Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Западные СМИ обвиняют Украину во вранье

24 сентября 2014
3 416
Западные СМИ обвиняют Украину в дезинформации

На постоянные российские обвинения Киева во лжи, лицемерии и невыполнении достигнутых ранее договорённостей западные лидеры до сих пор лишь разводили руками и призывали “исходить из меняющихся реалий”. 

Напомним, именно таким был ответ немецкого канцлера Ангелы Меркель на грубое нарушение украинской оппозицией положений “меморандума 23 февраля” с теперь уже свергнутым Президентом Украины Януковичем. Гарантами этого соглашения тогда выступали официальные лица ряда европейских стран, включая министра иностранных дел Германии. Похоже, пострадать от “меняющихся реалий” в головах украинских политиков теперь предстоит и самим ЕС.

Об необъективном освещении событий украинскими СМИ подготовила материал немецкая газета “Дие Вельт” (Die Welt)

В качестве примера немецкая газета приводит высказывание официального спикера Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины А. Лысенко о, якобы, уничтожении украинской армией в августе на территории Донбасса - российского военного конвоя. Никаких материальных доказательств этого факта, кроме слов самого Лысенко, впрочем, предоставлено не было.

Ещё одним примером дезинформации общественности может служить ссылка одного из украинских сайтов на депутата немецкого бундестага. В частности, сайт 
 “Euromaidanpress”, ссылаясь на немецкого депутата, опубликовал сообщение “об аннексии Россией Луганска”. Сайт указал, что депутат Бундестага сообщил им эту информацию “находясь в самом Луганске”. 

Немецкое издание “Вельт (Welt am Sonntag)” обратилось  к этому депутату с просьбой прокомментировать этот эпизод, который, к удивлению немецких журналистов сообщил, что “никогда и не был в Луганске”.

В большинстве своём  украинские средства массовой информации получают информацию о событиях на Донбассе из официальных выступлений армейских пресс-секретарей, которые часто необъективны в освещении событий, происходящих на Донбассе. 

Много “неоднозначных” новостей о ситуации на Донбассе украинским СМИ предоставил, называющий себя “военным экспертом”, Дмитрий Тимчук. ОН возглавляет киевский центр “Информационное сопротивление”. Тымчук размещает свои публикации в одной из социальных сетей, на которые, впоследствии ссылаются многочисленные СМИ. 

“Но откуда он получает сведения, публикуемые там - неизвестно. Вероятно, Киев использует Тымчука в качестве поставщика дезинформации” - пишет немецкая газета.  

 
“Единственным примером сравнительно объективной подачи информации среди украинских СМИ является  газета “Вести”. Ранее издание стояло на позициях, близких к “Партии регионов” экс-президента Януковича. После событий на Майдане “Вести” дистанцировались от новых властей, однако продолжают считаться на Украине про-российскими”, — сообщает “Дие Вельт”
 
“Вполне возможно, что мы лишь освещаем боевые действия более критически и не печатаем правительственные заявления без проверок”, — сообщает один из журналистов “Вестей”. 

Стоит заметить, что в нынешнем июле неизвестные в масках ворвались в помещение редакции “Вестей” и устроили там погром, а две недели назад туда нагрянула Служба Безопасности Украины, по указанию которой были заморожены счета издания и изъято редакционное оборудование 

Поделиться: