Один вулкан выявил всё мошенничество торговли выбросами CO2
Профессор Иен Плаймер отлично сказал по этой теме. Если вы читали его книгу, то согласитесь, что это отличный вывод. Вот вам бомба. Извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, и выделение им СО2 всего за 4 дня свело на нет ваши усилие сократить выбросы в атмосферу CO2, сделанное вами за 5 лет, – всеми вами. А теперь, учитывая извержение Гримсвотна 21 мая 2011 года, битву можно считать проигранной.
Конечно, вы знаете об этом злодейском углекислом газе, выбросы которого мы пытаемся понизить. Конечно, тяжело осознавать, что все усилия по снижению выбросов углекислого газа вылетели в трубу всего за 4 дня. Всего за 4 дня один-единственный вулкан свёл на нет все ваши усилия. И на Земле постоянно активно около 200 вулканов, которые извергают из себя эту гадость ежедневно.
Совсем не хочется вас расстраивать, но должен заметить, что когда в 1991 году на Филиппинах проснулся вулкан Пинатубо, то извергнул в атмосферу больше парниковых газов, чем всё человечество за всю историю своего существования.
А есть ещё лесные пожары, например, сейчас горит западная часть США, а также Австралия, и только они одни сделают бесполезными все наши усилия сократить выбросы CO2 на следующие пару-тройку лет. А ведь крупные лесные пожары в мире происходят каждый год. И только недавно правительства пытались наложить на нас налоги на углеродные выбросы на основании фальшивки о «вызванных человеком» изменениях климата.
Да, знаете, почему они перестали употреблять выражение «глобальное потепление» и изменили его на «изменение климата»? Это потому, что планета за последние сто лет остыла на 0,7 градуса, и эти климатические клоуны со своими предсказаниями сели в лужу.
И помните, что на вас всё ещё могут быть наложены квоты схемы по торговле выбросами, что является просто ещё одним, и очень существенным налогом, который приведёт только к тому, что опустошит ваши карманы. И уж точно не остановит новые выбросы новых вулканов…
Киотский протокол афёра рубежа тысячелетий?
Борис Берри
«Киотский протокол» – дополнительный документ к Рамочной конвенции ООН об изменении климата (1992). Он был подписан в Киото (Япония) в декабре 1997 года 159 государствами, и открыт для подписания 16 марта 1998 года. Его цель – борьба с глобальным потеплением климата, которое, по мнению киотских специалистов, вызвано углекислым газом СО2, возникающем при сжигании топлива (угля, нефти, газа и всего прочего, что горит). Только с 16 февраля 2005 года, когда Россия ратифицировала этот договор, «Киотский протокол» вступил в действие. Он является руководящим документом по меньшей мере для 55 стран, которые производят не менее 55% от общих выбросов СО2.
Гораздо раньше были созданы климатические модели (Берри и др., 1983, Берри, 1992) и собраны материалы, свидетельствующие о том, что увеличение газа СО2 в атмосфере не влияет на глобальную температуру (Сорохтин, Ушаков, 1991). И вот в такой ситуации появляется «Киотский протокол», цена которого – порядка триллиона долларов. Его руководители готовы потратить сколько угодно денег на борьбу с отсутствующими угрозами и на создание множества необоснованных, но дорогостоящих климатических моделей.
МГЭИК (IPCC) – это Межправительственная группа экспертов по изменению климата, которая занимается вопросами техногенного потепления. Она была создана Всемирной метеорологической организацией (ВМО) и Программой ООН по окружающей среде в 1988 году. Учёные и политики высшего ранга, работающие на «Киотский протокол», доказывают правильность своих научных выводов согласием большинства участников процесса (консенсусом), то есть голосованием. Громадные деньги позволили им втянуть в свою афёру тысячи людей. Итоговые годовые конференции ООН по проблемам техногенного изменения климата (есть ещё много внутригодовых) собирают по 15 тысяч участников почти из 200 стран. За последние 2 года они прошли в Копенгагене (2009г.) и в Канкуне (2010г.). Понятно, что две дивизии учёных не могут получить новые научные результаты, так как это удел одиночек и ограниченных коллективов. Но в данном случае этого и не требуется: ведь конечный результат «постоянное потепление климата от работы печей» заранее определён.
Результаты частного расследования автора
Следствие по делу о мошенничестве
«”Киотский протокол” или индустриальное потепление климата»
Начато в 1992 г.;
Закончено в 2006 г.
Заказчик: Глобальные корпорации
Посредник: Организация Объединённых Наций (ООН)
Исполнители: Проплаченные политики и учёные
Пострадавшая: Цивилизация, которой надо готовиться к похолоданию.
Результаты последних конференций «Киотского протокола»
Доверие к идее техногенного потепления постоянно падает в последние годы. Оно ещё теплится, поскольку существует реальное потепление, связанное с природными ритмами, которые формируются внутри Солнечной системы. Это потепление уже вышло на свою почти плоскую вершину (2002-2020 гг.), после которой начнётся похолодание (Берри и др, 1983). Конференция в Копенгагене приняла итоговый документ без юридических обязательств стран-участников. Это был полный провал замыслов её организаторов. Перед конференцией Президент России посетил Академию Наук, где до него было доведено мнение учёных о глобальном потеплении: «Должного научного обоснования под “Киотским протоколом” нет!».
Академик РАН Ю.А. Израэль убеждён, что за катастрофическими теориями потепления стоят большие денежные интересы. В интервью «Российской газете» он открещивается от многих высказываний вице-президента США Альберта Гора, вместе с которым все члены МГЭИК получили Нобелевскую премию за обоснование глобального потепления, результатом которого и стал Киотский протокол. Академик считает, что наряду с фактами, Гор давал много недостоверной информации, «например, что до середины этого века уровень воды в Мировом океане поднимется на 8-9 метров и затопит огромные площади». А что вообще может понимать вице-президент США в динамике уровней мирового океана?!
Сколько точно денег улетает на ветер, и до кого они долетают, и в какой стране, сказать трудно. Канада, например, тратила десятки млрд. долларов в год из денег собственных налогоплательщиков на поддержку фирм, создающих ветровые и солнечные генераторы электричества, экономные, но дорогие и опасные экологически лампочки, другие технологии, сохраняющие энергию, если не учитывать их стоимости. Всё это делалось в соответствии с рекомендациями Киотского протокола.
Глава российской метеорологии Ю.А. Израэль в интервью глухо упоминает о существовании анонимных «кругов и людей-ревнивцев», которые поддерживают Киотский протокол и его борьбу с техногенным потеплением. Он и сам предлагает более дешёвый метод этой борьбы, хотя считает, что не газ СО2 вызвал это потепление. В заключение своего противоречивого интервью он озвучивает «крамольную» мысль: «Ужасов я не предвижу, но, вообще говоря, умные люди должны думать не только о потеплении – но и о похолодании. Оно для человечества значительно опаснее…».
Именно об этих опасностях автор предупреждал руководство России ещё в начале 2008 г., сообщая конкретные годы с повышенным числом природных опасностей, включая 2011 и 2012 гг., а также годы будущих похолоданий. Службы, ответственные за безопасность, должны были быть в полной боевой готовности в эти годы и заранее провести работы, направленные на снижение последствий от погодных аномалий и техногенных аварий. Но они не обратили никакого внимания на предупреждение. Эти сверхдолгосрочные прогнозы опасных лет имеют точность ± 1 год и основаны на эмпирической модели глобальных температур 1983 года (Берри и др., 1983, 1986).
Практически безрезультатно, но, как всегда, бравурно закончилась 10 декабря 2010 г. и конференция по «глобальному потеплению» в Канкуне (Мексика). Ни одна из стран-участников, как и в Копенгагене, не взяла на себя официальных обязательств по сокращению выбросов углекислого газа. Развивающиеся страны требовали предоплаты: «утром – деньги, вечером – стулья». Россия, Япония и Канада выступили, наконец-то, против продления «Киотского протокола», срок действия которого истекает в 2012 г. К сожалению, своё решение они объяснили бессмысленностью этого соглашения без участия развивающихся стран и США, которые и создают основные выбросы газа СО2. Хотя можно было бы просто и честно сказать: «Никакого техногенного потепления от СО2 нет! Пора расходиться!».
Климатические «предсказания» МГЭИК (IPCC) и реальные прогнозы
Теперь покажем, что убогие прямолинейные модели (тренды) МГЭИК (IPCC) были не в состоянии предсказать плоскую вершину потепления климата, наблюдаемую с начала нового столетия (рис. 1). Правда об этих компьютерных моделях должна всплыть на поверхность! Они не могут прогнозировать реальные изменения климата. Единственная причина, по которой модели давали «правильные» ответы, заключалась в том, что именно эти ответы ожидали получить «модельеры» «Киотского протокола» (Hoffman, 2009).
Легко обмануть себя, когда у Вас есть миллиард долларов для создания компьютерной модели. (Подобные модели в рамках Киотского протокола производились сотнями). Такая модель будет «давать прогнозы», которые Вам нужны и в которые Вы заранее поверили. Данные можно легко «корректировать» в соответствии с Вашей «верой» и желанием оставаться в теме и получать за это деньги. Модель можно оптимизировать и настраивать до тех пор, пока она не «предскажет» для Вас желаемого будущего (Рис. 1). Но этот «прогноз» не будет иметь ничего общего с климатом, который формирует сама природа. Будь то попытки предсказать глобальные температуры или вымирание человечества, ни один из прогнозов моделей МГЭИК не соответствует действительности (Hoffman, 2009). Зато эти прогнозы служили «серьёзным обоснованием» для создания «Киотского протокола».
В отличие от примитивных линейных моделей (рис. 1), создаваемых климатологами Киотского протокола, представленная на рис. 2 модель состоит из суммы 12-ти природных колебаний с периодами от 7 до 230 лет. Она позволила получить достоверные климатические реконструкции и долгосрочные прогнозы, включая стабилизацию температур после 2000 г. (Берри и др., 1983, Берри, 2006). Из рис. 2 понятно, что в северном полушарии Земли и, например, в Англии в ХIХ века многократно наблюдались повышения среднегодовых температур, которые затем благополучно сменялись похолоданиями. Если бы тогдашние руководители Англии и предприниматели начали бы борьбу с парниковыми газами и паровыми машинами, то Англия никогда не стала бы «мастерской мира» и «владычицей морей». То же самое можно сказать о современных руководителях развивающихся стран, в которых сейчас создаётся необходимое для них собственное производство, которое позволит им добиться независимости и трудоустроить своё население.
Но самостоятельный путь развития промышленно отстающих стран – острый нож в сердце глобальных корпораций, которые хотят разместить там свои современные предприятия, получить дешёвую рабочую силу и не платить налоги собственным государствам. Академик Ю. Израэль прав, что за теорией техногенного потепления и действиями Киотского протокола стоят большие денежные интересы. Но эти интересы не связаны с торговлей квотами на производство газа СО2, как считает академик. Торговые квоты являются только прикрытием основных целей. Основные цели связаны с глобальным переустройством мира. Глобальные корпорации хотят ослабить и разрушить национальные государства, бесконтрольно использовать их дешёвую рабочую силу, природные ресурсы и никому не платить налоги. То есть скрытые цели «Киотского протокола» гораздо более амбициозны!
Климат обеспечивает работой и младших дворников, и ведущих политиков
Климат – один из основных работодателей человечества. Мы все вынуждены приспосабливаться к его изменениям в пространстве на всей протяжённости Земного шара и во времени – с первых дней существования человечества. Но каждый приспосабливается к нему так, как может, а в век тотальной туфты «Киотский протокол» даже приспособил климат к своим постоянно растущим потребностям.
В результате правительственные и неправительственные организации, политики и учёные, дети всего Мира готовы не думая отдать свои жизни за похолодание климата. На глазах у всех телезрителей, выкрикивая проклятия, шумно звякая цифрами, они геройски сражаются с молчаливым и очень полезным газом СО2. Для «поддержки» подобных талантов и «спасения» айсбергов, множество которых каждый год отплывает от ледников Гренландии и Антарктиды, ООН выделила огромные средства для создания «Киотского протокола» и борьбы с углекислым газом СО2. Кроме промышленных предприятий, этот газ создают английские камины, русские печи и бани, океаны выделяют его в огромных количествах при потеплении климата, так как в эти периоды он необходим для процветания растительности.
А за кулисами анонимные «круги и люди-ревнивцы» из «Киотского протокола» тихо пилят общественные фонды, торгуют воздухом, рекламируют и продают электронные крошкособиратели, которые уменьшают выделение тепла домохозяйками. Одновременно всё это закулисье тоже вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ и «нагревает» не только атмосферу, но и руки. Доходы участников процесса уменьшаются, а производимый ими гром заявлений увеличивается по мере удаления от безшумно работающей пилы. Наиболее звонкие требования покончить с потеплением звучат от подростков-волонтёров, других юных глобалистов, которые надеются включиться в тяжёлый труд лесорубов и пильщиков. Безработица на Западе жуткая!
После природного потепления наступит естественное похолодание
В отличие от «прогнозов» «Киотского протокола» (рис. 1), естественные изменения климата состоят из двух частей: закономерной и случайной. Первая часть позволяет создавать климатические модели, а вторая – определять коридоры их возможных ошибок или неопределённости (рис. 2)…
На самых ранних этапах своего развития (задолго до «Киотского протокола») люди вели кочевой образ жизни. Колебания климата и чередования сезонов вынуждали их перемещаться в районы, более благоприятные для жизни. Сейчас, когда население Земли выросло так, что приблизилось к своему пределу и заняло даже климатически и тектонически опасные площади, отступать ему некуда. Поэтому важно успеть использовать наши знания и приобрести новый опыт по искусственной стабилизации современного тёплого климата и его сохранения в ледниковый период, во время которого Земля будет получать меньше тепла (Берри, 2006 г, 2007).
Необходимо срочно прекратить действие «Киотского протокола» и начать разработку и долгосрочную проверку методов искусственной стабилизации тёплого климата в природных циклах от 22 до 180 лет. Понять, как уйти от воздействия природных циклов длительностью в десятки и сотни тысяч лет (Берри, 2006 д, Берри 2007а,б). Никакой газ, включая СО2, не поможет человечеству сделать климат более тёплым!
Если продолжать слушать специалистов «Киотского протокола», то времени для создания более мощной энергетики, проведения климатических экспериментов и технической подготовки цивилизации к похолоданию не останется (Берри, 2007а,б). Возникнет катастрофическая ситуация, требующая одновременного создания новой инфраструктуры добычи углеводородов, новых схем снабжения северных поселений, поисков дополнительных источников энергии, продовольствия. Времени для проверки методов уменьшения амплитуд природных циклов не останется! Наиболее сильно похолодание сначала ударит по северным странам. Но поскольку климатические и экономические изменения имеют глобальный характер – пострадают все страны и современная цивилизация просто исчезнет (Берри, 2007а,б).