Переворот банкиров: «Голдман Сакс» захватывает власть в Европе
Автор – Пол Джозеф Уотсон, США
Как мы и предупреждали всё это время, те самые финансовые террористы, которые несут ответственность за экономический крах, теперь пользуются кризисом, чтобы изображать из себя спасителей и курировать переворот банкиров – прислужники «Голдман Сакс» контролируют теперь и итальянский, и Европейский центральный банк.
Целью переворота является использование долгового кризиса еврозоны, как средства для создания Европейского федерального супергосударства, которое передаст весь оставшийся контроль за национальными делами Брюсселю. Глобалисты уже начали этот процесс, подобрав двух НЕизбранных прислужников, чтобы заменить ими демократически избранных премьер-министров в Греции и Италии.
Сильвио Берлускони был полковником Каддафи для Европы. Несмотря на его отвратительный характер, Берлускони оказался помехой для переворота банкиров и был спешно отстранён – не волей народа, а посредством, как объяснил Стивен Фэрис из «Таймс», действий инсайдеров, контролирующих рынки.
«В понедельник инвесторы, казалось, приняли коллективное решение, что ему больше нельзя доверять руководство третьей крупнейшей экономикой еврозоны, и подняли стоимость заимствований для Италии до кризисного уровня. К концу недели было покончено не только с Берлускони, но и с самой идеей проведения голосования, чтобы заменить его. Рынки сказали своё слово, и им не понравилась идея обращения к электорату. «Стране нужны реформы, а не выборы», – сказал Херман Ван Ромпей, президент Европейского совета во время визита в Рим в пятницу».
Замена для Берлускони является идеальным прислужником глобалистов – это бывший комиссар ЕС Марио Монти, международный советник «Голдман Сакс», европейский председатель Трёхсторонней комиссии Дэвида Рокфеллера, а также ведущий член Бильдербергской группы. Монти – это надёжная пара рук для следующего этапа переворота банкиров, когда кризис еврозоны будет использован для того, чтобы сконцентрировать ещё больше власти в руках тех самых людей, которые вызвали этот кризис изначально.
«Это группа преступников, которые привели нас к финансовой катастрофе. Это как просить поджигателей затушить пожар», – прокомментировал Алессандро Саллюсти, редактор «Il Giornale», миланской газеты, принадлежащей семье Берлускони.
Аналогичным образом, когда греческий премьер-министр Георгиу Папандреу посмел предложить, чтобы народу Греции было позволено высказать своё мнение на референдуме, то в течение нескольких дней с ним расправились, и заменили его Лукасом Пападемосом, бывшим вице-президентом ЕЦБ, приглашённым профессором Гарварда и бывшим старшим экономистом Бостонского Федерального Резервного Банка.
Пападемос и Монти были поставлены как НЕизбранные лидеры как раз по причине того, что они «не являются напрямую подотчётными общественности», отмечает Фэрис, снова иллюстрируя по большому счёту диктаторские и недемократичные основания всего Европейского Союза.
В пятницу мы уже подчёркивали то, как стремительная риторическая атака о конце света в связи с крахом еврозоны может стать ещё одной уловкой, чтобы сконцентрировать ещё больше власти в руках ЕС в его попытке создать централизованное европейское экономическое правительство, которое бы диктовало решения всем странам-членам.
Как и следовало ожидать, Европейский центральный банк теперь провозглашают организацией, которая должна «спасти еврозону» посредством финансовой помощи Италии, Франции и Испании. И кого же только что поставили президентом Европейского центрального банка и объявили «спасителем Европы»? Никого иного как Марио Драги – бывшего вице-президента «Голдман Сакс Интернэшнл». Начинаете замечать тенденцию?
Конечно, условия этого спасения приведут как раз к тому, чего еврократы хотели с самого начала – к более сплочённому «политическому союзу», как потребовала вчера канцлер Германии Ангела Меркель, или, другими словами, к федеральному супергосударству, которое лишит содержания оставшиеся независимость и суверенитет европейских государств и передаст их Брюсселю.
Весь европейский долговой кризис – это просто-напросто скандальный переворот банкиров, задуманный для того, чтобы вооружить тех же самых финансовых террористов, которые неожиданным изъятием огромного количества кредита с рынка вызвали первоначальный крах 2008 года.
Жулики, которые лопнули спекулятивный пузырь, теперь корчат из себя героев, которые придут на помощь, чтобы предотвратить всемирный экономический кризис – за счёт европейских государств, отказывающихся от контроля над своими экономиками в пользу таких НЕизбранных диктаторов ЕС как Херман Ван Ромпей и Хосе Мануэль Баррозу.
Может ли западная «Революция 99%» перекинуться на Россию?
Не знаю, кто как относится к событиям, происходящим на наших глазах в городах «благополучного Запада». Может, кто-то плачет ночами в подушку, думая о горькой судьбе демократического капитализма. Но лично я смотрю на всё это с чувством глубокого удовлетворения: этот вымышленный «рай» слишком дорого нам обошёлся, а мог обойтись ещё дороже... Однако, памятуя, как американский экономический кризис катком проехал по мировой (в том числе и нашей) экономике, невольно задаёшься вопросом: «А не повторится ли то же самое и с западными беспорядками? Не перекинутся ли они к нам?»
Ну, в самом деле, разве у нас как-то по-другому распределены богатства, более справедливо? Или, может, у нас безработных нет? Тогда почему у них шум и фейерверки, а у нас благостная тишина и сосредоточенный труд по увеличению ВВП?
Естественно, наши профессиональные революционеры уже завели песню: «Когда же у нас?» Но они её заводят каждый раз, когда вообще что-то происходит: шахта взорвалась, теракт в аэропорту, выборы, в Лондоне полицейские убили негра... – это всё поводы для немедленной революции в России, свержения режима Путина и построения...
А чего, собственно, построения? Ага! В том-то всё и дело, друзья. Вот почему революция на Западе не увеличивает революционность ситуации в России, а напротив, уменьшает её. Потому что причины и цели революций у нас и у них разные.
На Западе
На Западе причины для недовольства внутренние. Людям не нравится, что они живут плохо, что они живут всё хуже и хуже, что бесправное большинство (а на Западе оно бесправно, несмотря на всю видимость демократических процедур) живёт на порядки хуже правящего меньшинства, которое умело перераспределяет общественное благо в свою пользу, но в последние годы продемонстрировало просто чудовищную некомпетентность в деле увеличения этого блага и не менее чудовищную алчность (достаточно вспомнить бонусы, которые выписывают сами себе топ-менеджеры обанкротившихся корпораций). Говоря известной формулой: западные верхи явно не могут справиться с кризисом, а западные низы не хотят больше этого терпеть – и мы знаем, что эта формула означает...
А в России
У нас причины для недовольства внешние. Проиллюстрирую это анекдотом:
Жила-была слепая девочка. Когда семья садилась за стол, девочка вечно ворчала:
– Ну вот, опять мне положили меньше всех.
В конце концов, родственникам это надоело, и они положили девочке такую огромную порцию, которая только влезла в тарелку. Ну, думают, наконец она угомонится. Но не тут-то было. Сев за стол и пощупав порцию ложкой, девочка сказала:
– Представляю, сколько вы себе положили!
Ну, а теперь подумайте, как эта девочка проголосует на выборах?
В Советском Союзе большинство населения жило гораздо лучше, чем большинство населения на Западе. При этом наши люди были уверены, что живут гораздо хуже! Просто пока электричество стоит 4 копейки за кВт/час, это воспринимается как нечто Богом данное и вечное. Что имеем, не храним – это наш национальный принцип.
Естественно, в чём-то у нас было хуже, чем на Западе: ничто так не способствует дефициту, как низкие цены на всё при высоких зарплатах у всех. Наша пропаганда вчистую проиграла западной, умело выставившей достоинства западного образа жизни и ловко скрывшей недостатки, неразрывно связанные с этими достоинствами. Думаю, наши пропагандисты были обречены на поражение: их западные оппоненты тренировались на лживой рыночной рекламе и ещё более лживых избирательных кампаниях, а наших с детства учили, что строитель коммунизма всегда должен говорить правду.
К концу 1980-х годов убеждённость нашего населения в том, что «так жить нельзя», стала всеобщей. Все знали, что мы живём плохо, потому что неправильно, а на Западе живут хорошо, потому что правильно. Напрашивалась мысль: «А почему бы и нам не начать жить правильно?»
Вы помните сатиру времён перестройки?
Когда вспоминаешь перестроечные выступления наших юмористов (они заменяли тогда Интернет), становится смешно, правда уже по иным причинам, чем тогда. Жванецкий доказывал, что лучше, когда есть товары и нет денег их купить, чем когда есть деньги и нет товаров. И слушатели соглашались. Они же не могли вообразить тогда, что коммунальные услуги – это тоже товар и за его неоплату (ну если денег нет) тебя выкинут на улицу.
Другой юморист изображал мир так: все едут по шоссе, а один человек продирается через чащу, причём в другую сторону. Зачем же он так продирается? А он ночью заблудился – ночью с 25 на 26 октября 1917 года. И слушатели, которые ещё не сидели без работы и не рылись на помойках в поисках еды, весело смеялись.
Задорнов издевался над фразой: «Мы не отдадим наших завоеваний!», задаваясь вопросом: «Кому мы их не отдадим? Кто у нас их просит?» И слушатели веселились. Не у каждого же хватит ума понять, что капиталист лишит тебя 8-часового рабочего дня не для того, чтобы самому твои 8 часов работать, а для того, чтобы ты, такой весёлый, 16 часов поработал, и желательно без отпуска и больничного.
К сожалению, оказалось, что 70 лет социализма и патерналистского государства напрочь притупляют чувство социальной угрозы. Впрочем, нашим людям и 70 лет не надо. Тут с «лихих 90-х» всего 12 лет прошло, и уже кое-кто спрашивает (причём, на полном серьёзе!): «Что Путин сделал для России?»
Наши революционеры
Конечно, революционеры у нас есть разные, но я в данном случае говорю о «цветном» мэйнстриме, заботливо опекаемом западными элитами и обслуживающими их структурами. Вы сравните наших «цветных» с западными «99%». Как бы тем понравился, интересно, лозунг: «Свободу Ходорковскому!»?
Наши «мэйнстримовые» революционеры точно следуют курсом перестройки: есть «рай» (Запад) и «ад» (Россия). «Ад» нужно уничтожить любыми способами (кто ж с «адом» церемонится?), и на освободившемся месте открыть филиал «рая». Вы понимаете, что для этой концепции «рай» совершенно необходим? Если вдруг оказывается, что на самом деле он не совсем рай, вся система рушится. Зачем же тогда ломать, если строить нечего?
Понятно, что «полевые командиры», которые превратили революцию в бизнес, продолжат гнуть ту же линию, пока ФРС и для них выделяет зелёную бумагу. Но большинство «рядовых» ведь искренне верит, что служит какому-то светлому делу. Этому большинству нужно идеальный образ нарисовать, чтобы они свои глупые головы сунули под омоновские дубинки. А из чего его теперь рисовать?
Нашей «слепой девочке», конечно, можно долго рассказывать о том, что на западных тарелках всего наложено гораздо больше, чем на российских, что вся российская статистика – ложь «зомбоящика», что всё гораздо хуже, чем в 1999 году, что небоскрёбы и концерты в Грозном – это хуже, чем залитые кровью, дымящиеся развалины, и что вообще мы давно все умерли, только правительство от нас это скрывает. «Слепая девочка» во всё это с готовностью поверит, потому что она ещё и глупая. Но так можно внушить только понятие об «аде».
А где взять необходимый «рай»?
В Греции население бунтует, так как из-за долгов сокращаются зарплаты и пенсии. Во Франции население бунтует, так как увеличивается пенсионный возраст (и тут революционер узнаёт, что вообще-то в России пенсионный возраст самый низкий в Европе, – и переживает культурный шок). И во всех странах Запада население бунтует, потому что жизнь ухудшается и потому что 1% капиталистических акул, доведших экономику до ручки, угнетает остальные 99% населения.
Вы бы пошли ради такого «рая» на баррикады?