Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»

Телекомпания RT запустила своё первое новостное шоу на немецком языке

14 ноября 2014
1 603
"Недостающая часть" началась с опроса прохожих на улицах Берлина, в ходе которого репортер интересовалась их мнением о запуске вещания RT на немецком.
Стенд канала Russia Today, архивное фото

Премьера первого новостного шоу телеканала RT на немецком языке прошла в среду на сайте телекомпании — www.rtdeutsch.com. Программа называется "Недостающая часть" (Der fehlende Part). Трансляция ведется из берлинской студии RT.

"Недостающая часть" началась с опроса прохожих на улицах Берлина, в ходе которого репортер интересовалась их мнением о запуске вещания RT на немецком.

"Вот мы и здесь — мы, RT Германия. Те, кто с пониманием относится к Путину, мы, марионетки Кремля, мы, приверженцы теорий заговора", — такими ироничными словами начала корреспондент свой сюжет.

Программу продолжил главред немецкого сайта телекомпании Иван Родионов, который рассказал об отношении немецких телевизионщиков к RT Германия. В частности, о коллегах из телекомпании NDR, чья программа Zapp рассказывает о немецкой медиаиндустрии.

"Коллеги из Zapp почтили нас посещением своего приветственного комитета", — сказал Родионов. По его словам, репортеры накануне полчаса зачем-то снимали редакцию RT Германия через стекло. Когда съемочная группа RT вышла к журналистам из NDR, те отказались отвечать на вопросы, попросили выключить камеру и начали снимать съемочную группу на мобильный телефон, а затем просто захлопнули двери своей машины и уехали.

В качестве гостей в программе выступали немецкие военные эксперты Йохан Шольц и Райнер Рупп. По мнению Шольца, СМИ не выполнили своей задачи во время войны в Югославии, поддержав политиков, и этот образ действий можно "наблюдать снова и снова". По его словам, интернет сильно изменил ситуацию и теперь у людей больше возможности получать альтернативную информацию. "Например, на Russia Today Deutsch", — заметил Шольц.

Кроме этого, в передаче были сюжеты. Один из них о дирижере Валерии Гергиеве, которому не дали выступить на музыкальном фестивале "Польский фестиваль" в федеральной земле Саар. Телеканал процитировал руководителя фестиваля Роберта Леонарди, который в интервью таблоиду Bild сказал, что в польском посольстве в ФРГ руководству фестиваля дали понять, что присутствие Гергиева нежелательно.

Поделиться: