Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Русь – свобода и независимость!

, 23 февраля 2013
9 209

Русь – свобода и независимость, суверенитет и развитие!

Русь сейчас оккупирована слугами мировой финансовой мафии. Для того чтобы освободиться от смертельной оккупации, нам придётся надолго встать с дивана и приложить колоссальные усилия в борьбе за свободу и независимость Родины...

 

Беседа Евгения Фёдорова 29 января 2013 года

Евгений Фёдоров (депутат Государственной Думы) отвечает на вопросы.

Александр Богомолов (Федеральный патриотический вестник)

Артём Войтенков (Poznavatelnoe.TV)

Денис Ганич (Профсоюз Граждан России)

Вопрос: Главная новость в том, что на Вас обратил внимание Алексей Навальный. И он не просто обратил на Вас внимание, он подал на Вас заявление в ФСБ. Я просто немного зачитаю, чтобы было немножко понятно. Т.е. он пишет в своём Живом Журнале, что он послушал Вас, Ваше недавнее выступление за 28 декабря, по-моему. И ему стало страшно за страну, потому что это не просто там кто-то что-то рассказывает. А рассказывает человек, депутат от правящей партии, кандидат экономических наук, советник государственный; знает, о чём говорит, опирается на надёжные источники.

В общем, Навальный «накатал» заявление в ФСБ, где сообщает про то, что вы рассказываете про то, что на территории Российской Федерации действует преступная группа, которая, во-первых, торгует детьми: похищение несовершеннолетних граждан Российской Федерации и переправка их в США. Про то, что органы российской власти фактически подчинены органам власти США, и большинство чиновников являются агентами влияния США; и что Российская Федерация не имеет государственного суверенитета, который формально прописан в Конституции РФ, и она платит дань США.

Про то, что Министерство образования РФ полностью контролируется агентами влияния США, и президент Российской Федерации Путин также подконтролен США и является ставленником Ельцина. Но Путин пытается сопротивляться решениям, навязанным ему из США, и поднимает национально-освободительное движение. А Дума принимает законы в ущерб государственным интересам Российской Федерации, а те, которые их защищают, принимаются Путиным в ручном режиме. Федеральные каналы работают на США.

Ну как бы вот это всё Навальный пишет в своём ЖЖ. Тут достаточно много всего. Вот данные факты позволяют утверждать о высокой осведомлённости Федорова, и как следствие, высочайшую достоверность изложенных Фёдоровым фактов. Очевидно, что Евгений Алексеевич использует сведения, полученные им в процессе служебной деятельности. При этом, несмотря на чрезвычайную общественную опасность вышеперечисленных преступных деяний, Евгений Фёдоров не обратился в правоохранительные органы или органы ФСБ с заявлением, в чём усматриваются признаки состава преступления, заранее не обещанного укрывательства и участия в преступлении. Вот вас уже в этом обвиняет. Вот. Поэтому он просит возбудить уголовное дело и привлечь виновных к уголовной ответственности.

Евгений Фёдоров: Ну, поскольку господин Навальный работает в команде оккупационных сил карателем, т.е. ему, как раз, всё это видно очень хорошо и всё это известно. И я думаю, что когда он учился в Йелле, он, наверное, все эти вопросы задал и получил на них ответы, подробные и чёткие.

Если рассматривать это, как повод для серьёзного общения, то, вообще говоря, вся последняя речь Путина, послание, т.е. стратегическая речь, посвящена только одному: укреплению суверенитета Российской Федерации. Это, насколько я понимаю, Федеральная служба безопасности подчиняется президенту, а президент поставил задачу перед страной укреплять суверенитет, т.е., если жаловаться господину Навальному, то ему надо жаловаться своим руководителям в Государственном Департаменте по поводу того, что они в России проводят жёсткую политику фактически уничтожения населения.

Ну, я убираю всякие передёргивания, которые там существовали, я говорю по сути этого вопроса. Конечно, вся государственная власть, государственная машина Российской Федерации создавалась Соединёнными Штатами Америки в начале 90-х годов. Секрета в этом никакого уже нет. За год люди в этом разобрались, и как система она им подчиняется. Да, есть исключения, потому что это мягкая сила, исключения носят, так называемый, ручной характер, и Путин проводит те же законы, та же Дума, например. Да, она принимает основные базовые законы, и в 90-е годы принимала, и сейчас принимает основные законы, разработанные в Соединённых Штатах Америки специально для российской колонии, так же как и Украинская Верховная Рада и все остальные органы власти в тех 15-ти частях бывшего Советского Союза, гауляйтерствах. Это правда.

Ну тоже уже никто с этим не спорит, если вы это заметили, потому что это настолько очевидная вещь, что и спорить бессмысленно. Хотя есть часть законов, ну либо не очень значимых, которые не входят в эту систему, американцы на них просто не обращают внимания, либо ручного управления Путиным, так называемых, которые вступают в конфликт с системой, но, несмотря на этот конфликт, всё равно проводятся вручную, просто их не может быть много. Вручную можно провести там два-три закона, а ежедневно каждый пленарный день Дума принимает около двадцати законов в разных чтениях. Понятно, да? Масштаб несопоставим, и я уже поднимал это, что те депутаты, которые сопротивляются, они из думной системы убираются, вычищаются, как тот же депутат Багаряков, например, уже нами упомянутый.

Поэтому, это залп карателей, то, что сделал господин Навальный, и насколько я понимаю, это скоординированная вещь, потому что одновременно начался обстрел со всех сторон. Т.е. попытка приостановить, так скажем, первичное развитие национально-освободительного движения на этом этапе. Пока оно не набрало ещё силу, массовость, и тогда это будет уже сложнее. Поэтому сейчас этот обстрел со всех позиций, и мы собственно это ожидали, и в лоб, то, что делает Навальный. И с тыла, то, что делают (уверен что в тёмную), некоторые члены партии Единая Россия. Это обычная политическая борьба. Только она в разных формах.

Вот сегодня борьба за суверенитет страны идёт в форме манипулирования, интриг, подковёрной борьбы. Это сегодняшний этап. Когда мы выйдем уже на оперативный простор, там уже сопротивляться национально-освободительному движению будут в стандартно-классических механизмах и подключат другие силы. Ну, я думаю, что это сегодня вскрывает позиции и позволяет перекомпоновать колонны национально-освободительного движения, исходя из тех болевых точек противника, которые проявились по всем параметрам и узлам, в т.ч. я имею в виду, в самой Единой России.

И сегодня очень важная задача, чтобы не было никаких сомнений, это вытащить Единую Россию на наиболее активную позицию по восстановлению суверенитета страны, подтянуть Единую Россию к Путину, я бы так сказал. К его задаче по укреплению суверенитета.

Раньше Единая Россия под это создавалась. Но потом цели оказались сильно размыты беспрерывными кадровыми расчистками, которые делали американцы за двенадцать лет. Т.е. настолько сильно зачистили ситуацию, что те цели, под которые Путин создавал Единую Россию, как блок в 1999 году, очень сильно изменились и размылись. Вот такая серьёзная победа, которая, кстати, показывает технологию борьбы с национальными силами в России.

Т.е. задача изменить суть сегодняшних институтов. Вот даже те институты, которые Президентом создавались под институты суверенитета, их просто меняют, извращают их содержание. Они становятся не институтами суверенитета и борьбы за суверенитет, а становятся просто некими политическими объектами, которые не реализуют цели укрепления суверенитета страны. Это технология борьбы.

Вопрос: А есть ли в ГосДуме люди, которые вас поддерживают в начинаниях, высказываниях?

Евгений Фёдоров: Везде все поддерживают.

Вопрос: Нет, одно дело молча и ничего не делают…

Евгений Фёдоров: Нет, давайте так. По-другому я Ваш вопрос поставлю. Иногда меня спрашивают, а как же так получается: не так люди голосуют, должны были голосовать, ещё что-то подобное. Ну, я этот вопрос обращу тому, кто его задаёт. Каждый из нас работает на работе. Вот любой человек, который спрашивает, как правило, он работает на работе. И на работе он работает и делает не то, что ему хочется, а то, что ему приказывает или говорит работодатель. То, что требуют от него служебные инструкции.

Ну почему люди считают, что должностные лица Российской Федерации, министры, депутаты являются другими людьми? Они же не работают в другой системе. У всех одинаковая система. Как и любой человек, который работает на работе, так и любой министр работает на работе, любой депутат работает на работе. И если эта работа подчиняется, системно управляется со стороны оккупантов, Соединённых Штатов, естественно, он будет работать в этой системе. И, как любой человек, он может уйти с этой работы, но вместо него может прийти другой человек, который ещё более жёсткий проводник этого влияния, потому что ставится вопрос о более открытой позиции, и потому что уже Министерство образования (и мы это видим), потому что министры меняются, а курс только усиливается проамериканский. Это же видно. Очевидные вещи. Это касается любого института власти.

Поэтому очень осторожно надо подходить к кадровым решениям и ротациям, как правило, если идёт системная ротация, она идёт в пользу оккупанта. Это как бы их пехота, вторая-третья волна, ранее подготовленная. И скамейка запасных, она обычно на их стороне. Эти принципы касаются любой работы. Т.е. я бы хотел сказать, что люди, которые задают эти вопросы, должны, прежде всего, оценить эту ситуацию по себе. Вот как бы они у себя на работе поступили, неважно, кем они работают. Начальником отдела, допустим. Вот как бы они у себя в офисе поступили, если бы их фирма сильно их перестала устраивать. Ну, например. Ну, я уверяю, 90% даже в этом случае остались бы работать в этой фирме.

Вопрос: Так это и продолжается. Многим людям и не нравится то, что они делают.

Евгений Фёдоров: Ну, большинству. Честно говоря, большинству людей, так, если положить руку на сердце. И что? Вот поэтому я всегда отделяю вопрос кадров от системы. Система важнее кадров. Потому что кадры работают в системе, и приглашаются в систему под определённые задачи. Или квалификацию, если мы говорим о работе. И если кто-то работает водителем, то туда не пригласят человека без прав, да? Значит, он будет там возить человека, и это будет его функция, как бы это ему не нравилось. Не хочешь возить – иди на улицу. Ищи другую работу. Но в принципе, политические механизмы – такие же. И люди, которые там работают, даже самые высокопоставленные, такие же по мотивации, как любой человек в России, и в мире. Иногда пропаганда доводит эту ситуацию до сюрреализма. Вот у нас пропаганда всё время требует от нас признать, что мы – туземцы, абсолютные идиоты, понимаете? Сами не можем ничего наладить, только приедут к нам американцы и научить нас жить. Это первое. Ясно, что это сюрреализм и абсолютная глупость. Как же мы жили до этого тысячу лет? Я даже боюсь, пугаюсь, как же это получилось? Как же мы построили такое государство.

Вопрос: Пётр Первый, он же немцев, голландцев привозил, они строили…

Евгений Фёдоров: Ну и что?

Вопрос: Ну, а так до этого был вообще ужас.

Евгений Фёдоров: А до Петра Первого не было государства? И после Петра Первого? Это наше государство, это наша нация. Мы её строили, как-то жили, и тут вдруг последние двадцать лет выяснилось, что мы несостоятельны вообще, как люди. Вот туземцы такие живут, которые вообще не умеют ничем управлять. Ну, это же нам объяснил наш телевизор, это же видно очевидно, как эта пропаганда работает. Она с утра до вечера убивает в человеке человека. И за двадцать лет многих убила.

Или вот в данном вопросе, который звучит: вот как же так взяли на работу депутатов, а они вместо того чтобы… не так, короче, себя ведут. Они делают то, что требует от них руководство, на той работе, на которую их подобрали. Провели конкурс лет пятнадцать-десять и в результате туда попали. Вот определённые люди, которые, естественно, уже были подобраны под выполнение задачи своей работы. Депутаты ничем не отличаются от сотрудников любой фирмы, офиса. Ну, ничем. В плане работы, во взаимоотношениях со своей работой, и в том числе нажимания кнопок. И если нам пропагандистскую лапшу навешали о том, что они какие-то другие люди, небожители, то это абсолютная глупость и лапша.

Вопрос: Давайте немножко вернёмся к Навальному, я смотрел специально вашу беседу с ним на радио Фенам-ФМ в программе «Сухой остаток». Это было в конце 2011 года.

Евгений Фёдоров: Два года назад.

Вопрос: Да. Вы говорили то же самое, примерно, что и в ролике, на который он ссылается, недавний. Но почему-то тогда Навальный на вас в ФСБ не написал.

Евгений Фёдоров: Ну, я говорил это всегда, и год и два назад. Этот разговор с Навальным был, по-моему, в феврале 2011 года. Не в конце, а в начале. Я это говорил и до этого. Просто это было публичное обсуждение, это было в Интернете. Около миллиона в YouTube посмотрели эту передачу, только в одном YouTube. Т.е., это достаточно массовая была передача, но ничего не поменялось. Я и тогда всё это рассказывал и показывал, я вообще-то со своих позиций всю жизнь не ухожу, вот как принял присягу в 18 лет, так и эту позицию занимаю.

Вопрос: А вот смотрите. Тогда Навальный ничего про вас в ФСБ не писал. Просто говорил так, хи-хи, ха-ха и так далее.

Евгений Фёдоров: Так и сейчас пытаются всё слить это.

Вопрос: Так нет же, он идёт серьёзно в ФСБ…

Евгений Фёдоров: Кто вам сказал? Да, слушайте, если вы говорите конкретно, я вам скажу, как это произошло. Навальный, как креативный сотрудник карательной организации Соединённых Штатов Америки, на территории России проявил креативность и активность. И ему сейчас надают по голове. И никакого заявления в ФСБ реально не будет. Вот и всё.

Вопрос: Ну он вроде уже отнёс, нет?

Евгений Фёдоров: Он написал.

Вопрос: А-а, но не отнёс.

Евгений Фёдоров:  Я же говорю: не будет никакого заявления. Объясняю, почему. Потому что сам по себе он пошёл, вопреки логике людей, которые его наняли на работу, которые его поддерживают и которых он в России представляет – Соединённые Штаты Америки.

Вопрос: Почему? Ну, он же вас бьёт…

Евгений Фёдоров: Это кажется. Он бьёт американскую систему, машину. Что, начиная выяснять этот механизм, о котором я говорю, поскольку они прозрачные очевидно, и поскольку о них уже и Путин сказал, то, естественно, получается, подкрепляется позиция оккупационной системы Российской Федерации. Она и так известна, но она ещё и подкрепляется дополнительно. Дополнительными формальными фактами.

Вопрос: А, то есть Навальный отнёсся к этому типа серьёзно, то с этим надо разбираться.

Евгений Фёдоров: Ну, он естественно к этому серьёзно отнёсся. Мы все – сейчас самая главная проблема для американских оккупантов в России, в идеологическом плане. Потому что мы разворачиваем мозги, и поскольку мы находимся в начале разворота этих мозгов, объективно. Несмотря на то, что об этом я говорю много лет. Но объективно – в начале, в плане – масса России. Это такой на сегодня достаточно серьёзный для них период, когда они должны решить эту проблему в ближайший год.

Вопрос: Т.е. получается Навальный своим заявлением сработал против оккупации.

Евгений Фёдоров: Да глупостью своей он сработал. Т.е. он, получается, перевёл процессы в другую сферу, которые объективно привели к продвижению вопроса освободительного движения в России, объективно. Мы не личности, ещё раз говорю, мы не личности, мы информация о фактах, которые может проверить каждый. Но он не подаст заявление. Я просто думаю, анализирую ситуацию, будь я на месте Госдепартамента, я бы может сейчас по голове надавал. Если вы это заметили, это видно. Т.е. он кукарекнул – и тут же схлопнули.

Вопрос: Интересно, почему он два года назад не подал? И что ожидал он два года тогда? Если то же самое, что тогда было – то и сейчас…

Евгений Фёдоров: Началась паника у американцев. Процессы пошли. А во время паники люди проявляются более жёстко, чем без паники. Тогда паники не было, они контролировали ситуацию. Медведев…

Вопрос: Сидели, терпели, мало ли кто чего скажет…

Евгений Фёдоров: Да им вообще было наплевать, они контролировали ситуацию. А теперь они почувствовали – Путин пошёл, его заявления по суверенитету, процессы начали разворачиваться, и они начали паниковать, по крайней мере, на уровне полевых работников, типа Навального.

Источник

 

Поделиться: