Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Национализм – это любовь к своей нации

, 22 сентября 2010
12 378
Намеренное извращение смысла многих слов и понятий в угоду хозяйничающей на Земле сионистской мафии, превратило многие, ещё недавно обычные и полезные привычки и обычаи в самые настоящие преступления. Но это всё от незнания...

Большая Семья

– Сегодня в «цивилизованном обществе» не принято рассматривать «на свет», выделять отдельно взятую нацию, обращать внимание на корни человека. А в отношении некоторых, например, русских людей, это вообще считается «дурным тоном».

– Почему?

– Говорят, что это первый шаг к экстремизму, нацизму, шовинизму, фашизму, или ко всем «измам» сразу.

– Кто это говорит?

– Как правило, это говорят люди, которые сами свою принадлежность к какой-либо нации давно определили и постоянно эту принадлежность укрепляют (но, конечно, так говорят не все люди, которые самоопределились в национальном вопросе).

– Почему эти «некоторые» люди не хотят, чтобы каждый человек осознал и почувствовал себя частью своей Большой семьи (ведь именно этого в итоге лишается человек)?

– Если подбирать ответ на этот вопрос, то окажется, что выбор не так уж и велик.

– Возможно, эти люди не хотят, чтобы другие были едины. Помните, как отец учил сыновей на примере веника? «Когда вы вместе, вас никто не сможет сломить!».

– Возможно, они считают, что если человек начнёт осознавать себя не только в качестве отдельной самостоятельной личности, но и в качестве члена Большой семьи, то он непременно начнёт сравнивать не только себя с другими людьми, но и свою большую семью с другой большой семьёй. И это сравнение выльется, непременно, в чувство превосходства, в желание низложить другие семьи, а свою семью превознести. Что и говорить, совершенно глупое предположение, но надо рассмотреть все возможные версии. Мне кажется, подобные мысли не могут придти на ум нормальному, здравомыслящему человеку – так думать может только тот, кто оценивает других по себе, и находится, при этом на этапе подросткового максимализма. Ведь очевидно, что в единстве с семьёй человек, наоборот, перестаёт быть эгоистом, и такому человеку не нужно самоутверждаться за счёт других людей.

– Возможно, кто-то задумал объединить все народы планеты, а для того, чтобы объединение прошло быстрее, решил «отрубить корни», раскрошить всё и перемешать. Одно «но» мешает этой версии – «отрубание корней» происходит очень уж избирательно. В любом случае подобная затея принесёт один только вред, потому что без прошлого нет будущего.

– Возможно… что-то больше на ум ничего не приходит. Положительных причин я не вижу, а отрицательные уже все перечислены.

Каждый из людей имеет свои корни, имеет свою родословную – этот факт существует по отношению к любому человеку (даже если он, возможно, ничего не знает о своих предках глубже третьего поколения), иначе бы он просто не родился. Из множества семей, из множества поколений складывается Род. А из родов складывается НацияНа(ш)Род, который объединён на основе своего общего прошлого, на основе общих целей, ориентированных на целостное развитие – в будущее, на основе сложившейся единой культуры, на основе единого языка, с общей территорией, и, как ни крути, – с общей, определённой и ярко выраженной генетикой.

Ведь генетика – это и есть отражение корней человека, физическая и фактическая принадлежность человека к своим родителям, своим предкам, к своему роду и, значит, к своей нации. Поэтому и говорят (по отношению к человеку) об определённой национальности.

«Нация [1] (от лат. natio – племя, народ), историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, некоторых особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки».

«Нация [2] – Исторически сложившаяся часть человечества, объединённая устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры».

«Национальность [3] – 1. То же, что нация … 2. Принадлежность к какой-н. нации … 3. То же, что народность».

Отсюда логично следует, что термин «национализм» должен по идее обозначать вполне естественное и позитивное явление, свойственное любому народу, который стремится сохранять себя и свои культурные традиции. Но уже в прошлом веке «национализмом» стали называть превознесение одной нации над другими [4], это же отрицательное значение сохранилось за термином и сегодня, а вот положительной стороны в процветании отдельного народа, без противопоставления другим, вроде как и не существует! Сегодня одно и то же слово на разных языках – народ на русском, нация на латинском и этнос на греческом – в различных словарях представлено, как термин, и может значить совершенно разное. Это показательный пример свободного извращения слов, обозначающих явления, которые не могут измениться в принципе. Иначе это будут уже другие явления [5].

Итак – Нация. Сегодня в ходу отличное, от выше процитированных, определение, по которому нацией называется совокупность всех народов, проживающих в конкретном государстве, то есть просто сумма всех людей в стране. Ярким примером тому являются США. Например, родился в Китае человек, и по национальности он является китайцем, воспитан в определённой культурной среде, и исповедует определённые культурные традиции. Затем он приехал в США, проживает в Чайна-тауне, живёт своими представлениями и по своим законам. В «большой мир» ходит, как на работу, исполняет «рабочие инструкции» – законы США, а возвращаясь в свой район, снова из американца «превращается» в китайца, потому что вновь живёт только по своим представлениям и традициям. Люди иных национальностей иногда живут своими традициями, иногда живут чужими, а иногда не имеют никаких. Важно здесь то, что большинство людей в США не имеют общих целей, не считая тех, которые спускаются «сверху», не имеют общих, единых традиций, сложившихся исторически, то есть на протяжении долгих веков, а многие из американцев даже не разговаривают на «американском» языке. И, тем не менее, все они считаются нацией.

Хотя, несомненно, в государстве могут комфортно жить «бок о бок» различные нации и народы, и не просто жить, а иметь, и даже стремиться иметь общие цели, ориентированные на процветание каждой нации и каждого народа по отдельности, и всех народов вместе. Могут иметь и имеют общие традиции сложившиеся исторически, и эти традиции в добровольном порядке и с желанием разделяются каждым жителем государства. И при этом эти народы имеют возможность сохранять свои старинные традиции (не противоречащие единому развитию), свой язык и помнить о своих корнях. Ярким примером такого союза является Россия [6]. Вот здесь уже можно говорить об объединении различных наций и народов в единую («над» или «сверх») нацию. Но, как правило, на это способны не все, а только те народы, которые давно живут плечом к плечу, и за длительное время превратились из соседей в братьев. В России, несомненно (наряду с государство-образующей нацией – русскими[7]), братские народы есть и их немало.

Подводя итог, можно утверждать, что нация это не винегрет, который засучив рукава, стряпает повар. Нация – это живое дерево, имеющее свои корни, дающее плоды, это развивающийся живой (социальный) организм. Даже уточню – с желанием развивающийся. А государство – это не фирма, созданная кем-то и приглашающая всех работать, государство – это форма взаимодействия, и должно оно формироваться снизу, как следствие необходимости, как совокупность инструментов управления и взаимодействия людей, и служить целям нации либо сверхнации. Если связь между низом и верхом теряется, если «традиции» спускаются сверху, если изначальная культура стирается – то это уже не государство, а корпорация, которую, при определённом размахе, можно называть рабовладельческим строем.

Большая русская семья

Сегодня в «цивилизованном обществе» не принято рассматривать «на свет» отдельно взятую нацию. А в отношении некоторых, например русских людей, это вообще считается «дурным тоном». «Причины» описаны выше. Получается следующая ситуация: я осознаю, что являюсь частью Большой семьи – частью русской нации. Естественным следствием будет моя радость от осознания причастности к Целому, гордость за свой народ, который прошёл множество испытаний – не раз происходили попытки его уничтожения, и всегда он выходил победителем там, где приходилось бороться за свою свободу и свою жизнь. Эту же судьбу с ним разделили народы-побратимы (коренные народы России), уже давно живущие рядом.

Мой народ – действительно моя Большая Семья, и если разобраться, множество русских людей являются моими дальними родственниками – у нас общий фундамент, одна генетика, я понимаю людей, их стремления и ценности, а они понимают меня, у нас во многом одни взгляды на жизнь. У нас одна культура – единые духовные ценности являются частью этой культуры, понимаются и разделяются, благодаря схожему воспитанию, и, как не крути, единой генетике, которая хранит память о наших общих предках и об их жизненных принципах. Я физически и духовно являюсь частью моего народа, частью русской нации.

А ещё моя Большая семья богата талантами, у неё очень глубокий и очень богатый язык – его глубине я поражаюсь каждый раз. Такой язык, даже несмотря на все обрезания и прочие измывательства, может быть только у народа с глубокой и древней культурой, у народа, который развивался далеко не один десяток веков…

Всё это давно не новость – этим можно и нужно гордиться, но! По «официальному плану» теперь я должен взглянуть на остальные нации – а как же, ведь это мои соседи, к тому же мы не только живём рядом, но и очень часто нам приходится вместе что-либо делать – и без сравнения тут не обойтись. Вот только совсем необязательно сравнивать в соревновательном порядке – это свойственно только детям. Глядя на иную культуру и иные традиции, совсем не обязательно оценивать с точки зрения «лучше» или «хуже». Ведь каждая культура формировалась в своих собственных уникальных условиях, и совершенно естественно, что у каждой культуры будут свои собственные уникальные черты.

Кроме того, многие нации находятся на своём собственном уровне развития. Это не плохо и не хорошо – это их собственный этап, который другие, возможно, когда-то уже прошли – ведь никому не придёт в голову сравнивать десятиклассника и второклассника. Взять для примера какое-нибудь африканское племя, для них традиционно будет, несмотря на проникнувшую к ним «цивилизацию», вручную убивать зверей, готовить пищу, добывать огонь и т.п. В рамках наций и народов – то же самое, только разница может быть не столь очевидна, особенно при всеобщей культурной деградации. Любое сообщество развивается, и развитие может быть только постепенным и последовательным. А с учётом среды обитания, прошлого, исповедуемых веками принципов – в общем, с учетом тех самых уникальных условий и формируется уникальная культура. Если понимать всё это, то не возникнет условий для так называемой ксенофобии.

Ксенофобия [8] (от греч. хenos – чужой, посторонний, и phobos – страх) – негативная установка, иррациональный страх и ненависть к чужакам. Объектами ксенофобии могут быть как конкретные группы – представители чужой религии (иноверцы), расы, племени или нации (иноплеменники, инородцы), государства (иностранцы) и т.п., так и вообще все «чужие» («обобщённый Чужой»)

Страх чаще всего возникает тогда, когда нет знания и нет понимания, когда заблуждения и инстинкты пересиливают голос разума. Всегда, когда кому-то нужно разжечь рознь между двумя народами, которые до этого сосуществовали вполне мирно, в первую очередь глушат голос разума, лгут и устраивают провокации, которые приписывают тем или другим. Возвышают один народ, и принижают другой – именно потому мы и слышим по телевизору, например о русском фашизме, потому что вне телевизора, среди людей, веками живших рядом вполне дружно, никакого «изма» нет и быть не может. И даже по отношению к малознакомым народам живущим далеко, если есть понимание того, как возник этот народ, чем он живёт, что у него за культура и как он развивается, страха не будет, даже если народ этот – племя каннибалов, потому что боишься того, что неизвестно.

Отсутствие ксенофобии – страха ко всему чужому – не означает, что я буду разделять все культурные традиции всех других народов. И это вполне естественно, ведь я принадлежу к своей Большой семье, в которой свои традиции и свои взгляды на жизнь, я просто по иному воспитан в своей семье. Ещё мне, естественно, не понравится, если кто-то будет мне навязывать свои взгляды и принципы, особенно те, с которыми я не согласен, не совместим и не резонирую.

Люди давно заметили, что в ответственных делах необходимо, чтобы имела место быть психологическая совместимость между участниками, и сегодня такой подход практикуется часто, начиная с полётов в космос и заканчивая бригадами машинистов. Только в этом случае, включая, естественно, единое понимание предстоящих задач и знание каждым своих функций, возможно успешное сосуществование и выполнение поставленных целей. А почему в воспитании, образовании, труде, вообще в жизни должно быть по иному? К тому же, культурные ценности, видение мира – это характер народа, и между нациями, для успешного их сосуществования, не должно быть противоречий в этих жизненно-важных вопросах, как минимум, противоречий.

Представьте, что Вы владелец большого дома и просторного приусадебного участка. Однажды к Вам попросился человек, который остался без крова и средств к существованию. Он был безграмотным и не очень уж ладным помощником в делах, касающихся усадьбы, но в целом оказался добрым человеком, и Вы приютили его. У него были некоторые традиции, которые в принципе не мешали Вам, а некоторые из них были даже красивы. Так вы и жили – Ваш гость помогал, чем мог, и учился у Вас жить и созидать. В другое время появился ещё гость, который оказался ровней Вам по развитию, надёжным другом и впоследствии стал братом.

А однажды прибежал ещё один, спасаясь от убийства – Вы защитили его и пригласили в свой дом. Вот только его традиционные ритуалы Вам были не по нраву – предположим, он каждую неделю убивал животное, чтобы кровью окропить свою комнату и задобрить одному ему известных духов. Согласитесь – терпеть такое сложно, да и не нужно. Выгонять человека жалко – убьют же. Оставлять – это значит, мириться с тем, что не соответствует Вашим взглядам на жизнь, Вашей культуре. Это значит – Ваш гость волей-неволей навязывает Вам свои представления, с которыми Вы несовместимы, ввиду уровня Вашего развития и понимания окружающего мира. Это значит, Вам нужно не только быть терпимым, но и учитывать его традиции, менять собственную жизнь с учётом этих особенностей. Здесь выход – удалить гостя в домик для гостей и попросить держать свои взгляды при себе. И параллельно постараться поднять его образовательный уровень, чтобы позже он сам, по собственному желанию пересмотрел свои взгляды и традиции.

А теперь представьте, что гость отказывается покидать дом, и пытается выгнать Вас. Настаивает на своих взглядах и пытается заставить по ним жить, в общем – не просто пришёл со своим уставом, но и грубо пытается его навязать. Плюс, его культурные традиции не просто Вам не нравятся, они принципиально противоречат Вашей культуре и даже разрушают её. Ни о какой толерантности (то есть, терпимости) здесь речи быть не может. Это не гостиница и даже не коммунальная квартира – это Ваш дом, Ваша историческая родина, вокруг много Ваших друзей и братьев. Противники же, деятельность которых (явно или с далеко идущими последствиями) подрывает Вашу налаженную жизнь и Ваши культурные устои, могут быть просто опасными для будущего усадьбы и её жителей (вспомните сказку «Теремок»)! Такие «гости», и это очевидно, должны покинуть территорию усадьбы.

В нашей стране бывало по-разному – кто-то приходил и оставался, и со временем становился братом, кто-то уходил, кто-то вместе с домиком для гостей «оттяпывал» себе пару гектаров и приобретал суверенитет, то есть полную независимость. Уходили и братья «по крови» – например украинцы (малороссы) и белорусы, и кажется совершенно невообразимым, как могут люди с абсолютно общим прошлым и единой культурой считать себя обособленными. И я уверен, что большинство так не считает.

Ещё хотел бы заметить, что существуют мировоззрения, традиции, исповедуемые какими-то народами или группами людей ранее или сегодня, которые опасны и деструктивны ОБЪЕКТИВНО, как объективно смертелен топор для цветущего дерева! И неважно, понимают ли люди вокруг это или не понимают, эти принципы разрушают развившуюся культуру и налаженную гармоничную жизнь, и относиться терпимо к ним, это значит мириться с собственным разрушением, разрушением своего рода и разрушением своей Большой семьи. А порой и разрушением государства. Это очевидно и многие, например, оккультные течения, опасность которых видна явно, запрещены в большинстве стран, и в России в том числе.

Но есть такие общественные устройства, опасность которых скрыта в далеко идущих последствиях, либо же при очевидных последствиях осознанно скрывается (не объясняется суть) последователями этих традиций. Тут, как и в большинстве других жизненных явлений, необходимо тщательно разбираться, и делать это необходимо каждому человеку лично, не дожидаясь «директивы» – только тогда человек избежит манипуляций собой и ошибок [9].

Резюмируя, нелишне повторить: нельзя мешать всё в кучу! Нация или сверхнация – это живой, развивающийся социальный организм, который сам определяет, что ему лучше, и государство и власть не могут быть отделёнными от общества некоей крышкой на кастрюле с винегретом, государство может быть только продолжением и частью Нации, Общества, с живой и постоянно работающей обратной связью…

Читать всю статью

Дополнительную информацию по этому интересному вопросу можно почитать в книгах и статьях Бориса Миронова…

Поделиться: