Деградация западных стран
Автор – patriotka
В последнее время поступает всё больше информации о продаже иностранцами детей, через Интернет.
Американка продаёт детей на Фэйсбуке
Американка на днях пыталась продать своих детей через социальную сеть за $4 тыс. Женщина выставила на продажу двух своих дочерей. Младшей девочке всего десять месяцев, а старшей недавно исполнилось два года. 22-летняя Мисти Ванхорн из Оклахомы разместила объявление о продаже своих детей на Facebook. Сперва 10-месячная дочка была оценена в $1 тыс. Через некоторое время на странице Ванхорн появилось «выгодное предложение». Женщина продавала уже двоих детей за $4 тыс. Следователи говорят об увеличении числа подобных преступлений. Источник
Немцы продают детей на eBay
На немецком Интернет-аукционе eBay выставили для усыновления двух младенцев из Изерлона. Источник
Ещё одна немецкая пара из города Bayern выставила своих детей на eBay со стартовой ценой – 1 евро.
Норвежцы продают детей в Интернете
В Норвегии дети продаются, путём размещения рекламных фотообъявлений на сайтах в Интернете, – пишет норвежская организация «Спасём детей». Источник
Норвежец арестован за торговлю детьми по Интернету. Он выбирал жертв из бедных стран. Источник
Норвегия вообще оказалась очень, очень своеобразной страной! Всем взрослым, нормальным людям очень рекомендуем посмотреть фильм «Как живёт Норвегия»…
Австралийцы для продажи детей используют eBay
Автралийка продавала своих детей на интернет-аукционе в eBay. Источник
Канадцы продают новорожденных на сайтах анонсов
Канадская пара из Ванкувера выставила своего семидневного ребёнка на продажу на популярном сайте бесплатных анонсов в Интернете. Канадцы продавали новорождённого за 10 тысяч евро. Источник
Информация подготовлена пресс-службой Международного общественного движения «Русские матери», 89197272188. Источник
То, что они выставляют детей на продажу, да ещё так публично, говорит о том, что дети для них просто товар. Этим существам совершенно неважно, кто и для чего покупает ребёнка. Это в очередной раз подтверждает, что необходим полный запрет на иностранное усыновление, если они так поступают с собственными детьми, то, что они делают с нашими?
Фонды и собаководы – «в помощь детям-сиротам»?
Оказывается, американцы с помощью российских благотворителей порой сами рассказывают, как воспитывают приёмных детей: «Если вы зовете ребёнка, он должен обязательно подойти и выслушать вас, глядя в глаза. Ребёнок может поупражняться в этом, например, за 15-20 минут до предвкушаемого выезда в гости к другу или на футбольный матч. Объявите ребёнку, что начинается упражнение под кодовым названием «призыв». Потом устройтесь поудобнее и попросите ребёнка выйти в свою комнату и ждать там. Когда ребёнок выйдет, ласково позовите его обратно, и как только он появится перед вами, поздравьте со счастливым возвращением! Затем снова отправьте его в комнату, а когда вы позовёте его в следующий раз, он должен не просто подойти, а ещё посмотреть вам в глаза и весело и почтительно сказать: «Мама, я тут!»
Это – отрывок из книги Нэнси Томас, психотренера, которая проводит платные занятия для приёмных родителей в США. Вот ещё несколько цитат оттуда: «Во время разговора с вами ребёнок должен смотреть вам в глаза – неважно, слушает он вас или отвечает. Если это правило кажется вашему ребёнку слишком трудным – вот прекрасная возможность потренироваться! Например, каждый раз, когда ребёнок отводит взгляд, делайте паузу и не возобновляйте разговор, пока он снова не посмотрит на вас. Или, чтобы улучшить кровообращение и помочь ребёнку удерживать зрительный фокус, предложите ему отжаться или попрыгать на месте (но не более 10 раз); физическая активность улучшает снабжение мозга кислородом.
Сначала ребёнка надо научить просить разрешение на любое действие: пойти в туалет, попить воды, буквально на всё... Последовательность “просьба-удовлетворение” играет огромную роль в формировании привязанности и зарождении у ребёнка совести. Поэтому требуйте от ребёнка просить у вас разрешения на всё. Как бы утомительно это не было, результат окупит потраченные усилия…»
Как будто читаешь не про воспитание ребёнка, а про тренировку собаки! И действительно, судя по сайту childrenintherapy.org, Нэнси Томас – в прошлом тренер собак и не получила никакого профессионального образования в воспитании детей: Thomas has no formal training in psychotherapy and no academic credentials. She calls herself variously a «Therapeutic Parenting Specialist,» a «secondary lay-therapist,» and «co-therapist» in Intensive Holding Therapy sessions. A former dog groomer, Thomas learned many of her methods working as a «therapeutic foster parent» under Foster Cline at the Attachment Center at Evergreen (now Institute for Attachment and Child Development).
Госпожа Томас до сих пор применяет свои знания в работе: «Бывает, ребёнок совсем выходит из-под контроля. Тогда мы садимся на ребёнка. Я раньше это проделывала с собаками и это намного опаснее – с их клыками и когтями, чем с ребёнком. Я беру хорошую книгу и читаю её, пока сижу на ребёнке…»
Можно подумать, что американцы, которые платят деньги этой женщине за её тренинги – ненормальные. Но, скорее всего, они действительно считают приёмных детей больными с диагнозом «синдром нарушения привязанности». Диагноз ставит специалист с сертификатом, приобретённым у частной конторы (всё как положено в свободной рыночной стране). Специалисту заплатили, он поставил «диагноз», и теперь причина трудностей с ребёнком понятна! Достаточно решить проблему и «вылечить» малыша, то есть – добиться от него требуемого поведения. Сертифицированный психотренер подскажет методы и вся семья будет им неукоснительно следовать: На кадрах видео, размещенных на сайте Advocates for Children in Therapy можно увидеть методы этой «терапии». На коврик кладут маленькую девочку лет семи, а на неё сверху ложится крупная женщина (около 100 килограмм веса). Девочка кричит от боли, ей тяжело, она почти задыхается. А женщина в этот момент орёт на неё: «Ты прекратишь так себя вести?»
Понятно, что далеко не каждый американский ребёнок проходит такое «лечение». Именно усыновлённые дети автоматически считаются больными «нарушением привязанности». Особенно, почему-то, – дети из России. Поэтому в 2010 году американский психолог, профессор Джоан Мерсер, направила в Россию открытое письмо, где предупреждала о «псевдонаучных психотерапевтических мифах», распространённых в США среди приёмных родителей. Также она призывала ввести в России временный запрет на усыновление в США (напомним, что мораторий на усыновление в США Россия ввела в 2010 году и действовал он 15 месяцев).
Как видим, в США есть добросовестные психологи, которые бьют тревогу. Однако в Америке своеобразно понимаемая свобода – дороже компетенции и выше безопасности детей. А коль скоро родители уверены, что лечат больного ребёнка, то и суд к ним относится снисходительно (ребёнок из России, а значит, и впрямь – больной): Супруги Лещинские также отделались условным наказанием за то, что долгое время издевались над тремя приёмными дочерями из России. Они заставляли их бегать десятки километров, отжиматься от доски – так, что у девочек деформировались кулаки, стоять на голове и подолгу находиться под холодным душем. За малейшую провинность девочек отправляли ночевать в собачью будку.
Наконец, супруги Крейверы получили лишь несколько месяцев тюрьмы, хотя их приёмный сын Ваня Скоробогатов был доставлен в больницу с тяжелейшими травмами головы, несовместимыми с жизнью.
Российских детей, попавших в США, жаль вдвойне, ибо для рядового американца «русский» – означает не только «комми», но и «пьющий водку». И потому русские дети – вдвойне ущербны, ведь практически все они с рождения «больны алкогольным синдромом» (ещё один выдуманный диагноз). Стоит отметить также, что в США есть любопытная практика передачи усыновлённых детей другим «хозяевам», то есть, усыновителям. Так, Максим Бабаев по документам был усыновлён в 3 годика одними американскими гражданами, а в 6 лет подвергся сексуальному насилию почему-то в другой приёмной семье.
После знакомства с данной книгой отношение некоторых американских усыновителей к детям становится более понятным. Возможно, применение именно этих методов не принесло результатов с Артёмом Савельевым, после чего американская усыновительница отправила его на самолёте обратно в Россию.
Но перейдём к главному: оказывается, госпожа Нэнси-собаковод преподаёт не только в США, но и в России. И в этом ей помогают российские благотворители: Год назад одна из ярых сторонниц этой «терапии» – Нэнси Томас – выступала с лекцией в Екатеринбурге. На сайте местной общественной организации «Аистёнок» её рекламировали, как «одного из ведущих экспертов в области ранней привязанности и семейной терапии». Приглашались как приёмные родители, так и работники детских учреждений.
Помимо фонда «Аистёнок», с деятелями «терапии привязанности» работают и другие некоммерческие фонды в России. Например, книга Нэнси Томас «Когда любви недостаточно» издана на русском языке в 2012 году при содействии фонда с милосердным названием «Волонтёры в помощь детям-сиротам». Первый тираж книги на русском языке вышел буквально 27 августа прошлого года. Оттуда мы и привели рекомендации по воспитанию приёмных детей, предназначенные уже для наших усыновителей. Неужели эти фонды рекомендуют заботиться о российских детях так, как это принято делать за океаном?
На сайте фонда «Волонтёры – в помощь детям-сиротам» рассказывают про семинар «Ювенальная юстиция на самом деле» с участием зарубежных специалистов. «Кризисное вмешательство в семью», «кризисная интервенция», «посткризисная интервенция» – так именуются ювенальные технологии в этой публикации. Про советскую систему защиты семьи и детства говорится, что она была «реакционной».
Так что неудивительно, что руководитель фонда Елена Леонидовна Альшанская защищала ювенальные законопроекты в передаче «Поединок с Владимиром Соловьёвым», где Сергей Ервандович Кургинян и Борис Борисович Надеждин представляли различные точки зрения. На передаче в числе прочего говорилось, что ювенальные технологии поддерживает «меньшинство». Действительно, телезрители во время передачи голосовали за позицию Сергея Кургиняна с большим перевесом (в некоторых регионах он доходил до 95%).
Против закона Димы Яковлева, как известно, выступает то же самое «прогрессивное меньшинство». Попытки либерального прозападного меньшинства навязать большинству свои нормы и правила вопреки мнению большинства, напоминают ещё одну цитату из книги тренера-собаковода: «Важно, какую позу вы принимаете при разговоре с ребёнком. Родитель кажется более внушительным, когда стоит, а ребёнок смотрит на него снизу вверх. Не стоит опускаться на уровень ребёнка…»
Вряд ли российское общество в нынешнем его состоянии согласится смотреть на либеральное меньшинство «снизу вверх». А что касается НКО и некоммерческих фондов, то после подобных примеров доверие к ним окончательно испаряется.
Ирина Бергсет рассказала о жизни в педофильном вертепе в Норвегии
В редакцию «Московских ведомостей» позвонила россиянка Ирина Бергсет и сообщила, что, в норвежской прессе только что появились сообщения о новом семейном педофильном скандале в том же самом посёлке Ромерике, откуда она со своим старшим сыном сбежала. Тот же суд Ромерике, который в марте 2012 года отказался признать секснасилие над её сыном, совершённое его норвежским отцом, будет теперь рассматривать дело о секснасилии над тремя другими детьми со стороны других обоих норвежских родителей – папы и мамы.
– Норвежские извращенцы начинают приучать родных детей или детей-родственников к извращениям с рождения или в доречевом возрасте, так как в этом случае дети воспринимают анормальное общение с родителями как норму, – отметила Ирина Берсет. – Некоторые эксперты также полагают, что подобную извращенческую практику следует отличать от обычной педофилии, так как детей в таких норвежских семьях намеренно и планово переучивают на «бисексуалов или гомофилов». Некоторые источники сообщают, что в Норвегии имеется 19 тысяч тайных обществ, переучивающих детей на ненатуралов. Это страшное явление якобы «современной норвежской цивилизации»!
Извращенцы не гнушались на протяжении многих лет в подвале собственного дома подвергать зверским извращениям родных малолетних детей, двоим из которых было меньше10 лет. Как сообщают главные норвежские газеты, все трое детей уже были заслушаны полицией Ромерике.
Норвежские родители отвергают свою вину и надеются, что их оправдает суд Ромерике. Любопытно, что по сообщению тех же норвежских газет, адвокатом пострадавших детей стала та же адвокат Гюнхильд Лярум. которая год назад защищала в Норвегии права русской матери Ирины Бергсет, проживающей в Ромерике (посёлок с населением 1000 жителей)…
Рассказ Ирины Бергсет о жизни в Норвегии… Это должны знать все!