П А М Я Т К А
Как защитить своего ребёнка от насильственного изъятия из семьи
Автор – Неждана
В последнее время случаи изъятия из семей – родных и приёмных! – русских детей стали повторяться всё чаще и чаще. Это – часть большого плана по уничтожению русской семьи как таковой. Детей изымают под самыми идиотскими предлогами, над детьми и родителями садистски издеваются наёмники «буржуинов», детей калечат морально и просто продают после изъятия. Я взял этот справочник с одного из хороших сайтов – и советую не только ознакомиться с его содержанием, но и всячески способствовать распространению копий!
Во-первых, составить памятку, как защитить ребёнка от похитителей, использующих для своих аморальных действий госмашину в рамках формирующейся системы ювенальной юстиции. Во-вторых, размножить и распространить эту памятку как в бумажном виде (надо подумать и о тех, у кого нет Интернета, тем более, что именно таковые, будучи малообеспеченными, чаще всего становятся жертвами ЮЮ), так и в Интернете.
Часть первая
Источники угрозы (то есть те, кто может инициировать преследование семьи, обратившись в органы опеки):
1. Поликлиника, садик, школа, собес, иногда женская консультация (например, женщина отказывается ложиться на досрочную госпитализацию в роддом, ЖК пишет заяву в милицию, осуществляется принудительная госпитализации, и не факт, что из роддома мать выйдет вместе с ребёнком).
Здесь основной упор – Место жительства. Место, где Вы реально проживаете, не должно быть известно потенциальным детокрадам. Прекрасно, если Вы живёте не по месту регистрации. Адрес и телефон – не светить никому и никогда. Во всех случаях, когда просят (ЖК, поликлиника, собес, все образовательные учреждения) называть адрес регистрации, или, если зарегистрированы в другом городе, договориться с родственниками или знакомыми, называть их адрес. Необходимо предупредить заранее этих лиц, что категорически недопустимо с их стороны выдавать Ваш адрес и телефон кому бы то ни было без предварительного Вашего разрешения. Придумать отмазку на случай, если будут наседать (ну откуда я знаю, они снимают где-то, недавно вот переехали, или – они сейчас уехали к родителямродственникам в другой город, телефон не знаю, у них постоянно симки разные).
Даже если Вами никогда не заинтересуются детокрады, подобная предосторожность очень пригодится.
Пример из практики
Жительница одного города Ленинградской области, домарожающая, встала на учет в ЖК с чисто формальной целью (нужна обменка и справка о постановке). Адрес дала своих родителей, телефона, сказала, нет. Получив необходимые бумаги, она, естественно, перестала посещать больше ненужную ей ЖК. Так те даже домой приходили несколько раз к её родителям. Нужны ли беременной такие стрессы? Она их благополучно избежала.
Не забывайте, что засвеченный в ЖК адрес реального проживания обещает Вам проблемы с послеродовой патронажкой. Подумайте, надо ли Вам, чтобы тётка в грязном халате и без сменной обуви врывалась в Ваш дом, чтобы посмотреть Вашего новорождённого ребёнка ради своей отчётности. Попутно, возможно, заразив его гриппом, подхваченным на предыдущем вызове, а заодно обругав Вас за отказ от прививок или домашние роды. А попробуй не пустить, возможна заява в милицию, дескать, лишают ребёнка медицинской помощи, ставят под угрозу его жизнь, что может привести к визиту ментов и органов опеки и похищению ребёнка.
То же самое актуально и для поликлиники.
Что делать тем, кто живёт по месту регистрации или уже засветил свой адрес?
Не пускать никаких чужаков, если Вы дома одна с детьми. И вообще, сейчас, в наше время, с одной стороны, полное криминальных угроз, с другой стороны, технических достижений в виде поголовной мобильной телефонизации, когда вряд ли кто-то из родственников или знакомых придет в гости без предварительного звонка, лучше вообще не подходить к домофону или к двери квартиры, когда звонят. Охота Вам беседовать с сектантами, цыганами, торговцами, или желающими попасть в подъезд неизвестными личностями, представляющимися почтальонами или ЖЭКовцами (у этих организаций должен быть мастер-ключ от домофонов обслуживаемой территории)?
Если подошли к двери, и там стоят некто, представляющиеся сотрудниками опеки – не пускать категорически! Говорите, что Вы сами никого не вызывали, и пускать их не собираетесь. В случае, если с ними менты, говорите, что опять же никого не вызывали, и в квартиру не пустите, так как боитесь бандитов, мало ли кем можно представиться и в чью форму нарядиться.
Срочно вызывайте подмогу! Обзванивайте тех, кто может приехать к Вам на помощь. Чем больше, тем лучше. (Лучше договориться о взаимопомощи заранее.) Огласки и шума детокрады пока боятся.
Тем временем попросите у ломящихся в квартиру назвать их фамилии и должности. Переспросите, скажите, что записываете. Требуйте документ, разрешающий проникновение в Ваше жилище, которое, согласно Конституции (Статья 25 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.), является неприкосновенным. Нарушение неприкосновенности жилища возможно только по очень веским основаниям. Так и скажите: «По Конституции жилище неприкосновенно. Какие у Вас основания нарушать эту неприкосновенность? Санкция прокурора имеется? Ах, нет? Значит, буду жаловаться на самоуправство и превышение должностных полномочий!»
У детокрадов должно сложиться впечатление, что Вы – человек юридически грамотный, осведомлённый о своих правах, возможно, это заставит их пойти на попятную. Если отвечают, что есть документ, скажите, что сейчас Вы позвоните в милицию, и проверите, так ли на самом деле. И позвоните, и проверьте. Если там ничего такого не подтвердят, так и скажите: «В местном отделении милиции сказали, что к нам никого не направляли. Значит, Ваши действия незаконны и криминальны». Взламывать дверь, особенно если она железная, будут вряд ли. Скорее всего, подумают, что всё равно Вы никуда от них не денетесь, не сегодня, так завтра.
Примеры из практики
В редакцию пришёл многодетный отец и, запинаясь от волнения, начал рассказывать... 10 июля, пока он был на работе, его семью посетила комиссия муниципалитета во главе с сотрудницей опеки. Проверяющие походили по комнатам, порасспрашивали жену и детей, заглянули в холодильник. Потом жену, инвалида второй группы, и трёх дочерей – шести, пяти и двух лет – отвезли в отделение милиции. Женщину, взяв с неё показания, вскоре отпустили. А детей забрали. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/09/23/society/372114/
В опеке долго не раздумывали. Приехали к Ольге домой, под каким-то предлогом уговорили её с детьми выйти на улицу. Там их взяли, отвезли в какой-то распределитель. Оттуда маму – в психушку, видимо, чтобы было основание для лишения родительских прав. Детей – в разные больницы, а одну – в детдом.
23-летняя жительница Вольска Мария Егорова родила девочку у себя в квартире, но не стала обращаться к врачам. Она переехала в Вольск из Хвалынска осенью прошлого года. О новорождённой девочке стало известно от соседей Марии Егоровой, которые сообщили об этом участковому врачу-педиатру во время дворового обхода. Врачи забрали всех детей у матери. Новорождённую девочку отправили на выхаживание в Балаково, двух старших – в вольскую детскую больницу. Они в хорошем состоянии, у них нет отставания в развитии.
http://sarinform.ru/news/community/18464
Если удалось отбиться от непрошенных гостей, лучше, не откладывая на другой день, на время куда-нибудь перебраться с детьми. Временные неудобства не стоят потери детей. Перед тем, как выходить из квартиры, не лишним будет попросить кого-либо из знакомых прогуляться по подъезду и вокруг дома, не поджидают ли Вас детокрады.
И, конечно же, если ситуация обострена до такого вот предела, надо очень серьёзно продумать дальнейшие меры безопасности, не уповая на то, что «авось само рассосётся». Может, и рассосётся, от Вас отвяжутся, найдут жертву побеззащитней, а если нет? Риск потери детей лучше переоценить, чем недооценить.
Хорошенько подумайте, нужны ли Вам поликлиника и ЖК в принципе? Деньги, заплаченные в негосударственное учреждение, имеющее лицензию на свои услуги, а, значит, и возможность выдавать разные справки, стопроцентно сберегут Ваше время, нервы и вообще здоровье, а возможно, и уберегут Ваших детей от детокрадов.
Что касается образовательных учреждений – это особая тема. Лучше, по возможности, их вообще избежать, если Вы хотите беспрепятственно передать ребёнку свою культуру, свои ценности и нравственные представления. Но реальность с её финансовыми проблемами, увы, сурова, и многим не избежать сдавания ребёнка в садик и школу.
Здесь можно посоветовать, во-первых, постараться всё же поднапрячься, извернуться, чтобы без них обойтись, ведь мы же ради детей живём, и нафиг эти деньги нам будут нужны, если мы детей из-за них потеряем? Подумать, может есть какие-то варианты халтуры на дому.
Пример из практики
Мать ребёнка-инвалида устроилась дворником, взяла две ставки. Ходит каждый день на два часа убирает территорию, часто вместе со старшим сыном, утром, пока муж дома, или пока младший ребёнок-инвалид спит. Имеет около 12 тысяч в месяц. Конечно, не густо, но концы с концами сводят.
Ещё хорошей идеей может стать домашний детский сад. Наверняка у Вас найдутся родственники и знакомые, недовольные уходом за детьми, питанием и нравственным климатом в государственных садиках. Так почему бы не объединиться? Вариантов много. Может сидеть с детьми постоянно одна мамочка, может, мамочки по очереди, детей можно водить на кружки, в музеи, долго с ними гулять, то есть давать им то, что никакой садик им не даст. И самое главное – не будет нравственного растления и формирования негативного мировоззрения ребёнка, противоречащего нормам и представлениям родителей.
Если сада и школы никак не избежать – постарайтесь объединиться с единомышленниками, чтобы Ваши дети попали в одну группу или в один класс. Тогда они не будут белыми воронами из-за своей традиционной нравственности и культуры, религиозных убеждений, отказа от прививок и т.п.
В саду и школе постарайтесь войти в родительский комитет, чтобы быть в курсе, «куда ветер дует».
2. Соседи. Во-первых, знать их и, по возможности, общаться с ними. Очень желательно подружиться. Попутно можно решить задачу безопасности от криминала – присмотрят за Вашей квартирой, вынут почту из ящика при Вашей отлучке. Можно и другую взаимопомощь друг другу оказывать. То есть лучше изначально строить отношения так, чтобы не возникло желания стучать.
Во-вторых, по крайней мере, создать впечатление, что за Вас есть кому заступиться (если Вы мать-одиночка). То есть пусть к Вам приходят гости, достаточно представительные, чтобы нехорошие личности подумали, а стоит ли с Вами связываться, а вдруг, в случае чего, вот эти спортивные парни, которые у Вас в гостях бывают, явятся по их души с бейсбольными битами?
Если узнали, что соседи на Вас стучат, пресекать это сразу и жёстко. Только по-умному, чтобы никто не застукал Вас в момент разрезания обивки соседской двери, смазывания глазка на их двери силикатным клеем или начинкой их замка эпоксидкой. (Надеюсь, все поняли, что это была просто шутка?) И обязательно поговорить «по душам», и сказать, что Вы так любите своих детей, что жить без них не сможете, и в случае их похищения будете способны на всё. Слово ВСЁ акцентировать, и сделать поагрессивней выражение лица.
Особая тема – коммуналки. Здесь обычно правит закон джунглей. Либо действовать в соответствии с ним (конкретные рецепты можно при желании найти в Интернете), либо, если воспитание не позволяет, комнату сдать, и жить в другом месте. Лучше потерпеть чуть больше бытового дискомфорта, чем потерять детей.
3. Родственники (Например, если на ребёнка оформлена недвижимость, и кто-то из родственников решит её прикарманить путём лишения Вас родительских прав и оформления опекунства над Вашим ребёнком).
Увы, в наше время, когда семейные связи разрушены, такое вполне возможно. Родители сдают детей в садики, дети сдают родителей в дома престарелых, родственники судятся из-за всякой ерунды...
Часть вторая. Две стратегии
Находясь под угрозой всё более широкого развертывания ЮЮ в России, надо заранее выбирать стратегию защиты. Либо примыкать (или самому создавать) к крепкой общине, связанной общими религиозными или иными взглядами, способной защитить своих членов по принципу «Один за всех и все за одного», либо становиться «кочевником», то есть человеком мобильным, самостоятельным и самодостаточным, мало завязанным на государство в лице его систем медицины и образования, прежде всего.
1. В первом случае – заранее продумывать оборону от детокрадов, иметь юриста для защиты, и «группу поддержки» из сильных мужчин, готовых, в случае чего, встать на защиту члена общины вплоть до насильственных методов. Относительно таковых информацию можно без проблем найти в Интернете, и не поленитесь сто раз подумать, перед тем, как...
Пример из практики (оборона от ювенальщиков православной общины)
У нас был такой случай в детдоме. У одного мальчика мама пила и за ним не следила, папы нет в помине, соседи пришли к нам в православный детдом и попросили его туда пристроить, чтобы хоть поесть было что ребёночку. Опека отдыхает. Отмыли, привели в чувства, стал в школе нашей учиться (у нас ещё гимназия есть), всё ему нравится, домой он не хочет совсем, в церковь ходит. Учится хорошо, лет около 8, точно не знаю. Опека тоже интересуется частными детдомами. Унали про ребёночка. Мамашу тотчас лишили прав и было за что. Приезжают с автоматами человек 12 в детдом, врываются, требуют ребенка, его нет, он в школе на уроках.
Пока ехали в школу, из детдома позвонили туда, они парня в шкафу запрятали каком-то, не нашли. Страшно ругались, сказали, что ещё приедут. Мы через свои каналы узнали, что на ребёнка уже оформлена путёвка, а это значит, что его уже продали заграницу (они же видели, что он чистенький, ухоженный, родителей нет). Мы в суд – как же так, ребёнок у нас уже содержится, зачем ему нервы портить? Отказали, потому что по нашим законам всеми отнятыми от родителей детьми владеет опека, и только она может дать разрешение на содержание ребёнка в частном детдоме, а опека не даёт, естественно.
Прошло немного времени. Вдруг среди ночи вламываются в детдом, где спят дети, как фашисты везде включают свет, осматривают детей, ищут. Оказалось, что его уже увезли в загородный детдом, потому что лето наступило. Так и не отдали. Отец настоятель сказал, что будет его прятать, пока им не надоест. Сторожа, который открыл дверь среди ночи этим зверям, уволили сразу.
Вот они – «методы работы органов опеки».
Единственный способ – держаться всем вместе и показывать своё недовольство. Чиновникам проблемы тоже не нужны, если чиновник проблемный, то его заменят менее проблемным, а он тут хорошо кормится.
Я считаю, что если выражать недовольство массово (пусть они это называют экстремизмом) – то это уже воля народа. Если один человек будет бороться за своего ребёнка, то его упекут в психушку, как ненормального, а если придут к этой опеке 5000 человек с прессой, и будут скандировать и прославят эту опекуншу, то это уже другое дело. 5000 человек сразу не упечёшь. Во Франции арабских детей ювенальщики не трогают, там потом эту ювенальную судиху найдут на помойке без головы, они это знают. У арабов свои методы борьбы. А мы можем массово, организованно, но очень твёрдо тоже показать своё мнение.
Так что давайте держаться вместе!
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=139531.120
Но лучше не доводить ситуацию до критических эксцессов, а заранее строить жизнь так, чтобы у детокрадов не возникло желания на Вас нападать. Источники угрозы должны чётко знать, что Вы – не одни. За Вас, случись что, вступятся многие. Для этого в ситуациях, чреватых конфликтами, всегда пользуйтесь поддержкой членов общины. Например, идёте в поликлинику ругаться насчёт неоформления ребёнка в садик без прививок, возьмите с собой группу поддержки, чем больше, тем лучше. На худой конец, соберитесь несколько мамочек, пусть одна останется гулять с детьми у поликлиники, а остальные идут вместе. Очень желательно, чтобы в группе был хотя бы один мужчина. Ведь есть же папы, у кого скользящий график. Или дедушку оторвать от дивана. Тут важно именно количество. Вы заходите в кабинет, а следом за Вами толпа народу, человек 10 желательно. У педиаторши глаза лезут на лоб: – Вы куда? – А мы вот с мамочкой, свидетели, чтоб всё по закону было...
Или взять, допустим, ситуацию, когда медики написали заяву в милицию или опеку, и Вас начинают беспокоить. Каждый член общины, опять же, желательно мужчина, обязан отзвониться туда, и выразить в вежливой и корректной форме своё возмущение незаконным преследованием кормящей матери. После пары десятков звонков они пожалеют, что с Вами связались.
Тут важна ещё и дисциплина в общине. Принцип «один за всех и все за одного» должен соблюдаться жёстко и беспрекословно. При уклонении члена общины, без уважительных причин, от участия в акции по защите другого члена общины, его надо исключать из общины. Потому что, если будет разгильдяйство и пофигизм (типа, я сейчас воздержусь, пусть другие действуют, а у меня тут посуда немытая, и вообще настроения нет), то смысла в существовании общины нет, поскольку результата, для которого она, собственно, и создавалась, она давать не будет.
Планы действий для разных ситуаций лучше разработать заранее, на встречах членов общины.
Ещё желательно лоббировать свои интересы – иметь «прикормленных», а ещё лучше выдвинутых из общины людей на разного рода должностях в органах власти, здравоохранения и т.п.
2. Во втором случае (когда единомышленников нет или они разрознены и организоваться никак не получается) свести к минимуму связи с системой, не светиться лишний раз, по возможности не сдавать детей в сады и школы (это же вполне реально), продумать пути получения доходов, независимые от системы (халтуры, своё дело, в зависимости от ваших умений и предпочтений, можно пойти и по пути жёсткой экономии, жили же наши предки бедно и просто, без всякого там комфорта, и ничего), быть готовым в любой момент переместиться на другое место жительства, в том числе в другой город. Для этого иметь друзей хороших, хотя бы через Интернет знакомиться и искать единомышленников, чтоб в случае чего помогли в первое время. Проще затеряться в большом городе, так как в провинции все на виду, особенно приезжие...