Спасти немецкую расу от неминуемой гибели
Вместо комментария
Автор – Олег Гусев
Такими словами заканчивается статья «Славяне и немцы» Ильи Ивановича Тёроха (1880-1942; публиковался также, как Терох, Терех, Цьорох), который был широко известным в эмигрантской среде «русской Галиции» специалистом по славянской мифологии, композитором, общественным деятелем. Однако в СССР-России он никогда не издавался, советские учёные-лингвисты и историки его не цитировали и не учитывали в своих исследованиях. Впервые отрывок из его капитального труда «Карпаты и Славяне. Предание» был опубликован в газете «За Русское Дело» (№6/29, 1995; №8/31, 1995; №6/38, 1996). Книга попала нам в редакцию в очень плохом состоянии, без обложки и цельного титульного листа, с рассыпающимися страницами. Мало того, десятки листов просто отсутствовали. Можно было с трудом прочесть «Издание … ревнителей». В тексте был сохранён «ять», но книга была издана явно после 1918 г. и не в СССР.
Книгу «дал почитать» нам пожелавший остаться неизвестным читатель газеты, проживающий в С.-Петербурге. С его разрешения мы сделали ксерокопию книги и в течение четырнадцати лет напрасно пытались отыскать хороший экземпляр в архивах и библиотеках России с целью её изучения и переиздания. Без титульного листа и без выходных данных невозможно было определить и фамилию автора книги. Где-то в середине её мы нашли подпись «Иоанна Тёрох». Мы подумали, что автор – женщина – и поставили под опубликованными отрывками её фамилию.
Помощь пришла издалека. В 2009 г. наша читательница в США, Наташа, прислала в редакцию титульный лист книги и ксерокопии недостающих страниц, за что мы ей искренне благодарны. На титульном листе значилось: «Издание «Ревнители русской старины», Нью-Йорк, 1941». Оказалось, что Иоанна Тёрох – жена Ильи Ивановича Тёроха, настоящего автора книги «Карпаты и Славяне. Предание», а она, будучи тоже специалистом по древнейшей русской истории, комментировала фрагмент книги. В настоящее время мы готовим переиздание книги «Карпаты и Славяне. Предание» и обращаемся к читателям и сторонникам нашей газеты с просьбой помочь нам материально в этом святом деле.
…Статья И.И. Тёроха «Славяне и немцы» была написана в 1942 г., немцы уже зверствовали в СССР, и в связи с этим читатель может подумать, что автор, горячо любящий Русь-Россию, волей-неволей предвзято к ним относится. Тем не менее, всё изложенное в статье, – совершеннейшая правда: далеко не всегда побеждая русичей в открытом вооружённом столкновении, немцы на протяжении многих веков не прекращали нам, русским, гадить тихо, подленько используя против нас тактику «ползучей интервенции».
Это, когда впереди идёт не вооружённая армия, а под знамёнами христианства сначала запускаются велеречивые проповедники в рясах католических попов, активно взращивающие в приграничных территориях, принадлежащих ещё славянам, так называемую «пятую колонну». Поскольку добрые и наивные славяне о таком виде агрессии ничего не знали, то захват и приграничных территорий, и самих славян становился лишь вопросом времени.
Для формирования «пятой колонны» повсюду создавалась особая, униатская, церковь, в которой под видом заботы об удобстве верующих богослужение проводилось как по католическому, так и по православному канону. По прошествии 50 или 60 лет каким-то чудесным образом католиков в зоне влияния такой церкви вместо 5-10% оказывалось 85-90%. После этого остаткам православно верующих приходилось просто-напросто бежать со своей родины перед угрозой физического уничтожения. Потом наступала очередь славян, имевших неосторожность принять католичество.
В этом отношении весьма показательная история славян-поляков, которые, как известно, сплошь католики. Немцы не успели их физически истребить, и они сохранили территорию своего проживания, лишь благодаря очень трудной победе над Ливонским орденом объединённых сил славян в битве под Грюнвальдом в самом начале XV века.
И.И. Тёрох технологию «ползучей интервенции» хорошо показал, указав при этом и на её лингвистическую составляющую, когда для разобщения славянского населения немцами разрабатывались искусственные языки типа «украинской мовы». На неё немецкие кайзеры не жалели денег. На разработку «мовы» и обособленной от русской истории «украинской истории» в числе прочих положил свою жизнь «шестёрка» немецких кайзеров, киевский профессор Михаил Грушевский, автор многостраничной «Киевской Руси» (СПб., 1911). И.И. Тёрох эту личность упоминает.
Не менее детально лингвистическую составляющую немецкой диверсии против Руси-России разоблачает профессор Киевского университета Иван Алексеевич Сикорский в своей статье «Русские и украинцы. Глава из этнологического катехизиса», которая в СССР также не издавалась. Эта весьма важная в понимании глубинного смысла происходящих в современной Украине процессов статья была включена в сборник публикаций И.А. Сикорского под названием «Физиология нравственных страданий» (СПб., «Потерянные ключи», 2007). Сборник издан редакцией газеты «За Русское Дело».
В феврале 1913 г. И.А. Сикорский о понятиях «Украина», «украинцы» писал:
«Термины эти … являются по своему происхождению плодом административного, а не научного творчества. Южную Русь с XVII века стали официально называть то Украиной, то Гетманщиной, то Малороссией, а в последнее время Южной Россией. Этнографический термин «украинцы», за отсутствием самого объекта, т.е. этнографически особого народа, не имеет основания существовать, а обозначение территории именем «Украины» потеряло свою первоначальную административную надобность, а потому самый термин представляется бесполезным, подобно наименованию «Священной Римской империи» или «Московского государства». Если о чём может быть речь, то разве о праве учёного историка называть народ тем именем и тою кличкою, какой сам народ за собой не признаёт. Отчего тогда не ввести, как предлагает с полемической иронией Костомаров, терминов: хохол, кацап, Джон Буль и т.п.» (стр. 59-60).
С подленькой мыслишкой как можно больше нагадить русским через оккупированные немцами территории и на немецкие деньги в 1917 г. (во время Первой мировой войны) в запломбированных вагонах в Россию отправляется «подарок» кайзера – «ленинская гвардия» революционеров. На проведение своей революции В.И. Ленин и его соратники имели в карманах доверенности на получение немалых сумм в немецких (или подконтрольных немцам) банках столицы Российской империи.
Так спасена ли «немецкая раса от неминуемой гибели» в результате поражения Германии во Второй мировой войне? И.И. Тёрох не уточняет, о чём тут речь: имеется в виду численность немецкого народа или его воинственный дух? От полного физического истребления немцев предостерёг И.В. Сталин.
Но вот воинственный дух немцев, похоже, сломлен. Сломлен навсегда. Причём не славяно-русами, хотя исторически они, казалось бы, имеют на это все права, а собратьями немцев по их устремлённости на Восток – западноевропейцами. Здесь пора указать на тщательно замалчиваемое, то тем не менее имевшее место быть страшное преступление в отношение немцев, совершённое западноевропейцами во время Второй мировой войны. Это – операция «”Огненный шторм” как главный инструмент денацификации».
«…доктрина бомбовой войны против мирного населения была сформулирована ещё во время Первой мировой войны британским маршалом авиации Хью Тренчардом. Он утверждал, что жилые районы противника должны стать естественными целями, поскольку промышленный рабочий является таким же участником боевых действий, как солдат на фронте.
Основной бомбардировщик британских ВВС Lancaster был разработан именно для нанесения ударов по городам. Специально под доктрину тотальных бомбардировок в Великобритании было создано и самое совершенное среди воюющих держав производство зажигательных бомб. Наладив их производство в 1936 г., к началу войны британские ВВС располагали запасом в 5 000 000 таких бомб.
Логика вполне ясна: немецкие города были крайне восприимчивы к огню. Дома были преимущественно деревянными, чердачные перекрытия – это готовые загореться сухие балки. Если поджечь в таком доме чердак и выбить окна, то возникший на чердаке пожар будет подпитываться кислородом, проникающим в здание через выбитые окна, – дом превратится в огромный камин. Превращение в печь целого города получило название ”огненного шторма”» («Бомбовый холокост», «Русский Вестник» №4, 2009).
О трагедии культурного центра Германии Дрездена, полностью стёртого с лица земли вместе с его жителями и укрывавшимися в нём мирными беженцами англо-американской авиацией, многие уже знают. Но не все знают, что были также полностью уничтожены вместе с жителями старинные немецкие города: Любек, Кёльн, Гамбург, Бинген, Дессау, Кемниц, Штутгард, Магдебург, Вюрцбург, Хильдесхайм, Падеборн и мн. др.
«Объяснение этому «странному» вандализму достаточно простое: британцы, в отличие от Сталина, заявившего, что «Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся», уничтожали не нацизм (который, как мы видим, был вполне им созвучен), а именно Германию, её корни, её историю, её культуру, её менталитет. Они старались превратить остатки немецкого народа в деморализованное запуганное стадо без родины и традиции, которое можно будет гнать, куда угодно. С помощью своих бомбардировщиков они осуществили лоботомию германской нации.
Известный западный аналитик Йорг Фридрих указывает на это вполне однозначно:
«В один момент я задумался, а что произошло с библиотеками? Тогда я поднял профессиональные журналы библиотекарей. Так вот, в профессиональном журнале библиотекарей, в выпуске 1947-1948 гг., было подсчитано, какой объём книг, хранившийся в библиотеках, был уничтожен и какой спасён. Я могу сказать: это было самое большое сожжение книг за всю историю человечества. Огню были преданы десятки миллионов томов. Культурное сокровище, которое создавалось поколениями мыслителей и поэтов.
Американцы пришли к выводу, что, хотя бомбёжки не сыграли серьёзной роли для военного поражения Германии, характер немцев, это было сказано ещё в 1945 году! – психология немцев, то, как немцы ведут себя, – существенным образом изменился… Бомбы по-настоящему взорвались не в настоящем. Они уничтожили не дома и не живущих тогда людей. Бомбы взломали психологическую основу немецкого народа, сломали его культурный хребет. Теперь страх сидит в сердце даже тех людей, которые не видели войну…» (Там же).
От народов мира скрывается правда и о судьбе немцев в первые послевоенные годы. Например, в последние дни войны польское правительство по указке англо-американцев организовало для немцев лагеря смерти, в которых садистски и методически убивали тысячи немцев, включая немецкую молодёжь за её участие в «гитлер-югенде». За каждого выданного немца польское правительство платило 200 долларов. К примеру, вот что творили с немцами в лагере в Свитохловице, который в 20 км от Катовице:
«Число убитых было колоссальным, но в живых оставались ещё тысячи немцев, для которых выдумывали всё новые пытки. Так, немца подводили к собачьей конуре, и если он не кричал «гав, гав», его жестоко били. На перекличках надзиратели заставляли немцев избивать друг друга. Морель (главный надзиратель) натренировал собак впиваться зубами в половые органы заключённых по команде «Сик!». Другая типичная пытка Мореля – заключённого привязывали под медленно капающую на голову холодную воду и держали до тех пор, пока тот не умирал. Немцы в Свитохловице пытались сообщить о зверствах в концлагере внешнему миру. Одному немецкому юноше удалось бежать, но его поймали и перед строем измолотили железными прутьями в бесформенные куски мяса…»
(Журнал «Jew Watch» («Надзор за жидами») №35, США // «За Русское Дело» № 11/43, 1996. Перевод с английского).
Кроме того, во многие поколения немцев вбит комплекс национальной неполноценности «по линии» вины за «холокост» евреев. Если кто-то из них скажет, что миф о 6000000 погибших в немецких газовых крематориях евреев – это самый крупный политический шантаж ХХ века, то сразу же угодит в тюрьму. Огромную компенсацию за «холокост» евреев немцы покорно выплачивают вот уже 60 лет. Надо полагать, будут выплачивать ещё столько же лет…
На протяжении многих и многих столетий немцы рыли яму славяно-русам. Однако воистину неисповедимы зигзаги истории, если, в конце концов, они сами же в этой яме и оказались…