«Гей-мозоль» в Европарламенте и Верховной Раде
Автор – Александр Савченко
Вопрос «гей-сообществ» включён в повестку дня Европейского парламента и Верховной Рады Украины. В ходе нынешней пленарной сессии Европейского парламента (15-18 апреля) депутаты трижды будут обсуждать вопросы по Украине: о ситуации с гей-сообществом, рекомендации Совету ЕС об упрощении порядка выдачи виз и доклад наблюдательной миссии экс-президентов Пэта Кокса и Александра Квасьневского. Верховная Рада за пленарную неделю (16-19 апреля) намерена рассмотреть «евроинтеграционный пакет» законопроектов, включая законопроект № 2342 – о запрете дискриминации по сексуальной ориентации.
Живу себе тихо, спокойно. Никого не трогаю. Так нет же! Какому-то гею вздумалось учить меня политкорректности. То есть учить меня писать о «голубых» и «розовых» так, чтобы Украину непременно приняли в Евросоюз. Ну, если и не приняли, то хотя бы подписали с ней Соглашение, которым «Совет ЕС вновь подтверждает свою преданность совместной цели введения безвизового режима в разумном временном промежутке». Каким будет этот «разумный промежуток», Евросоюз решит сам. Причём ЕС вынесет свой вердикт в зависимости от того, разрешит Верховная Рада Украины пропаганду гомосексуализма или нет, позволит киевская мэрия извращенцам гулять «парадом гордости» по Крещатику или всё-таки убережёт киевлян от лицезрения их голых задниц. Ну как тут не взорваться?
Недавно некое существо неопределённого пола выпустило в свет рекомендации под названием «Как корректно писать о лесбиянках, геях, бисексуалах и трансгендерах. Брошюра для журналистов и всех интересующихся». Из неё журналистская братия должна почерпнуть, что употреблять слово «гомосексуализм», к примеру, неполиткорректно, так как «в суффиксе «-изм» заложена патология и отклонение от нормы». Надо писать «гомосексуальность». Потому что это «освобождает на языковом уровне явление от негатива и патологии». «Гомосексуалист» – тоже неполиткорректное слово. Суффикс «-ист», видите ли, «патологизирует».
Ах, какие мы ранимые! Да кто ж виноват, что патология – это ваше нормальное состояние?
И всё бы ничего, бог с ними, с «голубыми», если бы они не лезли в большую политику и не выдвигали требования, которые затрагивают интересы всех граждан.
В феврале, когда делегация Украины отправилась в Брюссель на саммит Украина-ЕС, делегация украинского ЛГБТ-сообщества явилась в Представительство ЕС в Киеве. Там она встретилась с советником по политическим вопросам Хуаном Мануэлем Вилаплана Лопезом. И пока президент и министры разговаривали с еврочиновниками, выпрашивая это самое «Соглашение об ассоциации» и безвизовый режим между ЕС и Украиной, наши педерасты убеждали евродипломата, что Евросоюз не должен разрешать украинцам свободно ездить в Европу, пока они, педерасты, не получат возможность свободно пропагандировать свои патологические отклонения, регистрировать «браки» геев и лесбиянок, брать в такие «семьи» на воспитание детей…
Словом, пока украинцы не согласятся считать извращение нормой и не смирятся с тем, что украинские города превратятся в Содом и Гоморру, пусть все граждане страны выстаивают очереди возле посольств, платят деньги и проходят унизительные процедуры, доказывая, что им нужно «в Париж, по делу, срочно».
Хуан Мануель Вилаплана Лопез, как и Остап Сулейман Марта Мария Бендер-бей, несомненно, чтит Уголовный кодекс, как и другие законы страны пребывания. Но, в отличие от литературного персонажа, он ещё и хочет поучаствовать в их написании. Поэтому, по словам члена Совета ЛГБТ Елены Шевченко, европейский чиновник выразил сожаление, что «зарегистрированные Кабинетом министров поправки к закону о недискриминации не обсуждались с представителями Евросоюза и не включают рекомендации, высказанные ранее».
Речь шла о «Проекте Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно предотвращения и противодействия дискриминации в Украине» (№ 2342 от 19 февраля 2013 года), который Кабинет министров внёс в Верховную Раду под давлением Европейского союза. О том, что на этом настаивали именно еврочиновники, сказал министр иностранных дел Украины Леонид Кожара в интервью, которое он дал в феврале польскому изданию Gazeta Wyborcza. Господин министр поведал, что «одним из условий Европейского союза для введения безвизового режима является внесение в украинский Кодекс законов о труде нового закона, который запрещает дискриминацию на основе сексуальной ориентации». «Иного пути для либерализации визового режима с ЕС нет», – пояснил глава внешнеполитического ведомства.
Министр отметил, что «вопрос гомосексуалистов вызывает сейчас сильные противоречия в Украине, но… без закона, который запрещает дискриминацию геев, мы не сможем двигаться путём отмены виз». Господин Кожара выразил убеждённость, что «воля к дальнейшей интеграции с ЕС перевесит сопротивление, и закон будет принят».
Таким образом, государственный чиновник фактически признал, что правящей в Украине Партии регионов, членом которой он является, наплевать на то, что думает об извращенцах большинство граждан, в том числе однопартийцы господина Кожары. Мнение европейских «либерастов» для Партии регионов важнее. И действительно, вскоре Кабмин предложил Верховной Раде добавить в Кодекс законов о труде особое положение, которое запрещает дискриминацию «по признаку сексуальной ориентации».
Что же, в таком случае, не понравилось нашим «геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам», если выражаться политкорректно? Оказывается, что, по словам упомянутой (или упомянутого?) выше Елены Шевченко, «это тот минимум, на который правительство осмелилось пойти… Фактически это значит, что геи, лесбиянки, бисексуальные и трансгендерные люди работать должны, а прав других иметь не могут».
Вот тут пани или пан Шевченко – как бы это политкорректно выразить? – передёргивает карты. И Конституция, и другие законы Украины прямо запрещают дискриминацию любого человека по любому признаку. И нет никакой необходимости конкретизировать, что это положение относится к представителям ЛГБТ-сообщества тоже. Оно, это сообщество, на своих интернет-сайтах пока что не привело ни одного примера, чтобы хоть кого-нибудь из них дискриминировали именно за их «нетрадиционную сексуальную ориентацию». Если бы такое случилось, либеральная Европа уже вопила бы на всех своих 27 голосах! Другое дело – предложение ряда депутатов запретить пропаганду гомосексуализма (тьфу, гомосексуальности). Ну так это как с военными: хоть он и военный, а пропагандировать войну ему запрещено. Потому как опасно для общества. А всё, что не запрещено, – да ради бога!
В чём же тогда смысл новых законов, в которых «сексуальная ориентация» должна быть выделена отдельной строкой?
Давайте, почитаем «Комментарий к проекту Закона об основах предупреждения и противодействия дискриминации в Украине», который в 2012 году любезно подготовили по просьбе украинского омбудсмена члены Европейской комиссии против расизма и нетерпимости Кристиан Охлунд (Швеция) и Винни Соргдрагер (Нидерланды). По ходу дела стоит сразу отметить, что эта Комиссия Совета Европы в феврале 2012 года и словом не обмолвливалась о дискриминации наших лесбиянок и педерастов, когда опубликовала «Доклад ЕКПРН по Украине (четвёртый цикл мониторинга)».
Обращает на себя внимание следующий пассаж в «Комментариях», который в очередной раз свидетельствует о ставшем уже притчей во языцех двойном подходе европейских либералов ко многим проблемам. Судите сами. Уважаемые эксперты считают, что в перечне признаков, по которым запрещается дискриминация, «слово «раса» было бы лучше взять в кавычки, чем продемонстрировать, что украинское законодательство отрицает теории существования разных «рас». В то же время «желательно было бы указать дополнительно такие признаки, как… сексуальная ориентация, гендерная идентичность», что дало бы судьям необходимые дополнительные ориентиры».
То есть Украине фактически рекомендуется изъять из учебников и энциклопедий упоминание о том, что существуют такие понятия, как европеоидная, негроидная и иные расы, поскольку это, по мнению европейских «либерастов», ложная теория. Нет никаких европейцев, негров или монголоидов. А вот «гендерную идентичность», то есть существование мужчин, чувствующих себя женщинами, или женщин, уверенных в том, что они – мужчины, следует подчеркнуть, как и существование всех людей с «нетрадиционной сексуальной ориентацией». Зачем? Ведь никому и в голову не приходит это отрицать! Как никто не отрицает и то, что они должны пользоваться всеми правами, какие предоставлены людям, не имеющим таких патологий.
И такую двойственность «продвинутой» Европы можно понять. ЛГБТ-сообщество и его лоббисты из кожи лезут вон, чтобы о педерастах, лесбиянках и прочих «нетрадиционных» упоминали в официальных документах как можно чаще. Тем самым в сознание общества будет настойчиво внедряться мысль, что их патология – это норма.
А раз норма, то и на всё остальное они имеют право: на «брак», на усыновление и удочерение детей, на пропаганду извращений, включая демонстрацию своей «особенности» на улицах, и так далее.
В то же время европейские чиновники, их эксперты и наши евроинтеграторы стараются сделать так, чтобы «европейский курс» Украины как можно меньше ассоциировался в сознании украинского общества с гомосексуалистами. Несмотря на то, что, по словам Леонида Кожары, без закона «который запрещает дискриминацию геев не сможем двигаться дорогой к отмене виз», в совместном заявлении по результатам саммита ЕС-Украина эта проблема была скрыта за нейтральной фразой. Она гласит, что в ЕС отметили «прогресс Украины в имплементации первой фазы Плана действий по визовой либерализации и усилиям по выполнению критериев этого документа».
Удобная формулировка. Потому что вряд ли большинство граждан Украины знакомы с этим Планом и изложенными в нём критериями. А министр Леонид Кожара почему-то не хочет объяснить согражданам, что Соглашение об ассоциации Украины и ЕС, которое предусматривает введение безвизового режима, пусть даже «в разумном временном промежутке», не вступит в полную силу до тех пор, пока Украина не выполнит всех требований европейских либералов и наших педерастов (о членстве Украины в ЕС без этого так и вообще нечего мечтать).
Удобная позиция. Потому что даёт надежду и дальше «сближать» Украину с Европой, не привлекая внимания граждан к тому обстоятельству, что подписав Соглашение об ассоциации, то есть сказав «а», Украине придётся говорить и «б». Европа заставит Украину выполнить все требования, чтобы привести законодательство нашей страны в соответствие с «европейскими ценностями». А «свобода без берегов» для извращенцев – это для Европы святое.
Таким образом, украинцы, желающие ездить по своим делам в Европу без виз, стали заложниками педерастов и лесбиянок, фиглярствующих трансгендеров и всяких там бисексуалов, квир-активистов и проч. Жертвы патологии держат мёртвой хваткой нормальных граждан.
В этой связи неудивительным представляется заявление чиновников ЕС, что май 2013 – это срок, до истечения которого Украина должна что-то им продемонстрировать. Или, как выразился журналист «Украинской правды» Сергей Лещенко, «такой крайний срок объявлен украинскому руководителю для того, чтобы он показал способность измениться».
Нет, от Виктора Федоровича, надеюсь, не потребуют изменить «гендерную идентичность». Но стоит вспомнить, что именно в мае ЛГБТ-сообщество традиционно проводит свой «парад гордости».
Непонятно, чем руководствуется Партия регионов, Кабмин и Администрация президента, всё больше уступая нажиму Брюсселя на «гей-мозоль». Ну надо же задуматься о том, что впереди неизбежные выборы и президента, и парламента! И пусть пропаганда гомосексуализма не является приоритетом для украинских избирателей, в критический момент нежелание народа жертвовать своими национальными ценностями во имя ценностей «либерастических», «европейских» может оказаться той маленькой гирькой, которая качнёт весы избирательного процесса в ту или иную сторону. Не промахнуться бы регионалам в расчётах. Так ведь можно и с безвизовым режимом пролететь, и без избирателей остаться.
Российский уполномоченный по правам человека, к примеру, не постеснялся «неполиткорректно» ответить на демарши Европы. Он просто заявил, что «в России и так любая дискриминация запрещена Конституцией... Не следует прикрывать мнимой заботой о правах человека напористую пропаганду чуждого подавляющему большинству россиян взгляда на сексуальные отношения».
А министр иностранных дел РФ на встрече с коллегой из Нидерландов заметил, что «у нас нет ни одного универсального или общеевропейского обязательства разрешать пропаганду гомосексуальности». Сергей Лавров напомнил гостю гей-лоббисту, что «статья Уголовного кодекса, каравшего мужчин-геев в Советском Союзе, давно отменена, и теперь они могут заниматься своими делами абсолютно свободно и безнаказанно… Это вписывается в обязательства всех государств – не допускать дискриминации по какому бы то ни было признаку. Но обязательства разрешать пропаганду – а она бывает, как правило, весьма и весьма агрессивной, у нас такого обязательства нет. Едва ли оно может быть нами принято даже в теории, потому что у нас есть свои моральные ценности, свои исторические, культурные и религиозные традиции, по которым наше общество живёт».
На кону не вопрос «свободы» и «прав» на «другую сексуальную ориентацию», а вопрос степени падения и деградации человеческого общества. В ЛГБТ-сообщество со временем ведь могут принимать и зоофилов, и педофилов, создавать из них политические партии...
На днях президент РФ Владимир Путин в Нидерландах отметил: «Ведь представьте себе, что если бы у нас такая организация появилась, которая пропагандирует педофилию?! Ну, слушайте, я думаю, что в некоторых регионах Российской Федерации люди бы и за оружие взялись».
Украинскому руководству моральные ценности потомков хлеборобов и воинов Киевской Руси и Запорожской Сечи, видимо, до лампочки. Мы же теперь «европейцы». Должны «соответствовать». Нам теперь нельзя использовать выражение «секс-меньшинства», как предписывает «Брошюра для журналистов и всех интересующихся», потому что оно, оказывается, «сексуализирует сообщество».
Бедняги геи! У них одно на уме. А нормальному украинцу всё же придется сделать выбор между Европой и Русью, чтобы ответить на вопрос запорожских казаков: «В каком параде будет участвовать твой сын?»