НАТО продолжает традиции крестоносцев и гитлеровской Германии
Организация Североатлантического договора является прямым продолжателем древней концепции «натиска на Восток», являясь наследником крестоносцев и гитлеровцев. Этот факт трудно оспорить, если судить по делам, а не по словам, которые могут быть полны благородства и красивостей. После развала СССР и Организации Варшавского договора, Североатлантический блок поставил перед собой задачу расширения на восточную часть Европы, а также на земли Северной и Тропической Африки.
Хотя после уничтожения Красной Империи и мировой социалистической системы многие считали, что в блоке НАТО исчезла необходимость – ведь враг пал, «империя зла» (в глазах американцев) рухнула, а её наследник – РФ, проявляла полную лояльность «Новому мировому порядку», сдавая все достижения СССР, союзников, выводя войска, бросая базы и имущество, проявляя полное равнодушие к брошенным за пределами России десяткам миллионов русских, сокращая армию, флот, забросив интереснейшие разработки в военной и космической сферах. Но «русский вопрос» ещё не был решён окончательно, а в Центрах управления Западным миром равнодушны к тому какая у русских власть: царская, советская, демократическая, вопрос в другом: кто «царь горы» – хозяин планеты. А для этого нужен абсолютный контроль над Севером Евразии и уничтожение силы русских – их слишком ещё много, не дай Бог вспомнят, что они потомки Сокола-Солнца, Святослава, Александра Ярославича, «чудо-богатырей» Суворова и Ушакова.
Именно поэтому НАТО и сохранили, как инструмент военного принуждения в «Новом Мировом Порядке» Западной цивилизации. В блок вдохнули новую жизнь, он стал «дубинкой» с помощью которой стали навязывать волю американско-европейской «оси» различным странам планеты, в том числе находящимся далеко за пределами Европы и Северной Америки.
Расширение НАТО на восток и юг сопровождалось и сопровождается вовлечением в блок новых стран-членов: в 1999 году – вошли Венгрия, Польша, Чехия; в 2004 году – Болгария, Словакия, Словения и бывшие прибалтийские республики СССР – Эстония, Латвия и Литва; в 2009 году – Албания и Хорватия. В 2009 году во все структуры НАТО вернулась Франция, которая их покинула в 1966 году при генерале де Голле. Из бывших республик СССР большое желание вступить в НАТО проявляют «элиты» Грузии и Украины. Понятно, что в военном плане они НАТО не усилили, их военная мощь посредственна, главное это то, что эти страны раньше или входили в Русскую цивилизацию, или были под её контролем – экономическим, политическим, военным.
Мы уступили огромные территории, после гибели «красного проекта». Кроме того, блок постоянно запускает различные программы: «Партнёрство ради мира», «Стамбульская инициатива сотрудничества», «Планы действий по подготовке к членству», «Средиземноморский диалог», «Индивидуальные планы действий партнёрства», создано Африканское командование вооружённых сил США (АФРИКОМ). И не надо думать, что эти программы не несут опасности для других стран, России – так Каддафи был противником вовлечения Ливии в сети АФРИКОМа, это стало одной из причин агрессии против его режима, который проявлял большую самостоятельность.
Во время своего движения политики, представляющие блок на международной арене, спокойно врут, всё равно историю напишет победитель. Так Мадлен Олбрайт, государственный секретарь США в 1997-2001 годы, когда продавливала решение о принятии в НАТО Чехии, Польши и Венгрии, врала о том, что на территории данных стран военные базы и войска Северо-Атлантического Альянса никогда не появятся. Интересно, что многие американские политики по своему этническому происхождению являются уроженцами Восточной Европы – вроде М. Олбрайт и З. Бжезинского, при этом являясь настоящими русофобами.
Это была не единственная ложь, так администрация президента Клинтона (президент США в 1993-2001 годах) обещала, что в альянсе никогда не окажутся государства, которые непосредственно граничат с Россией. Понятно, что в Вашингтоне и не собирались выполнять эти обещания: меньше чем через десятилетие США объявили, что в Чехии будет размещён радар системы ПРО, а в Польше противоракеты и база ВВС.
В НАТО приняли страны, которые граничили с РФ, в 2004 году в военный блок НАТО вошли граничащие с Россией Эстония, Латвия и Литва. Затем, благодаря «Планам действий по подготовке к членству», Киев и Тбилиси стали активными кандидатами на вхождение в блок, имеют шанс вступить в блок и три балканских государства, бывшие частью единой Югославии – Македония, Черногория, Босния и Герцеговина и частично признанное Косово. Сигналы о том, что они имеют шанс на полную «евроинтеграцию» и вхождение в НАТО, получили Сербия, Молдавия и Белоруссия. Естественно, от этих стран ждут ответных шагов, особенно это касается Белоруссии, Сербия уже успешно идёт по этому пути – армия «оптимизирована», героев в Гаагу сдали, теперь надо признать Косово – «сердце Сербии» – независимым.
Организация Североатлантического договора в 1999 году повторила «подвиг» гитлеровской Германии – несколько недель авиация блока наносила удары по Югославии, Белграду. С 2001 года по настоящее время войска НАТО ведут военные действия в Афганистане, причём зона ответственности альянса охватила и часть территории Пакистана, а базы блока появились в государствах Средней Азии, которые раньше входили в состав СССР.
В 2008 году в столице Румынии – Бухаресте, прошёл саммит НАТО, там ряд государств выступили против принятия в его ряды Украины, Грузии и Македонии, процесс роста блока приостановился. Но не остановилось развитие программ блока и развитие его военной инфраструктуры по всей планете. Кроме того, не входящим в число стран членов НАТО странам Европы был предложен вариант «ассоциированного членства». Есть предложения внести поправки в статьи 6 и 10 устава НАТО: ст. 6-я чётко указывает, что зоной ответственности Северо-Атлантического Альянса являются территории европейских стран и США и Канады, Французский Алжир, а также земли, находящихся под юрисдикцией государств-членов НАТО островов в Атлантическом океане к северу от тропика Рака. Ст. 10-я говорит о том, что на роль новых членов блока могут претендовать только европейские государства.
Изменение 6-й и 10-й статей решило бы ряд проблем. Так в рамках «Средиземноморского диалога» действует программа индивидуального сотрудничества между НАТО и Израилем. Для Иерусалима это шаг на пути к членству в НАТО, что является давним желанием еврейской политической элиты и еврейского лобби в США. Кроме того, в рамках этой программы был заложен фундамент для ассоциированного членства в альянсе таких арабских стран, как Иордания, Египет, Тунис, Марокко, Алжир, Мавритания. Если военная кампания Западного альянса против Ливии увенчается победой, и в Триполи захватит власть пользующийся поддержкой НАТО повстанческий Переходный национальный совет, в сферу ассоциированного членства в блоке попадёт фактически вся Северная Африка. Следует отметить тот факт, что даже при Каддафи, который гнул свою линию, Ливия имела статус наблюдателя в системе «Средиземноморского диалога».
Ещё одна программа для «натиска на юг» была принята в 2004 году, на саммите НАТО в Стамбуле. Механизм т.н. «Стамбульской инициативы сотрудничества» стал использоваться для обеспечения движения НАТО на Аравийский полуостров. В эту программу включились Кувейт, Оман, Бахрейн, ОАЭ. Саудовская Аравия и Катар также не препятствуют действиям НАТО, а скорее наоборот, эти же страны поддержали агрессию Западной коалиции против Ливии. Они участвовали в миссии KFOR (англ. Kosovo Force – международные силы под руководством блока НАТО, ответственные за обеспечение стабильности в Косово).
Эти же страны являются активными покупателями американского и европейского оружия, фактически оказавшись в полной технологической зависимости от Западного мира. Кроме того, Эрик Принс – создатель печально знаменитой частной военной компании Blackwater, основал в Абу-Даби (столица Объединённых Арабских Эмиратов), при полной поддержке арабского правительства частное военное агентство Reflex Responses (R2), американские специалисты готовят специальный батальон. Его основная цель: подавление возможных восстаний, антитеррористическая деятельность, обеспечение внутренней безопасности государства.
Руководство Организации Североатлантического договора, включая предыдущего и нынешнего генеральных секретарей блока – Яапа де Хооп Схеффера и Андерса Фог Расмуссена, уже не раз предлагало расширить зону ответственности альянса за пределы рамок, принятых уставом. Для этого предлагается использовать программу «Партнёрство ради мира» и натовские программы партнёрства с отдельными государствами. Статус ассоциированных с Северо-Атлантическим Альянсом государств могут получить государства, которые входят в Западную систему, являясь союзниками США – Австралия, Новая Зеландия, Япония, Южная Корея. Возможно также такой статус получат Индия, Бразилия и ЮАР.
Кроме того, все шире с НАТО сотрудничают скандинавские государства: в Финляндии и Швеции идут разговоры, что пора сменить нейтральный статус, на активное участие в делах блока. Швеция бы стала для НАТО настоящим усилением – у государства небольшая, но хорошо вооружённая и подготовленная армия, мощный ВПК. Стокгольм принял участие в войне с Ливией. Понятно, что для России вступление Финляндии и Швеции в НАТО, их активное сотрудничество, в том числе в области Арктики, станет весьма неприятным событием.
В итоге можно сказать, что НАТО воплощает в жизнь мечты Адольфа Гитлера – бывшие части России, или часть Северо-Атлантического Альянса, как Прибалтика, или мечтают ими стать – Украина и Грузия, или имеют на своей территории (или имеют в планах) военные базы блока. Блок превращается из регионального в мировой, который строит «Новый Мировой Порядок», и русскому народу в нём места нет.