Знакомясь со свидетельствами героизма русских воинов в Великой Отечественной войне, испытываешь ни с чем не сравнимый резонанс русской генетики, чувствуешь себя частью Великого народа, и в то же время осознаёшь ответственность, необходимость быть достойным своих предков, которые отдавали свои жизни за Русь во все времена (нашим Народом в далёком прошлом были одержаны не менее героические победы – в 964 году над Хазарским Каганатом и 7500 лет назад над Древним Китаем). Как однажды сказал И. Северянин, «родиться русским слишком мало, им надо быть, им надо стать».
Но когда узнаёшь о борьбе и победах русского народа от живых свидетелей, от тех, кто «ковал» победу 45-го года – это чувство усиливается многократно. Корреспондентам Русского Агентства Новостей посчастливилось встретиться с Владимиром Ивановичем Труниным, 90-летним фронтовиком-танкистом, и в этой статье мы хотели бы рассказать вам о самых интересных моментах этой встречи, видеозапись которой можно посмотреть на канале «РУАН».
Владимир Иванович прошёл всю войну – с 29 июня 1941 года до марта 45-го, судьба бросала его на разные участки фронта. Свой рассказ он начал с того, что показал разницу в воспитании тогда и сегодня молодого поколения-старшеклассников, будущих воинов. Кому из современных «тинэйджеров» сейчас придёт в голову учиться стрелять или преодолевать многокилометровые кроссы буквально на следующий день после выпускного?
А в то время каждый десятиклассник стремился иметь четыре значка – ГТО или «Готов к труду и обороне», о котором слышали многие, «Готов к санитарной обороне», «Готов к противовоздушной и противохимической обороне», и «Юный Ворошиловский стрелок». У девушек были те же значки, за исключением «Ворошиловского стрелка». За этими знаками отличия стояла серьёзная подготовка, и, зная это, горько видеть в наше время огромные скопления молодых людей на всевозможных рок-фестивалях, концертах поп- и рок-звёзд.
Это красноречивое свидетельство того, что в информационной войне, с множеством навязанных учений, толерантных «культур», кумиров, направлений, «хаты с краю» уже не осталось: нам нужно воевать изо всех сил, создавать свою альтернативу, здоровое информационное пространство. В этом ключе очень интересен был ответ Владимира Ивановича на вопрос о фронтовых ста граммах. У трезвых, здравомыслящих людей появилось очередное свидетельство, очень неудобное «культуропитейщикам».
Ну, а потом Владимир Иванович поведал нам свои случаи из военной жизни, и уникальность двух из них – в их «сверхъестественности», а точнее, «необъяснимости» с точки зрения современной науки. Они затрагивают такое основополагающее понятие в науке, да и в простой жизни, как время. Официальная наука, расписавшаяся в своём невежестве, принимает время (в рамках пространственно-временной теории), как четвёртое измерение. Но нешаблонно мыслящие учёные были всегда. В одной из своих монографий, «Неоднородная Вселенная», русский учёный Николай Викторович Левашов подводит читателя к такой очевидной, но «замыленной» мысли, что в природе существуют процессы и скорости их протекания, а вот время, как физическое явление, отсутствует. Недавно в сети появился качественный ролик, иллюстрирующий нижеприведённые слова этого учёного:
«Прежде, чем приступать к созданию какой-либо теории мироздания, необходимо определиться с понятиями, которые создают фундамент этой теории. Без чёткого определения начальных и граничных условий, не может быть создана полноценная теория. Давайте сначала определимся, что такое время. Долгое время, время признавалось абсолютным и только в двадцатом веке, при создании своей теории, Эйнштейн предложил идею об относительной природе времени и ввёл время, как четвёртое измерение. Но прежде, чем определять абсолютную или относительную природу времени, необходимо определится – что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей. В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они – реальны и материальны…»
Так вот, возвращаясь к «земным» делам, к простым солдатским рассказам, можно увидеть, как тот или иной процесс баламутит «реку времени». Первый «взбаламутивший» случай произошёл с Владимиром Ивановичем во время очередной атаки. Это явление в том или ином виде довольно часто описывается в художественной литературе о войне. И суть его в том, что солдат видит: рядом с ним падает снаряд, который очень медленно начинает покрываться сначала чёрными, а затем постепенно краснеющими трещинами, от сильнейшей психологической напряжённости люди, как правило, в таких условиях теряют сознание. Но потом оказывается, что снаряд, имея 100% вероятность изрешетить солдата, этого не делает – либо разрывается с уменьшенной силой детонации, либо все осколки, которые должны были попасть в человека, его странным образом огибают.
Скептики всё это списывают на особенности восприятия в стрессовой ситуации; верующие, как всегда, сетуют на «волю Божью». Но важным для понимания является тот факт, что время прохождения нервного импульса от той или иной части тела человека в мозг и обратно, что необходимо для координированных действий, не может также изменяться в зависимости от ситуации – стрессовая она или нет. А так как в некоторых случаях солдаты не «столбенеют», а совершают те самые координированные действия, на которые нужно время, «отсутствующее» во время взрыва, то можно предположить два варианта: первое, что скорость протекания нервного импульса может меняться, и второе, что меняться может скорость процесса детонации.
Но по современным представлениям это невозможно: у вас два одинаковых маятника в левой и правой руке, вы отклоняете их на одинаковое расстояние, а колебания они совершают разные. Для современного человека иллюстрацией может послужить пример со знаменитым фильмом «Матрица», где главный герой мог «уворачиваться» от пуль, для зрителя скорость движения пули замедлялась. Такая способность часто обсуждается среди любителей боевых искусств, и в книге Юрия Сергеева «Княжий остров» (на взгляд автора статьи, чрезмерно религиозной) также описывается возможность русского воина, казака-характерника, не только уворачиваться от пуль, но и ловить пулю рукой. В аналогичном знаменитом эпизоде «Матрицы» главный герой полностью останавливает движение пули. Учитывая реальные случаи из жизни, получается, что не так уж «заврались» фантасты и телевизионщики, останавливая и замедляя бег времени.
Вторая история, рассказанная Владимиром Ивановичем, ещё удивительней, но сохраним небольшую интригу, чтобы интересующиеся сами могли составить своё мнение о двух случаях, рассказанных фронтовиком, об их фантастичности или реальности, просмотрев видеозапись беседы. Одно можно сказать точно: фронтовик, проработав ещё много лет после войны в конструкторском бюро крупнейшего ленинградского станкостроительного завода «Свердлов», разработав более 20 сложнейших станков, ни на минуту в своей жизни не терял и не теряет здравомыслия, не пытается объяснить те или иные явления мистическим образом, «высшей силой», «Богом».
Владимир Иванович, занимая руководящую должность в конструкторском бюро, был свидетелем разрушения завода в 90-х годах. Всё происходило по сценарию, характерному для того времени, честно и точно описанному в романе прекрасного русского писателя Ивана Владимировича Дроздова «Морской дьявол». Сами иудеи говорят, что в его книгах наиболее глубоко раскрыта их психология и внутренний мир, а такой талант влечёт за собой недоступность романов этого автора, их трудно купить или найти в Интернете. В свою очередь, русские люди называют книгу Дроздова «Последний Иван» документом эпохи.
Возвращаясь к судьбе станкостроительного завода «Свердлов», отметим, что собственником стал, конечно, нерусский человек, который разрушал и сдавал на лом уникальные станки, их нередко было один-два на весь Советский Союз. Википедия сухо констатирует: «В 2003 г. в отношении предприятия была возбуждена процедура банкротства, в 2005 г. в административном здании обанкротившегося завода был открыт бизнес-центр «Феникс».
Когда фронтовика спросили о том, что он хотел бы передать подрастающему поколению, Владимир Иванович, ёмко и точно обрисовав ситуацию с современным уровнем образования, пожелал молодым людям учиться, узнавать новое, стараться разбираться во всём, что нас окружает. Не быть модными владельцами айфонов и айпадов, «эффективными менеджерами», юристами-экономистами, которых активно выращивает министерство образования во главе с Фурсенко. Напомним его недавнее высказывание: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».
В противовес этому, Трунин пожелал молодёжи стараться творить, созидать, «вытягивать» из преподавателей всё, что они могут дать. Разбирать новые, нетрадиционные подходы, точки зрения на историю, археологию, в целом на науку. Ведь, как справедливо заметил академик Н.В. Левашов, «правильные, реальные представления о природе Вселенной и нашей планеты могут стать ключом к невиданному прогрессу цивилизации, но если они неправильные, то могут привести к гибели и нашей цивилизации, и самой жизни на Земле...»
Радует, что встреча с Владимиром Ивановичем – не последняя, он обещал передать нам ещё очень много информации: о Катыни (он сражался в тех местах как раз в то время), о роли и героизме русских женщин на войне, об уникальных качествах русского народа, которого сейчас стараются выставить бездельником и пьяницей. Важность подобных знаний для современных Русов трудно переоценить.