Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Рейтинг русофобских СМИ

2 апреля 2014
4 453
Рейтинг русофобских СМИ

«Политонлайн» опубликовал рейтинг размещающихся в нашей стране (или работающих на российскую аудиторию) антироссийских «Фелькишеров беобахтеров», радующихся любому несчастью Росии и россиян и ведущих деятельность на территории России в интересах врагов нашей страны.

Рейтинг русофобских СМИ

Лидерами рейтинга оказались, как и ожидалось, «Эхо Москвы», «Дождь» и, конечно же, «Новая газета». Израильский Newsru.com обогнал по негативу в отношении РФ американское радио «Свобода», а Лента.ру проиграла эстафету критики России порталу Slon.ru, но умудрилась обойти «Русский журнал». Период анализа СМИ - с 28 февраля по 31 марта 2014 года. Базовым критерием для формирования рейтинга стала частота упоминания ключевых слов и словосочетаний по уникальным информационным поводам, политических мемов, названий, фамилий-имен политиков, а также экономических, политических и военных терминов с анализом контента на позитивность, негативность или нейтральность.

Вначале по критериям "СМИ, действует на территории РФ, публикует материалы с периодичностью не реже ежедневной" отбирались издания, после чего в их материалах отыскивались ключевые слова, термины и фразы. Далее, с помощью экспертых систем, проводился лексический и семантический анализ контента - выяснялась его эмоциональная окраска, тональность, и т.п. Если объяснять "на пальцах", то употребление слова "аннексия", "аншлюс" или "зеленые человечки", сравнение действующих политиков с нацистами (в том числе - сравнение персон), "агрессия" в контексте действий России, призывы с употреблением слова "санкции", "изоляция", тексты с положительной оценкой действий "Правого сектора", Майдана, и т.д. считались негативными упоминаниями, а "вежливые люди", "объединение", "поддержка Крыма", и т.п. - позитивными. Кроме того, отсекались новости - по приципу "наличие на лентах информагентств, отсутствие авторского или экспертного комментария, наличие у других СМИ в похожем виде". Заблокированные провайдерами ресурсы "Грани.ру" и ЕЖ оценивались по содержанию RSS-потоков.

В итоге рейтинг ресурсов по степени негативности отношения к России, поддержки позиции США и "новой власти" Украины и Майдана сформировался следующим образом:

1. «Эхо Москвы»
2. «Дождь»
3. «Новая газета»
4. «Нью Таймс»
5. «Ньюс ру»
6. Свобода.
7. «Новый регион»
8. Слон ру
9. РБК и РБК дэйли.
10. Ведомости.
11. Сноб
12. Росбалт
13. Грани ру
14. Ежедневный журнал.
15. Лента ру
16. Коммерсант.
17. Русский журнал
18. Форбс (Россия)
19. Знак ком.
20. Московские новости.

Очень хочется надеяться, что скоро мы увидим такой же рейтинг покровителей этих СМИ – если начать искать, то поиски не затянутся надолго. Но что-то мне подсказывает, что ситуация меняется с каждым днем не лучшим образом для этих т.н. СМИ. С другой стороны, именно эти СМИ все время убеждают нас в том, что в России нет свободы слова. Можно лишь представить, что бы с ними сделала власть, не ценящая свободу слова, увидев их публикации в дни, когда Крым возвращается в Россию, а сама Россия становится одной из ведущих держав мира.
Поделиться: