Для противодействия христианскому мракобесию, снова усиленно навязываемому русскому народу, мы продолжаем публиковать здесь фрагменты нашей книги «Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?». Возможно, прочитав Библию – основной документ организации, в которую их так навязчиво зазывают – люди задумаются о том, что на самом деле, а не в распиаренных многочисленных «толкованиях» работников христианской корпорации, там написано. Возможно, задумавшись, они зададут себе вопросы, часто недоумённые, которые обязательно возникнут при чтении сего документа. Например, такой, почему история, генеалогия, культурная традиция и моральные нормы древних евреев навязываются другим народам со своей историей, генеалогией, культурной традицией и моральными нормами, зачастую намного превышающие навязываемое, в качестве священных? А, ответив для себя на этот и другие вопросы, люди решат для себя, разумно ли вступать в организацию, главная книга которой проповедует то, что проповедует. Скопировать себе нашу книгу можно без всяких ограничений по указанной ссылке. Мы даже безплатно даём вёрстку для издания в типографии и обложку. Прочтите эту книгу, возможно, она поможет вам противостоять настырной рекламе мракобесия, которая льётся изо всех щелей на наши головы.
Фрагменты из книги «Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?»
Дмитрий Байда, Елена Любимова
Картинка 7. «Бытие». Подробно от Ноя до Аврама или «божественный» акт вандализма
В десятой главе мы достаточно подробно узнаём «родословную сынов Ноевых» и узнаём, что сыновья Ноя стали родоначальниками некоторых народов и племён: «От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих» (Быт 10:5).
Конечно, во время чтения славных имён, язык сворачивается в трубочку, но вдруг, в этом море древнеиудейской благодати, мы находим вставочку, явно не имеющую к ним никакого отношения: «Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховофир, Калах и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий» (Быт 10:11-122). Что бы это значило? Для кого вставлена скупая информация о человеке (или народе!?), который построил 4 города, один из которых, даже скупыми на похвалы авторами, назван великим?
Монотонно-зомбирующее перечисление потомков Ноя заканчивается напоминанием, что «От них распространились народы на земле после потопа» (Быт 10:32). Аминь!
Одиннадцатая глава начинается весьма интересным сообщением о том, что «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт 11:1), и что в некую землю Сенаар с востока пришли некие «они» и поселились на равнине. Пришедшие начали строить город и башню до небес, применяя передовую по тем временам технологию. Они строили не из камней, а изготавливали кирпичи и вместо извести использовали земляную смолу.
Athanasius Kircher, Turris Babel, 1679
Желание людей построить город и главное — башню до небес, Библия объясняет тем, что они хотели сделать себе имя, т.е. оставить память о себе. Казалось бы, а в чём проблема-то? Ан, нет! Иегове не понравилось то, что он увидел и узнал о народе-строителе. Он понял также, что строители просто так эту затею не оставят. А ему по каким-то причинам очень хотелось отвернуть их от такого греховного дела — строительства городов. Посетовав на то, что причиной успешной целеустремлённости строителей является то, что они являются единым народом с одним языком, Иегова — хитрый бестия — нашёл способ прекратить эту «вакханалию». Он решил смешать язык и рассеять всех — от греха подальше — по миру. Сказано — сделано. Город и башню перестали строить. Люди перестали понимать друг друга и разошлись кто куда.
Разделяй и властвуй! Такая вот, коммуникативная диверсия. А недостроенный город, по библейской версии, стал называться Вавилоном.
К сожалению, мы НЕ узнали, кто же такие были «они», которые пришли с востока? Что это был за народ, который имел один язык и одно наречие? Мы также НЕ узнали, каким образом Иегова смешал один язык? Мы также НЕ узнали, кем был этот таинственный Аccур?
После этой небольшой притчи, снова идёт нудный список имён 10 поколений от Сима (старшего сына Ноя), но с небольшими подробностями: кто, кого, когда родил и сколько после этого прожил. Ну, прямо, как из учебника по НЛП.
И наконец, нам преподносят некоторые подробности из славной жизни Аврама – великого праотца всех евреев. Что же конкретно мы узнаём об Авраме из Библии? Какими же славными делами и высокими человеческими качествами он выделяется среди своих соплеменников, что Иегова выбирает его в качестве объекта для тиражирования в целом избранном народе?
Он – старший сын в семье, его отца зовут – Фарра (Терах), братьев – Нахор и Аран (Гаран). Жена – Сара (Сарай), неплодна и бездетна. Его младший брат – Аран – умер, оставив троих детей – Лота, Милку и Иску. Нахор – средний сын Фарры – другой брат Аврама – был женат на своей родной племяннице – Милке. Здесь так, между прочим, почти незаметно, говорится о кровосмешении в семье праотца всех евреев и становится ясно, что для них это – нормальное, общепринятое явление. Далее, почти вся славная семейка – Фарра, сам Аврам с женой и племянник Лот – уходят из УРа Халдейского в землю Ханаанскую, по неизвестной причине останавливаются в Харане, где папа Фарра благополучно испускает дух, прожив 205 лет. Аврам становится главой семьи.
Такие вот подробности, ничего не упущено, даже выдана информация про Сарины проблемы со здоровьем...
Выводы
1. Очень любопытным нам кажется упоминаемое имя АССУР. Особенно интересно становится, если его произнести наоборот – РУССА! Это открывает безбрежные просторы для фантазии и может помочь слегка уточнить (или догадаться) с кем всё время сражался непримиримый и неутомимый Иегова.
2. Существует мнение, что название города Вавилона, точнее – «Баб-Иль», означающее «врата бога», вряд ли может выводиться из еврейского корня «бол», означающего «смешение», хотя Библия и утверждает, что это именно так. Более того, по свидетельствам историков, Вавилон был очень даже достроенным городом. Там были уникальные сооружения: висячие сады Семирамиды, храмы-зиккураты – кирпичные ступенчатые пирамиды со святилищем на вершине, высотой в несколько десятков метров. Это был город, разделённый Евфратом на две части: западную и восточную, представлявший собой в плане прямоугольник площадью около 10 квадратных километров и опоясанный тремя рядами кирпичных стен с массивными зубчатыми башнями и восемью воротами.
3. Изложение в Библии построено таким образом, что о каких-либо исторических фактах или достоверных событиях говорить просто не приходится. В тексте нет ни одной конкретной даты, поэтому естественно события невозможно синхронизировать и можно только гадать, когда произошло то или иное библейское действо и как выглядело и называлось то или иное место. Это очень удобно: ни опровергнуть, ни подтвердить что-либо невозможно. А люди заняты: столько «учёных» трудятся над поиском и сбором доказательств событий, произошедших по библейской версии. Многие даже что-то находят...
4. Создаётся такое впечатление, что этот миф о Вавилоне скорее, отражает изумление и страх тёмных кочевников, впервые увидевших огромные по тогдашним понятиям города и массу людей, говоривших на одном языке, бывших одним большим народом и не имевших, судя по всему, никакого желания праздновать какого-то злобного выскочку – Иегову. Конечно, это могло бы стать плохим примером для подражания забитыми кочевниками, и «заботливый» Бог быстренько ограждает своих «детей» от тлетворного влияния других народов, не заражённых иеговской «исключительностью». По этой же причине скорее всего они были «вынуждены» уйти и из УРА Халдейского. В пустыне легче запудрить мозги тёмным кочевникам.
Картинка 8. «Бытие». Веселье продолжается. Как Аврам продавал Сару фараону
После потопа Всемогущий Творец терпеливо ждал больше 300 лет и наконец, дождался таки третьего достойнейшего из сотворённых Им из праха. Это был, конечно же, Аврам. Чем приглянулся Всевышнему обычный забитый пастух-кочевник – пока не понятно. Про Ноя хоть сказано было, что он праведный и непорочный, что он обрёл благодать перед Богом. Давайте разберёмся!
Однажды... Иегова стал говорить с Аврамом. И, о чудо, мало того, что он Его услышал, он стал в точности исполнять всё, что Тот ему говорил. Заметьте, Аврам услышал именно Иегову. Не Ваала, не Астарту, не Ахурамазду какого-то – времена-то языческие были и богов была тьма тьмущая, на любой вкус и цвет. Даже в славной семье Ноевой были и Бог Сима, и Бог Иафета. В общем, Аврам не только мог слышать Иегову, но и рабски повиновался Ему. Вот, где собака была зарыта! Вот, чего ждал и, наверное, что готовил все эти годы Иегова. В один прекрасный день Бог обратился к Авраму с предложением: ты пойди туда, куда я укажу, а я произведу от тебя великий народ. Бог также обязался возвеличить имя Аврамово и благословить благословляющих его и не благословлять неблагословляющих. И Аврам вместе со всем, что имел, включая жену и племянника, пошёл... И дошёл до земли Ханаанской. Вот эту-то землю и пообещал отдать Иегова во владение потомкам Аврама.
Вот интересно, а куда же девать коренных жителей этих земель – хананеев? Представляете, живёте вы и не знаете, что где-то там, какой-то вам неизвестный бог вашу родную земельку уже кому-то спроворил. Кому-то более «достойному». Это ведь означает, что более «достойные» придут и поубивают вас и всех ваших жён, детей и других родственников (чтобы мстить некому было), т.е. сделают такой маленький геноцидик. Поистине, настоящая «божественная» справедливость!
Проходя по этой земле, Аврам стал «помечать» обещанную территорию – мастерить жертвенники Иегове. Спасаясь от голода, который внезапно возник там, куда пришёл Аврам (это тоже часть подарочка?), он перемещается в Египет. Там он решает заодно немного подзаработать деньжат на продаже «самого дорогого», что у него было – своей жены Сары. Он уступает свою 65-летнюю жену «невиданной красоты» самому фараону, скромно назвав её сестрой.
Тут, конечно, без Божьей помощи никак не могло обойтись. Вы представляете, кем были фараоны в те времена, какова была их мощь, роскошь, власть? Для большей наглядности, вспомните всё великолепие въезда Клеопатры в Рим из одноимённого фильма! А теперь, представьте рядом пастуха-кочевника, только что вылезшего из пустыни. Пусть даже у него несметное количество коз и овец. Чем приглянулась безымянному (!) фараону престарелая «красавица», преумножившая свою красоту в полевых условиях кочевой жизни, мы не знаем. Об этом тактично умалчивается. Понравилась и всё! Либо фараон был каким-то не египетским – с соседнего двора, либо с женщинами в те времена у них было настолько туго, что фараоны, не глядя, бросались даже на 65-летних жён пастухов; либо у него были сексуальные отклонения; либо нам просто лапшу на уши вешают. А может это очередная любезная подсказка составителей Библии: вот, чем ещё угодил Иегове кочевник Аврам! А иначе, зачем было бы об этом упоминать в сей священной книге?
Ещё одна странность. Когда всё открылось, великий фараон не приказал растерзать Аврама вместе с Сарою за лукавство и его последствия, но приказал проводить его и её со всем добром из страны. Вот так! Прямо чудеса. Ну да, да. Велик был Иегова, что там говорить, не то, что какой-то скромный, совершенно вычеркнутый из жизни Библией, «египетский божок» Ра. И «Авраму хорошо стало ради её» (Быт. 12:16) – он получил мелкий и крупный скот и рабов, и рабынь, и лошаков, и верблюдов. Вот молодец! Не зря он жену кормил и поил столько лет. Сумел окупить все затраты и подзаработать на ней, и своему богу-извращенцу угодить. А Иегова-то – «блюститель женской чистоты» – наказал фараона (только его одного!) лишь после того, как доступ к телу 65-летней красавицы уже неоднократно произошёл, а его подопечный – Аврам – получил за это немалый калым.
Мотивы Аврама, Сары и их бога понятны. Иегова помог этой парочке обогатиться и выйти сухими из этой авантюры, заодно, продемонстрировав им ещё раз своё «могущество». Те, понятное дело, за такого Бога теперь стояли горой. В общем, из Египта Аврам «поднялся» весьма отягощённый разнообразными материальными ценностями.
Вместе с ним «поднялся» и Лот, его племянник. Библия умалчивает о том, каким образом племянник нажил своё богатство. Может тоже последовал Божьему промыслу и переуступил кому-нибудь свою жену по сходной цене. И было их имущество настолько велико, что стало им тесно. И у них, видите ли, пастухи заспорили. Ай-ай-ай! Какие невоспитанные пастухи! А хозяева были очень покладистые и терпеливые джентльмены. Чуть пастухи заспорят, те бегут выполнять их капризы. И они решили по-родственному поделить землю. Действительно, «Не вся ли земля пред тобою?» (Быт. 13:9) (ух ты, вот это широта души, мы понимаем). А то, что там, на этой земле живут какие-то хананеи и ферезеи, на это они внимания не обращали — тоже, небось, «широта души» не позволяла замечать такие мелочи.
Иегова снова явился к Авраму и напомнил ему, что тот выбран прародителем бесчисленного народа, а также предложил обойти, так сказать, будущие владения будущих бесчисленных потомков. В ознаменование очередного явления Господа, Аврам соорудил очередной жертвенник. Однако Иегова выбрал Аврама не только за его беспрекословное послушание и исключительную коммерческую смекалку. Аврам предстаёт перед нами ещё и как лихой «воин-освободитель» и талантливый «полководец». Шутка ли, с вооружёнными рабами (!) в количестве 318 душ одержать верх над армией четырёх царей с обученными воинами (кстати, в отличие от безымянного фараона, все участники этого «военного» конфликта подробно поименованы)! Да и напоследок, чтоб уж совсем доказать, что он достоин носить звание праотца великого избранного народа, Аврам, по окончании военной кампании, отстегнул доляшку «священнику Бога Всевышнего» — Мелхиседеку. Сам, ещё до обнародования всяких Моисеевых и левитских законов, вот так взял и строго «десятую часть из всего» отдал.
Вот это праотец, вот это мы понимаем! Всем праотцам праотец! Сам, без всяких извещений, без налоговых деклараций, без всяких принуждений... Вот это — пастушья сознательность и инициатива настоящего кочевника! Прямо, слеза прошибает...
Выводы
1. По каким критериям Иегова выбрал Аврама и Сару, в качестве эталонов для тиражирования в будущем «избранном» народе? Из того, что мы прочли, легко увидеть, что Аврам выделялся способностью слышать Иегову и полным рабским Ему подчинением, без рассуждений и какого-либо анализа поступающих распоряжений. А если вспомнить «искру божью», которой обладали Каин, Сиф и Ной, то можно предположить, что и у Аврама с искрением было всё в порядке.
2. В «египетской» сказке больше всего удивляет не фантастичность излагаемого материала (безымянный (!) фараон, бросающийся на престарелую кочевницу, а потом отпускающий её с мужем на все четыре стороны, вместе с немалой арендной платой), а уважение к тому, что сделал Аврам со своей женой! Ортодоксальные евреи относятся к женщинам, как к скоту, видимо ещё с тех самых времён. Поэтому для них поступок Аврама выглядит даже достойным подражания. А для нас, для которых Библия переведена на русский язык, это кажется дикостью, варварством и никак не может быть богоугодным делом. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: почему тексты, которые явно писались евреями, были понятны и близки евреям и предназначались для евреев, включены в Библию — священную книгу христиан?
3. Производит сильное впечатление процедура раздела территории (сфер влияния?) между дядей Аврамом и племянником Лотом. Здесь нам пытаются внушить, что они являлись абсолютными хозяевами всей земли. Но не понятно, из чего это следует. После потопа народу спаслось много, и земля была весьма обитаема, даже, если не брать в расчёт потомков Ханаана — внука Ноя — заранее проклятых дедушкой за невинный, с нашей точки зрения, поступок его (Ноя) сына Хама. Но видимо эти народы запланировано приносились в жертву для воплощения в жизнь «великих» планов Вселюбящего, Всеблагого и Все... всякого Иеговы. А может, не «искрилось» у них…
4. Особое веселье вызывает рассказ о том, что вооружённые (!) рабы с энтузиазмом бегут сражаться с обученной армией четырёх царей, побеждают её, захватывают огромные трофеи, а затем, кротко складывают всё это к ногам Аврама, сдают оружие и радостно возвращаются к своей «прекрасной» рабской жизни. Здесь даже фанфары не нужны. Эта лапша настолько жирная и так обильно пропитана иудейским кетчупом, что устоять против неё невозможно. Но и всерьёз воспринимать тоже невозможно. Самоуважение не позволяет. Создаётся впечатление, что в этой книжке текст — далеко не самое главное. Что здесь главное, мы пока не знаем. Но явно не то, что написано буквами на бумаге.
5. Первое упоминание о церковной дани – десятине – которую Аврам уплатил Мелхиседеку, т.к. «он был священник Бога Всевышнего» наводит на размышления о том, что избранного народа ещё не было, а хозяева для него уже были! Уже была создана организация (ранее не упоминавшаяся), собирающая дань с «доходов» послушных членов, которых Иегова успешно туда рекрутировал. И цель этой организации – неоднократно упоминавшееся, мировое господство!
Продолжение следует…
Скачать себе нашу книгу «Библейские картинки или Что такое “божья благодать”?»
Экранизация книги Светланы Левашовой «Откровение», фильм студии Ариград «Скрытые факты из жизни Иисуса Христа и Магдалины»
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся…