, позволяющая снимать ответственность за свои поступки и уповать только на него. При этом у человека вырабатывается привычка «верить» в то, что скажут попы или другие «учителя». Всеми силами Н.В. Левашов постоянно боролся с религиозным дурманом, доказывая его тёмную суть, показывая, что то государство, где появлялась вера в «единого Бога», неизбежно со временем приходило в упадок и разрушалось.
Приведу всего пару цитат из «Неоднородной Вселенной», показывающих отсутствие каких бы то ни было сверхъестественных божественных сил в самом процесс возникновения и развития нашего мира, а также и самой жизни, включая человека:
«Пространство и материя взаимодействуют друг с другом, причём, взаимодействие – обоюдное. Поэтому, когда бесконечная величина с непрерывно изменяющимися свойствами и качествами – пространство – взаимодействует с конечной величиной с определёнными свойствами и качествами – материей, – их взаимодействие происходит в той только области пространства, где свойства и качества пространства и материи тождественны друг другу…
Итак, необходимыми условиями для возникновения жизни на планетах являются:
- наличие постоянного перепада мерности,
- наличие воды,
- наличие атмосферы,
- наличие периодической смены дня и ночи,
- наличие разрядов атмосферного электричества.
Жизнь зарождается автоматически на всех планетах, где существуют перечисленные выше условия. И таких планет во Вселенной – миллиарды. Наша планета Земля не является уникальным творением природы…»
Проанализируем такие разные точки зрения и попробуем выяснить для себя, какую правду несли людям эти авторы, и как пытались изменить мир.
Константин Петров, как один из авторов КОБ:
- Всем нам предлагал принять «на веру» существование Бога – Творца Вседержителя, и всё своё мировоззрение строить, исходя из этого постулата, иными словами формировать у себя религиозное мировоззрение.
- Утверждал, что разум нам дан от рождения (естественно Богом) и только интуиция может различить: что идёт от Бога, а что нет, без всякого объяснения.
Николай Левашов, как автор теории о Неоднородной Вселенной:
- Всю свою сознательную жизнь нёс людям реальные знания, доказывая, что возникновение и развитие нашего мира, в том числе и самой жизни, никакого отношения к Богу не имеет, предлагая «не верить», а «знать и понимать».
- Утверждал и аргументировано доказывал, что человек рождается животным в человеческом теле, и только воспринимая и усваивая критический объём информации в определённые промежутки времени, развиваясь, может стать человеком разумным и то не всегда. Напоминал, что под словом «бог» наши предки подразумевали человека, достигшего такого уровня развития, при котором он мог управлять пространством и материей, как мы сейчас говорим, «становился Творцом». Поэтому он мог, на основе знания и понимания реальных законов природы, управлять природными процессами, и что особенно важно, доказывал, что нет «принципиальных» препятствий для достижения этого уровня развития, а всё зависит только от возможностей и усилий самого человека.
Вывод: у этих авторов информация, которую они несли людям, «по своей сути» диаметрально противоположна: информация Константина Петрова основана на религиозном мировоззрении. Информация же Николая Левашова формируют мировоззрение, основанное на миропонимании, а это не одно и то же. Соответственно, если признать знания одного из них реальными и правдивыми, то автоматически знания другого становятся, мягко говоря, не совсем правдивыми. И, исходя из этого, они в принципе не могут находиться рядом, и их «попытки изменить мир» ведут, в конечном итоге, в разные стороны. Те, кто принимает для себя одновременно обе точки зрения и руководствуется ими в своей жизни, напоминает человека, который хочет усидеть на двух стульях. Я не отношу себя к этой категории и полностью разделяю точку зрения Н.В. Левашова, принимая его знания.
Резюме: к любым даже самым заманчивым словам и идеям, а тем более, касающимся мировоззренческих вопросов, необходимо относиться очень внимательно, осторожно и с большой ответственностью. Необходимо вникать в самую суть вопроса и только на основе этого делать для себя выводы, чтобы не оказаться в плену иллюзий, на которые наши противники – «социальные паразиты» – большие мастера.
Хочу уточнить: это только моя точка зрения, но она основана на внимательном и всестороннем анализе данного вопроса, маленькая часть которого стала основой для данной статьи.