Патриа́рх (греч. Πατριάρχης, от греч. πατήρ – «отец» и ἀρχή – «господство, начало, власть»)
В современном мире налицо кризис всего общества, практически во всех его проявлениях, об этом сейчас говорят все и везде, спорить об этом не имеет смысла, разве что с каким-нибудь дикарём, живущим где-то очень далеко от цивилизации и едва умеющим ясно что-то вообще говорить. Кстати говоря, в русском языке слово «мир» имеет ещё и обозначение как общество. Так что известное произведение Л.Н. Толстого «Война и мир» из вышесказанного на современном языке должно звучать как «Война и общество».
Из чего же или кого же, какого же первоначального кирпичика состоит общество? Многие скажут, из людей, естественно. Несомненно, это так. Но полный ли это ответ? Только ли из одних индивидуумов состоит наше общество? Думаю, что не совсем так. Можем ли мы утверждать, что образовалось общество, когда индивидуумы образуют семью? Нет, мы так и говорим, образовалась семья, ячейка общества. Вот мы и подошли, к первичному кирпичику, из которого и строится любое человеческое общество. Следуя этому, если кризис общества имеет место быть, то это кризис в первую очередь семьи, т.е. отношения как внутри семьи, так и взаимодействия семей друг с другом.
Немного истории (из стари). Наши предки тысячелетиями обкатывали механизм взаимодействия людей, как внутри семьи, так и вне её. В результате появилась семья, ячёйка общества, которую сейчас называют греческим словом патриархальная, и, соответственно, «законы чистоты рода» (законы Рита). Семьи, как самостоятельные единицы, могли объединяться в рода, либо общины. Главой семьи, рода, общины и, соответственно, государства – державы был муж. «Муж» буквально означает: «моя жизнь». То есть, парень, от слова «пар» (извращённо искажено в современной армии понятием «дух»), осознавший, что может взять ответственность за свою жизнь и жизнь других людей и готовый к этому, мог стать мужем, если создаст свою семью. Для этого нужно было найти девушку, которая вступила бы с ним в союз и создала семью. Начинался всем известный процесс, который назывался сватовство. Подбиралась девушка, готовая к семейной жизни веста (ве – ведение, ст – стоять), и если девушку устраивал жених, происходила свадьба. Девушка становилась женой, буквально означающее: «жизнь на», т.е. отдающая, вверяющая свою жизнь и судьбу своему мужу под его ответственность. Поэтому к выбору жениха относились всегда очень серьёзно. Но иногда девушка была не готова к семейной жизни и такую девушку называли невестой, буквально не готовой, не ведущей. Мог и жених оказаться не совсем ответственным. В любом случае такой союз называли браком, что было большим позором для всех участвующих в сватовстве со всех сторон.
Испорченную девку замуж никто не брал, так как по закону чистоты рода, первый мужчина являлся, как бы отцом всех последующих её детей, даже не им зачатых. Это неспроста, девственницу можно сравнить с чистым листом бумаги, на котором мужчина оставляет свой отпечаток, со всей информацией, которая у него имеется в генах. Происходит это на уровне сущности, духа или души, как кому понятнее.
Первый мужчина оставляет самый весомый отпечаток, последующие тоже оставляют свои отпечатки, что может приводить к негативным последствиям для будущих детей, в виде увеличения возможности иметь врождённые, как физические, так и психические заболевания. В современном мире есть наука телегония, которая подтверждает это явление передачи генов.
Так что современным молодым девушкам надо знать, что за их приключения будут расплачиваться их дети. Да и парням, следует помнить, что дети от таких девушек будут не совсем их детьми. Отсюда же и может исходить непонимание, складывающееся между детьми и отцом в современном мире. В связи с вышеперечисленными обстоятельствами, законы чистоты рода блюли, что называется, всем народом. Девушки до замужества соблюдали целомудрие, после – хранили верность. Нарушение законов чистоты рода строго каралось и осуждалось всем обществом, так как вред причинялся детям, генетическому будущему всего народа.
Если же всё складывалось успешно, а я так думаю, в большинстве своём так и было, иначе мы не просуществовали бы попросту столько тысячелетий. Молодые как говорится, стали жить поживать, да добра наживать. Добро – добыча рода. Что же является добычей рода? Всевозможные материальные блага? Знания об окружающем мире и природе? Да, но и ещё «маленькое» и не сразу видимое приобретение – генетическое развитие, эволюция рода, что, на мой взгляд, является даже более весомым, чем всё остальное. Об этом хорошо написано Николаем Викторовичем Левашовым в его книгах «Последнее обращение к Человечеству», «Неоднородная Вселенная», «Сущность и разум», том 1 и 2.
Хорошая наследственная генетика – это хорошо, это одно из условий слияния сущности с соответствующей ей генетикой. Но надо её ещё и пробудить, то есть пройти эволюцию заново, так сказать в ускоренном темпе. Вот здесь и выступает семья, как первый, а для некоторых и основной гарант успешного прохождения, пробуждения, разворачивания сущности, и её отождествления с полученной генетикой и взаимным обогащением эволюционными преобразованиями друг друга.
С момента рождения и до 7 лет детей называли «чадами», и их воспитанием преимущественно занимались женщины. Так же прививали послушание перед старшими детьми, а не только перед взрослыми, соответственно, у старших воспитывали ответственность за младших. В этом возрасте детей не делили по половому признаку. Это происходило после 7 лет. За детьми наблюдали и выявляли их качества, в соответствии с которыми впоследствии было их воспитание. Неразумных детей, чад, особо не наказывали, можно сказать баловали, поэтому мужчин к их воспитанию старались не допускать. Прерогатива наказания была в мужских обязанностях.
Зато после 7 лет, когда дети становились отроками (РОК – жизненный путь, судьба; от РО (рода) К) воспитывались в строгости (СТ (стоять) – РО (род) – ГА (путь)). Из мальчиков воспитывали парней, будущих мужчин, а из отрочиц – девушек, будущих женщин, матерей. Соответственно, старались воспитывать, мужчины – мальчиков, женщины – девочек, но образование, как таковое, всегда сохранялось в ответственности за женской половиной. Кстати, и имя наречение, по утверждению некоторых хранителей памяти народа и исследователей славянства, происходило после 7-летнего возраста.
По достижению подростками 14-15-летнего возраста, они становились парнями и девушками. Молодые люди готовились получить общественный чин (мужа чин и жены чин), который они могли получить при достижении ими 21 года. Но кто-то мог засидеться в девках или парнях. В словаре Даля: парневать – жить, быть холостяком. Такие люди не были самостоятельными и числились за отцами своих семейств, кроме мальчиков, которых забирали, как сегодня говорят, «Родину защищать». Такие мальчики воспитывались в казачьих ордах (армиях), которые стояли на границе. Это, по сути, была одна дружная семья, где все были братьями, старшими и младшими, а главенствовал «Батя» (батя-атаман). Верховным командующим орды был Хан, в военное время занимал также и должность мирского князя. Казаки не женились, только по возращении к мирной жизни они заводили семьи. После разгрома Великой Тартарии, Екатерина вторая переженила всех казаков, наверное, для того, чтобы иметь над ними контроль.
Такая возрастная градация была неслучайна. Это связано с развитием тел сущности. Академик Николай Викторович Левашов хорошо это описал в своих книгах. До семи лет разворачивается эфирное тело, до 14-15 лет – нижнее астральное, до 21 года – верхнее астральное, до 33-36 – ментальное, и недаром говорят, что только после 21 года начинают жить своей головой. От момента рождения и до 33-36 лет происходит процесс разворачивания сущности в новом физическом теле, со взаимным влиянием друг на друга. Наши предки об этом говорили: «в себя восстать, собою стать». Только по восстановлении, разворачивании сущности полностью, можно в принципе говорить о дальнейшем развитии или, как говорят «восточные учения», самосовершенствовании. Но нужно отметить, что изменения в сущности, как положительные, так и отрицательные происходят и в процессе восстановления, разворачивания сущности в новом физическом теле.
Вот так вот и жили всем миром, по сути, одной большой семьёй. Земство – это, по сути, структура общества, созданная по типу патриархальной семьи. Вот такая крепкая единая держава не давала покоя нашим врагам. Можно проследить, как происходило разрушение нашей державы и семьи, её первичной структуры.
Основное воздействие было в виде замены миропонимания (ВЕ – ведать, РА – свет, истина) на религию (собрание догм). Надо сказать, вначале не очень это им удавалось. Только при воздействии на глав держав, с использованием, так называемого, института еврейских невест и других методов, или же подмены глав на их двойников, им удалось при поддержке таких глав держав или их руками насильственно насадить своё искажённое миропонимание. По сути, происходил и происходит процесс оболванивания народа.
Пример продолжения этого мы видим и сейчас в виде, так называемой, реформы образования. Но традиции и опыт, что хранились в семьях и передавались от отца к сыну, не давали процессу оболванивания идти так, как хотели наши враги. Кроме того, культура, хранимая в семьях, влияла как на выбор глав управления обществом, так и на самих глав, на их культуру и миропонимание. Поняв это, наши враги при очередном насильственном захвате власти, революции в Европе раньше, а у нас это было во время великой иудейской революции 1917 года, поставили задачу уничтожения патриархальной семьи.
Для этого под видом борьбы за права женщин сформировалось движение, называемое феминизм, но, по сути, это движение за уничтожение семьи, как таковой. Плюс ослабление всего населения, мужчины перестают быть ответственными, и им не нужно быть сильными, чтобы защищать свои семьи, а женщины перестают выполнять самое главное предназначение, данной ей природой – исполнять обязанности матери. Но больше всего страдают дети, которые остаются без надлежащего воспитания отца и ласковой заботы матери, а это, по сути, искалеченные судьбы. По статистике в США 80% преступников росли в неполноценных семьях. В фильме «Дух времени» было озвучено, что феминизм дал две вещи. Это развал семьи, что дало больший контроль над каждым членом общества, и плюс женскую половину населения обложили налогами.
Но на этом наши безумные враги останавливаться не хотят. Начался новый этап, теперь якобы по защите прав детей. Так печально всем известная ювенальная юстиция является примером этого этапа. Прекрасно, феминизм разделяет отца и мать, а ювенальная юстиция отбирает детей. До этого отделили глав управления от тела народа. Принцип разделяй, стравливай, а оставшихся добивай и порабощай в действии, и всё под благовидными предлогами: забота о народе, защита прав и свобод и т.д., и т.п.
Что нам нужно делать в этой ситуации – это осознать всё, что сейчас происходит с нами и нашим обществом и начать действовать. Далее, как говорили наши предки, наша сила в единстве. Это может быть достигнуто только просветлением знанием всех членов общества и укреплением всего общества, в первую очередь, семьи, как элемента общества. Мы должны не только не допустить уничтожение нашей Родины и народов, её исконно населяющих, но и привести их к процветанию.