Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Как решить проблему с мигрантами?

, 20 октября 2013
7 526

Гости часто раздражают, но выгонять их – не лучшее решение

Отгораживаться от соседей, проживающих на русской земле, не выход, даже если соседи перестали понимать, что они творят. Проблемы можно решить раз и навсегда, только помогая соседям стать Людьми Разумными и вести себя как люди...

 

«Газовые камеры» или депортация

Автор – Амиран Сардаров

Часть 1.

Стою себе вчера в очереди за билетом в кино. Передо мной стоят парень с девушкой, молодая симпатичная пара. Что-то активно обсуждают в хорошем настроении. Потом девушка резко оборачивается, окидывает меня взглядом, изменяется в лице, и сразу хватается за сумку, проверяя, на месте ли она. Ощупывает замочек сумки, закрыт ли он. Потом шушукается со своим парнем. Поведение абсолютно понятное: сзади стоит хач, первые мысли, которые её посетили, глядя на меня: что сейчас у неё что-то сопрут.

Что касается современных молодых, отмороженных кавказцев, меня самого это обезьянье поведение раздражает не меньше. Но ещё больше меня раздражает такой момент, что меня с ними смешивают и воспринимают таким же. Молодые кавказцы из бедных семей единственный возможный выход заработать денег для себя видят через воровство, грабежи, крышевания и угоны автомобилей. А у тех, у кого есть панамеры и деньги, которые кстати выдают родители (а родители, в свою очередь, получают от «дотаций Кавказу»), они на эти деньги выпендриваются по обезьяньему. И это не может не раздражать. У меня самого возникает желание, чтобы их не просто отсюда убрали куда-нибудь в горный кишлак, но и применили к ним жесточайшие меры! Может так до них что-то дойдёт. Их эволюция ускорится методом кнута.

Мои русские друзья регулярно задают мне одни и те же вопросы: почему они не могут хоть немного рассуждать, как здравомыслящие люди? Почему ведут себя, как конченное зверьё? У меня много друзей работает в ресторанном и клубном бизнесе. Если кто-то открывает ресторан или клуб, то первое правило, которое они обозначают перед фейс-контролем – это (цитирую дословно): «чёрноту, хачьё и зверьё – не пускать!». Причём, самые тревожные пассажиры – в первую очередь чеченцы и дагестанцы.

В Москве – единицы дорогих заведений, куда пускают кавказ, и попадают они туда только если являются другим кавказцам знакомыми или родственниками. Кстати, соучредителям это доставляет немало хлопот. Потому что из-за этих «родственных уз» из серии «сейчас к тебе придут мои сыновья, отпразднуют день рождения» он не может не пустить. Но потом это оборачивается тем, что начинается драка, крики, лезгинка, бычьи разговоры, приставания к женщинам и идёт отток клиентов из заведения. Тут родственная связь с влиятельными знакомыми и родственниками вступает в конфликт интересов с бизнесом. И даже соучредители понимают и в результате сами пытаются отсеять всё это зверьё. Если пускают, то сыновей самых близких знакомых или родственников.

Такое поведение не может не раздражать. И я понимаю естественную реакцию и желание местных выгнать всех из своей страны. Никому не нравится, когда приезжают к тебе домой, на тебя плюют и навязывают свои обычаи. И делают всё это не корректно, а в грубой форме. Неудивительно, что их хотят выгнать или засунуть в газовую камеру, и потравить. У меня уже «комплекс приезжего», всегда по глазам вижу, что от меня ожидают типичного поведения тупого зверя. Но через некоторое время у людей рвётся шаблон. Вроде хач, при этом в татуировках, ходит не в мокасинах с белыми носками. Вроде нет непонятного поведение и агрессивных жестов, сначала появляются сомнения. А после общения, ситуация совсем сглаживается, у человека баллоны негатива освобождаются и расслабляются булки. Я людей не напрягаю, не веду себя по-свински, типа «эээ, слушяй, Вася, принеси-подай-иди-нах…й-не-мешай!». Такого отношения никогда не было. Но, к сожалению, не меньшинство формирует мнение о Кавказе, а наоборот.

Гражданская война

Сверху пытаются это преподнести как точечные стычки, дескать здесь неуместно говорить о какой-то национальной вражде. Всё замалчивается. На самом деле, всем прекрасно понятно, что именно из-за этого всё и возникает. Разница в менталитетах и отношениях к жизни. Когда ведёшь себя, как отмороженная свинья, да ещё и в гостях, то никому это не нравится. Закончится это всё тем, что будет гражданская война в той или иной форме. Такие ребята как Тесак (Максим Марцинкевич) и другие националисты будут собирать всё больше сторонников, и рано или поздно зверей начнут давить, как клопов и вытеснять. Они не понимают, что их не просто меньшинство, но их и уничтожить можно одним махом. Точка кипения может наступить в любой момент.

Я понимаю, как они думают и рассуждают. Что раз есть деньги и какие-то связи с ментами или на гос. уровне, то всегда откупятся или решат вопрос в свою пользу. Вот эта сиюминутная сила, которая есть в настоящее время, она придаёт уверенности в себе. Но на самом деле это всё недальновидно. Это звериное поведение может пресечься в любой момент. Причём, если народ восстанет и предъявит это власти, то та их первая и замочит, чтобы не потерять свою власть.

Но пока всё пытаются сгладить. Тем самым только накаляют ситуацию. А может и не знают просто выхода из ситуации, поэтому на самотёк всё и пускается. Но рано или поздно спичка с бензином соприкоснётся, возгорание со взрывом произойдёт. Какие будут последствия неизвестно, но это будет. Я вижу, как накаляется настроение у русских ребят, им это всё дико не нравится. Даже если они с кем-то из Кавказа и сотрудничают, то это всё симулирование ради денег. На самом деле, отношение очень категоричное. И эта категоричность уже перерастает в ненависть. Что, на кой чёрт они тут вообще нужны, пусть едут в свои горы и там выпендриваются.

Есть ещё всевозможные лицемеры вроде Гейдара Джемаля. Которые говорят, что «это всё провокация спецслужб». Дескать, кавказцы – мирные овечки, а все их дела – это только наши галлюцинации. Ощущение такое, что Джемаль просто отрабатывает чьи-то бабки. Видно, что умный мужик, на философские темы рассуждает очень интересно, глубоко копает. А вот, что касается ислама и Кавказа, то несёт какой-то бред. Тараторит шаблонные конспирологические конструкции. Не знаю, ради провокации это, действительно ли верит, или отрабатывает. Но те, кто в реале со всем этим соприкасаются, на них эти сказки не подействуют. Они подействуют только на самих же мусульман и кавказцев, которые сами себя убеждают в том, какие они все замечательные. Дескать, молодец Джемаль, несёт правду!

Да какая вообще к чертям «провокация спецслужб»?! Тут не надо никаких провокаций, когда мозгов нет, отстали с эволюционной точки зрения, верят в какие-то древнеарабские сказки, законы не соблюдают. Ведут себя, как архаичные дикари, никаких провокаций тут не надо, они сами всё делают. И всё это в современном мире. Как может нормальное современное общество это всё принять?

Невозможно ими управлять не силой. Потому что там до цивилизованного поведения как до Пекина раком. Невозможно уже ждать. Скорее произойдёт социальный взрыв, нежели до них дойдёт, как надо жить.

Конечно, я отнесусь с пониманием, когда их начнут бить и выгонять. Если начнётся что-то вроде гражданской войны, я даже понимаю, что и я, и другие нормальные ребята, которые негативно к ним относятся, в любом случае попадут под раздачу. Потому что там уже не будут спрашивать, нормальный это хач или дикая отмороженная обезьяна.

Я могу сейчас, разве что, пытаться всё это доносить до тех ребят с Кавказа, которые испытывают противоречия, всё понимают, но не могут себе признаться из-за близкого окружения. Там оказывается влияние на молодого человека со стороны родственников. Эта восточная картина мира встраивается с самого детства. Если изначально нет вопрошания, некой предпосылки к тому, что человек будет копать, интересоваться, то таким дикарём и останется. Может это дойдёт до некоторых ребят, они переосмыслят ситуацию, сделают выводы и уже выберут между дикостью и цивилизацией. Потому что есть ребята, но их очень мало, которых всё это тоже жутко напрягает. Им приходится мириться с родственниками, потому что от них есть прямая или косвенная зависимость. И они делают хорошую мину при плохой игре.

Сейчас мне будут писать, что «в каждой национальность хватает идиотов, везде есть хорошие и плохие». Нет уж, давайте говорить открыто. Да, везде есть идиоты, но количество диких отморозков в восточной культуре, на Кавказе и Ближнем Востоке непропорционально велико. Там их количество аж зашкаливает. Если один на тысячу симулирует учёбу, и ещё один на сто тысяч реально учится и чего-то достигает, то все остальные как жили при варварских временах, то также живут и сейчас в 21-м веке, ничем не отличаются от дикарей с дубинами. Это дикое зверьё в лицах кавказской национальности дискредитирует всех нормальных, хоть их и мало. Ко всем в итоге, относятся одинаково, и это презрение только нарастает. Ничем хорошим это не закончится.

И, кстати, американцы делают, что «насаждают демократию» на Ближнем Востоке, хотя и преследуют свои сугубо коммерческие цели. Хоть там ценой вопроса является огромное количество жертв, но исторически это возможно пойдёт на пользу. Понятно, что после каждой войны американцы оставляют после себя только хаос. Но хотя бы есть надежда, что ситуация дестабилизируется, и себя сможет проявить думающее меньшинство, которое не может поднять голову в мирное время, потому что вокруг традиции, обычаи и родственники, их гнобят и не дают себя проявить. А во время этой дестабилизации у них хотя бы появится шанс что-то изменить в лучшую сторону.

Источник

 

Часть 2.

После первой части, которая неслабо разошлась по Интернету (чего я не ожидал), было очень много личных сообщений. Помимо слов благодарности и добрых пожеланий (чего я ещё больше не ожидал), наиболее распространённым был вопрос из серии «а вы понимаете, что занимаетесь разжиганием межнациональной розни?!». Нет, ребята, не занимаюсь. Зная кавказский менталитет изнутри, я вам даю конкретный рецепт. Но вы его видимо не поняли. Хорошо, объясню другими словами. Есть у меня одна показательная история.

Дядя Вася

Мне было лет 13, это было середина 90-х годов. У меня был друг с Кавказа, мой сверстник. Мы с ним часто ходили в гости к его старшим братьям, которые снимали несколько комнат в коммунальной квартире в центре Москвы у дяди Васи.

Дяде Васе было около 50 лет, два высших образования, в своё время служил на подводной лодке, нереально интересный был дядька. Но интересен как человек он был только мне. У старших братьев моего друга он вызывал сугубо коммерческий интерес. Точнее, его пятикомнатная квартира в центре Москвы, в которую подселились несколько кавказцев. Сначала они ему платили каждый месяц за аренду комнат. Потом поняли, что дядя Вася бесхребетный, родственников у него нет, на помощь ему никто не придёт. Платить перестали, только кормили. Всё дошло до того, что ему не платили, толком не кормили, но регулярно спаивали. Сам дядя Вася стал жить на птичьих правах в своей собственной квартире.

Если дядя Вася начинал качать права, то получал по рёбрам. Часто его спаивали ради прикола, поржать и поподкалывать. Он парадировал кавказский акцент, что вызывало дикий гогот у «квартиросъёмщиков». Иногда дядя Вася по пьянке переставал контролировать свою речь, срывался, мог ляпнуть что-то грубое или сказать «да вы приехали сюда, а ещё права качаете, вы никто!». Тогда он снова получал по рёбрам. На трезвую голову он ничего лишнего не говорил, а на пьяную его прорывало.

Часто я один заходил в комнату к дяде Васе. Мне нравилось к нему заходить и разговаривать о жизни. Он всегда с охотой отвечал мне на любые философские вопросы. А подоставать разными вопросами я очень любил, меня всегда всё интересовало, замороченный я был с самого детства. Дядя Вася очень круто разбирался в электронике, мог починить всё что угодно. Прекрасно знал историю России. На любой вопрос, который я ему задавал, он давал не просто какой-то однозначный ответ, а заходил издалека, откуда ноги растут, с чем это связано, и почему исторически именно вот так сложилось, и какие события этому предшествовали. К любому вопросу подходил фундаментально.

Когда в очередной раз дядя Вася напился и на моих глазах ему снова надавали по рёбрам, то меня окончательно добило чувство несправедливости, и я хотел у него спросить, вообще какого хрена он это всё допускает?! На следующий день я пошёл с ним поговорить, чтобы задать несколько вопросов. Я знал, во сколько он просыпается, пришёл прежде, чем он успеет опохмелиться. Постучал в дверь его комнаты, он любезно мне прокричал «заходи Амиранчик!», так как знал, что это я, потому что только я стучал, прежде чем войти.

Когда я вошёл, дядя Вася лежал и смотрел телевизор. У него был старый чёрно-белый телевизор с отвёрткой вместо ручки. Я сел за его рабочий стол, где всегда лежало много разной электротехники в полуразобранном состоянии, которую приносили ему почти все соседи, и он им чинил за три копейки или пузырь водки. Мы сидели болтали. Я хотел спросить его прямо, но не мог, стеснялся поставить его в неловкое положение, поэтому заходил издалека:

– Дядь Вась, а вы помните, что было вчера?

– Ну так, что-то помню, – он пробормотал неохотно и не глядя мне в глаза.

– А вы уверены, что помните? Там был неприятный момент. И ещё следы остались на вас от всей этой ситуации. Вы не хотите что-то сделать по этому поводу?

На этот вопрос он не ответил. Встал, закурил и открыл окно. Я ещё раз спросил. Потому что на меня чудовищно давила несправедливость ситуации. На что он мне сказал, что «не хочу, всё нормально, всякое бывает».

Меня поразило, что он тогда элементарно мог позвонить ментам, написать заяву, и всех бы выкинули к чёртовой матери. Но он этого не сделал. И только потом я понял, почему. Он боялся и смотрел дальше. От ментов по тем временам откупились бы за копейки, быстро бы замяли вопрос. Времена были суровые, деньги были нужны во что бы то ни стало. И неизвестно, что бы с ним сделали потом. Дядя Вася это понимал и боялся за свою жизнь.

В дополнение к этому, он и сам себя загонял в могилу. Я его спрашивал, почему он бухает. Он сказал, что уже не может найти себе место в жизни. Тогда он был нужен стране, а тут перестал быть нужен кому бы то ни было. Он потерял опору и смысл в жизни, начал квасить и бухать. В 90-е годы выживали и хорошо приспосабливались такие, как братья моего знакомого. Выживали те, кто были сильнее по-животному. Таких, как дяди Вася, выдавливали.

Через несколько лет у него всё-таки отжали квартиру. Но это не задумывалось изначально, всё развивалось постепенно. Потому что дядя Вася позволял этой ситуации развиваться так, как она развивалась. Изначально у него просто хотели жить, потом жить на халяву, и т.д.

А дядя Вася спился и умер.

Будьте сильными!

Источник

 

Зарубки на память

 

Джулия Гиллард – бывший премьер-министр Австралии – совсем недавно произнесла очень правильные слова: «Мусульмане, которые хотят жить по исламским законам шариата, должны покинуть Австралию… Не австралийцы, а эмигранты должны адаптироваться!»

 

Поделиться: