Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Клан судьи Хахалевой – пример страшного спрута, захватившего властные структуры

19 августа 2017
3 964

Песни для  судьи | Иллюстрация imagineerinx/shutterstock.com

Богатое на дожди, но небогатое на события лето взорвала скандальная новость: свадьба дочери краснодарского судьи. Шутка ли сказать - поздравить молодоженов прибыли звезды нашего музыкального олимпа: Иосиф Кобзон, Николай Басков, Валерий Меладзе, Сосо Павлиашвили, Вера Брежнева. Такой набор заказать под силу разве что крутому олигарху. По подсчетам адвоката Сергея Жорина, предавшего гласности эту историю, цена вопроса - около 2 миллионов долларов. Впрочем, звезды тут же от всякой коммерции открестились - дескать, работали бесплатно. А Кобзон и вовсе возмутился - мол, нечего считать деньги в чужом кармане!

Однако сей бесспорный тезис (особенно любимый теми, кто «готов отчитаться за каждый доллар, за исключением первого миллиона») в данном случае звучит не очень убедительно. Ведь речь идет не о каком-то абстрактном кармане, а о КАРМАНЕ СУДЬИ! То есть человека, чья репутация должна быть абсолютно безупречна. Для того чтобы эти судьи ею дорожили, государство, кстати, весьма неплохо им платит, а также обеспечивает массой льгот и привилегий.

Так вот, если сопоставить официальные доходы указанной дамы с гипотетической (разумеется, по мнению оппонентов Жорина, взятой «с потолка») стоимостью свадьбы, то получится, что несчастная женщина должна была не есть, не пить лет этак шестьдесят. И даже если сумма несколько завышена, то уж лет десять-то точно!

Этот парадокс, казалось бы, должен заинтересовать правоохранительные органы. Однако они разводят руками: судья - лицо неприкосновенное. Задавать ей вопросы о доходах-расходах можно только с разрешения квалификационной коллегии судей. А поскольку мама счастливой невесты в судейских кругах большая начальница, маловероятно, что такое разрешение будет получено.

Впрочем, влиятельная дама сама внесла ясность: свадьбу оплатил ее бывший муж, преуспевающий бизнесмен (правда, ушлая пресса посчитала, что заработал он за предыдущий год всего 200 тысяч рублей). А поскольку он грузин (правда, живущий под русской фамилией бывшей жены), вполне оправданно участие в мероприятии певцов грузинского происхождения, выступающих «из уважения». Ну а певцам не грузинам на таком фоне, видно, стало неудобно, и они тоже отработали «за так». Так что вся цена той свадьбы - сущие гроши. Каких-то 5 миллионов. Разумеется, рублей. Из них, как выяснил Совет судей Краснодарского края, затребовавший соответствующие документы, 4,5 миллиона - расходы на сам банкет и аренду зала. Гонораров певцов в смете нет.

В другие детали жизни своей коллеги уважаемые судьи, похоже, предпочитают не углубляться. А зря - там много любопытного. В 1990-м она получила диплом биолога в Кубанском университете, потом пошла в коммерцию, открыла несколько фирм, но все они прогорели. Стать юристом ей помогли два других диплома. Первый выдан в 1991-м (одновременно училась в двух вузах?!) Тбилисским университетом (откуда, по заявлениям некоторых СМИ, сообщили, что такой выпускницы у них не числится). Второй - Кубанским государственным аграрным университетом в 2000-м. В том же году она становится судьей районного, а в 2002-м краевого суда, где теперь (уже доктор юридических наук!) занимает должность зампредседателя.

При этом ведает почти исключительно крупными земельными делами. И здесь к ней тоже есть вопросы - некоторые жители края заявляют о рейдерских захватах, которые (с помощью судебных решений, конечно!) будто бы позволили ее бывшему мужу стать крупнейшим латифундистом края...

Ее сестра - судья арбитражного суда Краснодарского края. Новоиспеченный зять - заместитель руководителя следственного отдела СК по Западному округу Краснодара. Что характерно - «взошел» он на громком деле Цапков. Которым, кстати, по долгу службы занималась и его нынешняя теща.

Брат невесты до последнего времени был одним из самых молодых депутатов Законодательного собрания края - стал им в 22 года, придя с должности... помощника судьи. Ведал законностью и правопорядком, участвовал в формировании общественной части квалификационной коллегии судей. Баллотируется вновь, 2-й номер в избирательном списке. Его жена - внучка председателя краевого суда. То есть прямого начальника счастливой мамаши.

Вот такой юридический междусобойчик - счастливое семейное согласие краснодарского правосудия. Спасибо замечательной свадьбе - благодаря ей мы увидели воочию реальную картину «правового поля» в одном из самых хлебных наших регионов. И это в крае, где после чудовищного дела Кущевки (напомним, 12 трупов тогда позволили «размотать» массу других тяжких преступлений) «огнем и мечом» прошелся Следственный комитет, где поснимали-пересажали кучу народа! Бесполезно - у дракона вырастут новые голов

Поделиться: