Непримиримая Война против Руси ведётся уже тысячи лет и сейчас как раз подходит к своей завершающей стадии. Зло, пустившее на Земле глубокие корни, надеется всё-таки расправиться с нами, несмотря на то, что все предыдущие попытки сделать это, не увенчались успехом. Сейчас у нас на Земле практически отброшены все международные Нормы и Правила, с начала лихих 90-х цивилизация живёт по волчьим законам. Зверьё, уже давно оккупировавшее и подчинившее себе Западную «цивилизацию», истекает слюной в предвкушении победного, кровавого пиршества.
Нам с вами нужно очень хорошо понимать, что для волков все бараны – одинаковые. «Хороших» баранов, которых почему-то не нужно сжирать живьём, для волков не существует! Поэтому те из нас, кто надеется «пересидеть заварушку в кустах», очень сильно рискуют оказаться в волчьей пасти самыми первыми! Ведь волки – довольно тупые животины, и если еда обнаруживается поблизости, они её просто сжирают самым обычным и удобным для себя образом. И то, что произошло в Югославии, Ираке, Афганистане, Ливии, Египте, Тунисе и происходит сейчас в Сирии – является самой наглядной иллюстрацией сказанному.
Волки способны сожрать даже самого большого и сильного барана, отбившегося от стада! Это нужно хорошо понимать и крепко помнить! И чтобы нам с вами не обрести судьбу баранов (овнов), которых пасёт стая волков, нам придётся быстро обретать разум и из овнов вновь становиться людьми разумными! Без этого нам не выжить! Если мы не станем умнее наших врагов, мы не сможем одолеть хищную волчью стаю и очень быстро все погибнем…
Военное столкновение России и США становится неизбежным
Автор – Виктор Мартынюк
После падения Сирии останется неясным только одно: когда именно США доберутся до нас
Сирия для России – больше чем просто иностранное государство и стратегический партнёр. Это, если угодно, тест на наши геополитические возможности, и установлена такая планка была вовсе не США или иными западными «партнёрами», а нами же. Защитим Сирию – продемонстрируем миру, что после развала СССР, у нас не просто остались какие-то свои возможности на внешнеполитической арене, но и что мы умеем ими пользоваться, отстаивая свои интересы. Ну, а не защитим – тогда, что уж...
Твёрдая позиция по Сирии Россию, безусловно, ко многому обязывает. Те сирийцы, что хотят просто спокойно жить в своей стране, смотрят на Москву с надеждой, не оправдать которую та не имеет морального права. Но и остальной мир, можно не сомневаться, наблюдает сейчас за Россией с интересом: что эти загадочные русские могут предпринять против неминуемого развития самого неблагоприятного для них сценария по Сирии?
Мы, в свою очередь, вынуждены констатировать, что, по сути, ничего. В мире, где международное право уже перестало быть безусловной и бесспорной истиной, пытаться вразумлять потенциального агрессора дипломатическими нотами – затея, если и не пустая, то малоперспективная уж точно. Можно, конечно, как в случае с той же Ливией, перевести все стрелки на одного Дмитрия Медведева, но это останется слабым утешением, поскольку, как уже показала жизнь, никакие блокировки резолюций не способны сегодня стать серьёзной преградой для военной экспансии. Потому что «демократия» в мире превыше всех условностей – это чёткое кредо американских «ястребов».
Вряд ли можно и на пальцах одной руки пересчитать тех наблюдателей за последними событиями в Сирии, которые всерьёз принимают версию Запада о химической атаке под Дамаском, как реальную. Зачем она была Башару Асаду – непонятно, а вот, зачем она понадобилась его врагам – дело очень даже ясное. Теперь у США и их союзников появляется мощный аргумент для самого срочного и широкомасштабного вторжения в Сирию. Этому, кажется, благоприятствуют все условия и, прежде всего, значительно ослабленная система сирийской ПВО. От разных источников в высших правительственных кругах США и в руководстве НАТО идут схожие сообщения: военный удар по Дамаску будет произведён, возможно, уже до конца этой недели...
С каждым днём сомнений в достоверности этих слухов остаётся всё меньше, однако Кремль, кажется, не так уж сильно в них и верит: во всяком случае, всё противодействие и вся защита сирийского народа здесь сводятся к долгим, дипломатически выдержанным, но, увы, бесплодным разговорам по телефону или заявлениям (пусть громким) на пресс-конференциях. Конференцию по Сирии США отменили – мы выразили разочарование, и только. Но разве же это разочарование?
Главное разочарование – ещё впереди.
Негативный сценарий развития событий в Сирии в беседе с обозревателем KM.RU предсказал политолог, директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ Валерий Коровин:
– Дипломатические механизмы урегулирования международных конфликтов перестали существовать ещё на момент бомбардировок Югославии. В принципе, те югославские события и стали отправной точкой для нового мира, где международное право потеряло какое-либо значение, и решающим фактором стала сила. По сути, мы вернулись в ситуацию средневековья, когда сила есть право и прав сильнейший. Сегодня американцы демонстрируют миру фактическое единоличное могущество своей гипердержавы и предупреждают всех, кто готовится бросить ей какой-либо вызов, о неизбежности физического уничтожения всякого, кто посмеет посягнуть на единоличное доминирование США.
Так что в Сирии мы столкнулись с американским беспределом, и в новом мире, в котором мы окажемся после уничтожения этого государства, единственное, что будет иметь значение, – это фактор силы. И в этой связи мы должны готовиться к полной и абсолютной мобилизации государства и общества, чтобы дать отпор американской агрессии, которая теперь уже неизбежна и в отношении России, ибо Сирия – это лишь чуть более далёкие рубежи фронта, который неизбежно движется в нашу сторону.
Так что говорить о каких-либо юридических, политических или даже дипломатических мерах, которые смогли бы отменить неизбежность американской агрессии против Сирии, сегодня не приходится. Теперь – только США, только «хардкор», только силовой сценарий, и вопрос лишь в том, какова будет последовательность уничтожения государств и народов, и какое место в этой очереди занимает Россия. Это – тот вопрос, который должен нас волновать сегодня, прежде всего. Неизбежность военного столкновения России и США очевидна.
– Однако и Лавров, и сам Путин, кажется, всё же не теряют надежды «образумить» Запад. Продолжают с ним переговоры...
– Это всё попытки дуть на воду и лечить тяжёлую раковую опухоль посредством шаманских танцев и заклинаний. Когда не остаётся никаких средств реального воздействия, а ныне действующий политический режим полагает, что он не способен отстоять Сирию силовым способом, тогда в ход идут иные подручные средства – мешочки с травами, отвары, примочки, поплёвывания, почёсывания... Сегодня российское политическое руководство стремится уврачевать сирийскую рану народными средствами, причём в условиях полной десакрализации, когда просто нет такой волшебной среды, в которой эти средства могли бы помочь.
– Сам Путин, к настоящему времени, объявлен уже едва ли не гарантом спасения Сирии. Но как повлияет на него, судя по всему, неизбежное свержение Башара Асада?
– К сожалению, сдача и последующий разгром Сирии очень сильно ударят по легитимности Путина и нынешней российской власти. Все эти утверждения, что Путин не сдаст Сирию, были скорее пожеланиями, обусловленными стремлением народа как-то воздействовать на власть для того, чтобы та куда более внимательно и весомо отнеслась к сирийской ситуации.
Все «утечки» о том, что Путин полон решимости не сдать Сирию, даже если американцы дойдут до Москвы, – это, к сожалению, лишь квинтэссенция народных ожиданий, которые лежат в основе путинской легитимации. Разгром Сирии ударит по Путину, как по единственному политическому деятелю России, который сконцентрировал в своих руках всю полноту власти, но и тем самым взвалил на себя ответственность за всё происходящее и в стране, и в мире, включая те ситуации, на которые Россия имеет какое-либо влияние.
Так что это двойной удар американской сетевой империи по России. Это внешний удар, который занижает статус российского государства в международном сообществе, но это и внутренний удар, бьющий по Путину, как единственному, по сути, политическому лидеру внутри российского государства.
Никаких уговоров: «долг Родине» с олигархов надо брать «добровольно-принудительно»
Профессор Валентин Катасонов о призыве Владимира Путина начать «деоффшоризацию экономики»…
В ознаменование Дня шахтёра Президент России Владимир Путин проинспектировал наиболее значимый для российской угольной промышленности Кузбасс. Здесь он не только посетил ряд объектов, но и провёл совещание по проблемам развития ТЭК. В ходе обсуждения Президент вновь поднял вопрос об «оффшорной юрисдикции», в которой находятся бенефициары львиной доли предприятий добывающего сектора. Кроме того, он вновь заявил о том, что необходимо разрабатывать понятную тарифную политику, «заканчивать с бюрократизмом», чтобы создать более благоприятную ситуацию для тех, кто занимается добычей ресурсов в России. Однако, никакими экономическими поблажками и уговорами, пусть и со стороны президента, ситуацию не изменить. А реальный перелом возможен лишь путём жёстких «добровольно-принудительных» мер.
Россия в руках «либералов» остаётся страной, основой экономики которой является добыча и экспорт полезных ископаемых, в первую очередь, энергоносителей. На угольный сектор здесь зачастую обращают меньше внимание, но этот вид сырья до сих пор остаётся основным для российских энергогенерирующих мощностей. Буквально на следующий день после совещания были озвучены планы по строительству крупных электростанций на Дальнем Востоке и в Калининградской области. При этом на экспорт приходится около трети добываемого угля или более 100 млн. т ежегодно.
Напоминаю, что в предвыборных обещаниях В. Путина деоффшоризация российской экономики была обозначена, как приоритетная задача. Уже прошло достаточно много времени, я внимательно слежу за тем, как выполняется это обещание, но не вижу, к сожалению, никаких реальных подвижек. Повторенные вновь слова Президента лишний раз наводят на мысль о том, что, либо Путин лукавит, либо у него нет реальных рычагов управления экономическими и политическими процессами в стране. Скорее – второе.
Проблема оффшоров намного более серьёзна для России, чем проблема оффшоров даже для американской или европейской экономики по той простой причине, что они в оффшоры выводят в основном прибыли для уклонения от уплаты налогов, а у нас уводятся сами активы. По моим оценкам $20-25 трлн. активов российской экономики находится на балансе оффшорных компаний. Это очень серьёзный момент. Становится непонятно, а чем вообще управляет наше Правительство, если все активы находятся в оффшорах? Чем занимается, скажем, господин Улюкаев, который возглавил Министерство экономического развития?
Мы видим, что практически все лица, принимающие решения, все олигархи находятся под наблюдением, под электронным колпаком западных спецслужб, о чём лишний раз напомнил нам «шпионский скандал» с участием Сноудена. Нет никаких иллюзий насчёт того, что на наших руководителей, на наших олигархов собирается различного рода компромат. Поэтому, я не исключаю, что происходит такая тихая трансформация собственности на оффшорные активы, мы просто не видим этой закулисной стороны.
Тут уместно вспомнить роман Ильфа и Петрова «Золотой телёнок», когда Остап Бендер пришёл к Александру Ивановичу Корейко и предложил ему купить за миллион небольшую папочку. Сегодня бумажных папочек уже нет, есть электронные досье, и это остаётся очень эффективным способом перераспределения активов от наших олигархов каким-то зарубежным олигархам. Происходит невидимый процесс глобальной конфискации национальных богатств. Такой сравнительно законный способ отъёма активов, к тому же, благородный, без мордобоя, без кровопролития, тихий и спокойный.
Президент мог бы издать указ, который обязал бы всех держателей оффшорных компаний провести перерегистрацию, например, в месячный срок, а в отношении активов тех, кто не выполнит условия, провести национализацию. Всё достаточно просто с технической точки зрения. Понятно, что это вызовет дикий вой, в том числе, на Западе, потому что фактически через оффшоры происходило управление экономическими процессами в нашей стране.
В лучшем случае начнётся бесконечная череда судебных разборок. Но, скорее всего, со стороны Запада последуют такие шаги, как экономические санкции и даже блокада. Неизбежно обострится военная напряжённость. Лёгких решений тут быть не может, но первый шаг надо сделать, и он достаточно прост и очевиден. Противостояние с Западом неизбежно. А промедление с перерегистрацией и национализацией оффшорных компаний лишь усилит остроту этого противостояния.
Валентин Катасонов, доктор экономических наук, профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова