«Англичанка гадит» (наркобароны на службе Её Величества)
Автор – Кирилл Мямлин
Богатство Британской империи создано за счёт ограбления Китая – самой большой экономики начала 19 века. В результате принудительной «свободной торговли» опиумом население страны сократилось с 416 до 369 млн. человек, из которых 120 млн. стали наркоманами. HSBC – главный банк наркоторгового картеля клана Ротшильдов-Кезвиков – процветает и сегодня...
«Англичанка гадит» – выражение, изначально приписываемое молвой А.В. Суворову, обозначающее суть дипломатических, экономических, шпионских и пропагандистских действий Великобритании. Наиболее широкое распространение получило в XIX веке, когда под «англичанкой» стала пониматься не просто Англия, но и королева Виктория лично.
«Нет такой низости и такого преступления, на которое не пошёл бы капитал за прибыль в 300 процентов», К. Маркс. Угадайте, на что пойдёт капитал ради 1000%?
Прибыль, прибыль uber alles…
Не так давно столь любимый нашей пролиберальной общественностью американский гражданин с гебраисткими корнями, учащий нас жить на российском телевидении со времён «perestrojka», заявил: «я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Если оттолкнуться от таких определений, как «демократия», «качество жизни», «уровень жизни», и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны (все). Потом – католические. И лишь потом – православные…» (В. Познер, «Искусство жить»). Что же, – «Учись, православный лапотник, как достичь демократии и качества жизни». «…процветание – это вознаграждение за добродетель, и, следовательно, неудачники не достойны лучшей участи…»
Постулат английского протестантизма
Мы уже говорили о том, как в иудейско-протестантский период ростовщичества английский капитал вырос на пиратстве и работорговле, перехватив эту позорную пальму первенства у Голландии, при этом владельцы Вест-Индской торговой компании переходят под крыло Британии. Сегодня вспомним период, когда звезда оплота «прагматичного капитализма» стояла в зените – эпоху, которую принято называть «викторианской». Своего могущества Британия достигла не банальным ограблением колоний, а самой масштабной в мировой истории наркоторговле, начисто выпотрошившей Китай, экономика которого до 18 века занимала первое место, достигая 1/3 от общемировой.
Постоянные отношения Европы с Китаем начались с 1520 года, когда испанцы впервые основали свои фактории в Нинг-фо. Вместе с установлением торговых сношений с Европой, в Китай стали проникать миссионеры, преимущественно иезуиты. Западные путешественники поражались стране, где все, от князя до простолюдина, едят, «не прикасаясь руками к пище, поднося ко рту каждый кусок тонкими палочками». Жители же древней цивилизации привыкли считать её центром мира, взирая на другие народы как на варваров, от которых лучше отгородиться «Великой стеной». В 1522 году для организации внешней торговли португальцам было разрешено использовать территорию Макао, за которую они вносили плату, где действовали китайские законы и взимались таможенные пошлины.
Но право страны на ведение торговли по своим правилам «гебро-протестантами» было посчитано «архаичными» и «нецивилизованными», поэтому в 1624 голу голландцы оккупируют Тайвань. После уничтожения голландского военного флота к 1784 году, конфискацией имущества VOC и окончательным перетоком гебраистко-протестантского капитала (М. Вебер) в Англию, Британская Ост-индская компания становится самой грозной торгово-милитаристской силой Юго-Восточной Азии.
Капитализм против торговых барьеров
С середины XVIII века Поднебесная, управляемая императорами династии Цин, подвергалась беспрецедентному коммерческому давлению со стороны Британии, всеми правдами и неправдами навязывающей ей торговые отношения. Китайской цивилизации, пребывающей в состоянии абсолютной самодостаточности, веками довольствуясь внутренней торговлей между своими обширными и отдалёнными друг от друга провинциями, «открываться перед иноземными варварами» не было ни нужды, ни желания.
Британия, возжелавшая китайские шёлк, чай и фарфор, не могла предложить взамен ничего, кроме серебра, поскольку ни индийский хлопок, ни английское сукно китайцев не привлекали. Спросом пользовались лишь русские меха и итальянское стекло. Иностранным торговым судам был открыт только один порт, а самим торговцам было не только запрещено покидать его территорию, но и учить китайский язык. Со стороны Китая торговля с европейцами была разрешена лишь гильдии 12 торговцев.
Интенсивная торговля по такой схеме вела к истощению британской казны, ставя под угрозу благополучие Банка Англии, ведшему свои расчёты в основном в серебре. Все попытки задобрить китайских императоров подарками не увенчивались успехом. Ситуацию хорошо резюмируют слова императора Цяньлун, сказанные им в 1793 году лорду Маккартни, послу Георга III: «Нам никто не нужен. Возвращайтесь к себе. Забирайте свои подарки!».
Поиск альтернативного обмена занимал лучшие умы Туманного Альбиона. Методом проб и ошибок уникальный товар, способный заинтересовать китайцев всерьёз и надолго, был найден. Таковым стал опиум, который изначально вырабатывался для медицинских целей (в качестве болеутоляющего средства), которому нашли альтернативное применение, поскольку тот обладал способностью вводить людей в состояние наркотического блаженства.
На первых порах китайские власти спокойно взирали на ввоз опиума в страну, не догадываясь об опасности, таящейся в вытяжке из макового сока – с медицинской субстанцией китайские врачи познакомились ещё в VIII веке, когда в Поднебесную опиум завезли арабские купцы. Но никому и в голову не приходило, что лекарство можно курить. Изысканному занятию китайцев обучили «просвещённые голландцы» во время оккупации острова Формоза (Тайвань).
Начиная с 1773 года Британская Ост-Индская компания, используя опыт «голландских товарищей», разрабатывает «Великую китайскую торговую схему», ставшую основным источником обогащения империи. Получив монополию на торговлю Бенгальским опиумом, компания в 1775 году нелегально, но очень выгодно для себя продаёт в Китае 1,4 тонны наркотика. Новомодное увлечение в Китае быстро обретает форму патологической эпидемии, поэтому опиумная торговля запрещается императорскими указами в 1796 году, повторно в 1800-м.
Опиум Англия продолжает продавать через своих посредников, получавших специальные патенты, которые подпольно доставляли товар к китайскому побережью. Здесь наркотики складировали в плавучих пакгаузах и реализовывали через китайских контрабандистов в обмен на серебро, которое затем использовали для легальных закупок шёлка, чая и фарфора.
Наркомасоны, как экономическая подпитка воинствующего либерализма
Шотландия, завоёванная Англией в 1707, оказалась разделённой по культурному и религиозному принципам. Протестанты-победители прагматично заняли равнины, вытеснив в горы кельтов, исповедующих католицизм, вместе с их духовным и военно-клановым мироустройством. При этом нужно помнить, что в Шотландии в 14 веке нашли убежище остатки французских и английских тамплиеров[1]. После поднятия ряда восстаний и поддержки шотландцами Якова II – последнего короля-католика (1668г), к 1746 г последовало их окончательное поражение и насильственные выселения с гор.
Стремление к выживанию в отчаянной бедности дали толчок шотландскому Возрождению. Напитавшись протестантизмом они породили воинствующий либерализм, со странной примесью масонерства (философы Фрэнсис Хатчесон и Дэвид Юм, экономист Адам Смит, писатели и поэты Вальтер Скотт и Роберт Бернс, изобретатели Александр Белл, Джеймс Уатт, Кельвин и др.). Бедность и дух авантюризма и торгашества выталкивали их на поиски счастья. 18-летний выпускник медицинской школы Эдинбургского университета с французской фамилией – Уильям Джардин, – в 1802 году поступает на службу в Британскую Ост-индскую компанию и на борту «Брансвика» отправляется к берегам Индии. Но привязывать восставших сипаев к пушкам и выстреливать, чтобы те никогда не попали в рай[2], ему не пришлось. Его цивилизационная миссия была несколько другая.
На корабле юный хирург получает от компании несколько чемоданов для переправки опиума частным грузом – по хитроумной традиции, британский монополист дозволял своим сотрудникам реализовывать в личных интересах до 40 килограммов товара. Другое дело, что этим пользовались не все. Прагматичный юноша, оценив перспективы, задействовал и чемоданы своих попутчиков. Так, соблюдая официальные запреты Китая, была централизованно организована контрабандная переправа наркотиков, став основой процветания как «колыбели либерализма», так и «наркомасонерии». При этом Британия, продемонстрировав нормы двойной морали (характерные как для иудаизма, так и для протестантизма[3]) благоразумно налагает строжайший запрет на продажу опиума в Англию, Шотландию и Ирландию.
Следующие 15 лет жизни Уильяма Джардина прошли в кропотливом сбережении наркокапиталов, опыта общения с аборигенами, и связей, наработанных в роли представителя влиятельнейшей организации первой половины XIX века. К 1817 году Уильям Джардин открывает собственный бизнес, оставив Ост-индскую компанию и открыв агентство в Бомбее. Поскольку Британская Ост-индская компания законодательно являлась абсолютным монополистом, наделённым хартией Парламента на ведение торговых сношений на всех территориях империи, он мог претендовать на роль посредника. К тому моменту все необходимые связи у наркомасона уже были в избытке.
В 1823 году предприниматель перебирается из Бомбея в Кантон (Гуанчжоу), где сосредотачивается на «Великой китайской торговой схеме», обогатившей его род на столетия вперёд. К 1830 году объём продаж опиума составит уже 1500 тонн. Невзирая на абсолютную нелегальность этой торговли, она получает полную поддержку Британского правительства, чья цель – положительный торговый баланс с Китаем – была достигнута к 1833 году.
К героиновому рекорду Афганистана: США оставляют у наших границ наркоимперию массового поражения
В этом году, сообщил директор Федеральной службы РФ по наркоконтролю Виктор Иванов в четверг в Исламабаде на заседании Центрально-азиатского антинаркотического квартета, Афганистан установил новый рекорд по посевным площадям опийного мака. «Впервые за 12 лет военной операции НАТО в Афганистане посевные площади опийного мака перевалили знаковый рубеж в 200 тыс. гектаров», – заявил Иванов. При этом он отметил «бездействие НАТО», на фоне которого «сотни тысяч наркокурьеров, сегментированных в парамилитарные наркогруппировки, не просто вовлечены в марафонский процесс транзита героина в государствах Евразии, но и стали неотъемлемой и весьма влиятельной частью социально-политического ландшафта в странах транзита афганских наркотиков».
В нашей стране и других республиках Евразии ежегодно от героина умирает около 100 тысяч человек.
Отметим: про бездействие НАТО генерал-полковник Иванов выразился очень мягко. В реальности в истории Афганистана была одна сила, эффективно ликвидировавшая героиновую империю. Это были талибы, с которыми, собственно, и прилетели в конце 2001-го воевать НАТОвцы. В том году площадь посевов опийного мака в Афганистане равнялась примерно 6 тыс. гектаров. После вытеснения талибов в горные районы, под фактическим покровительством войск США и коалиции, наркопосевы начали ударно расширяться – и за 12 лет выросли примерно в 33 раза.
На этом фоне уверения американцев в том, что они борются с наркобизнесом в Центральной Азии, не могут расцениваться иначе, чем намеренная ложь. Стратегический интерес западного военного блока в том, чтобы у границ будущего Евразийского Союза функционировала героиновая империя, – очевиден.
«Легальные спайсы». Наркомафия зарабатывает на здоровье молодых москвичей
Автор – Георгий Александров
Юркий парнишка в капюшоне зорко высматривает в толпе у входа в вестибюль станции метро «Белорусская» потенциальные мишени... Думаете, эти ушлые ребята предлагают дёшево подстричься или купить со скидкой кастрюльки в торговом центре за углом? Отнюдь... На кусочках плотной бумаги дорогой печатью выполнена надпись: «Легальные курительные смеси! Продажа в вашем районе».
Прямой путь к суициду
На вопрос о законности такого бизнеса раздатчик рекламы отвечает, что всё совершенно легально – мол, это вещество можно купить и употреблять без страха быть пойманным правоохранителями. И с гордостью добавляет: «Подобные визитки время от времени раздают у большинства станций метрополитена. А десятки сайтов предлагают приобрести смеси с доставкой курьером или почтой. Оптовым покупателям гарантируют значительные скидки».
На первый взгляд – вполне честный бизнес. Вот только цель его – сделать подростков и молодых людей наркоманами.
Медики бьют тревогу: в больницы всё чаще попадает молодёжь с тяжелейшими отравлениями, полученными при курении «бодрящих», «веселящих», «релаксирующих» и «раскрывающих сознание» препаратов – именно так смеси описывают в Интернете. Врачи указывают, что эти якобы безвредные курительные пряности, или, как их ещё называют, спайсы, имеют ярко выраженное психотропное и наркотическое действие. Они нередко вызывают помрачение рассудка, слуховые и зрительные галлюцинации, становятся причиной суицидов или немотивированной агрессии. Привыкание происходит уже после нескольких экспериментов с курением и быстро приводит к возникновению плотной зависимости.
Но у этой проблемы есть и другая сторона – не медицинская, а социальная: внешне безобидные спайсы затягивают школьников и студентов в запретный мир «взрослых увлечений». Судя по исследованиям и опросам, сегодня именно курительные смеси для многих юношей и девушек становятся первым шагом к более серьёзным пристрастиям – героину, кокаину и другим наркотикам. Почему же допускается их прямая реклама в виртуальной сети, на улицах и в общественном транспорте?
«Почти каждую неделю появляются новые виды наркотиков, – рассказал «АиФ» генерал-майор полиции Николай Карташов, начальник управления по взаимодействию с общественностью и СМИ Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России. – Изготовители спайсов постоянно модифицируют их состав, создавая формулы, ещё не включённые в список запрещённых законом препаратов. А значит, сотрудники нашего ведомства не имеют возможности привлечь к уголовной ответственности лиц, занимающихся их распространением. Только в прошлом году было выявлено более 50 ранее не встречавшихся видов психотропных и галлюциногенных веществ. Сейчас внесено предложение дать ФСКН право приостанавливать оборот вызывающих сомнение соединений химического или растительного происхождения. Ведь наркодилеры привозят их из стран Восточной Азии под видом солей для ванн, благовоний, ароматизаторов, корма для рыб и даже отравы для грызунов».
Легко купить, ещё легче курить?
Эксперты сходятся во мнении: хоть спайсы по составу и являются сбором трав, на самом деле, эйфория и галлюцинации вызываются психоактивными компонентами из группы синтетических каннабиноидов (наркотиков, содержащихся в засушенных цветах, листьях или смоле конопли). Их воздействие на человеческий мозг часто сильнее, дольше и разрушительнее естественных наркотиков, созданных из конопли, – марихуаны и гашиша.
Кстати. Одна доза «бодрящих» наркотиков стоит до 3 тыс. рублей.
Несколько лет назад наркомафия пыталась наладить производство смесей в России, однако после разоблачения десятков подпольных лабораторий спайсы вновь начали поставлять из-за границы. Кстати, они запрещены в большинстве европейских стран. Их основные виды, впервые появившиеся в России 4-5 лет назад, нельзя продавать и у нас. Но это не касается продуктов с изменённой производственной формулой. Пока чиновники раскручивают тяжёлый бюрократический маховик необходимых процедур, торговцы смертью продолжают наживать на здоровье и жизнях молодых москвичей громадные деньги: в среднем доза спайса на один раз стоит от 1 до 3 тыс. руб.
По мнению защитников порядка, взлёт интереса к этим видам ядов вызван в первую очередь простотой их приобретения и отсутствием наказания за употребление, перевозку и хранение. В настоящее время еженедельный оборот смесей только в Москве может составлять сотни килограммов. Так, может, имеет смысл дать антинаркотическому ведомству карт-бланш на полномасштабную охоту за распространителями спайсов, пока их не начали продавать в школах и институтах под видом мела для письма или биологически активных добавок, способствующих учёбе?
Из блога Евгения Ройзмана
Дипломатическим путём
25 окт, 2013
Несколько лет назад я понял, что, если мы на дипломатическом уровне не решим вопрос с поставкам из Китая курительных смесей JWH и солей МДПВ, то проблему в России не решить. В 2011 году на нас впервые вышел МИД, с просьбой предоставить информацию. Одновременно с этим мы говорили о необходимости применения дипломатических рычагов на всех уровнях и предприняли ряд самостоятельных попыток передать информацию китайской стороне.
И вот, наконец, результаты:
БАНГКОК, 25 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Сковоронский/. Власти Китая пошли на встречу предложениям российских органов по контролю за оборотом наркотиков прекратить легальное производство так называемых новых психоактивных веществ, которые запрещены и приравнены к наркотическим средствам во многих странах, включая Россию. Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС, заместитель директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков / ФСКН/ Олег Сафонов, в ближайшее время в Китае будет введён запрет на 12 видов подобных веществ.
«Новые психоактивные вещества, так называемые спайсы /курительные смеси/, соли для ванн, средства для похудения в России запрещены с 2010 года. В то же время в Китае их производством легально занимаются более 40 химических предприятий. Мы неоднократно обозначали проблему на самых разных уровнях. Наконец-то удалось добиться первых положительных сдвигов», – сообщил Сафонов. Введение запрета лишь на некоторые разновидности синтетических наркотиков, как считают в ФСКН, является первым серьёзным шагом в решении этой проблемы, однако не снимает её с повестки дня.
Это очень серьёзный шаг, и мне приятно, что в принятии этого решения есть доля труда Фонда «Город без наркотиков».
На самом деле оно всегда так и решается.
История вопроса:
Русский с китайцем братья на век
А тем временем в Свердловской области
Врачи считают это диверсией против России
В суде над Аксаной Пановой начинается настоящее позорище
В очередном судебном заседании по делу Аксаны Пановой суд впервые начал подробно изучать те самые публикации, которые обвинение считает «орудием вымогательства». Осудить Панову, не признав их таковыми, невозможно – ведь должны были «потерпевшие» из-за чего-то поддаться на «вымогательство»? Однако при анализе текстов выяснилось, что Панову пытаются посадить в тюрьму за обычные информационные заметки. В одной рассказывается о кредите, который собиралось взять «Областное телевидение», в другой – о кадровых изменениях на канале, в третьей критиковалась слишком быстрая бегущая строка (!!). Везде есть комментарии сторон, а формулировки корректны и точны. Эти заметки гендиректор ОТВ Антон Стуликов и считает информацией, нанёсшей ему и телеканалу непоправимый ущерб. И за это Пановой грозит 15 лет тюрьмы. Далее…