Две ремарки Путина
Автор – russkiy-malchik
Прошедший 25 сентября Госсовет по культуре и искусству надо, конечно, смотреть или читать полностью. Это событие поворотное. Как саммит АТЭС ознаменовал собой поворот в экономике и финансах, декларацию о постепенном отвязывании России и всего Азиатско-Тихоокеанского региона от долларовой неоколониальной Системы (что вскоре подтвердилось заявлением Улюкаева), так и Госсовет стал поворотным моментом по отходу от либерал-фашистской идеологии, заложником которой мы до сих пор являемся.
Не остаётся никаких сомнений, что это всё – части единого и хорошо продуманного и подготовленного процесса национально ориентированной власти по окончательному свержению либерал-фашистского ига и проведению антикриминальной контррерволюции.
На Госсовете, длившемся около 3-х часов, было сказано много интересного, и некоторые вещи были вполне конкретными и направленными на принятие важных решений по развитию традиционной культуры. Но главное там заключалось в общей направленности и пафосе большинства выступавших (Шахназарова, Гергиева, Полякова, отца Тихона, Янпольской, Владимира Толстого и других). Пафос этот шёл в полнейшем разрезе с существующей либеральной системой координат, требовал отхода от неё и возвращения к истинным русским ценностям, что было полностью поддержано Президентом.
Однако особо хотелось бы выделить два маленьких момента, которые, при всей своей, казалось бы, незначительности, поразительны тем, что проливают свет на истинную расстановку сил, как в мире, так и в российской власти. Указали на то, с какой серьёзной силой мы боремся и насколько трудно ей противостоять напрямую, в лобовую, и тем более, ломать её с «шашками наголо». Эти моменты связаны не столько с выступавшими, сколько с короткими репликами Путина.
«Это будет непростая работа»
Блестящую речь, насыщенную смыслом и пафосом необходимости оздоровления российского информационного пространства, произнесла главред газеты «Культура» Елена Ямпольская, в заключении предложив Президенту поддержать тех журналистов, которые «всё-таки руководствуются совестью и пытаются донести до своих читателей настоящую культуру». Но поразительно не это (хотя, предложение тоже хорошо), а ремарка Путина в ответ на него:
«Хорошее предложение. Непросто будет работать тем, кто захочет это сделать в этой группе, вот Станислав Сергеевич вам расскажет почему. Но это будет непростая работа…»
Причём, надо видеть выражение его лица при произнесении этих слов и обращении к Говорухину (который столкнулся с доброй машиной либеральной пропаганды во время работы главой предвыборного штаба). Примерно такое же, как когда он произносил «не полетели только слабые, и то с первой попытки».
Фактически в этой ремарке Путин признал то, что он не имеет «контрольного пакета в общероссийском массмедийном холдинге», и – более того – что его информационные ресурсы значительно слабее, чем ресурсы либерал-фашистской Системы, и людям, которые, пусть и при поддержке власти, решатся на борьбу с ней, придётся очень трудно.
Понимаете?
То есть косвенно, но довольно откровенно он подтвердил то, о чём не принято говорить вслух: российская власть не контролирует СМИ, они контролируются извне (или напрямую, или опосредованно, через информационное доминирование англосаксонских медиа в мире).
В этой связи особенно забавно слушать наших либерастов, которые обвиняют Путина, что он контролирует СМИ и душит свободу слова. Мне неоднократно приходилось повторять, что на самом деле Путин только приструнил самых зарвавшихся из либерастов-журналюг и заключил негласный договор, по которому нельзя обливать грязью власть (на центральных каналах в новостях) и откровенно терроризировать население (особенно при трагедиях – сравните работу СМИ во время Крымска и Дубровки). Всё, более ничего. Всё остальное – потоки криминала, грязи, чернухи, желтизны, разврата, нытья и русофобской риторики – всё это либерал-фашистская Система продолжает с наслаждением тиражировать, не считаясь ни с властью, ни с интересами и пожеланиями народа.
Не понимать этого – значит, совершенно неадекватно оценивать существующие реалии России.
«Я не подписывал Протокол, там есть специально обученные люди»
Другая ремарка ВВП последовала в диалоге с архитектором Андреем Боковым, который жёстко напомнил Президенту, что тот подписал протокол о вступлении в ВТО и надо бы следовать её стандартам. На что Путин оживлённо ответил:
«Значит, по поводу того, что я подписал Протокол о присоединении к ВТО: я ничего не подписывал, ясно? Я работал над присоединением России, действительно, к этому мы шли все, но я не подписывал Протокол – там есть специально обученные люди, которые этим занимаются…»
Эту ремарку оставлю без комментариев. Она говорит сама за себя. Но скажу следующее. Наверняка найдутся люди, которые скажут/подумают, ну, а что это за Президент и лидер, который ничего самостоятельно не решает?
Как правило, такие люди не имеют никакого представления о механизме власти (даже самой простой, не говоря уже о сложных социальных системах) и даже представить себе не могут, что любое – подчёркиваю, любое! – неподготовленное и торопливое решение, даже если оно очень правильное по своей сути, приводит к плохому результату. Как минимум, к решению одной проблемы и созданию 2-3-х ещё худших проблем. Как максимум, к усугублению этой проблемы и созданию десятка других проблем. Решительность и воля руководителю необходима только при заключительной стадии реализации решения, до этого тщательно подготовленного. Даже не тщательно, а дотошно. К этому способны очень немногие люди, поэтому-то настоящих руководителей в обществе из десятков тысяч человек наберётся столько, сколько пальцев.
Умножьте всё это на противодействие великолепно организованной либерал-фашистской Системы, умело опутавшей своими многочисленными щупальцами все страны мира, установившей правила игры задолго до сегодняшнего дня, использующей в своих целях колоссальные ресурсы (в том числе и интеллектуальные, и управленческие), – и вы поймёте, насколько трудная задача стоит перед Путиным и русским народом, который его поддерживает и подталкивает к освобождению. Да и то, наверное, не поймём.
Это не к тому, чтобы памятник ставить. А к тому, чтобы адекватно оценивать происходящие в стране в течение последних 20 лет процессы. Тем более, что сейчас мы вступаем в очень ответственный период, в котором нам потребуется не только искренняя любовь к Родине и самопожертвование, но и холодный расчёт.