Очень малая часть эмигрантов занимается производительным, хотя и неквалифицированным трудом. Мало у кого из них есть образование или навыки и умения трудится, потребные в Европе. Основная масса торгует, ворует, продаёт наркотики или паразитирует другими способами. В то же время власти, как будто следуя чьей-то злой воле, во всём идут навстречу этим людям: дают различные льготы, быстро легализуют, очень терпимо относятся к нарушителям законности и порядка. Эмигранты, не понимая причин появления таких дармовых привилегий, начинают наглеть не по дням, а по часам…
Германия сегодня: школьников преследуют за светлые волосы и хороший немецкий
Германский министр по делам семьи Кристина Шредер выступила вчера по государственному телеканалу с предупреждением о том, что многие дети из семей «этнических» немцев подвергаются унижениям и дискриминации со стороны детей иммигрантов. Ей пришлось признать, что «немецких детей унижают за то, что они немцы». «Антигерманские выступления – это форма ксенофобии и расизма», – подчеркнула министр. И посчитала нужным пояснить: «Это дискриминация за принадлежность к определенной этнической группе». Шредер добавила, что это явление распространено в школах и в общественном транспорте.
Глава правительства земли Бавария Хорст Зеехофер не удовлетворился констатацией печального факта дискриминации коренного населения, и добавил, выступая в тот же день, что Германии следует закрыть двери перед мусульманскими и арабскими иммигрантами.
Чем вызваны столь откровенные и резкие высказывания немецких политиков?
В конце прошлой недели немецкая газета BILD и телеканал Das Erste опубликовали скандальные материалы об издевательствах и избиениях немецких детей в некоторых школах Германии, в которых «этнические» немцы оказались в меньшинстве. В школах Эссена, например, где около 70% учащихся составляют дети иммигрантов, царит настоящая «германофобия».
«Над ними насмехаются, часто даже бьют. В классе с ними никто не разговаривает, они держатся забито, постоянно начеку и редко высказывают своё мнение, короче говоря, они не интегрированы в классе. Думаете, речь идёт о детях иммигрантов в немецкой школе? Нет, это немецкие дети в обычной средней школе 5-9 класс», – рассказывает репортёр.
«Они, конечно, не угрожают ножами каждый день, но иммигрантские дети ведут себя своеобразно, – говорит директор школы в Эссене. – Нашим учительницам приходится работать с детьми, которые говорят о них своим сверстникам: «Не разговаривайте с ней, это просто немецкая шлюха».
«В период Рамадана школа на чрезвычайном положении, – рассказывает преподаватель. – В этот Рамадан дошло до того, что они плевали в еду соучеников. Принято считать, что дискриминируют иностранцев, но у нас как раз наоборот».
В ответ немецкие дети или дерутся, или стараются приспособиться к ситуации. На переменках они жмутся по углам. «16-летний Себастьян чувствует постоянную угрозу со стороны иммигрантских детей и часто дерётся. Юлия дружит с набожным Салехом из Палестины. Она уверяет, что чувствует себя мусульманкой, это значит – никаких вечеринок, алкоголя и секса».
В Берлине не лучше. Преподаватели одной из берлинских школ написали докладную в профсоюз учителей, где жалуются на анти-немецкое поведение учащихся. Над школьниками издеваются, им угрожают, а если дело доходит до драки, на помощь иммигрантам приходят их родственники и друзья. Учитель физкультуры Оливер Люк говорит, что унижения немецких детей обычное явление.
15-летний Домициан из Берлина-Шарлоттенбурга рассказывает корреспонденту газеты BILD, что с самого начала чувствовал себя аутсайдером в своём классе, так как у него светлая кожа и волосы, он хорошо говорит по-немецки и с уважением относится к учителям. В августе его перевели в другую школу из-за плохих оценок, и его жизнь стала невыносимой. «Меня всё время донимают из-за хорошего немецкого», – говорит мальчик. – Из 29 учеников в классе, кроме меня, был ещё только один немец, – жалуется он. – Все остальные – арабы и турки.
«С первого же дня начались преследования. Они спросили, что мне здесь надо, и почему я разговариваю по-немецки без акцента. Все они говорили на смеси немецкого и других языков и требовали того же от меня, но я хочу говорить по-немецки». Мальчик начал пропускать занятия, но учителя ничем не могли ему помочь. Родителям пришлось перевести его в школу, где есть больше немцев.
Трудно удержаться от комментария: невероятно, но этот белобрысый мальчишка Домициан оказался в роли еврея «старых добрых» времён Германии. Его прадед был бы поражён!