Русские обязаны отстаивать свои права
Автор – Андрей Антонов, адвокат, Ленинград-Петербург
В середине февраля 2011 года президент России Дмитрий Медведев высказался об ужесточении уголовного наказания за разжигание межнациональной и межконфессиональной розни. Действительно, подобные преступления несут в себе большую общественную опасность. Но само уголовное преследование должно проводиться справедливо и объективно, вне зависимости от национальной и религиозной принадлежности «разжигателей». Ведь статья 19 Конституции РФ гласит, что все равны перед законом и судом, и государство гарантирует равенство прав и свобод, независимо от национальности, происхождения и вероисповедания граждан.
Из практики недавнего прошлого известно, что по подобной категории дел к ответственности привлекались только русские (малорусы-украинцы, белорусы и великорусы). А разве граждане иных национальностей в подобной сфере отличаются завидной законопослушностью? По сообщениям СМИ мы знаем, что нет. Тогда, почему сложилась подобная следственная и судебная практика, противоречащая, на мой взгляд, Конституции – главному закону страны?
Думаю, этот дискриминационный процесс в отношении русского народа обусловлен двумя основными причинами. Во-первых, процесс инициируется внешними силами, стремящимися расчленить Россию, как это было сделано с СССР. Второй фактор – желание российского олигархата сохранить присвоенные (похищенные) богатства в период «прихватизации». А поскольку русские являются государствообразующей нацией и составляют 85% населения страны и цементируют все регионы России, то для достижения этих задач необходимо подавить нашу волю к сопротивлению расчленению страны и дальнейшему расхищению народной собственности.
К сожалению, в этот процесс оказались втянутыми представители правоохранительных органов. Не все, но определённая часть, которая выполняет, скажем так, недружественный нам социальный заказ. При этом оказывается давление на свидетелей и обвиняемых, к проведению экспертиз привлекаются явно заинтересованные лица, составляющие сомнительные заключения, игнорируются исторические факты и т.п.
Чего стоит заключение экспертов по делу, рассмотренному в 2010 году Ленинским райсудом г. Кирова, выявившем «экстремистские признаки» на картине выдающегося русского художника В.В. Васнецова «Встреча Олега с кудесником», помещённой на обложке одной из брошюр.
Год назад, к уголовной ответственности был привлечён Константин Душенов, в прошлом пресс-секретарь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. По обвинению в умышленном возбуждении вражды и ненависти к лицам еврейской национальности и иудеям путём публикаций статей и изготовления видеоматериалов. Он приговорён к 3 годам колонии-поселения.
Я не оцениваю здесь приговор суда в целом и постановление суда высшей инстанции, оставившего приговор в силе. Но хочу отметить, что сам обвиняемый и его защита, я был защитником Душенова на стадии кассационного рассмотрения дела, отмечали нарушения в ходе следствия и при рассмотрении дела районным судом. К примеру, посчитав, что все свидетели и специалисты защиты являются единомышленниками Душенова, суд признал их показания частным мнением, которое расходится с мнением компетентных экспертов, последнему же нет оснований не доверять.
Но все свидетели и специалисты защиты предупреждались об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, заключений. Они равноправные участники процесса. Однако их показания – частное мнение, которое можно не учитывать, а со стороны обвинения – компетентные эксперты, которым нет оснований не доверять. Такой вот двойной стандарт, и полагаю, дискриминация участников процесса по идеологическому признаку. Несмотря на то, что в России признаётся идеологическое многообразие, – ст. 13 Конституции.
Компетентными экспертами по делу были Ирина Левинская и Давид Раскин, учёные-историки, далёкие от современной филологии, лингвистики и психологии. В основу их исследований, как они пояснили, были положены методики, изложенные в брошюре «Социогуманитарная экспертиза преступлений на почве ненависти», которая не является нормативным документом, пособием в работе правоохранительных органов.
В российском Уголовном кодексе отсутствует вид преступных деяний – «преступления на почве ненависти». Название брошюры, считаю, указывает на её нероссийское происхождение. Именно в юридическую практику западных стран, как разъясняли СМИ, был впервые введён термин «hate crime» (хэйт крайм) – «преступление ненависти». Небезынтересно, что Ирина Левинская в суде представила документ, подтверждающий её статус постоянного члена богословского факультета Кембриджского университета (Великобритания). Разве это не показатель возможного инициирования дела из-за рубежа?
Безосновательны и обсурдны обвинения Душенова в возбуждении вражды и ненависти к лицам еврейской национальности. Ведь, согласно серьёзным исследованиям, еврейского народа, еврейской нации, в научном и практическом понимании народа и нации, не существует.
Современные евреи не связаны характерными признаками единого народа – единством территории, единой историей, культурой, экономической жизнью, единым языком, кровным родством. Многочисленные факты, доказывающие подобное, приводили профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд в своей книге «Когда и как был придуман еврейский народ», а ещё ранее известный английский журналист Дуглас Рид в книге «Спор о Сионе» и другие авторы...
О том, что современные евреи – не единый народ, говорится в документальном фильме «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» (Центральная студия документальных фильмов. 1973 год, режиссёр Б. Карпов ). Список материалов можно продолжить.
Современные евреи имеют два языка – иврит и идиш. Как известно, иврит относится к семито-хамитской семье языков (семитская группа). Идиш – к индоевропейской семье языков (германская группа). Разве может один народ разговаривать на языках разных языковых групп?
Таким образом, обвинение любого лица в возбуждении вражды к лицам еврейской национальности является несостоятельным, ввиду отсутствия единой еврейской нации. И данное обстоятельство является веским аргументом защиты. Органы правопорядка должны учитывать исторические и этнографические реалии. Можно, полагаю, говорить о еврейском сообществе, связанном едиными интересами, идеологией, религиозными догмами, с детства внушёнными псевдоустановками, что евреи – единый народ, но никак не о единой нации.
Не пресекая дискриминационный «уклон» в отношении русских в работе правоохранительных органов, власти до настоящего времени не препятствовали информационному и административному давлению в отношении учёных, творческих деятелей, пытающихся восстановить подлинную историческую картину развития России, не пресекали поток клеветы и оскорблений в адрес всего русского народа. Здесь в угоду узкоклановым интересам наши оппоненты используют откровенные подтасовки исторических фактов и необоснованные обвинения уважаемых граждан в экстремизме.
Многим памятны события осени 2010 года, когда в прессе, научных кругах была развязана компания против авторов учебного пособия «История России. 1917-2009» А.И. Вдовина и А.С. Барсенкова. Тогда член Общественной палаты Н.К. Сванидзе, потомок старых большевиков и в прошлом член КПСС (с 1975 по 1991 год, стал коммунистом в 20 лет), необоснованно обвинив авторов, заявил, что данное пособие «не способствует возрастанию толерантности» в российском обществе. Затем выступили иные «обвинители», претензии которых сводились к нетолерантной, по их мнению, информации о большом числе представителей еврейского сообщества в руководстве Советского Союза, «обелению» Сталина и т.п.
Как впоследствии сообщали СМИ, заявления Сванидзе последовали после опубликования в журнале «The New Times» (№ 21 за 2010 год) разгромной рецензии «Специфическая история. Учебник как пособие по ксенофобии» на данный учебник. Возможно, получив сигнал из-за рубежа, пятая колонна в России приступила к действиям. Ещё один пример процесса, инициированного Западом. Где вы, правоохранители, МИД? Ведь это же прямое вмешательство в наши внутренние дела!
Не обошла вниманием учебник и Федерация еврейских общин России (ФЕОР), президент которой А. Брод 20.09.2010 года направил письмо в адрес начальника Вдовина и Барсенкова ректора МГУ В.А. Садовничего, в котором, в частности, говорилось:
«Позиция Федерации еврейских общин России полностью солидарна с мнением общественности, назвавшей данный учебник экстремистской литературой, создающей условия для разжигания межнациональной розни в нашем многоэтническом государстве…
Нюрнбергские расовые законы – два расистких (в первую очередь антиеврейских) законодательных акта – «Закон о гражданстве Рейха» и «Закон об охране германской крови и германской чести», провозглашённые по инициативе Адольфа Гитлера… выступали тоже за то, чтобы в политику, частную и общественную жизнь не допускались представители «негосударствообразующего народа»: …4. (1) Еврей не может быть гражданином Рейха. Он не имеет права голосовать по вопросам, касающимся политики. Он не может занимать общественные должности <…> …
Непонятно, почему в общем курсе истории России ХХ века такое большое внимание уделяется подсчётам пропорционального присутствия евреев в различных властных, научных и культурных структурах и институтах, а так же разбору сюжетов, связанных с еврейской тематикой. Кроме того, данные подсчёты не соответствуют действительности. Подобными исследованиями и «подсчётами», как известно, активно занималось руководство Третьего Рейха, озабоченное чистотой немецкой крови и расы…» (сайт Глобальный еврейский ON-line центр).
Броское обращение, автор пытается бичевать русских учёных. В дополнение к нему Брод заявил, что в нашем обществе «действует целая пропагандистская машина, которая готовит новых погромщиков». Но подтверждаются ли изложенные в обращении факты историческими реалиями? Давайте разберёмся, кто реально создавал этот Третий Рейх, как там соблюдали «чистоту немецкой крови и расы», действительно ли в политику, общественную жизнь не допускались представители «негосударсвообразующего народа».
24.08.2010 года новости 5 телеканала сообщили информацию, цитирую дословно:
«Предками Адольфа Гитлера были евреи и чернокожие. К такому выводу пришли учёные из университета Коннектикута, изучив гены родственников вождя, нацистской Германии. Для этого их разыскивали по всему миру. У 39 исследуемых обнаружили хромосому, характерную для берберов, живущих в Северной Африке, а также потомков европейских евреев ашкенази». Та же информация публиковалась в израильской газете Jerusalem Post и ряде других СМИ. Не потомки ли этих берберов, завоевав Испанию, создали там еврейскую общину?
А вот что пишет в книге «Адольф Гитлер – основатель Израиля» Хеннеке Кардель, бывший подполковник вермахта:
«До 1933 года в Германии и за рубежом свободно писали и говорили о предполагаемом еврейском происхождении Гитлера, зубоскалили насчёт его интимных связей с полуеврейками. После прихода Гитлера к власти в Германии об этом стали говорить всё осторожней, а за рубежом – всё деликатней. А после 1945 года ни один из перевоспитателей немецкого народа не проявил большой склонности к тому, чтобы сказать хотя бы одно слово о еврейском участии в еврейском несчастье». Кстати, многие факты Кардель почерпнул в исследованиях еврейского профессора истории Дитриха Брондера.
Летом 2002-го Брайан Марк Ригг (гражданин Израиля) опубликовал свой труд «Еврейские солдаты Гитлера: нерассказанная история нацистских расовых законов и людей еврейского происхождения в германской армии». В книге на основании документальных фактов утверждалось, что 150 тыс. еврейских солдат и офицеров воевали в составе гитлеровской армии. Сотни еврейских солдат Гитлера были награждены за храбрость Железными крестами. Долгое время нацистская пресса помещала фотографию голубоглазого блондина в каске. Под снимком значилось: «Идеальный немецкий солдат». Этим идеалом был боец вермахта Вернер Голдберг (с папой-евреем).
В январе 1944 года кадровый отдел вермахта подготовил секретный список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, «смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках». Все 77 имели личные удостоверения Гитлера о «немецкой крови». Среди перечисленных в списке – 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала. Этот список могли бы пополнить Рейнхард Гейдрих, любимец фюрера и глава РСХА, контролировавший гестапо, криминальную полицию, разведку и контрразведку, министр пропаганды Йозеф Геббельс, фельдмаршал авиации Эрхард Мильх, министр юстиции, генерал-губернатор Польши Ганс Франк, один из основателей гитлеровской партии Грегор Штрасер и иные высокие нацистские чиновники.
В школе «маленьким евреем» дразнили оберштурмбанфюрера СС Адольфа Эйхмана, руководителя отдела гестапо, отвечавшего за «окончательное решение еврейского вопроса». О его деяниях повествует книга Ханны Аренд «Банальность зла», второе название – «Эйхман в Иерусалиме». Книга Ханны Аренд посвящена сотрудничеству нацистов и сионистов, которые взаимодействовали в «трудном» деле переселения европейских евреев в Палестину ради создания Израиля. Эту очевидную связь невозможно опровергнуть.
Один из историков сионизма Лионель Дадиани писал в своей книге «Критика идеологии и политики социал-сионизма», изданной в 1986 году, что вскоре после прихода Гитлера к власти сионизм «заключил с гитлеровцами соглашение… о переводе из Германии в Палестину в товарной форме состояния выехавших туда немецких евреев. Это соглашение сорвало экономический бойкот нацистской Германии и обеспечило её весьма крупной суммой в конвертируемой валюте». Об этом упоминает и Аренд. Эйхман, пишет она, превратился в убеждённого сиониста. А исследователи холокоста Джон и Девид Кимчи писали о том, что «основные действующие лица этой истории пришли к полному взаимопониманию»; сионисты говорили на эйхмановском языке.
В 1977 году в Нью-Йорке вышла книга американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках», в которой Хаим Вейцман, в 1920-1946 годах возглавлявший Всемирную сионистскую организацию и Еврейское агентство Палестины, характеризуется как главный из этих военных преступников.
Шонфельд обращает внимание на заявление Вейцмана, сделанное им ещё в 1937 году: «Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину ?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых… А старые должны исчезнуть… Они – пыль… Лишь молодая ветвь будет жить…»
Когда же Вейцману предложили выкупить евреев, находящихся в немецких концлагерях, он цинично ответил: «Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы». Напомню, Хаим Вейцман был первым президентом Израиля (1948-1952).
Небезынтересно мнение иерарха Элладской Православной Церкви митрополита города Пирей Серафима, заявившего: «Адольф Гитлер был инструментом в руках мирового сионизма, и дом Ротшильдов финансировал его с единственной целью: убедить евреев покинуть Европу и создать в Палестине свою новую империю» («Русский Вестник», № 1 за 2011 год).
Пафосная фраза обращения Брода – «в политику, частную и общественную жизнь не допускались представители «негосударствообразующего народа» – опровергается ещё одним обстоятельством. За годы Рейха не пострадали крупные еврейские промышленники и банкиры. Они, как и прежде, продолжали владеть и руководить германскими заводами и банками. А ротшильдовско-рокфеллеровский химический гигант «Фарбен» являлся основой гитлеровской экономики, созданной на капиталах крупнейших еврейских и немецко-еврейских финансистов (Круппы, Рокфеллеры, Варбурги, Ротшильды и пр.).
Именно эти столпы германского капитализма привели Гитлера к власти. На них держалась вся военно-политическая мощь нацистской Германии… Но никто из названных «финансистов» не был привлечён к ответственности за соучастие в злодеяниях нацизма. Думаю, читатель догадается, почему. Не удивлюсь, если сегодня их дети и внуки – представители еврейского сообщества – ещё получают компенсации с немецкого народа, как жертвы холокоста.
Так что уважаемые учёные Вдовин и Барсенков в своём учебнике подвергли разбору не все «сюжеты, связанные с еврейской тематикой». И наша общая задача, в том числе и еврейского сообщества, содействовать ликвидации белых пятен не только российской, но и всемирной истории. Только так мы сможем более полно понять истоки войн, революций, экстремистских течений и мировых кризисов, приносящих страдания людям планеты, и простым евреям в том числе. А понимание исторических процессов позволит нам предупреждать негативные явления. Думаю, это поможет нам выявить истинных инициаторов Второй Мировой войны.
22.06.2001 года в обращении к гражданам России по случаю 60-летия начала Великой Отечественной войны президент страны Владимир Путин говорил об объединении усилий в борьбе с националистическим и религиозным экстремизмом. Он отметил, что мир пока не избавился от идеологий, проповедующих «крайний максимализм, религиозный фанатизм, идеи мирового господства». А ведь таковым является сионизм, признанный ХХХ сессией Генеральной Ассамблеи ООН, резолюция № 3379 за 1975 год, формой расизма и расовой дискриминации, которой опасен, в том числе, и для евреев.
6.12.2006 года на встрече с руководителями партий Владимир Путин отметил: «…противодействие экстремизму – это не только задача государства, хотя, конечно, государство в первую очередь должно реагировать на проявления подобного рода… Здесь нужны консолидированные усилия политических партий, других общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны». И наша общая задача способствовать межнациональному согласию в стране, пресекать действия реальных экстремистов, а не назначенных фальсификаторами от истории или манипуляторами общественного мнения.
Чтобы лишний раз убедиться в неадекватности позиции отдельных от народа работников правоохранительных органов, преследующих русских людей за «возбуждение розни», несостоятельности обвинений в адрес русских в подготовке погромов, в экстремизме и пр., приведу слова еврейского общественного деятеля. Именно еврейского, дабы не быть обвинённым в субъективизме. Цитирую выдержки из статьи «В России сегодня мы не представляем единый коллектив. Из доклада Председателя Совета РЕНКА г. Москвы Штернфельда В.Д.» (РЕНКА – Региональная еврейская культурная автономия. – А.А.), Международная еврейская газета, № 11-12 за 2010 год:
«Я бы хотел бы поговорить об антисемитизме, который свирепствует в Европе. Мы этого не замечаем, живя в России… 48% в Германии придерживается антисемитских взглядов. 41% считают, что евреи используют своё прошлое в корыстных целях… количество нападений на евреев увеличилось более чем на 100%. В Европе в 2009 году – 1129 случаев насилия против 500 случаев в 2008… в России исключительно низкий уровень антисемитских выступлений… Сейчас евреев в России 0,2%, а в списке самых богатых людей Форбса 18% евреи, евреи входят в состав правительства, Государственную Думу, Совет Федерации РФ…»
Так до каких пор броды, новодворские, швыдкие будут вешать на нас ярлык «русских фашистов», обвинять в экстремизме, клеветать на наше общество, где якобы «действует целая пропагандистская машина, которая готовит новых погромщиков»? Ведь именно их действия, направленные, на мой взгляд, на унижение достоинства Русских людей, дестабилизируют межнациональные отношения в российском обществе и должны являться предметом самого пристального внимания правоохранительных органов и власти в целом. Тем более, в свете требований президента страны.
Сохранение общественного согласия – задача всего гражданского общества… И во имя этого согласия мы, русские, как государствообразующий народ, народ ответственный за судьбу страны, просто обязаны защищать свои права.
«Своими именами» № 22 (39) за 31 мая 2011 г.