Новости

Как же так может быть?!

Дмитрий Байда, 22 октября 2012 Просмотров: 8436

Как же так может быть?! Как же так может быть, чтобы российские органы власти изо всех сил боролись против российских граждан, мешающих наркоторговцам убивать наших детей иностранными наркотиками и наживаться на их мучениях и смерти? Что происходит?...

 

Прокуратура и органы Внутренних Дел России открыто и не обращая внимания на существующие законы, борются против честных граждан, не желающих отдавать своих детей на погибель в лапы наркоторговцев. Понятие «совесть» у этих чиновников отсутствует напрочь! Но ведь они и законы нарушают сплошь и рядом! Чьи же они органы в таком случае? Кому они служат в действительности? Ведь фактически они помогают нашим врагам проводить геноцид русского народа в русском государстве! Сколько же власти имеют в России наши прямые враги! Насколько же сильны наши непримиримые противники, если заставляют плясать под свою дудку не только продажную Госдуму, но и Прокуратуру, и органы Внутренних Дел?!

Граждане! Мы просто обязаны вспомнить, что мы всё ещё разумные люди, и проявить свою разумность в посильной помощи Фонду «Город без наркотиков» и «Стране без наркотиков», помочь честным и мужественным людям, самоотверженно борющимся с наркомафией, выстоять и победить в безпрецедентном натиске «родной милиции», не дать паразитам разрушить Фонд и созданные им реабилитационные центры!

Мы должны помочь! Ведь они сражаются и за наших детей!..

 

Из блога Евгения Ройзмана

Маленкин

Простой рассказ от Маленкина (malenkin) о реабилитационном центре делала Света Ладина, которая там бывала много раз. Посмотрите, там все как есть.

Читать дальше

Где убыло, там и прибыло

Пришел официальный факс от следователя. Заявили Насте uderevskaya отвод. Видимо, что-то готовят на ближайшее время. Почему они её так боятся? Пока вижу, что они всеми силами, враньём, угрозами, посулами отодвигают адвокатов от свидетелей. Причём, свидетелей выдёргивают неожиданно, врасплох, и не дают звонить адвокатам. Неожиданно сегодня пришёл очень известный адвокат, сын которого был у нас, и не колется уже девять лет. Готов включаться сам, и договорится ещё с несколькими серьёзными защитниками.

Не стыкуется с реальностью

Звонят из всех СМИ. Просят прокомментировать сегодняшнее заявление министра здравоохранения Скворцовой: «В России число потребителей наркотиков среди детей до 14 лет снизилось за последние пять лет на 37,5%, среди подростков от 15 до 17 лет – на 42,4%». Я не могу оспорить эти цифры, у меня их просто нет.

Но я в ежедневном режиме получаю информацию о проведённых операциях, общаюсь с директорами школ, с несовершеннолетними, с наркологами и психиатрами, и знаю, что происходит на самом деле. Скорее всего, эти цифры говорят о том, что среди родителей существует большое недоверие к государственной наркологии, и они делают всё возможное, чтобы туда не обращаться. Это подтверждается тем, что ни один из нескольких десятков малолетних наркоманов, прошедших через нас за последнее время, на учёте не состоял. Это первое. Эти цифры могут говорить о том, что до сих пор не научились эффективно выявлять новые виды наркотиков. Это второе. И вообще эти цифры говорят о плохой выявляемости.

На самом деле, ситуация в последние годы ухудшается. Связано это с огромным потоком синтетических наркотиков из Китая, распространяющихся через Интернет, и основными потребителями которых является именно молодёжь 1990-1998 года рождения. Связано это с употреблением наркотиков и наркоторговлей в школах, колледжах и других учебных заведениях, сопровождающихся открытой агрессивной рекламой. При этом, руководство учебных заведений склонно скрывать происходящее, а сотрудники правоохранительных органов по несовершеннолетним сбытчикам практически не работают, потому, как очень сложно и вообще не субъект. А с синтетическими наркотиками, идущими из Китая, эффективно работать умеют лишь единицы. Ухудшение ситуации видят все оперативники, работающие на земле, все практикующие наркологи, а также психиатры и токсикологи.

Возможно, министр об этом не знает.

История вопроса

Русский с Китайцем братья навек.

Эй, вы там, наверху....

В одну воронку

Будем сопротивляться?

А тем временем в Свердловской области

Как есть

С невероятным рвением Следственный Комитет пытается раскрутить дело против Фонда по «незаконному удержанию». Наркоманок возят допрашиваться пачками. Оперативное сопровождение очень плотное. Осуществляет ГУ МВД по Свердловской области. Участвуют десятки оперов. Ещё бы! Дело против Фонда, видимо, особой государственной важности. По Сагре Следственный Комитет не мог добиться от ГУ МВД оперативного сопровождения. И по делу приезжих московских ментов-вымогателей тоже с оперативным сопровождением не получилось. А здесь – пожалуйста!

Причём, показания способны получать только с тех, кто сейчас колется. А с теми, кто не употребляет – у них что-то никак не получается. Сегодня с утра звонят возмущённые матери. И бывшие реабилитантки. Их силой(!) заставляют придти и дать показания против Фонда. Девчонка у нас была шестнадцатилетняя, очень сложная. Сегодня в семь утра приехали двое оперов и давай натурально дверь выносить – это на допрос так вызывают. Мать аж милицию вызвала и звонит мне:

– Что делать?

Я говорю:

– Пусть уведомят надлежащим образом, берите адвоката, езжайте, допрашивайтесь.

И спрашиваю:

– Как дочь-то?

– Да, слава Богу, не употребляет с того времени. Молимся за вас!

– Ну, и слава Богу, – говорю. – Не бойтесь никого.

Игоря, когда закрыли, мы два дня его найти не могли. Оказывается, всё это время его держали на ИВС, не давали встретиться с адвокатом, навязали своего адвоката, наполучали диких и нелепых показаний и выстроили обвинение так, что все указания на «незаконное удержание» Игорю давал malenkin. Все допросы Игоря выстроены против Маленкина. И Игоря я даже в этом не виню. Он обычный реабилитант, который после разгрома кололся всем, чем ни попадя, а последний месяц сидел на крокодиле.

Пока в деле против Маленкина имеют место только показания наркоманов. Фуфло это всё.

Нарколыга Г., знатная общественница, участница губернаторских совещаний и круглых столов, страстная обличительница Фонда, содержится на базе ОМОНа на Балтыме. С ней круглосуточно два ОМОНовца. Каждый день пьяная. Не в адеквате. Она и так-то не очень, а сейчас совсем плохо. Получат, что хотят – выпнут. Она уже там всем надоела. Всё время хочет свалить, но её не отпускают – иди, найди её потом. Вот то, что сейчас происходит с нарколыгой Г., и есть «незаконное удержание». Похоже, она начинает это понимать.

Силовики не просчитывают один очень серьёзный момент – если Фонду всё-таки сумеют вменить «незаконное удержание», то в качестве соучастников по каждому эпизоду придётся привлекать родителей наркозависимых. Замечательный прецедент!

UPD Из тех, кто был в Женском реабилитационном центре, трое уже умерли. Не колятся порядка пятнадцати человек. Сейчас на Женском семь человек. И огромная очередь. Я хочу его закрыть.

Буднично

Рассказали. Вчера ФСБшники приделали двух офицеров-БЭПовцев из УВД Екатеринбурга со взяткой 2,5 миллиона рублей.

Двенадцать лет

Дима Иванов попал к нам в 18 лет. Он на Изоплите отвечал за стиральную машину, поэтому его и прозвали Индезитом. Жил он на Волгоградской, напротив Цыганского посёлка. Колоться начал в 15 лет. Там кололись почти все его сверстники, и большинство умерло. Его привезла мать. Дима молодой был, дерзкий, Варов ему доверял. Однажды, кинул небрежно ключи от Мерседеса, и говорит: «Отгони в Фонд». Нифига себе, шестисотый Мерседес! Диме 18 лет, и он сидит за рулём шестисотого мерседеса! Не знаю, почему Варов забыл его спросить, умеет ли он ездить. Дима поехал с Малышева от СВ, ему надо было повернуть на Луначарского, и по Энгельса подъехать к Фонду. И тут его некстати попытались остановить гаишники. Дима стал от них уезжать, и со всей дури влупился в столб на углу Белинского и Энгельса, и убежал. Варов махал пистолетом, и клялся его застрелить. Дюша смеялся и за Диму заступался. Через какое-то время Дима приехал сдаваться на Изоплит.

Он был один из самых толковых наших оперативников. Работал практически по всем цыганам. Они от него выли. Он разрабатывал и участвовал в задержании Гали Морозовской. Он умудрился поймать крупнейшего оптовика Лаврентича – Мишу Николаева, которого за час до того отпустила прокуратура. Он участвовал в задержании главы клана Лаврентичей – Саши Николаева, Назировского недобитка. Он участвовал в задержании цыган Евдокимовых, Еловских, Оглы, Бардиновых и всех остальных. Он первым задерживал таджика Узбекова, ещё в 2001 году.

Вместе с транспортниками, участвовал в задержании таджика Джалилова, по кличке «Профессор», который привёз 4 килограмм героина, и много-много других операций. Всего у него порядка 600 (шестисот) успешных операций против наркоторговцев, не считая притонов, хранений и т.д. Когда касалось работы – он не спал сутками, и всегда работал до конца. Его знали во всех райотделах. Однажды, во время штурма цыганского дома, когда началась стрельба и все залегли, он бросился вышибать дверь, и в него всадили заряд дроби выше локтя. Едва удалось избежать ампутации. Этот цыганский дом потом сгорел.

Потом у Димы умерла мать, и он остался один.

Не кололся лет десять. Как только у него происходил или намечался срыв, он сам приезжал на Изоплит. Этим летом, у него началось по-серьёзному. Я видел, что что-то происходит, затащил его на Изоплит, он уехал через 2 дня, вроде как в больницу, не вернулся, я всем сказал, чтобы разыскали, но тут начались все события и мы не уследили.

Сегодня ночью позвонили, он умер в больнице, у него была прободная язва. Не прекращалось кровотечение, потом отказали почки. Он был вичевый, когда попал к нам, и гепатит у него присутствовал. И шансов особых не было. Мы подарили ему 12 лет жизни. И за эти годы, он спас многих и принёс людям много пользы. И вся его короткая, непутёвая и трудная жизнь обрела смысл.

UPD

Все базы из Фонда удалили. К обыскам готовимся. Поэтому, фотографии Диминой сейчас поставить не могу.

Почему каждый раз женский?

Вот как глазами smitrich выглядел разгром Женского 9 лет назад.

У общественного фонда «Город без наркотиков» после публикации в «Известиях» репортажа «Сопротивление муравейника» начались серьёзные проблемы. За последний месяц местный РУБОП при поддержке СОБРа провёл три силовые операции в офисе и реабилитационных центрах фонда. Часть находившихся на реабилитации наркоманов выпущена на свободу, против руководителей фонда Евгения Ройзмана и Андрея Кабанова возбуждены уголовные дела… «Город без наркотиков» за 4 года сумел всеми правдами и неправдами навести страх на наркоторговцев, активизировать милицию, вернуть к жизни тысячи наркоманов.

Читать дальше...

Переросток

У нас по одной операции задержан с наркотиками ученик 6 класса! Я перепугался. Стали разбираться, оказывается, ему 16 лет. Просто 4 года в одном классе просидел. И немудрено.

В Тагиле рулят

В Нижнем Тагиле, пока все готовились к выборам, наши провели несколько успешных операций. Сначала с Ленинскими задержали бегунка Вову Спирина. А Вова всю жизнь крутился с азербайджанцами, и летом через него приделали одного серьёзного оптовика – Манафова Гисмата Аслан Оглы. Этот азербайджанец уже в два приёма отсидел одиннадцать лет и всё равно торговал. Нашли у него триста грамм героина. Работали с УВД Н-Тагила.

И вот снова треснули Спирина. И Спирин закупился у другого азербайджанца – Совзалиева Аяза Паша Оглы. Нашли тридцать грамм и ещё тридцать грамм расфасованного. И у Спирина изъяли 10 грамм, брал у него же. И вот через день, Тагильский ГНК приделали Керимова Елмана Агахан Оглы. При нём нашли пятьдесят один грамм, и ещё пятьдесят два грамма в закладке (у нас по нему были сообщения граждан). Но не это самое интересное. Дома, у скромного Елмана, водителя маршрутной газели, нашли весы, двести тысяч рублей, и чек одного перевода на миллион рублей.

Все эти барыги давно скучковались. Такая вот получилась вонючая кучка. Из опыта: когда они торгуют наркотиками – всегда в организованной группе, с чётким распределением ролей, и всегда опираются на земляков в правоохранительных органах.

Вот такая история

В средине девяностых годов в Екатеринбурге торговал героином Сергей Медведевских. И чего бы ему не торговать? Жил он с Аней Зазулиной – следователем Верх-Исетского РУВД, а героин они брали у начальника отдела по борьбе с наркотиками Кировского РУВД – Довгаля. Сама Аня была наркоманка, в Верх-Исетском там много было наркоманов. Там в ОБНОНе работали два опера-наркомана Пулькин и Гребёнкин. У начальства был постоянный головняк – не выдавать им оружие и не подпускать к героину. Но сейчас не об этом.

Когда Медведевский попадал, Аня Зазулина его вытаскивала. Например, она таскала за него деньги следователю – Галине Шимко, и та хоронила дело. Потом, Аня умерла от передозировки, а Медведевского мы треснули в 2003 году с ГНК, и он получил шесть лет. Отсидел, освободился и сразу начал торговать наркотиками. Мы его снова приделали, и он сдал Колю Морозовского, старшего сына знаменитой Таньки Морозовской. Приделали Колю, и он, по цыганскому обычаю, зацепил ещё Руслана Оглы – потомственного барыгу, и они сели дружно, а Медведевский остался на свободе.

И вот, в четверг с транспортниками наши треснули Медведевских. При нём было около 50 грамм героина. Он, на всякий случай, ещё сдал Алика Морозовского – младшего сына Таньки, что ему не помогло, и прилип он окончательно. А самой Таньке, давали 14 лет – мы довели до конца, и осталось ей сидеть два года. Освободится старухой.

Вспомнил про Морозовскую. Её не могли посадить 15 лет. С её точки, на Шаумяна 11, возбуждались сотни дел... против потребителей! То есть она торговала день и ночь, на выходе из её дома менты хлопали нарколыг, и возбуждали уголовные дела за хранение. Отчётность была потрясающая. И никто не мог ничего сделать, пока мы не взялись.

В результате, по моему обращению подняли одно старое дело, и сумели довести до конца. Никто не верил, что возможно её посадить, и она не верила. А на суде Дюша был общественным обвинителем, а я свидетелем обвинения (мне предложили пятьдесят тысяч долларов, за то что я просто не приду на суд). А свидетелями защиты были... замначальника ОБНОН ГУВД Свердловской области Громов (притом, что дети у него были наркоманами!), и начальник УСБ ГУВД Свердловской области Ширяев!!! Судья Чаиркина дала Таньке 14 лет. Возможно потому, что сын у судьи тоже был наркоман.

Почему вдруг всё это вспомнил? Просто Таньку, десять лет назад, судили в том же зале, где арестовали Игоря.

UPD.

Для пущего понимания – общественный обвинитель Кабанов, когда-то сам покупал наркотики у Морозовской. А у адвоката Морозовской – Меньшикова, сын нарколыга, тоже покупал наркотики у Морозовской. Ух, как он за неё рубился! А второй Адвокат Морозовсой был Кризский, он был бывший председатель Верх-Исетского суда. Ещё могу что-нибудь вспомнить…

Источник

 


Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news/1877/