Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Про будущее милиции в России

, 6 апреля 2012
9 910
Судя по всему, россиянская власть пытается сделать из милиции то же самое, что уже давно существует в демократических странах, где полицейские существуют не для охраны Закона, а для охраны власти от порабощённого ею народа!...

 

Про будущее милиции в России

Автор – emdrone

Я, 16 лет просидев в Америке, прекрасно вижу, как разовьётся ситуация. В новейшей истории России есть 2 фундаментальных факта:

– захват власти и собственности в экс-СССР представителями западных банкирских денег в 1990-е;

– введение всех, мне известных по устройству жизни в США, схем контроля и ограбления населения в России в пост 2000-е.

А потому, зная чуть-чуть историю зверства американской полиции в 19 и начале 20 века, и учитывая то, что американская публика была поголовно вооружена и прибегала к судам Линча и т.д. – мы с лёгкостью можем проецировать развитие ситуации на Россию.

Шаг а) – коррупция и безнаказанность ведут к жестокости милиции (при безусловной её поддержке судейскими и т.д.) и превращении её просто в банду.

Шаг б) – кое-где появляются ответы населения.

Отклик милиции сначала будет «навезти тысячу ментов, вытащить всех подряд из домов, избить, покалечить», т.е. устроить карательную акцию и массовую экзекуцию ради устрашения. Однако (шаг в) вскоре милиция начнет «перенимать международный опыт» и действовать по сценариям и технологиям, опробованным в странах (США, Англия), где подлый порядок правит уже десятки, если не сотни лет.

Примеры из США

1. В США полицейские очень редко ходят в одиночку. Минимум – два. Один невооружённый человек не имеет шансов против двух вооружённых.

2. Все действия человека с улицы будут интерпретироваться, как сопротивление «законным» действиям полиции. Все действия полиции, включая убийство, будут интерпретироваться, как ненаказуемые в принципе. Так работает система в США.

Например, если гражданин пытается спорить («а по какому закону я должен...»), задавать вопросы, сидеть в машине и не выходить (пассивное сопротивление) и т.д. – алгоритм полиции прост. Следует звонок по рации на присылку подкреплений. Это, как правило, 2-3 машины и человек 6-8. До их прибытия полицейский, как правило, не вмешивается, выжидает, не давая жертве уйти. Под угрозой оружия, если надо, и т.д. После прибытия банды, его начинают мочить.

Официальная формулировка для такого поведения жертвы называется «he‘s uncooperative» (он не сотрудничает), и она звучит, как тяжкое преступление для жертвы перед лицом полиции. Официальное название сбора банды человек из 6-8 на одного называется «политикой (заведомо) превосходящей силы».

3. Как результат, когда эмигрант смотрит на многочисленные показы с вертолёта разных сцен захвата в США, главное впечатление – что действуют крайние трусы и крайние подонки. Никогда они не разговаривают один на один, никогда почти не разговаривают, только отдают приказы (см. однако пункт ниже для уточнения), и даже промедление в исполнении вызывает мгновенную реакцию с обвинением в преступлении «несотрудничания» и переход к жесткому, фашистскому подавлению.

4. Далее, всегда и без исключений, доставленному в участок пишут обвинения «по максимуму», т.е. «сопротивление действиям полиции, попытка нападения на полицейского» и т.д. можно просто впечатывать в бланк протокола, они даются автоматом.

Напомню, что по Кодексу это уголовные преступления с многолетней отсидкой. Они не интерпретируются по старинке, как ещё делают в России, как реальные, но, например, то, что лежащий мордой в асфальт, на котором сидит 3 полицейских, руки скованы сзади наручниками, двигал ногами, когда ему наступали коленкой на голову, интерпретируется как «продолжение попыток сопротивляться».

Эти псевдо обвинения затем поддерживаются судами и служат способом шантажа арестованного: будет сговорчив и признает за собой обвинение, мы снимем «нападение на сотрудников полиции», нет – получи плюс 8 лет или сколько там.

5. Обман. Словесные взаимодействия с гражданами начинают строиться по секретным ритуальным образцам. Полицейским разрешено по закону лгать. Любая ложь в ответ на вопросы полицейского – уголовное преступление потенциально с годами срока.

Например: есть в США некая поправка к Конституции, позволяющая не свидетельствовать против себя. Казалось бы, не отвечай просто на наглые вопросы, и всё. Однако, «закон» в Америке предусматривает секретный ритуал (мало кто из граждан его знает), что если ты, жертва, не произнесла определённую формулировку, то ты сама «отказалась» от этой конституционной защиты по умолчанию. Или если ты «начала отвечать» (для чего полицейский начинает разговор с какой-то нейтральной темы, а затем, получив отклик и «отказ» от конституционной защиты, продолжает, как хочет.

Есть другая поправка, запрещающая незаконные обыски человека и имущества. Точно также есть набор трюков для формального её обхода. Самый частый – двойной вопрос («так вы из Массачусетса (внятно), а посмотрю вашу машину (скороговоркой)?» – «да», интерпретируется как разрешение на обыск остановленного автомобиля).

6. Кроме того, по мере углубления фашистского насилия над населением, полиция начинает легализовать вообще потустороннее. Например, в США «законен» (и очень часто применяется) метод, официально называемый газетчиками sting operation. Идея в том, что полицейские шантажируют выбранную жертву, уговаривают или угрозами и давлением побуждают её к совершению какого-то преступления. Мы помним, что по «закону» полиции разрешено врать и т.д. Если жертва, пусть очень нехотя, сделает то, чего от неё добиваются, следует арест и многие годы тюрьмы. В печати с хвастовством пишут, что проведена блестящая sting operation, которая упредительно обезоружила готовящееся преступление.

Или, под предлогом войны с наркотиками, принимаются законы, по которым любую собственность любого гражданина можно отобрать по подозрению (не изложенному предварительно никаким прокурорам и т.д.), при полном отсутствии реальных улик. Это называют «asset forfeiture» (уточнить). Полиция в каких-то штатах признавала, что (до 40%) их местного бюджета они формируют из такого отбора собственности

7. Ну и, наконец (хотя это далеко не всё, закончу свой обзор этим пунктом), первым и прямым следствием сопротивления населения будет разрешение убивать, буквально сразу, даже невооружённых, стоящих у стенки против полудюжины полицейских с пистолетами, за резкое движение, неотклик на повторяемые команды выкрики (лечь! лечь! лечь! – выстрелы).

Сделайте поиск на youtube и посмотрите, как это выглядит в реальности.

Когда, примерно, с 2003 американской полиции – чтобы не стреляли сразу – стали выдавать электрошокеры, стреляющие двумя иголками на проводках метров на 10 от фирмы Тейзер, они просто стали использовать их, как переносной аппарат для пытки по всем поводам.

Пример 1: полупарализованная старуха сидит в инвалидном кресле и размахивает ложкой (встать не может). Ей отдают с расстояния в 10 шагов команды. Она «не подчиняется». Её утихомиривают 50-ю киловольтами. Повторные разряды, раз 5-10 подряд, даже здорового человека приводят к сердечной недостаточности, затем коме и смерти. Таких смертей с момента введения Тейзеров – сотни по стране. Ни один полицейский никогда за них никакой ответственности не понесёт. Максимум – его переведут работать в другой район.

Пример 2: у диабетика в автобусе случился припадок. Он не координируется, не может отвечать, двигаться и т.д. Водитель автобуса на конечной командует всем выйти. Вызывает полицию. Полиция – вспомните «трусы и подонки» – отдаёт приказы с расстояния в несколько метров, потом «лечит» больного 50 киловольтами «за неподчинение приказам».

Пример 3: если раньше полицейские производили арест втроём (а арест в США – это обязательно надевание наручников, иначе не бывает), то сегодня они отдают приказы дистанционно: «лечь! лечь! раздвинуть ноги! руки за спину!» – после чего крабом, трусовато подваливают и защёлкивают наручники.

Так вот, если жертва колеблется, не сразу исполняет дистанционные команды, то её бьют 50 киловольтами, затем повторяют приказ, бьют, повторяют, бьют, повторяют, т.е. Тейзер используется, как переносное средство пытки и вынуждения действий. Комиссия при ООН уже признала Тейзеры инструментом пытки, однако распространение аппаратиков в полициях стран мира лишь растёт.

P.S.

Как же в США живут при таких «порядках»?! – спрашивает комментатор. Отвечаю.     А живут так:

– если вас остановил полицейский и вы в машине, сядьте так, чтобы ему через окна были видны ваши руки. Приоткройте окно. Если полицейский потребует документы, доставайте их плавными движениями (многие водители, чтобы не подвергаться опасности, держат их не в бардачке, а засунутыми за щиток или зеркало над водительским местом).

– разговаривайте с полицейским ровным голосом, не выкрикивайте, не делайте резких жестов, подчёркнуто вежливо. Благодарите его за профессиональное исполнение работы и т.д. и т.п. Это абсолютно общее место, этому учат при подготовке для сдачи на права, в школах с детских лет. В американских школах есть свои полицейские (и последний десяток лет – часто металлоискатели на входе). Детей дрессируют «правильному поведению с представителями власти» с 6-летнего возраста, как только они попали в школу.

В одной из памяток для советских эмигрантов приводится необходимый словарный запас для общения с полицией и их перевод на русский, чтобы лучше поняли: «Да, сэр»; «Нет, сэр»; «Спасибо, сэр». Все остальные слова только вредят общению, так как вызывают раздражение блюстителя. Не зря же арестовываемому зачитывают «миранду»: «Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас!».

В результате – эмигранту это сильно заметно – сегодняшний российский стиль, когда люди спорят с ментами, менты хватают их за руки, а те вырываются – аб-со-лют-но невозможен в США. Менты там отдают приказы дистанционно. А население ведёт себя как овцы, потому что знает, что «неподчинение» – годы тюрьмы и т.д. Отсюда их «пассивные демонстрации», когда демонстранты ложатся на улице и «go limp», когда менты их разносят как мешки с г…м и т.д.

Одно из ярких проявлений инстинктивного поведения, вбитого в американцев с детства, я недавно видел на ролике в youtube. В студенческом городке проходит демонстрация. Не участвующие студенты стоят в здании сбоку улицы и смотрят. Врываются полицейские, и просто так начинают их мочить слезоточивым газом, заперев на лестнице. Наши материли бы ублюдков, по крайней мере, те откровенно издевались над просто зеваками. Американские студенты – на видео прекрасно слышны слова – умоляющим голосом говорят – «офицер, отпустите меня пожалуйста. Пожалуйста, офицер!»

Режим банкирских империй держится на, на порядок более жестоком контроле населения, чем это вообще можно было представить в СССР с его бреднями о Новочеркасске и сапёрных лопатках в Тбилиси. Кстати, успех оранжевых революций и последующего подавления антиоранжевых выступлений прекрасно это доказывает (вспомните тот же разгон анти-сакашвилевской демонстрации в Тбилиси, с испытанием новых американских звуковых систем для разгона населения).

Более того, эта большая жестокость на Западе существует сотни лет (отловы детей в Англии для посылки их рабами в колонии; умирало большинство. Вешание за «бродяжничество», которое было вызвано выселением крестьян с исторических мест проживания ради выгоды землевладельцев и т.д.). Население в США, шире, на Западе знает уровень жестокости власти и потому гораздо более дрессировано подчиняться».

P.P.S.

Если вы понимаете на слух по-английски (по-американски, но тут не принципиально), то вот прекрасные лекции «Никогда не разговаривайте с полицейскими». Лекция собственно объясняет почему, перечисляя грязные трюки, которыми пользуется полиция. Во второй части выступает реальный полицейский, и подпустив немного воды, затем признаёт: «да, главный тезис первого лектора абсолютно верен».

Part 1 – http://www.youtube.com/watch?v=i8z7NC5sgik

Part 2 – http://www.youtube.com/watch?v=08fZQWjDVKE

P.P.P.S.

Мне всегда жаль разочаровывать людей, но они не видели, а я видел, как ездят чиновники по улицам в США. Вас раздражают синие мигалки? Вы ненавидите ментов за перекрытие «правительственной трассы»?!

а) Как-то раз я шёл по улице, и вдруг услышал страшный сиренный вой, который прерывался электронно усиленными приказами всем остановиться и съехать на обочину. Под эти звуки на страшной скорости промчалось несколько полицейских на мотоциклах, два последних встали на маленьких улицах, пересекающих главную, перегородив их поперёк. Прохожие на улицах (дело было на Sunset Strip, улице клубов и ресторанов, а потому прохожих было достаточно) стали останавливаться и смотреть на это шоу с цветомузыкой.

Затем промчались несколько полицейских машин. Через минуту-две показался кортеж. Он был небольшой. Спереди мотоциклы, полицейская машина, немаркированные чёрные машины, снова полицейские и мотоциклы. После того, как они на хорошей скорости пронеслись мимо, блокировавшие движение мотоциклисты резко вскочили в сёдла и на удвоенной скорости полетели обгонять кортеж, чтобы блокировать движение впереди снова. Оказывается, смысл аццких мотоциклистов был в их ротации, блокировке дорог и расчищении улицы впереди.

Как потом оказалось из сводки новостей, это был предвыборный визит в город даже не кандидата в президенты, много ниже. Тушку, скорее всего, перевозили в какой-нибудь зал где ожидалось выступление и т.д.

б) Мне вдвойне жаль разочаровывать людей, но они не знают, что американских полицейских можно поставить хоть собачью будку охранять, лишь бы денег хватило. «Сдачей внаём» полиция занимается вполне официально. Этим часто пользуются устроители всяких сборищ и/или шествий. Практика настолько обычна, что в американском есть такое сочетание «rent-a-cop», т.е. полицейский, нанятый частным образом где-то «поддерживать порядок».

Например, когда богатые голливудские евреи дают сами себе «Оскаров» в Голливудском центре, то их и их молоденьких мокрощёлок охраняют, перекрывая движение на несколько кварталов вокруг. На улицу вывозят бетонные параллелепипеды, вроде урезанных столбов, и плашмя раскладывают их так, чтобы проехать через них можно было бы на скорости человека с костылём, сильно выкручивая руль.

Разумеется, проезд оставлен лишь для полицейских машин. Самих полицейских ставят на дорогу через примерно метров 20-30, даже ближе. Они следят за тем, чтобы публика ни в коем случае не заступала с тротуаров. Когда я попытался сойти на блокированную дорогу чтобы спросить, где они оставили обход, полицейский стал хвататься за кобуру и истерически орать.

Жаль разочаровывать людей, но их убеждение, что «только в вонючей рашке» возникает по глупости: они не видели как подобные функции исполняются в других странах. Им не с чем сравнивать.

Источник

Поделиться: